Наши клиенты - это должники, или о некомпетентных рекламных агентствах

Нам в офис позвонил человек и очень серьёзным, даже строгим и немного пугающим голосом представился и сказал, что он из коллекторского агентства.

Вспомнив, что я, вроде как, никому ничего не должен и всем всё давно простил, решаю внимательно его выслушать:


- Нам продвижение нужно. Возьмётесь за нас?, - спросил всё тот же пугающий голос из трубки.


-Ну, давайте попробуем. Вот бриф, отправил вам на телеграм. Можете заполнить и скинуть?, - отвечаю ему.


- Конечно, но нам гарантии нужны, потому что вы уже третьи, к кому мы обращаемся. Прошлые два агентства слили суммарно больше 10к$ и не привели ни единого клиента.


- Мы гарантий не даём вообще, но 10к$ без результата - это нонсенс. Скидывайте заполненный бриф и подробнее пообщаемся, - отвечаю я и, прощаясь, заканчиваю диалог.


Спустя полчаса потенциальный заказчик скидывает заполненный бриф - есть свободное время, поэтому сразу его изучаю.


В графе "ваши клиенты" написано - "должники".


Так, вроде логика есть, но очень плохая. Очевидно, что коллекторские агентства работают с должниками, но можно ли их назвать клиентами? Очевидно, что нет!


Не нужно быть Эйнштейном, Мандельштейном или ещё каким-нибудь умным мужиком, чтобы понять - клиенты коллекторского агентства - это банки и МФО, на них и нужно лить трафик.

Однако, неужели другие два агентства этого не поняли?


Прошу показать мне данные двух прошлых агенств из рекламных кабинетов - и да, действительно. Ребята искали клиентов среди должников, это прямо вершина логики...


P.S. Поработали больше 3-х месяцев, дали хороший результат за меньшие суммы, чем тратили до нас.


Вот как это назвать? Ребята действительно хорошо делали прошлую работу: тексты, креативы, настройка, всё было на месте, кроме одного - ЦА не та. Просто выслушали не совсем компетентного заказчика и сделали так, как он сказал, хотя стоило всего лишь немного подумать...


В общем, нет слов, одни эмоции...

Наши клиенты - это должники, или о некомпетентных рекламных агентствах Фриланс, Заказчики, Реклама, Продвижение, Офис, Офисные будни

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

А не было ли такого варианта, что заказчики совали активно нос в кампанию и указывали, что делать?

У нас уже были прецеденты, когда клиенты правками и хотелками фактически работу останавливали, результаты были жопные, а потом заказчики с криками "Вы тут мудаки! Толку от вас нет!" убегали в закат.

Вот аккурат на третьей-четвертой фирме-подрядчике до таких клиентов начинает что-то доходить)

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это две крайности, обе встречаются одинаково часто - заказчики, которые лезут туда, в чём не разбираются и заказчики, которые ведут себя тихо и не лезут туда, в чём разбираются)


Лучше всего, когда заказчики активны, но в меру. К счастью, таких большинство.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще помню вариант заказчиков, которые вообще ничего не говорят, а потом тихонько присылают извещение о расторжении договорах. Мы на измене и в непонятках. Что случилось? А оказывается, что у клиентов были вопросы/претензии, но им было как-то неловко их задавать. Такие дела)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О да, есть и такие. Раздражают больше всего)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем, у них было два договора - на услуги контекстной рекламы и сеошку.

Сначала спрыгнули с контекста. Причем, мямлили что-то невнятное про то, что у них появился талантливый мальчик, и они решили вести кампании сами. Да без проблем.

Когда прислали уведомление на расторжение по сеошке и мы выпали в осадок, они и изрекли сию прекрасную причину) Ну, и проговорились, что еще при расторжении договора на контекст у них уже были вопросы.

Блин, чо ж вы молчали-то?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас подобное было. От трёх услуг отказались постепенно, каждый месяц - 1. Задавали вопросы после отказа от первой - молчали, после отказа от второй - молчали, после отказа от третьей - "так нас вот это и это не устраивало". Рукалицо)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да когда вот такие услуги и сливаются - да и хрен с ними. Не жили богато, нефиг и начинать)

Круче, когда заказывают сайт или дизайн, все принимают влет, а когда уже сайт натянут полностью и дизайн согласован, то они изрекают, что хотели не так, но не знали как сказать.

Хотя и круче было. Дизигн раздатки готов, все отрисовано охуенно, сами себя от гордости по голове гладим и слезу другой рукой утираем, заказчик вроде как радостно со всем соглашается и ваще щастлив, как собака в листве.

Уходит в печать первая пластина обложек блокнотов и тут приходит ОНА - жопа. Пишет какой-нибудь третий помощник второго зама (самому начальнику писать не комильфо), что все вот отлично, но поменять бы вот эту загогулину. Или переставить шильдики спонсоров. Или еще какую-то херню сделать, типа незначительную.

Вспомнила и аж жопа потеплела)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже у меня немного потеплела) Нам обычно жёны заказчиков пишут и просят нарисовать круглого кота, или как там в том самом ролике)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Класека)

Чем меньше по сумме заказ, тем больше правок будет от заказчика, тем больше заказчик будет гнуть пальцы и показывать, как он спец во всех сферах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку