Наши клиенты - это должники, или о некомпетентных рекламных агентствах

Нам в офис позвонил человек и очень серьёзным, даже строгим и немного пугающим голосом представился и сказал, что он из коллекторского агентства.

Вспомнив, что я, вроде как, никому ничего не должен и всем всё давно простил, решаю внимательно его выслушать:


- Нам продвижение нужно. Возьмётесь за нас?, - спросил всё тот же пугающий голос из трубки.


-Ну, давайте попробуем. Вот бриф, отправил вам на телеграм. Можете заполнить и скинуть?, - отвечаю ему.


- Конечно, но нам гарантии нужны, потому что вы уже третьи, к кому мы обращаемся. Прошлые два агентства слили суммарно больше 10к$ и не привели ни единого клиента.


- Мы гарантий не даём вообще, но 10к$ без результата - это нонсенс. Скидывайте заполненный бриф и подробнее пообщаемся, - отвечаю я и, прощаясь, заканчиваю диалог.


Спустя полчаса потенциальный заказчик скидывает заполненный бриф - есть свободное время, поэтому сразу его изучаю.


В графе "ваши клиенты" написано - "должники".


Так, вроде логика есть, но очень плохая. Очевидно, что коллекторские агентства работают с должниками, но можно ли их назвать клиентами? Очевидно, что нет!


Не нужно быть Эйнштейном, Мандельштейном или ещё каким-нибудь умным мужиком, чтобы понять - клиенты коллекторского агентства - это банки и МФО, на них и нужно лить трафик.

Однако, неужели другие два агентства этого не поняли?


Прошу показать мне данные двух прошлых агенств из рекламных кабинетов - и да, действительно. Ребята искали клиентов среди должников, это прямо вершина логики...


P.S. Поработали больше 3-х месяцев, дали хороший результат за меньшие суммы, чем тратили до нас.


Вот как это назвать? Ребята действительно хорошо делали прошлую работу: тексты, креативы, настройка, всё было на месте, кроме одного - ЦА не та. Просто выслушали не совсем компетентного заказчика и сделали так, как он сказал, хотя стоило всего лишь немного подумать...


В общем, нет слов, одни эмоции...

Наши клиенты - это должники, или о некомпетентных рекламных агентствах Фриланс, Заказчики, Реклама, Продвижение, Офис, Офисные будни

Офисные будни

5K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

А может эти агентства просто мстили коллекторам?

Вот и делали хрень

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли они бы это делали себе во вред. В таких сферах популярно выражение "деньги не пахнут". Большинству агентств плевать, что рекламировать. Главное - чтобы это не противоречило законодательству. Признаюсь, у нас так же, за редким исключением.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как привлечь банки и мфо через контекстную рекламу?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну банки- вряд ли,а мелкие мфошки почему нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как? Это же надо попасть в запросы лпров?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы переоценивает контингент их открывающий.)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку