Нас сдувает - но вы держитесь!
Посадка в ураган.
Посадка в ураган.
господа пассажиры, посадка будет жесткой, поэтому достаньте свои паспорта, оторвите первую страничку, сверните в трубочку и затолкайте себе в жопу. Так опознать легче будет
Отказало у самолёта все двигатели. Пилоты понимают, что самолёт разобьётся, ну и зовут стюардессу и просят как-то помягче сказать об этом пассажирам. Стюардесса выходит в салон и говорит всем вырвать первую страницу паспорта, свернуть ее и засунуть в жопу.
- Скажите, а зачем мы это делаем? - спрашивает один мужик, сворачивая вырванную страницу.
- Ой, знаете, там внизу такаая неразбериха будет
ага именно поэтому превышение крейсерской скорости всего на 20% грозит разрушением в воздухе
Господа минусаторы, крейсерская скорость современных пассажирских судов ~ 800км/ч потому что с такой скоростью летать дешевле чем на 1000. Скорость звука ~1200 км/ч. Даже при 20% превышении современным бортом он до скорости звука не разгонится. А разваливаются и падают потому что такой самолет дешевле чем более прочный. Им в страховую компанию дешевле копейки с рейса занести. Ваша жизнь зависит от жадности 'эффективных менеджеров', подумайте над этим
Угу, то есть на экстренное снижение, при разгерметизации например, a380 не рассчитан, так и запишем
Ты угараеш?
Зачем ты продолжаешь пороть хрень? Ни кто не станет намеренно идти на смерть врубая двигатели и начиная снижаться, это 100% смерть. Сразу максимум сбрасывают скорость и только потом снижаются.
Пилот должен выполнять снижение с максимально допустимой скоростью и с наибольшим возможным углом наклона траектории.
Скорость полета при экстренном снижении ограничена сначала скоростью, соответствующей максимально допустимому числу М, а затем максимальным скоростным напором.
Из уравнения, определяющего угол наклона траектории при установившемся снижении видно, что угол наклона траектории будет тем больше, чем сильнее сопротивление и меньше тяга силовых установок. Следовательно, пилот должен как можно быстрее уменьшить режим работы двигателей и увеличить сопротивление самолета, действуя в соответствии с руководством по летной эксплуатации (выпуск шасси, отклонение спойлеров и др.).
Самолету бы желательно пассажиров не размазать при резком снижении, так что резкое снижение за пару-тройку минут без набора скорости самолёту вполне доступно.
Можно примеры за последние лет 50 хоть одного самолёта, развалившегося от превышения крейсерской скорости?
Это ж надо суметь разогнать на лишние пару сотен узлов, при всех сигнализациях.
Да и далеко не факт, что разрушится. Вон когда один террорист недоделаный направил самолет в землю, так он ухитрился уйти за сверхзвук, но до земли долетел целый.
Вы про рулежные дорожки что-нибудь знаете ? Лайнер приземлился, погасил скорость и ушел на рулежную дорожку, освобождаю полосу. Самолет не обязан прокатываться до конца полосы после посадки.
Ссылка на карту аэропорта https://www.google.ru/maps/@51.4716191,-0.4622983,2732m/data...
Там очень много рулежек.