Наши клиенты - это должники, или о некомпетентных рекламных агентствах
Нам в офис позвонил человек и очень серьёзным, даже строгим и немного пугающим голосом представился и сказал, что он из коллекторского агентства.
Вспомнив, что я, вроде как, никому ничего не должен и всем всё давно простил, решаю внимательно его выслушать:
- Нам продвижение нужно. Возьмётесь за нас?, - спросил всё тот же пугающий голос из трубки.
-Ну, давайте попробуем. Вот бриф, отправил вам на телеграм. Можете заполнить и скинуть?, - отвечаю ему.
- Конечно, но нам гарантии нужны, потому что вы уже третьи, к кому мы обращаемся. Прошлые два агентства слили суммарно больше 10к$ и не привели ни единого клиента.
- Мы гарантий не даём вообще, но 10к$ без результата - это нонсенс. Скидывайте заполненный бриф и подробнее пообщаемся, - отвечаю я и, прощаясь, заканчиваю диалог.
Спустя полчаса потенциальный заказчик скидывает заполненный бриф - есть свободное время, поэтому сразу его изучаю.
В графе "ваши клиенты" написано - "должники".
Так, вроде логика есть, но очень плохая. Очевидно, что коллекторские агентства работают с должниками, но можно ли их назвать клиентами? Очевидно, что нет!
Не нужно быть Эйнштейном, Мандельштейном или ещё каким-нибудь умным мужиком, чтобы понять - клиенты коллекторского агентства - это банки и МФО, на них и нужно лить трафик.
Однако, неужели другие два агентства этого не поняли?
Прошу показать мне данные двух прошлых агенств из рекламных кабинетов - и да, действительно. Ребята искали клиентов среди должников, это прямо вершина логики...
P.S. Поработали больше 3-х месяцев, дали хороший результат за меньшие суммы, чем тратили до нас.
Вот как это назвать? Ребята действительно хорошо делали прошлую работу: тексты, креативы, настройка, всё было на месте, кроме одного - ЦА не та. Просто выслушали не совсем компетентного заказчика и сделали так, как он сказал, хотя стоило всего лишь немного подумать...
В общем, нет слов, одни эмоции...
Офисные будни
5K постов16.2K подписчика
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.