Нас рассекретили… расходимся
Оказывается они все знают)
Автор/TikTok: @t.v.kurilova
Оказывается они все знают)
Автор/TikTok: @t.v.kurilova
Работал учителем, недолго. Помню приезжала проверка из РОО на уроках посидеть. Дети итак знаниями не блещут, а тут тётки понаедут. Договорились так - каждый берёт минимум по одному параграфу, но на вопрос учителя руки поднимают все, только те кто знают правую, а кто не знает тот левую. В итоге лес рук на каждый вызов к доске. Тётки довольные, завуч счастлив, а с детишками мы потом английский лонгбоу мастерили
Таааааааак, значит следующим комментом должен быть всем известный художник!
Ну, все ж в курсе, что этот англосаксонский любитель сигар в деле сокращения популяции всяких тех, у кого череп не той формы, переплюнул своего коллегу в плане эффективности? Сократил он немношк меньше, но зато в куда более короткий срок!
Вы, походу, не в курсе, что этот жест у англичан означает и историю его появления.
"Виктория" - это ладонью от себя. А ладонью к себе - совсем другое :)
Про жест я в курсе, но не обратил на него внимания в данном случае.
Так-то да, это проигравшим сражение лучникам пальцы отрубали, и демонстрация этих пальцев сама по себе означала, что они победили.
Это ж анекдот
Значит, приехал проверяющий в воинскую часть. Повели на плац, выстроили
весь рядовой состав. Командир говорит: "Да я в своем полку знаю все!
Вплоть до того, у кого из солдат носки, а у кого - портянки. Вот у этого
носки". Снимает - действительно. "У этого - портянки" - точно, так и есть.
Еще несколько назвал - в точку.
Следующим пунктом проверки было знание устава. Проверяющий задает
вопрос, все до одного бойцы тянут руки отвечать. Командир вызывает -
все на "Отлично".
В завершение повели в солдатскую столовую хвастаться ужином. Проверяющий
первый подошел, ему суп и в суп половину курицы, солдатам - то же!
Проверяющий в шоке, говорит командиру: "Ну не верю я, что все так как
вижу! Скажи секрет, поставлю высший балл".
Командир: "Ладно, идет. На плацу все солдаты на одну ногу надели носок,
на другую - портянку. С уставом еще проще - кто знает правую руку тянет,
кто не знает - левую. А по поводу меню... А курица всего одна. Половину вам в тарелку бросил, вторая половина к половнику привязана
Самое лучшее, что прочитал на пикабу за прошедшую неделю.
Относительно списывания - работал преподавателем в универе у старшаков (4 курс, бульбозавриват).
Хрен определишь кто списывает. Вообще не палятся.
У нас часто списывали, пока нам не разрешили пользоваться своими конспектами... Вот тут то и пришло понимание предмета.
Да легко. Пара вопросов и сразу ясно, кто списал, а кто понял
У нас препод по ТЛЭЦ спокойно разрешал учебником пользоваться, мол "вы его на колени кладете, он тяжелый, на ноги упадет, мне отвечать придется" ;-)
Фигня это, я так не принес в первый раз шпоры, на 30ть человек нас таких два лоха было. Шпоры делают и носят все адекватные студенты. Просто иногда нет смысла их вытаскивать.
Вина этого парня ток в том, что его поймали. Если бороться со шпорами, то на максималках, чтобы все были в одинаковых условиях. Те обыскивать на входе, давать одежду по типу медицинской, а потом проверять записи камер. Штраф за шпору - 10к, платится перед экзаменом, деньги идут тому кто поймает.
Один парень спалился, бегал за ней 2 недели,
У меня так секс с училкой произошел, но все равно 3 за четверть поставила...
Идентично по многим предметам. Мы даже ноутами пользовались с интернетом. Был предмет, там пока ответ нароешь весь Гугл перелопатишь.
У нас был адекватный дядька по трасологии. Я предмет знал хорошо и он знал об этом. Но на экзамене мне попался билет, тему которого я вообще не помнил (может пропустил пару или прослушал где) - там было что-то про следы транспортных средств тех что на лыжах, сани и вот это все. Я написал, все что пришло в голову в силу своих знаний, в целом - белеберду) Но он мне поставил четверку, ибо понимал, что я вроде не еблан какой, нормально писал экспертизы. А тех кто списал - заваливал вопросами, ибо знал что на парах они бывают редко, отвечают хуево. С них и спрос больше. Такой препод располагает. И ты знаешь, что достаточно хорошо работать на парах, чтобы потом даже в случае неудачного билета, ты мог спокойно себя чувствовать на экзамене. И валить тебя лишний раз никто не будет
у нас все профильные преподы разрешали пользоваться только их же методичками, которые приходилось покупать. С другой стороны, это были действительно хорошие методички, и 20 грн на них было не жалко
Да, для практики точное знание терминов не часто столь критично
Только в соло-режиме или очень маленьком коллективе.
Иначе очень быстро вся рабочая передачи информации приходит к "ну енту хреновину в ту фигновину, тык-мык, ёбана, ну как бы вот и воот. Ну как в том-то разе."
То, что простительно в автосервисе на трёх работников - невероятно осложняет жизнь при большем количестве участников в процессе.
Это вообще поразительно, насколько не умеют выражать мысли люди с высшим образованием.
У нас был один препод, который дважды за работу говорил "всем встать" и собирал улетевшие с колен шпоры и учебники.
А ещё один разрешал пользоваться конспектом без ограничений, и проверял, сколько времени уходит на нахождение ответа (сам ответ знать надо было в общих чертах и уметь объяснить, что там написано, но если ты конспект свой знаешь, то найдёшь мгновенно). Знание ответов наизусть не возбранялось, разумеется
Ха, у меня шпора всегда была не на колене, а под ногой. В итоге всегда спокойно вставал и садился обратно, когда ничего не падало т.к. что там на стуле лежит с первой парты не видно было. Один раз меня даже вызвали прямо к доске и карманы вывернуть заставили пока шпора всё так же лежала на стуле.
Я был из тех студентов, которые почти не появляются на парах весь семестр, а за месяц до сессии начинают самостоятельно ночами изучать материал, чтобы потом по 4 лабы за раз сдавать. В итоге с теми преподами которые хотели практической демонстрации знания материала и умения решить поставленные задачи у меня проблем не было. А когда были экзамены у тех кто хотел ответ "чтобы слово в слово как в моей лекции", то только шпоры и выручали. К слову, у нас все кто хорошо или хотя бы выше среднего учился всегда учавствовали в совместном написании шпор т.к. (делили по билетам и собирали в общую мегашпору) как минимум для подстраховки шпаргалка никогда не помешает.
Примерно так же. Списать было очень легко. Только он потом прогонял по верхам всего курса, кроме билета.
Я была гуру списывания, делала на двух карандашах шпору в виде свитка, помещалась в ладони, садилась на первую линию всегда перед преподом, ничего на парте не было, с наглой мордой списывала все
Четвёрок не было ¯\_(ツ)_/¯
Единственное, иногда не сразу подучилось все аккуратно, мелко, красиво (цветное все было, разными цветами определения, формулы, схемы) - короче после третьего раза переписывания шпоры для достижения идеала, она становилась не нужна
Потом печатала шестым шрифтом, но рукописные все равно меньше выходили, потому что много чего шифровала значками, текст мне особо не нужен был
Коллега шифорвщик) Тоже шифровала часто встречающиеся термины, объединяла со значками других терминов и вуаля - весь текст из закорючек умещался на листочке, который в свою очередь запихивался в ручку.
Ну меня был способом, грубо говоря, всего 60 вопросов, на а4 распечатывается 9 страниц, если ответ на вопрос больше страницы, то склеивается, все режется конечно же, основания проклеиваются скотчем и проделываются дырки, разбивается все, ну допустим на 5 карманов, где какой вопрос все же лучше выучить, но может помочь и содержание, нашел вопросы, отсчитал скрепки в кармане, все положил поближе, как только начинал списывать, сажал скрепку на нитку продетую через рукав, а сама скрепка крепилась через отверстие в скотче, какой нибудь паника, либо слишком на тебя пристально смотрят, небольшое движение другим плечом и шпора уходит в рукав
Дети действительно выучили материал, каждый выучил кусочек,
Ага, приходишь потом к терапевту с острой болью в боку, а тот сорян, это не мой кусочек- я учил только о третьем пальце левой ноги )))
Был у нас преподаватель в УПИ на электрофаке, за давностью лет не помню фамилию. Хороший был преподаватель, всегда говорил: "у меня не спишешь", при этом на экзамен брал с собой газету))) и читал её прямо на экзамене, а самый смак был, когда он говорил следующее:" таааак, я сейчас буду перелистывать страницу, все услышали?"))
Это не значит, что такими трюками никто в жизни не пользуется. Нам, когда нужно очень было, учителя в школе расскладывали билеты, например, по рядам. Внутри ряда - вперемешку. Таким образом мы учили не все условно 35 билетов, а по 7. Но были, конечно, и такие, которые после каждого ученика перемешивали билеты заново.
А тетки типа не в теме) И их начальники не в теме. Только учителя секут когда наебка идёт.
Тут такое дело... У нас тоже была комиссия. И они все эти приколы знали, и преподы знали, что они знали, и мы знали, что они знали, и мы знали, что преподы знают, и преподы знали, что мы знаем, и они тоже знали, что мы это знали. И ВСЕМ БЫЛО ПОХУЙ, т.к этот блядский цирк хуй пойми кому нужен. Сейчас ситуация думаю не лучше.
А что вы хотите за два месяца сделать из детей которых нифига не учили отличников? Я из образования ушёл давно именно из-за бумагамарательства и глупой методики. Однокурсники работают в школах Ямала, так там вопрос о знаниях совсем не стоит - лишь бы на уроках не орали. С одной стороны подход хороший, кто хочет усвоить знания, тот усвоит
Для школы, конечно. Ему платят за показатели, за какие-то публикации и прочие внешкольные обязанности, но не за знания учеников. Никому они нахрен не нужны, эти ученики, раз уж они родителям не нужны, и те хрен забили на проверку уроков. А кто хочет учиться - тот учится, и даже на олимпиады ездит.
Да потому что система выстроена так. РОО плевать на то что ученик 7 вида, начал видеть причинно-следственные связи между событиями, им подавай чтобы дети зубрили годы правления княгини Ольги, а не понимание почему она ввела погосты и уроки.
Да, всё так – ради галочки. Для них главное – формальность соблюсти и отчет сдать, а суть вещей и результат никого не ебёт. И, самое поганое, что этому дерьму они учат детей, давая им понять, что "правильнее" соврать и выкрутиться, чем сделать по уму (по-настоящему). Потом эти дети вырастают и начинают применять эту извращенную модель поведения в своей жизни, в своей работе, в своих отношениях.
а потом вопрошают схуяли у нас все в жопе, на всех уровнях очковтирательство и прогрессирует деградация среднего абитуриента. Еще немного и придется на вступительных универов проводить экзамен у кого выше отлетит мяч от пола, тот прошел :))
Если бы от этого ничего не зависело, то ладно. Но зависит и зп учителей, дотации разные и т.п. Никто не хочет терять какую-то часть от итак маленькой зп. Такая хрень плюс минус везде. В сша, например, чтобы были хорошие результаты, снижают уровень обучаемых знаний. Итого, статистика показывает, что всё зашибись, а на деле жопа…
Оо кстати до сих пор как встречают так и рассказывают какие были клёвые уроки. За один год работы мы с детьми и импровизированные раскопки проводили и из лука стреляли и различные социальные эксперименты проводили - общались как дворяне, пионерию на неделю организовывали (сам я не был кстати пионером, помогли коллеги и родители детей) ну и уроки живые. Вот только ради этих 45 минут ты тратишь часы на календарно-тематическое, потом конспекты уроков, а потом ещё кучу бумажной работы поэтому нафиг эту школу