что штрафы, что система зарплаты сотрудника опирающаяся на чаевые - очко полное.
Ниже верно написали, что штрафы и пункты по делу, и увидеть бухающего сотрудника, орущего матов никто нехочет, но то как составлен список, больше свидетельствует о "Я найду 100 причин как урезать Вашу зп". Складывается такое впечатление.
поржал с "Воровство - 5000руб".
Вы думаете он потом не попытается украсть на эти 5000руб? клиптомания особо не лечится, таких всегда сразу увольнять надо, и повезет если не по статье, а тут откупиться предлагают, лол.
У меня был один ебанутый дирик - он днем отсутствовал - приезжал к трем четырем и в 18.00 когда все должны уходить - он вызывал по одному и ебал мозг - какие сделаны дела, какие проблемы. В итоге уйти в 19.00 считалось удачей. И если ты ушел в 18.00 то это лишение премии и вообще пиздец какой-то. Еще он любил работать по субботам и вскр. И считал, что выйти в выходные это хорошо и всячески пытался затащить на выходные кого нибудь на работу. Ему видимо одному скучно было.
В целом правила для сферы гостеприимства нормальные. Некоторые даже необходимы. И их надо под роспись новичкам давать. Выучи как отче наш и вперед.
Если это единственный способ как то держать дисциплину то все печально.....и скорее всего у них - текучка большая. А это диагноз. Скорее всего там ЗП никакая, мотивация ебанутая и вообще персонал там работать особо не хочет.
Очень яркий пример:
Есть один магазин - все как у всех за исключением зарплат. Там продавцы получают около 50 т.р. В итоге они держат идеальный порядок, обслуживают так, что к ним идут и идут. Воровство есть (не может не быть) но оно минимально. Про опоздания и невыход скажу так: там девочка в ДТП попала - так вот она мухой все оформила и успела на смену. Ей выгодно работать. Персонал там не меняется - этот состав работает уже по 6-10 лет.
При этом директор очень неплохо имеет с магазина. И даже не заморачивается по инвентаризации. ЭТО БЫЛО УДИВИТЕЛЬНО - я не верил пока сам все это не изучил.
Я это к тому, что:
1. Вводя штрафы имейте ввиду, что будет противодействие. Обратный эффект и люди доберут свое другим способом. Вводя штрафы вы начинаете игру - управляющий против рядовых. Если у вас сильный админ смены или управляющий - хорошо. Если нет - вы проиграете полюбому. Если объект не один - вы ничего сделать не сможете. Весь порядок будет держаться на вашем сорванном голосе и успокоительных.
2. Нужно понять - почему они опаздывают, бухают на смене, хамят гостю и т.д. В корне лежит плохая оплата и не заинтересованность в рабочем месте либо быдло-сотрудник просто не может по другому (тогда его нужно менять). Но к вам никто из нормальных сотрудников не пойдет, у вас - "ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ СМЫСЛА РАБОТАТЬ".
Часто это жадность управленцев - почти всегда это очень скользкая дорожка и постоянный нервяк. Если же Вам не позволяет экономика платить нормально - вполне возможно, что это не Ваш бизнес. Просто закройтесь если это не выгодно.
НО ОНИ НЕ ХОТЯТ ЗАКРЫВАТЬСЯ - ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО ИМ А ДО ОСТАЛЬНЫХ ИМ ПОХУЙ.
Именно поэтому люди ищут вариант добрать самостоятельно. Вот такая вот действительность. Кривая.
В бизнесе должно быть выгодно всем. Тогда это работает. Если выгодно одному - будут вечные проблемы.
Очень часто я слышу фразу - 1000 я ему плачу и еще 1000 он добирает сам. Узаконенное дириком серое добиралово к зарплате.
Автор написала, что около 70к получает. Это больше, чем в вашем примере, на 20к. Это мало? И, видимо, ведут себя всё равно себя паршиво, раз штрафы.
Работал завскладом, ну и спалил грузчиков за поеданием палочек крабовых в наглую вытащили со склада. Решил по хорошему с ними - пусть заплатят за пачку по отпускной цене(40 руб), а начальству не выдал их, ну и на следующей ревизии уже двух пачек не хватало, то есть тупо на зло спиздили.
Да. Тоже по началу возмутился, мол что за штрафы. А потом вчитался и понял, да нет, всё правильно, ещё очень мягкая система штрафов. Опять же, это услуги, тут без этого ни как. Я бы не хотел придти в кафе, а там сотрудники бухают, едят и ругаются)
Это вы в Китае не были)
Как-то с товарищем под новый год засиделись в чуфаньке.
Пили пиво, общались с китайским коллегой. Потом он убежал домой, а мы остались.
Наш столик был возле кухни, но рядом больше никого...
Сначала нам принесли счёт, что мы весело проигнорировали, продолжая болтать.
Затем я почувствовал присутствие людей вокруг, но не придал этому значения ( это работники за соседние столы присели)
Погасили свет везде, кроме как над нашим столом - стало уютно
Принесли счёт второй раз - заплатили, продолжили пить и болтать
Запустили с улицы собак - тут я огляделся)
Заказали ещё пива и ушли домой!
Сами боялись подойти, похоже, а собаки стеснения не испытали и смело свои носы в наши тарелки засунули.
чтобы уволили по статье, нужно чтобы тебя оформили сначала, а этого в общепите почти не встретишь) уволят без зарплаты и всё)
Не знаю как сейчас, но лет десять-пятнадцать назад было очень сложно найти заведение с официальным трудоустройством официантов. По трудовой работали только повара, кассиры, изредка бармены - всё.
Лига сферы обслуживания
363 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: