«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека

Нечасто мы хвалим РЖД. Но случившееся на днях и описанное в фейсбуке одним из пассажиров поезда – лучший повод для похвалы. Железнодорожники сделали все возможное, чтобы спасти жизнь человеку.

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека РЖД, Копипаста, Благодарность, Позитив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Пассажир поезда 337 Петербург – Самара Олег Рост рассказал в фейсбуке историю, которая случилась 24 ноября.
«Примерно через час после отправления поезда из Петербурга молодому мужчине в вагоне стало плохо. Он потерял сознание (38 лет, опрятно одет, спортивного телосложения). Проводники обратились по радио к пассажирам с просьбой откликнуться медицинским работникам. Откликнулись пять человек, и в то время, когда поезд летел до ближайшей станции, в течение часа медики боролись за жизнь мужчины. Без суеты, пререканий они делали свою работу – спасали жизнь», – пишет Олег Рост.

По словам очевидца, «"Сапсаны" и другие скоростные поезда стояли, пропуская их поезд, который на ближайшую станцию прибыл на час раньше расписания».
«На перроне ждал реанимобиль. Медики сняли больного с поезда (он посинел, но дышал) и умчались под звуки сирены. В вагоне воцарилась тишина… Наверное, каждый задумался о бренности нашего существования», – продолжает блогер.
«К чему я это пишу, – продолжает Олег Рост. – Вся многосложная структура РЖД на деле доказала, что жизнь одного пассажира ей действительно важна! Искренне выражаю благодарность проводникам и всем работникам РЖД, неравнодушным пассажирам и, конечно, медицинским работникам».
К сожалению, мы не нашли упоминания этого случая ни на официальных сайтах РЖД или ФПК, ни в новгородских СМИ. Мы попробуем выяснить, как сложилась судьба этого мужчины. Если у вас есть о нем какая-либо информация, будем благодарны, если вы поделитесь ею в соцсетях.
Однако сам факт того, что поезд 337 24 ноября прибыл на станцию Малая Вишера на 52 минуты раньше расписания, подтвердился. Информацию об этом нам удалось получить с помощью сервиса «Фактическое движение поездов» на сайте РЖД.

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека РЖД, Копипаста, Благодарность, Позитив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Также мы обращаемся к руководству ФПК с просьбой отметить рублем всех причастных к этой истории и рассказать о ней на официальных ресурсах. Спасибо за проявленную человечность!

«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека РЖД, Копипаста, Благодарность, Позитив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Ссылка: https://zen.yandex.ru/media/1520/nash-poezd-letel-k-stancii-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
294
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД скромные, поэтому не пишут об этом в новостях, для них это обычное дело, спасти пассажира. Сам такое встречал, когда ездил в поездах, ночью парня поезд сбил, остановился, оказали помощь, довезли до ближайшей станции, эпилепсия была у одного от духоты, тоже сразу объявили, что необходима помощь мед работников.
раскрыть ветку (62)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже как то ночью по вагону бегала проводница, будила всех и искала врачей.
Оказалось что в соседнем вагоне у мужчины был инфаркт. 

К сожалению пока нашли врача и доехали до ближайшей станции (Воронеж) он уже скончался.

раскрыть ветку (7)
58
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так родственник умер. Вёз деньги на операцию сестре. Он в поезде от инфаркта умер, а сестра позже от не сделанной операции.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги куда подевались?

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги никуда не делись. Просто он умер ночью, обнаружили утром. Скатались за телом и вещами и сутки пролетели. Сестра от информации резко поплохела и не успели.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Какие деньги?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Поехали кататься
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поехали

3
Автор поста оценил этот комментарий

В моём  случае мужик ехал в Сочи в санаторий лечить сердце. Не доехал!

45
Автор поста оценил этот комментарий

Я ехал на этом поезде, приехали на станцию очень быстро, потом кого то на носилках выносили…

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за то, если мчс спасет жизнь, или там гаишники,  то напишут на первых  полосах газеты, как факт из ряда вон выходящий.

раскрыть ветку (10)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну МЧС вроде как каждый день кого то спасают, а об РЖД лично я слышу впервые... То есть например если самолет садился в ближайший аэропорт - постоянно об этом... А вот про поезда? То есть там же не только пассажирские, но и грузовые, почтовые, военные эшелоны, электрички... На каждой станции свой дежурный + плановая замена рельс, ремонт пути и вообще еще не весть что! И все это надо по станциям распихать, всем сказать что и как... Я вообщем удивлен!
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД может не очень выгодно об этом говорить. Ещё один пиздец у пассажира и т.д.


У нас в армии так было. Один порезался как-то за что-то, не важно. Вообщем у него текло много крови, его сослуживец увидел это и притащил к дежурному водителю тягоча и говорит об этом, у водителя были ключи ещё от остальных машин при себе (в последний раз за его службу), ну чё он достал аптечку, дал сослуживцу, сам побежал за кем-нибудь из контрабасов или офицерья, нашёл младшего. Повезли его в военный госпиталь (5км от ВЧ) на УАЗике, на выезде в воротах стоял наш наряд... и мы негласно никого не записываем кто на УАЗике, т.к. бывает что комдив едет по своим делам и тормозить УАЗик пока запишем все данные... короче, был пиздец. Вместо того что хорошо, что спасли, всю ВЧ выебали за то что поранился раненый.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я старался, но так и не понял сию заметку
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурный  по  автопарку в ВЧ  имел доступ ко всем  автомобилям на случай ЧП. НО  пользоваться естественно без приказа нельзя- это ж армия. Поранившегося раненого бойца повезли  лечить на командирском  уазике. МИнус  ключи у дежурного  и  по  два лома  всем непричастным, чтоб осанка  стройнее была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас дежурный по батальону выполнял функции дежурного по парку (маленькая ВЧ на 60 срочников). Водитель дежурного тягача как бы "отвечал" за парк, т.е. не всегда же водители (по штату) своих ТС могли сняться с наряда и пойти измерять скока там намотали км, красить гуталином колёса, красить в зеленый, красить в белый машину и т.д. Соответственно, он как бы отвечал за это и соответственно в наряды не ходил, ведь он ещё и дежурный тягач (водитель).

Так вот у срочника были ключи от всего что можно открыть в парке, от Р140 до Caravella, и УАЗик тоже. Никого это особо не ебало. До того момента как выше описал.

Автор поста оценил этот комментарий
Не служил по всей видимости
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, если бы он до смерти поранился, сношали бы ещё сильнее.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что командиры такие.

Вместо отцов-командиров, к которым прислушиваешься, уважаешь и которые следят за личным составом, у нас те, кто ебёт по поводу и без повода и относится к личному состав как к скоту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас

У кого "у вас"? Офицеры, которые на моей срочке были - замечательные люди, солдаты их уважали(именно уважали, а не боялись)за год никто про них слова плохого не сказал. Нахуй обобщать-то?

21
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у мчс или гаи пресс службы лучше работают.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут когда как, ехали по неправильному хоз. поездом, встречная электричка сбивает в темноте человека. Остановилась, пришел помогала, посмотрел, походил, посветил фонарем и уехала. Погрузили бедолагу на борт, судя по всему что то с тазом, неестественно изогнут был, привезли на станцию. Пытались занести его в дежурку, но дсп не дала, нафик он дескать тут такой мне не нужен. На улице был привычный минус. По итогу кое-как там что-то порешали и кое-как дождались скорую с Красноярска. Дальнейшей судьбы его незнаю.
К чему все это, рждшникам на бедолагу было глубоко насрать, хотя сбили его они, а спасали в основном мы, подрядчики. Видимо когда у человека нет билета- важности для них он не представляет.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
..а электрички/поезда вообще обязаны останавливаться в таких случаях?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Родственник мой работает помощником машиниста, говорит, что инструкции у них написаны очень давно, ещё со времен начала советского союза. Так вот там написано, что останавливаться нельзя ни в коем случае, что бы ни случилось снаружи.
Типа машинист принимает решение сам, на свой страх и риск.
Не знаю, так ли на самом деле. С его слов.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
..вот я тоже помню, что нельзя останавливаться (решил уточнить, т.к. давно работал). Потому, что железная дорога это объект повышенной опасности. От себя бы добавил, что и ответственности. Кто чувствовал эту ответственность за несколько вагонов пассажиров, тот понимает о чём речь. Даже если машинист примет решение остановить поезд, то он должен применить экстренное торможение, которое чревато падением пассажиров с верхних полок. "Выходя на железнодорожные пути убедись в отсутствии приближающегося поезда!".
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такое слышал, а потом полез в Гугл, и узнал, что машинист должен предпринять меры вплоть для экстренной полной остановки поезда, если видит, что может сбить человека. Ответственность вплоть до уголовной.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно так. Принять меры, вплоть до экстренной остановки, под страхом уголовки. А если в результате экстренной кто-то нанес себе травмы средней/тяжёлой тяжести - уголовка. Пурум-пум-пум.
Хорошо если начальство адекватное и люди в комиссии по разбору. А если нет - виноват и ниипёт
Автор поста оценил этот комментарий

тут два разных случая:

принять меры вплоть до полной остановки - что бы не сбить... и когда уже сбил - сообщить диспетчеру и следовать далее без остановки.


Но с экстренной остановкой свои проблемы...

- если это грузовой состав - его фиг остановишь (экстренно - это только через пару километров, когда уже будет и не нужно)

- если пассажирский - то в составе можно угробить больше людей  (против одного, увы, на путях)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При сбитии человека, машинист тоже обязан остановить поезд. Всё гуглится.
13.1. При угрозе наезда на транспорт или угрозе жизни людей:

13.1.1. Применить экстренное торможение на расстоянии не менее, чем за 400 метров.

13.1.2. После остановки поезда (ССПС) доложить по радиосвязи машинистам сзади идущих поездов, ДСП и ДНЦ.

13.2. При наезде на человека:

 

13.2.1. Помощник машиниста должен убедиться в каком состоянии находится пострадавший, если жив - обязан оказать первую по­мощь и через ДСП вызвать скорую помощь, довести пострадавшего на локо­мотиве (ССПС или в поезде) до станции где ему будет оказана медицинская помощь.

13.2.2. При смертельном исходе пострадавшего вынести на бровку полот­на, место его положения очертить, доложить ДСП станций, ограничивающих перегон или ДНЦ, после чего следовать дальше.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку