Нас рассекретили… расходимся

Оказывается они все знают)

Автор/TikTok: @t.v.kurilova

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2875
Автор поста оценил этот комментарий

Работал учителем, недолго. Помню приезжала проверка из РОО на уроках посидеть. Дети итак знаниями не блещут, а тут тётки понаедут. Договорились так - каждый берёт минимум по одному параграфу, но на вопрос учителя руки поднимают все, только те кто знают правую, а кто не знает тот левую. В итоге лес рук на каждый вызов к доске. Тётки довольные, завуч счастлив, а с детишками мы потом английский лонгбоу мастерили

раскрыть ветку (132)
472
Автор поста оценил этот комментарий

И стреляли проклятых лягушатников?

раскрыть ветку (13)
323
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, Комплекс Longbow состоит из надвтулочной РЛС управления стрельбой AN/APG-78 (FCR - Fire Control Radar) смонтированной на вертолете AH-64D Apache/Longbow
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему я идентифицирую себя как Апач

раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Tomcat
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз уж так... Еще один Apache Tomcat

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Выбор настоящего мужика!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только он уже не английский
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Таааааааак, значит следующим комментом должен быть всем известный художник!


Ну, все ж в курсе, что этот англосаксонский любитель сигар в деле сокращения популяции всяких тех, у кого череп не той формы, переплюнул своего коллегу в плане эффективности? Сократил он немношк меньше, но зато в куда более короткий срок!

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, походу, не в курсе, что этот жест у англичан означает и историю его появления.

"Виктория" - это ладонью от себя. А ладонью к себе - совсем другое :)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Про жест я в курсе, но не обратил на него внимания в данном случае.

Так-то да, это проигравшим сражение лучникам пальцы отрубали, и демонстрация этих пальцев сама по себе означала, что они победили.

53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж анекдот


Значит, приехал проверяющий в воинскую часть. Повели на плац, выстроили

весь рядовой состав. Командир говорит: "Да я в своем полку знаю все!

Вплоть до того, у кого из солдат носки, а у кого - портянки. Вот у этого

носки". Снимает - действительно. "У этого - портянки" - точно, так и есть.

Еще несколько назвал - в точку.

Следующим пунктом проверки было знание устава. Проверяющий задает

вопрос, все до одного бойцы тянут руки отвечать. Командир вызывает -

все на "Отлично".

В завершение повели в солдатскую столовую хвастаться ужином. Проверяющий

первый подошел, ему суп и в суп  половину курицы, солдатам - то же!

Проверяющий в шоке, говорит командиру: "Ну не верю я, что все так как

вижу! Скажи секрет, поставлю высший балл".

Командир: "Ладно, идет. На плацу все солдаты на одну ногу надели носок,

на другую - портянку. С уставом еще проще - кто знает правую руку тянет,

кто не знает - левую. А по поводу меню... А курица всего одна. Половину вам в тарелку бросил, вторая половина к половнику привязана

320
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое лучшее, что прочитал на пикабу за прошедшую неделю.


Относительно списывания - работал преподавателем в универе у старшаков (4 курс, бульбозавриват).

Хрен определишь кто списывает. Вообще не палятся.

раскрыть ветку (73)
128
Автор поста оценил этот комментарий

У нас часто списывали, пока нам не разрешили пользоваться своими конспектами... Вот тут то и пришло понимание предмета.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
"Тут мне карта, Петька, и поперла... "
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило)
раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
Петька его удивленно спрашивает:
- Василий Иванович, откуда у тебя все это?
- Да так, Петька, в карты выиграл.
- Как это?
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло...
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на мат.анализе препод предлагал пользоваться любой литературой и конспектами, только чтобы задание было решено и на вопросы был ответ. Но не все так просто - это были времена Нокиа 8110 и 3310
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нам преподы говорили, что инженер это не когда ты знаешь инфу, а когда знаешь где ее найти...поэтому большинство разрешало пользоваться учебниками и конспектами
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так в основном этому и учат

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя пользоваться материалами и лекциями. Меня всегда это убивало. Да в любом КБ стопки справочников и прошлых проектов лежат. Для эффективной работы эт прям необходимо
176
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Пара вопросов и сразу ясно, кто списал, а кто понял


У нас препод по ТЛЭЦ спокойно разрешал учебником пользоваться, мол "вы его на колени кладете, он тяжелый, на ноги упадет, мне отвечать придется" ;-)

раскрыть ветку (49)
241
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так практически все преподы по профильным предметам говорили, типа пользуйтесь, чем хотите на подготовке, а потом поговорим. А вот не профильные часто жестили до абсурда.
раскрыть ветку (42)
51
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая же фигня была. То что заставляли закачивать ничего не помню, а где приходилось дискутировать с преподователем запомнилось
раскрыть ветку (31)
53
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в универе, математичка, говорила, пишите шпаргалки, пока пишете, что-то запомните. Но если найду шпаргалку, уйдёте без права пересдачи.
Один парень спалился, бегал за ней 2 недели, даже адрес её нашёл, домой поехал к ней поехал ждал у парадки.
раскрыть ветку (30)
64
Автор поста оценил этот комментарий
У нас препод один, если поймал со шпорой написанной твоим почерком, то снижал на один бал(за то что спалился). Если шпора распечатана или чужим почерком написана-сразу на пересдачу.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так вместо интеллекта можно прокачать ловкость) Но это лучше чем ничего
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть похлеще кул стори. Уже где то писал. Ну так вот препод по начерталке мне сказал что я у него предмет не закрою, ну чисто из-за вредности, т.к. Чертежи правильные, но марко. В итоге я предмет закрыл, и да не у него, потому как он умер. От алкоголизма.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Долго спаивал?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня это, я так не принес в первый раз шпоры, на 30ть человек нас таких два лоха было. Шпоры делают и носят все адекватные студенты. Просто иногда нет смысла их вытаскивать.

Вина этого парня ток в том, что его поймали. Если бороться со шпорами, то на максималках, чтобы все были в одинаковых условиях. Те обыскивать на входе, давать одежду по типу медицинской, а потом проверять записи камер. Штраф за шпору - 10к, платится перед экзаменом, деньги идут тому кто поймает.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Один парень спалился, бегал за ней 2 недели,


У меня так секс с училкой произошел, но все равно 3 за четверть поставила...

раскрыть ветку (15)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на троечку секс был, вот и получил по заслугам
раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри внимательно ник и поймёшь училку...
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на 3 слегка не дотянул, пришлось округлять
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ник 13cm уже занят :(

2
Автор поста оценил этот комментарий
Взоржал
Автор поста оценил этот комментарий
Но это ж когда было! И потом - хоть 13, зато свои, настоящие!
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и в итоговом аттестате все тройки были, так что не очень то и важно в общем

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный ник ^_^

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня 13см да...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ты проснулся...
Автор поста оценил этот комментарий
Торопился?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдал?

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Сдал, но выдрочила она его знатно)
А так она была классным преподом. Ставила всем пятёрки за мелкий зачёт, когда выигрывал зенит.)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Выдрочила...
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он домой к ней приезжал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может все таки, не выдрочила... А надрочила?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, потрахался?
1
Автор поста оценил этот комментарий
В данный момент учусь в тех вузе, профильный выш мат проходим, 1 курс, математичка разрешает на контрольных пользоваться шпаргалками и черт возьми это эффективно, предмет понятен, зубрежка формул не нужна
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге сдал на 5 по сексологии

Автор поста оценил этот комментарий
Ты из Расчленинграда!
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, так по матану нам говорили пользуйтесь чем хотите на экзамене/самостоятельной, все равно если не знаете, то нихера там не поймёте))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Идентично по многим предметам. Мы даже ноутами пользовались с интернетом. Был предмет, там  пока ответ нароешь весь Гугл перелопатишь.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был адекватный дядька по трасологии. Я предмет знал хорошо и он знал об этом. Но на экзамене мне попался билет, тему которого я вообще не помнил (может пропустил пару или прослушал где) - там было что-то про следы транспортных средств тех что на лыжах, сани и вот это все. Я написал, все что пришло в голову в силу своих знаний, в целом - белеберду) Но он мне поставил четверку, ибо понимал, что я вроде не еблан какой, нормально писал экспертизы. А тех кто списал - заваливал вопросами, ибо знал что на парах они бывают редко, отвечают хуево. С них и спрос больше. Такой препод располагает. И ты знаешь, что достаточно хорошо работать на парах, чтобы потом даже в случае неудачного билета, ты мог спокойно себя чувствовать на экзамене. И валить тебя лишний раз никто не будет

7
Автор поста оценил этот комментарий

у нас все профильные преподы разрешали пользоваться только их же методичками, которые приходилось покупать. С другой стороны, это были действительно хорошие методички, и 20 грн на них было не жалко

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да непрофильные тоже люди. Технарям философию сдавать - так препод оказывается курит и свежей прессой интересуется на экзамене. А вот по истории лектор четверть пары тратила на перекличку всего потока "кто пропускает - зачёт не получит". А зачёт то ставит преподаватель практики. Очень нравилось посещать русский язык и родная речь - интересные беседы по предмету и никаких конспектов
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что понимание в большинстве случаев сильно важнее зазубривания. Если ты понимаешь как оно работает и можешь сформулировать задачу, поиск решения - дело времени. Знать надо только термины и понятия. Это ключ к формулированию задачи.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну меня отправили на пересдачу дискретной математики за то, что не рассказал определение конъюнкции, а ответ "э-э-э умножение множеств" препода не устроил. При этом свою практическую часть перед его глазами и решил.
А особо запомнился самый первый экзамен в вузе - программирование:
Кое-как попал на первый экзамен, а т.к. на подготовке не присутствовал - сдаю последним. И вот стоим мы с однокурсником залётные перед аудиторией. Препод минут через 20 сжалилась, запустила. Практику быстро сделал, а вот вопросы вообще ни о чем. Меня она вызвала первым, проверила блок-схему, листинг программы (на бумаге). Верно, давай вопросы отвечай. По предмету ответил, а вот по среде программирования - нет. Говорю, что меню заучивать вообще смысла нет, глаза видят, читать могу, мозг пока не пропил - при нужде найду искомое.
Видимо такой ответ ей не понравился, в зачётку улетел "удовл". Позже одногруппники передали её просьбу к ней зайти, что в ведомость другая оценка ушла. О чем я вспомнил уже перед закрытием сессии, пришлось побегать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, для практики точное знание терминов не часто столь критично, но в моей профессии (инженер-технолог химической промышленности, должность начальник r&d) приходится часто выступать на публике и рассказывать и вот тут важно четко понимать нюансы терминологии дабы не сморозить чушь и не запутать аудиторию. Поэтому при решении практических задач я терминологией не парюсь, а вот когда выступаю - это очень важно.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, для практики точное знание терминов не часто столь критично

Только в соло-режиме или очень маленьком коллективе.
Иначе очень быстро вся рабочая передачи информации приходит к "ну енту хреновину в ту фигновину, тык-мык, ёбана, ну как бы вот и воот. Ну как в том-то разе."
То, что простительно в автосервисе на трёх работников - невероятно осложняет жизнь при большем количестве участников в процессе.
Это вообще поразительно, насколько не умеют выражать мысли люди с высшим образованием.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот спустя 15 лет тоже с терминами столкнулся, когда нужно общаться с представителями других организаций и тут нужно правильное использование. Первые конференции прям в дрожь бросали, потом уже привык.
28
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был один препод, который дважды за работу говорил "всем встать" и собирал улетевшие с колен шпоры и учебники.

А ещё один разрешал пользоваться конспектом без ограничений, и проверял, сколько времени уходит на нахождение ответа (сам ответ знать надо было в общих чертах и уметь объяснить, что там написано, но если ты конспект свой знаешь, то найдёшь мгновенно). Знание ответов наизусть не возбранялось, разумеется

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, у меня шпора всегда была не на колене, а под ногой. В итоге всегда спокойно вставал и садился обратно, когда ничего не падало т.к. что там на стуле лежит с первой парты не видно было. Один раз меня даже вызвали прямо к доске и карманы вывернуть заставили пока шпора всё так же лежала на стуле.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На каждую хитрую жопу найдется хер с резьбой. Мне всегда было проще запоминать материал, чем изгаляться с прятанием шпор. Большинство предметов вполне можно сдать, если просто не проёбывать лекции, а те неадекваши, у которых нельзя - могут и в очко заглянуть в поисках шпоры, уж проще эти один-два предмета за 6 лет вызубрить.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я был из тех студентов, которые почти не появляются на парах весь семестр, а за месяц до сессии начинают самостоятельно ночами изучать материал, чтобы потом по 4 лабы за раз сдавать. В итоге с теми преподами которые хотели практической демонстрации знания материала и умения решить поставленные задачи у меня проблем не было. А когда были экзамены у тех кто хотел ответ "чтобы слово в слово как в моей лекции", то только шпоры и выручали. К слову, у нас все кто хорошо или хотя бы выше среднего учился всегда учавствовали в совместном написании шпор т.к. (делили по билетам и собирали в общую мегашпору) как минимум для подстраховки шпаргалка никогда не помешает.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том как проверить знания, а в том, что сам процесс списывания не так очечиден. А устные вопросы после письменной части я тоже задавал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так же. Списать было очень легко. Только он потом прогонял по верхам всего курса, кроме билета.

54
Автор поста оценил этот комментарий

Я была гуру списывания, делала на двух карандашах шпору в виде свитка, помещалась в ладони, садилась на первую линию всегда перед преподом, ничего на парте не было, с наглой мордой списывала все

Четвёрок не было ¯\_(ツ)_/¯

Единственное, иногда не сразу подучилось все аккуратно, мелко, красиво (цветное все было, разными цветами определения, формулы, схемы) - короче после третьего раза переписывания шпоры для достижения идеала, она становилась не нужна

Потом печатала шестым шрифтом, но рукописные все равно меньше выходили, потому что много чего шифровала значками, текст мне особо не нужен был

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега шифорвщик) Тоже шифровала часто встречающиеся термины, объединяла со значками других терминов и вуаля - весь текст из закорючек умещался на листочке, который в свою очередь запихивался в ручку.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А по итогу, шпора уже и не нужна была)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, вы изобрели стенографию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в начальной школе пыталась её учить, не зашло

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я писала шпоры на корейском. Ну то есть я писала русские слова корейскими буквами primerno vot tak. Корейский был моим вторым иностранным в школе и листок на парте с непонятными закорючками никого из учителей не смущал.
Ну и классические шпоры делала - под колготки, на подошву обуви или в вытягивающийся рулончик в ручку, под широкий браслет или кольцо
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, а я делал кольцо печатку с основанием 15х15 мм, и на него наклеивал листочки с лат.наименованием препарата, дозировкой, показанием и противопоказанием препарата. Кольцо было широкое и свободно вращался на пальце, когда просили показать руки, ловким движением пальца он перемещался на тыльную сторону, а потом наоборот. Препод по фармакологии в конце семестра так и сказала: я знаю что ты списываешь, но к.г. не пойман - не вор, оценку я в любом случае уже выставила, покажи как списывал? В итоге она была в шоке что я мог что то с этого кольца разглядеть.
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так в школе то любители,а в универе профессионалы😂 остались самые лучшие из лучших.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Как то в универе надо было лабу защищать. День всё выводы учить было. Пара была после получасового перерыва. В этот перерыв я всё выводы написал на доске мелом, плюс пару графиков не относящихся к теме, от балды. Защита перед преподом прошла успешно. Всей группой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал на втором курсе училища экзамен по алгебре. Всё, что смог, решил, и получается, что чуть-чуть не хватает до "тройки". Ну, думаю, всё - отучился... Сижу на первой парте, прямо перед учительским столом. И вижу на учительском столе лежит раскрытая тетрадь с готовыми решениями... И замечаю, что учительница его специально положила раскрытым и делает вид, что не замечает, что я тоже вижу эту тетрадь... Мол - вот решения, вот ответы - успеешь заметить и переписать - вперёд; не успеешь - твои проблемы... Ну, переписал я оттуда пару задач - на твёрдый "трояк" вытащил...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Списывает тот, кто чаще всех кашляет)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меня был способом, грубо говоря, всего 60 вопросов, на а4 распечатывается 9 страниц, если ответ на вопрос больше страницы, то склеивается, все режется конечно же, основания проклеиваются скотчем и проделываются дырки, разбивается все, ну допустим на 5 карманов, где какой вопрос все же лучше выучить, но может помочь и содержание, нашел вопросы, отсчитал скрепки в кармане, все положил поближе, как только начинал списывать, сажал скрепку на нитку продетую через рукав, а сама скрепка крепилась через отверстие в скотче, какой нибудь паника, либо слишком на тебя пристально смотрят, небольшое движение другим плечом и шпора уходит в рукав

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это старая байка
Автор поста оценил этот комментарий
У них скилл прокачан
25
Автор поста оценил этот комментарий

Смотришь в класс, лес рук, но все левые..

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший учитель, если группа детей не путает право/лево, у нас группа на вождение почти 30 человек (от 18 до 50) и треть не знает какая рука левая/правая ;))
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что хорошего в том, чтобы наебать проверку?

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему наебали? Дети действительно выучили материал, каждый выучил кусочек, может тот который давался труднее всего 🤷
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дети действительно выучили материал, каждый выучил кусочек,

Ага, приходишь потом к терапевту с острой болью в боку, а тот сорян, это не мой кусочек- я учил только о третьем пальце левой ноги )))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если выучили, то зачем весь этот цирк?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Был у нас преподаватель в УПИ на электрофаке, за давностью лет не помню фамилию. Хороший был преподаватель, всегда говорил: "у меня не спишешь", при этом на экзамен брал с собой газету))) и читал её прямо на экзамене, а самый смак был, когда он говорил следующее:" таааак, я сейчас буду перелистывать страницу, все услышали?"))

21
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть где лево и право выучили.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдотов.нет за 2013-й год, ага.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это не значит, что такими трюками никто в жизни не пользуется. Нам, когда нужно очень было, учителя в школе расскладывали билеты, например, по рядам. Внутри ряда - вперемешку. Таким образом мы учили не все условно 35 билетов, а по 7. Но были, конечно, и такие, которые после каждого ученика перемешивали билеты заново.

29
Автор поста оценил этот комментарий

А тетки типа не в теме) И их начальники не в теме. Только учителя секут когда наебка идёт.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

всем похуй, главное видимость

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое дело... У нас тоже была комиссия. И они все эти приколы знали, и преподы знали, что они знали, и мы знали, что они знали, и мы знали, что преподы знают, и преподы знали, что мы знаем, и они тоже знали, что мы это знали. И ВСЕМ БЫЛО ПОХУЙ, т.к этот блядский цирк хуй пойми кому нужен. Сейчас ситуация думаю не лучше.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас бы точно пара дебилов руки перепутали
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блять) вся российская действительность в одном комментарии) Одни делают вид, что знают, другие делают вид, что верят, что все все знают)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ведь такой же анекдот есть!
Приезжает в часть генерал с проверкой. Командир части водит его везде, все показывает. Все везде чисто, трава покрашена, короче, все как надо.
- Ну, ладно, вижу, подготовились к моему приезду. А как насчёт политподготовки у вас?
- А идёмте, товарищ генерал, можете сами убедиться, что все отлично.
Собрали в учебный класс первый попавшийся взвод. Командир задаёт вопрос - лес рук!
- Отвечайте, товарищ солдат!
Отвечает - правильно!
Еще вопрос, снова лес рук!
- Теперь вы отвечайте.
Правильно.
- Да, вижу, с подготовкой все в порядке. Только, полковник, с личным составом небось не работаете как следует?
- Что вы, товарищ генерал! Я о каждом солдате все знаю. Знаю даже, кто нарушает, вместо портянок носки носит.
- Да ну ладно, не может такого быть! Ей, товарищ солдат, подойдите сюда! Вот что он носит, полковник, портянки или носки?
- Этот носит портянки.
Солдат снимает сапог - портянки.
- А этот?
- А этот носит носки.
Солдат снимает сапог - на ноге носок.
- Ничего себе! - говорит генерал. - Ладно, пойдем в столовую, посмотрим, чем солдат кормите.
Приходят и видят: повар солдату наливает суп и бах в него целый куриный окорочок! Второму солдату тоже полную тарелку супа и снова целый окорочок!
Генерал глазам своим не поверил. Сам подошёл к раздаче и ему повар тоже тарелку супа и целый окорочок.
- Ничего себе, у вас тут солдат кормят! Ну что сказать, ставлю отлично. Только явно где-то подвох, ну не может такого быть! Давай, командир, рассказывай, как вы меня надули, так и быть оценку менять не буду.
- Так все ж просто, товарищ генерал! Перед вашим приездом я всех предупредил, если будут политподготовку спрашивать, кто ответ знает, левую руку должен поднять, кто не знает - правую.
- Ишь ты, но с носками-то как?
- Так я всем сказал, чтобы на левую ногу наматывали портянку, а на правую надевали носок.
- Ну вы, блин, даёте! Но с курицей-то как придумали, я же сам ее ел!
- А окорочков всего два и было: один вам достался, а другой к половнику привязали.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно!
Задача учителя какая?
Научить!
Кто что знает и умеет, тот тому и учит
Кто знает математику и может ей обучить - учит школьников математике
Кто знает, как обманывать проверяющих - учит детей этому "искусству"
А выросший ребёнок уже сам потом решает, что из школьных навыков будет применять в жизни
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сплошное очковтирательство. А потом все удивляются, чего это всё хромает на обе ноги..

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы хотите за два месяца сделать из детей которых нифига не учили отличников? Я из образования ушёл давно именно из-за бумагамарательства и глупой методики. Однокурсники работают в школах Ямала, так там вопрос о знаниях совсем не стоит - лишь бы на уроках не орали. С одной стороны подход хороший, кто хочет усвоить знания, тот усвоит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Показуху терпеть ненавижу. Все эти потемкинские деревни во всех их проявлениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очковтирательство так гармонирует с профессией учителя
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ж часть из армейского анекдота.
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальное преступление 👍
Автор поста оценил этот комментарий
Обошли систему)
Автор поста оценил этот комментарий
И тут раз и все левые и приплыли
Автор поста оценил этот комментарий
А мы подготовились перед проверкой, проработали тему и ответы. И когда учитель только начинал зачитывать вопрос в классе был лес рук. И так каждый раз, учитель уже не выдержал, я же ещё вопрос не задал! Комиссия улыбалась)
Автор поста оценил этот комментарий

А если все левую подняли?

Автор поста оценил этот комментарий

Что такое лонгбоу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

английский лук

Автор поста оценил этот комментарий
Возьму на вооружение
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в военке были экзамены по уставам. Перед этим за месяц примерно у нас взводного сменили, поставили задрота уставного. В общем ротный, чтобы не позорится, перед экзаменом позволил всем посмотреть номера билетов на столе, чтобы каждый свой запомнил. Взводный опаздывает. В общем построение, приходит комбат, перед ним буквально прибегает комвзвода, приветствие, начинаем, заходит комбат в кабинет, следом ротный, потом взводный, проходя мимо стола он перемешивает билеты, на немой вопрос ротного отвечает мол чтобы все по честному, вдруг мы там подстроили все без них.. обосрались мы тогда знатно на этой "проверке"..
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме как наёбывать вы чему-нибудь учили?

Автор поста оценил этот комментарий

Этой пасте тыща лет, люди отвечают как на серьезных щщах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а потом вопрошают схуяли у нас все в жопе, на всех уровнях очковтирательство и прогрессирует деградация среднего абитуриента. Еще немного и придется на вступительных универов проводить экзамен у кого выше отлетит мяч от пола, тот прошел :))

Предпросмотр
YouTube2:45
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы от этого ничего не зависело, то ладно. Но зависит и зп учителей, дотации разные и т.п. Никто не хочет терять какую-то часть от итак маленькой зп. Такая хрень плюс минус везде. В сша, например, чтобы были хорошие результаты, снижают уровень обучаемых знаний. Итого, статистика показывает, что всё зашибись, а на деле жопа…

Автор поста оценил этот комментарий
Хера тебя дети любили видать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оо кстати до сих пор как встречают так и рассказывают какие были клёвые уроки. За один год работы мы с детьми и импровизированные раскопки проводили и из лука стреляли и различные социальные эксперименты проводили - общались как дворяне, пионерию на неделю организовывали (сам я не был кстати пионером, помогли коллеги и родители детей) ну и уроки живые. Вот только ради этих 45 минут ты тратишь часы на календарно-тематическое, потом конспекты уроков, а потом ещё кучу бумажной работы поэтому нафиг эту школу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку