Нашелся американский коп с татуировкой «Россия»

Зовут парня Michael Askew.

Женат на русской девушке из Хабаровска (да-да, как многие предполагали, 'овск - это действительно был Хабаровск) Анастасии Мельниковой.

Ради своей любимой русской жены нататуировал хохлому с русскими словами "Россия" и "Хабаровск" и выучил язык.

Будет пара фоток.


VIA Инторнет ©

Нашелся американский коп с татуировкой «Россия» Полиция США, Полиция, Копы, Тату, Длиннопост, Хабаровск
Нашелся американский коп с татуировкой «Россия» Полиция США, Полиция, Копы, Тату, Длиннопост, Хабаровск
Нашелся американский коп с татуировкой «Россия» Полиция США, Полиция, Копы, Тату, Длиннопост, Хабаровск
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
355
Автор поста оценил этот комментарий

А он умеет говорить "Ви арештован" ? ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (204)
281
Автор поста оценил этот комментарий

до меня тока дошло что этот коп из Брат-2 играл потом ту мразь в Законопослушном гражданине, которого ...*спойлеры*

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (186)
201
Автор поста оценил этот комментарий
Джерард Батлер в этом фильме отличный злодей. Финал конечно фуфел.
раскрыть ветку (165)
187
Автор поста оценил этот комментарий

Он не злодей, а настоящий антигерой чьи действия у большинства вызовут если не симпатию, то понимание. Истинный справедливый мститель карающий преступников что уходят из рук забюрократизированного и коррумпированного правосудия.


Насчет конца от и до согласен.

раскрыть ветку (71)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю, как можно было такой хороший фильм так запороть в конце...

раскрыть ветку (12)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего пришли студийные боссы и сказали:

- Слушай, ну нельзя же пропагандировать такое. Сделай позыв типа, если ты будешь мстить, в конце концов сгоришь, буквально.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а мне показалось что концовка заключалась в том, что юрист который договорился с преступником и не пошел до конца, в конце усвоил этот урок и не пошел на сделку с ГГ.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и это тоже. Но по отношению к ГГ где же он был? Я вообще конечно в диком ахуе был что можно договариваться официально с правосудием :-/
раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это фишка юриспруденции США.


Еще в политике есть прикольная фишка. Лоббирование. Когда политик официально продвигает законопроекты за деньги.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене, про лоббирование я в курсе. И на самом деле если в противовес идут как у нас схематозы, то пусть лучше лоббирование. Тут то другое. Сделка со следствием.
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так и у сделки со следствием есть разумный прагматизм.


Поиск доказательств, расследование, долгие судебные прения это большие расходы бюджетных денег и траты рабочего времени специалистов (следователей, судей, обвинителя, экспертов и прочих). Да еще с негарантированным результатом. Каких-нибудь присяжных адвокату удастся разжалобить. Плюс от суда могут уйти другие фигуранты дела.

А так признался сразу, сдал подельников, помог раскрыть еще парочку других преступлений. Так и быть дадим тебе минималку, чтобы и другие были по сговорчивее.
А юстиции от этого только экономия.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница между лобированием и схематозами? Разве что лобисты налоги платят, а так по сути таже узаконенная коррупция

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Этакий "Брат", только с другим финалом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад вышел российский сериал "Меч", истории очень похожи, только там была группа неравнодушных людей возмущенных беззаконием власти,  тоже гасили тех кто посредством финансов, и связей ушел от закона, так вот, в конце были невинные жертвы, антипатия к героям которые раньше вызывали симпатию ,  в конце их почти всех убили , сериал классный. Второй сезон не смотрите, дерьмо.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну антигерой с натяжкой. Конечно весело было смотреть, как он мочил преступников и продажных судей, но когда он взял юристов в оборот, уже больше пошёл в злодея, причем, единственного, про которого мы могли сказать "вот из-за его нерешительности убийца и насильник на свободе", он так и не убил, а его коллег, про которых ничего такого мы не знаем, он загасил. А что он там напоследок взорвать собирался? Сходку каких-то политиков? Я уже точно не помню. Хоть и мало, кто любит эту страту общества, это не причина для их убийства

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.
Сама затравка сюжета интересна и имеет потенциал для грамотного развития.
А дальнейшая реализация так себе.
Помешался от горя и пошел пиздить всех подряд, не разбирая правых и виноватых.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

он грохнул сокамерника просто чтобы попасть в карцер. Какое тут понимание. Он невиновных валил. Ладно я понимаю убийц жены. Даже судью еще могу понять. Но остальных ни за хуй завалил.

раскрыть ветку (51)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Его сокамерник не был невиновным, но ЕМНИП эту тему вообще не раскрыли и поэтому это и вызывает вопросы.


От себя отмечу что это одна из претензий к фильму - изначально ГГ народный мститель и поэтому вызывает симпатию. Но после он начинает творить вещи явно противоречащие этому. Ровно то о чем вы пишете


Но остальных ни за хуй завалил

Поэтому я считаю что фильм очень хорош в начале, хороша задумка, середина уже начинает вызывать вопросы, а конец вообще слит.

раскрыть ветку (33)
39
Автор поста оценил этот комментарий
А на мой взгляд, как раз хорошо показан переход от народного мстителя к маньяку, которому никого не жалко во имя своих интересов.
А концовка, да. Стремная.
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А на мой взгляд, как раз хорошо показан переход от народного мстителя к маньяку, которому никого не жалко во имя своих интересов.

Как ни странно, но я соглашусь с такой точкой зрения. Просто лично мне она не близка, я бы хотел видеть именно народного мстителя борющегося против несправедливости и системы.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это детский подход, большинство народных мстителей и становятся маньяками.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ео в глубине души мы все хотим увидеть в реальности такого Робингуда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в нас живет надежда на супергероя, который придет и всех спасёт. Причем желательно на при этом ничего самим не делать.


А наши не придут, все наши это мы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы?

(Собственно, этот вопрос возник ещё во время коммента #comment_173049682 @novamebel38 — такой переход имеет смысл показывать, если он происходит на практике, но как по мне: что то (благородный народный мститель), что то (мститель, который в двух шагах от того, чтобы стать маньяком и в конце концов им становится) — клише.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Например Калоев типичный пример, смерти заслуживали владельцы компании, поставившие диспечеров в тяжалейшие условия, но ему нужна была месть и уде не играло роли, кто её долден понести.


Например вот интересный список:


https://yandex.ru/turbo/s/anews.com/p/52363805-narodnye-msti...


Известный случай, когда срочник расстреляо обидчиков. Только вот загвозка среди них оказались и ни в чем невиновные случайно оказавшиеся рядом:

https://yandex.ru/turbo/s/lenta.ru/news/2019/10/25/ne/


Или вот я выкладывал новость:

Наш местный п*здец


Где явно потерпевший ради мести вначале расстрелял просто оказавшегося рядом постороннего человека. И так везде(хоть приморских партищан вспомнить) , месть/робингудство это удрвлетворение личного желания поквитаться за несправедливость, а не прпытка создать новый справедливый мири видет очень часто к крови невинрвных и непричастных. Это мое мнение. Пытаться справиться с несправедливостью творя несправедливость очень спорное решение. Что далеко ходить, даже в русской классической лииературе, в том же Преступлении и наказании вопрос поднимался, только вот решение было неправильное, так как Достоевский был против марксизма, а зря выход именно в смене системы, а не личной мести

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это террор. Гибель политиков и проч. это одно, а вот когда эти политики не могут предотвратить терракты - там начнётся народные волнения. И удар обрушится на всех. Ну, это я так понял идею персонажа, бойтесь меня, я неотвратим.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он всегда был маньяком, там был момент, когда это Объясняли
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где? Сейчас пересматриваю
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Момент в подземном переходе, когда один шпион делился с ними сведениями. Они вместе на правительство работали. Он там говорит это мы были убийцами, а клайд был виртуозом, мы тратили миллионы долларов, а цель жива, зато клайд мог с помощью обычной кевларовой нитки и зажима сделать петлю в галстуке, и цель найдут задушенной в сортире
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И какая тут связь? Он ведь рассказывал, как он профессионально делал свою работу, а не кишки на мачете наматывал. Виртуоз, а не маньяк.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем маньячество? Любые его перегибы меркнут на фоне только одной фразы судьи
https://youtu.be/ll_zHyzTCHI .
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другого не отменяет. Причины поехать чердаком у него были, несомненно, но и съехал он капитально.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и не должен быть положительным персонажем. Уолтер Уайт тоже изначально кажется хорошим.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне Уолтер Уайт казался кем угодно, но точно не хорошим.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

поначалу я был на его стороне. Даже после того как он первых наркобарыг задавил на машине и спас Джесси.... но после этого он уж совсем поехал. Точкой невозврата стал тот момент когда он заблеванную подругу джесси не спас

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подругу он не спас, так как ему нужен был джесси. Будь подруга живой, пинуман бы сбрился бы с ней, бабло, то у него уже было. А WW он был писец как нужен. Как напарник, как друг...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это дело пинкмана

Он пожертвовалиего любовью ради своей выгоды

3
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно сделал, что не спас. Она заслужила такую смерть. Уайт тем самым в очередной раз спас Джесси.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще она была в завязке в момент знакомства с Пинкманом, это он ее развязал и именно он виноват в ее смерти.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только он не спасал Джесси, а исзодил из своих целей

Автор поста оценил этот комментарий
Так смерть Джейн была раньше, чем он барыг давил.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально он забитый учитель, над которым издеваются ученики, у которого сын инвплид, мигера жена, незапланироаанный ребенок, ипотекп, старая отстойная (по амерским меркам) тачка (вероятно тоже в кредит), бывший друг, которыц увел его девушку и прибрал бизнес на миллиард баксо, неувсжающий его свояк из полициив. К этому всему у него находят онкологию, которую ему не на что лечить. Если он изначально не хороший персонаж, который изначально вызывает сочувствие, но превращается постепенно в чудовище, то кто же он?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, забитый, жалкий, бедный, неудачник, вызывающий сочувствие, но именно хорошим я его назвать не могу.  А очень и очень быстро он начинает показывать свою так сказать темную сторону.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать, да видимо темная сторона в глубине его души ьыла всегда, но что такого плохого он делал до того, как узнал диагноз? Если не хороший человек, то уж точно не плохой

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там задумка создателей такая - показать, как персонаж превращается в чудовище, изначально нам ведь ничто не намекает на темную сущность мистера Уайта.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но после он начинает творить вещи явно противоречащие этому. Ровно то о чем вы пишете


Я думаю это намеренно сделали, чтобы к концу фильма зритель уже был на стороне адвоката Фокса. Иначе бы придумали как оправдать смерть сокамерника

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется что просто хотели показать обычного человека с его недостатками и пороками, одержимого местью. Высокоморальные герои без недостатков идеальные со всех сторон, это приевшийся шаблон, и фильм хорош тем что тут этого нет, возможно поэтому хочется его пересматривать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Его сокамерник не был невиновным
Перед ним он был точно невиновен.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стейк тибон, спаржа, музычка)))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он спрашивал у сокамерника, что будет, если он не поделится едой, тот обещал его вроде грохнуть. Ну и сам он не был белым и пушистым изначально. Он был спец именно по уничтожению людей. Фактически наемный убийца на службе государства.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и солдат

Одно днло для млага всей страны

Другое дело для своей мести


Второе совсем не благородно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё они шутили на тему: «Нашёл ли ты себе парня?» Надо было сокамерника ещё и выебать, пока тёпленький.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ладно, а если сокамерник был серийным убийцей и педофилом? Теперь то его не сильно жалко, правда ведь?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

нет неправда. Он отбывает свое законное наказание. И в фильме не говорится за что он отбывает - может он машину угнал или полицейского ударил. Это совсем не должно наказываться смертью

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вор укравший машину сидит рядом с человеком, который пытал и убил других людей?
В камере тоже сидел убийца
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Мог и за тяжкие телесные сидеть

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С маньяком?)
Автор поста оценил этот комментарий

А может, он ошибочно осуждённый.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если сокамерник за неуплату налогов сидит? Теперь его жалко? Что за, блять, тупые домыслы постоянно?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно представить в одной камере убийцу и неплательщика, обычно убийц вместе держат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше убийц, тем меньше убийц!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно одним мусором меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря за что того посадили. Наказание должно быть соизмеримо и справедливо

Автор поста оценил этот комментарий

Без относительно сдитой концовки, а что все сднлки со следствием только рыцари в белых доспехах заключают? Ну невиные погибли и что с того? Вы путаете закон и справедливость, это разные вещи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Невиновные погибли не случайно и не для достижения общей цели были пожертвованы- а от рук маньяка у которого баня уехала

Автор поста оценил этот комментарий
Хз, вполне себе герой.
Концовка нелогичная и с реальностью не имеющая ничего общего.
Спланировал четко ликвидацию биомусора от судейских, и так нелепо спалился с бомбой? Я вас умоляю, даже в донцовоподобных макулатурах правдивости поболее.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Финал нормальный, если чуть задуматься. Герой Батлера весь фильм доказывал герою Фокса, что нельзя идти на сделку с преступниками. Что в конце фильма и произошло - он не пошел на сделку с Батлером, и другого пути прекратить происходящее не было.

Да и герой Батлера все потерял, что еще ему прописать? Остался в тюрьме? Вышел на свободу, где у него никого не осталось, а он еще и поубивал кучу народу? Недосказанность в фильмах мне лично претит, единственный раз, когда я был не против - Начало. И то там недосказанности особой и нет.

раскрыть ветку (83)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Фокс с самого начала послал Батлера со сделкой, Фокса заставили принять условия Батлера.
Батлер - дурак конкретный. Борясь с системой, он стал палачом. Он стал тем, кто лишает жизни невиновных людей, которые вообще не имели никакого отношения к его делу. Даже вспомнив девочку, которая помогала Фоксу с информацией. За что Батлер её убил? У неё, наверняка были родственники, мать, отец. Он сам стал подобен тому, кто убил его жену и дочь.
раскрыть ветку (82)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он выступил в роли гиперболы неприемлемого поведения, ну.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Охрененная гипербола.
Правда в фильме это никак не показано. Зато показано, что все прокуроры и иже с ними - уроды, и готовы убить в шаге от федеральной тюрьмы. Ага.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё там показано. Вы просто смотрите, но не видите.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший ответ
Вы тоже просто смотрите, но не видите)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет уж. Вам вон 10 раз уже всё разжевали, а вы всё не видите. Тут уже дело явно не в лыжах.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ничего не разжевали, кроме попыток обелить дурака, который считает себя лучше, умнее и справедливее чем толпы людей из администрации и служб управления городом
Короче, для таких людей - самое то времена ежовщины
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее не он стал преступником, а система сама поставила его в такие рамки. Он судился и система прогнулась под преступника, вместо того, чтобы защитить законопослушного гражданина. У него осталось два путя - взять правосудие в свои руки или смириться.
фильм так и называется "законопослушный" и четко показывает, чем это послушание может закончится. Ещё нужно отметить, что по ходу фильма узнаем, что герой Батлера работал на правительство и все были довольны. Такая вот благодарность от дяди Сэма.
Полицейский на самом деле в конце не взял преступника, а просто опять пошел на сделку со своей совестью. По факту вся эта история и ее последствия начались с него. Кто бы из нормальных людей зная, как тяжело было герою Батлера, закрыл бы его в камере с чемоданом динамита?
и здесь второй смысл названия. Коп постоянно следует закону, т.е. он тоже "законопослушный", но его послушание направлено по факту на сохранение самой системы.
вот такие два гражданина по итогу. Один служил стране и заботился о ее безопасности, а второй шел по течению борьбы с преступностью.
раскрыть ветку (53)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить серьезно, то в фильме допущены специально уж очень серьезные ошибки, как например по убийству третей степени. В реальной жизни по законам данного штата, дают до 40 лет. Что немного побольше, чем озвучено в фильме (до 5 лет).
В реальной жизни, за каждой сделки с правосудием следят службы, которые в жизни бы не допустили той херни, что в фильме произошла. Спасибо фантазиями режиссёра.
Но ладно, допустим.
Касательно того, как Батлеру было тяжело. Да, было. Это причина для уничтожения чуть ли не всего департамента, чья задача - наведения порядка? Да,законы не совершенны. Правда беря "правосудие" в свои руки, Батлер не увидел, что он стал убийцей. Виноват в смерти его родственников вся мэрия? Остальные службы? За что он хотел взорвать всё? Дальше то что было, если бы он исполнил план? Анархия в штате? Массовые убийства, мародерство? Было бы как сейчас в Америке, только по жёстче.
раскрыть ветку (52)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами ответили на свои вопросы, " да, законы не совершенны". Тогда чего же вы хотите в таком случае от потерпевшей стороны.
когда героя Батлера привели в суд, он на раз два обвел судью вокруг пальца. Если вы не поняли, то в данном конкретном случае, он выявил, что судья некомпетентна. А какие может принимать решения некомпетентная судья? И таких моментов по всему фильму море. Именно с этой судьи и завертелась расплата. Режиссер наоборот четко показывает, что система живёт для себя.
Вы перегибаете насчёт анархии и тд. У него был четкий план и четкие ответственные лица.
раскрыть ветку (51)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп-стоп-стоп)
Какие улики против Батлера? Косвенные? Прямых улик - 0.
Судья что должна была сделать? Кинуть его в одиночную камеру и выкинуть ключ?
Это мы, благодаря магии кино, видим то, что не видит судья и остальные участники процесса.
Остальные персонажи, к сожалению, руководствуются презумпцией невиновности и наличием доказательной базы.
Что видит судья? Прямых доказательств - нет. За что его сажать? Ну вот за что?
раскрыть ветку (50)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательно посмотрите фильм ещё раз. Полиция приехала на его землю и арестовала его. Мне кажется, что на такое нужны какие то санкции от прокурора, которые на чем то должны базироваться. Не так ли?
раскрыть ветку (49)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте понятие ареста, подозреваемого, и посадкой в тюрьму.
Или всех, кого задерживают в Америке = посадка на 100 лет в одиночку?
раскрыть ветку (48)
12
Автор поста оценил этот комментарий

та девочка, если память не изменяет, нарушая закон получила данные. уже повод против неё

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это вполне тянет на причину для её убийства. Это вполне логично.
Видимо, как и все остальные сотрудники, которых взорвали в автомобилях.
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

с точки зрения человека, чью семью жестоко убили, а убийцу по сути просто выпустили-да, логично.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я не увидел ответ, в чем виновата девочка? В чем виноваты остальные прокуроры и их помощники, которые взорвались?
Батлер что, знал, что она через друга сделала запрос? Нет. Он её просто убил, как и всех остальных. Они не были виноваты в смерти его родственников, в освобождении убийцы. Они занимались другими делами. Но и их убили. Да, вполне логично.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я выше запостил про то что все его загибы перевешивает одна фраза судьи. И все становится понятно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тут очень длинная переписка)
Это какая же фраза судьи оправдывает всё остальное? Что у неё есть привилегии?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что по его мнению они вели дела таким же образом. Нам чётко дали понять, как работают эти товарищи, и что на закон им плевать(одно избиение заключённого прокурором чего стоит). Откуда ему взять другое мнение о них?

Так что этот момент вполне входить в логике фильма, хотя и излишне жестоко на мой взгляд.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По "его" мнению. Вполне логично.
Только кто давал права ему, на убийство людей, о которых он не знает ровным счетом - ничего?
По поводу избиения - эта сцена исключительно влажная фантазия режиссёра. В шаге от федеральной тюрьмы бить/стрелять в заключенного. Ага.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему тебя минусуют. Он ведь действительно там с рельсов сошёл, ещё пара таких терактов и он бы на общественные места перешёл. А начал ведь с закоренелых преступников, а закончил ассистенткой/юристом, которая заслуживает смерти так же, как неверная жена, то есть никак. Ну либо она тайный маньяк, а Батлер следил за ней и знал об этом, а нам забыли показать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нам очень много забыли показать, да и намеренных косяков, чтоб показать прокуроров извергами - было не счесть
А так - Бога ради, пусть минусят
Я высказал своё мнение
Автор поста оценил этот комментарий
Он и до этого был палачом и убийцей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работая на правительство, это да
Фильм это разделяет) убийства нужных нам людей - это добро)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы оставили открытый финал как в "Немыслимом"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там все закрыто. Бомбу показали же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашли или нет, обезвредили или нет. Взрыв то не показали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы можно было так сочинения в школе писать о разных произведениях...
Автор поста оценил этот комментарий

Растяжку, сигнализацию, да хоть кучу говня положить, что бы определить вход.

Такой спец и так обосраться на ровном месте.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да финалом весь фильм запороли. Ну всё по канонам, типа "добро" всегда побеждает.

Автор поста оценил этот комментарий

Злодей?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он же по мнению всех его противников злодей. Так то по человечески он молоток, все правильно сделал.
Автор поста оценил этот комментарий

да, хотелось бы продолжения. Могли бы и скрытый финал сделать

66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
нататуировал хохлому
Автор, татуировка и хохлома это разные весчи, и если что там облачка в японском стиле, а хохлома это исконно русский орнамент...
27
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё в сериале Побег снимался, в роле надзирателя
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За что они Валуева посадили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гармаша же

Автор поста оценил этот комментарий

Хуле - ролЕ

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Русский не родной язык, ошибся я. Он снимался в ролИ надзирателя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно
16
Автор поста оценил этот комментарий

Опять его милиционер избил.

5
Автор поста оценил этот комментарий
вы дождались своего часа с ээтой инфой:)
3
Автор поста оценил этот комментарий

внатуре это он

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он еще а сериале побег играл. Если не смотрел, рекомендую, но с помаркой дальше второго сезона не смотреть.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Восславься человек, который не спойлерит фильмы, даже вышедшие давно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу , что бы люди прочувствовали то, что почувствовал я, когда мне заспойлерили фильм шестое чувство с Брюсом Уиллисом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро! Уже несколько лет не мог понять где я его раньше видел.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Помотало его..

Автор поста оценил этот комментарий

Это ему потом боком вышло....(для л.л.  с 2 минуты)

Предпросмотр
YouTube3:45
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Люблю эти фильмы. И люблю находить подобное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно приснился фрагмент несуществующего фильма с персонажем, у которого подобная участь, как у того злодея, только гораздо хуже. Подробностей пока не пишу, ибо правила и вообще это жесть.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:19
10
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:11
7
Автор поста оценил этот комментарий
HuliganbI!
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, я сам милиционер.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ваши доказательства?!
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Фот мои доказателстфа!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кокаинум!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот русский, отработал полицейским в США 20 лет, чем-то похож, дубинкой точно черных пиздил ))

Предпросмотр
YouTube1:56:59
Автор поста оценил этот комментарий
Кокаинум?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и щепотка гераинум.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Hooligani)
8
Автор поста оценил этот комментарий

этот по-украински говорил :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По-польски

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ломаный украинский, так-то...

Автор поста оценил этот комментарий

-Йа полыцэйски!

-Да ладно, я сам милиционер.

Автор поста оценил этот комментарий
Хулиганы...
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно ,я сам милиционер
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку