Наша игра The Uncertain

Пост второй. Делаем на Unity.
Наша игра The Uncertain Пост второй. Делаем на Unity.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
SSAO добавьте, а то робот сильно выделяется на фоне запеченных теней.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не получится, мобилки же.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Постпроцессинг работает и на мобилках тоже. Если у вас Unity Pro, то можно просто воткнуть стоковый скрипт SSAO.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уж молчу о моём любимом DOF
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что он работает. Но я хочу чтобы моя игра работала не только на компьютере. Стандартный SSAO даже для ПК очень не оптимизирован, не говоря уже о мобилках. Не хочу убить им FPS весь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартный SSAO вполне неплох, даже на моем древнем планшете (Iconia A500) выдавал нормальный FPS на сценах средней сложности.
DoF - да, пока слишком сложно для мобильных устройств.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ассет SSAO Pro, Он качественнее и оптимизированнее но даже он просаживает сильно фпс. Не вариант.
Автор поста оценил этот комментарий
Но хотя бы спрайтовые тени под ступнями нужны, ибо сейчас выглядит топорно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Над этим подумаем еще, это пока прототип
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку