Дубликаты не найдены

+7
Готовится ехать в Питер, под мост?
раскрыть ветку 1
+2

Да, это отстегиваемый кузов.

+6

где ты тут русского увидел, бедолага?

+3

Кэп, ты нужен здесь!

+3

Кого вас? Судя по фотке - казахов?

+2
Куда смотреть ять!?
0

Резиночкой?)

0
Будка к раме ремнем притянута
Похожие посты
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
503

Новая Газель NN

Вчера, в Москве, на выставке "Комтранс" представлено очередное поколение легендарной Газели. Данная модель является развитием модели Газель Next производящейся с 2013 года.

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

От Газели Некст, кроме внешнего вида, новая машина отличается применением турбодизеля Фольксваген мощностью 136 л.с., электроусилителем руля, вместо ГУР, большим количеством современной электроники для выполнения европейских норм в ближайшем будущем (система стабилизации, активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, система автоматической парковки). Кроме того в кабине появилось большое количество USB-портов, климат-контроль, продвинутая медиасистема. Рукоятка коробки передач окончательно перешла на бороду торпедо в виде джойстика, как на современных иномарках.

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост
Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

ГАЗовцы обещают ещё более широкий модельный ряд версий полной массой 3,5 и 4,6 тонны на базе новой Газели.

Напомню, что сейчас Газель Некст выглядит вот так:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Кроме того, на выставке был представлен обновленный полноприводный Соболь Бизнес (Бизнес это предыдущее поколение, 1994 года, прошедшее два рестайлинга, в 2003 и в 2010ых годах).

Соболь образца 1998 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Соболь образца 2003 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Соболь образца 2010 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Соболь образца 2019 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

По семейству Бизнес пока нет информации, будет ли проведён рестайлинг обычных Газелей, или это будет только Соболь.

Показать полностью 7
238

BMW X5 приходит на помощь перевернутой газели.

Позвонил друг попросил помощи.

История произошла в Ясенево.

Друг двигался по главной, ему выезжая со второстепенной (под стрелку) в бок въехал дедушка, удар был не сильный, но в силу того что газель была груженной, её перевернуло на бок и она про скользила боком по асфальту. Водитель жив, отделался сломанной рукой, и счёсанной кожей на левой руке.

Кстати валидол (дедушка) очень яро отрицал свою вину.

Он свято верил что он был прав т.к. он ехал на зеленый (под стрелку), а то что там знак уступи дорогу его вообще не волновало. У инспектора не хватило сил достучаться до дедушки, и посчитав его не вменяемым, назначил группу разбора.

P.S. Дедушку признали виновником ДТП, страховка выплатила всё с полна, даже 20-30 к остались. Будьте аккуратней и внимательней на дороге.

Всем добра.

90

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления

В продолжение темы  http://pikabu.ru/story/yekspeditsiya_moskvamagadan_kak_para_...

Внимание очень длиннопост))

Повествование от героев будущего путешествия


Сегодня расскажем о том, с чего начинались доработки нашего Соболя.


А начинались они, конечно же, со списка того, что необходимо сделать с машиной, с учётом наших целей, задач и бюджета. Но сначала, хотелось бы вернуться во времени на год назад и рассказать предысторию.


Год назад мы решили, что, прежде чем заводить детей, надо бы нам немножко прокачать собственные мозги. Не в плане какой-то дополнительной эрудиции или общенаучных знаний, из которых обычно строится "образование" человека. А в плане некой житейской мудрости — тех знаний и умений, на которых строится сама человеческая жизнь и быт. Этими знаниями не блеснёшь в светской беседе с друзьями, и благодаря им вас не возьмут на более высокооплачиваемую должность. Но, благодаря им, жизнь становится осмысленней и легче. И, чтобы этих знаний набраться, мы решили проехать на машине по стране и как можно больше разговаривать с людьми, которые захотят поделиться с нами своим жизненным опытом. А мы будем внимательно слушать, осмысливать и записывать.


И, так как в тот момент я владел автомобилем Great Wall Hover(уже вторым по счёту), изначально ехать мы собирались на Ховере. Почему? В первую очередь потому, что я был в Ховерах полностью уверен! Машина меня абсолютно устраивала по комфорту и проходимости, но самое главное — суммарно за 6 лет и 160 000км владения двумя Ховерами(Н2 и Н5), у меня только однажды, на Н2, сломался генератор(между прочим, не китайский, а производства Mitsubishi) и больше НИКОГДА И НИЧЕГО не ломалось, только менялись расходники — масла, фильтры, лампочки. И всё это, при стоимости новой машины ниже 1 000 000р! Каждое утро, подходя к Ховеру, я просто знал, что я сяду, он заведётся и довезет меня куда я захочу, будь то покатушки с Трофи-Лайф в Шатуре или поездка в Варшаву, Крым, Сочи. И по-моему, это самое главное, что требуется от машины в дальнем путешествии — уверенность в её надёжности!


На тот момент, знания на тему подготовки внедорожных и экспедиционных автомобилей полностью отсутствовали — это была совершенно новая тема для меня. Поэтому я начал топик на форуме Ховер-клуба, где задал этот вопрос, в надежде на советы более опытных ховероводов и путешественников. Они откликнулись(за что им большое спасибо) и с их помощью был составлен проект по доработке Ховера.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Так как моему Н5 было уже почти 3 года(и 90 000км), а хотелось вложить в машину не мало денег и потом пользоваться ей ещё несколько лет, то мы решили купить новый Н3new, в нём и двигатель с турбиной должен был быть чуть помощнее. Но, к тому моменту, как накопили денег, продажи Great Wall в России уже были прекращены.

После того, как первый шок и огорчение от этой новости прошли, начались поиски нового автомобиля для грядущего путешествия. С учётом нашего бюджета не более 1 млн. руб., в итоге были выбраны 10 автомобилей. По какому принципу, среди прочих, победил ГАЗ Соболь.


В процессе обсуждения доработок, на примере Ховера, у меня уже появились некие знания о том, что нужно доделывать в автомобиле. Основываясь на них, была сделана презентация по Соболю, с которой я обратился к опытным соболеводам, которые занимаются постройкой внедорожников и экспедиционников. Каждый пункт долго обсуждался с множеством опытных людей, у каждого из которых было своё мнение, но в итоге сформировался финальный вариант, по которому началась работа.


Итак, пройдёмся по всем страничкам презенташки и посмотрим, что из этих задумок пошло в работу, а что осталось до лучших времён:

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Лифт кузова именно на 4см выбран потому, что не влечёт за собой никаких прочих изменений, в виде удлинения шлангов, тяг, переноса различных бачков и тд. Уже сделано, пост будет.

Размер колёс почти стандартный, чтобы не увеличивать нагрузку на ходовую, в т.ч. на злосчастные ступичные подшипники, а также чтобы они влезали в арки(однако они всё равно чуть не влезают и трутся о подкрылки, при максимально вывернутом положении, так что арки еще нужно будет немного подрезать). Диски получились K&K Линкс 7х16 с вылетом ЕТ35, т.е всего на пол дюйма шире стандартных, зато на 3кг легче. Резина, как и написано, Купер Дискаверер 245/75/R16, исходя из множества положительных отзывов о ней тех, с кем общался. На трассе уже протестировано — по ощущениям точно лучше стандартных колёс с Быстрицей. Жаль только стирается Купер быстро, но на нашу поездку должно хватить. Отдельному посту о колёсах быть!

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Защита пока никакая не установлена, но планируется 1 лист спереди, от "намордника", почти до моста. И ещё на раздатку, больше ни на что денег нет) Антикор заводской, достался в подарок от дилера Луидор и, из соображений нехватки $(пусть это будет наш условный знак и далее, везде где он будет стоять, это будет значить, что причина — недостаток денежных средств), другого пока не будет. Когда вернёмся и заработаем, проантикорим по полной отдельно)

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Лебёдка будет только одна($), двенадцатитысячная, съёмная, чтобы цеплять и на перед и на зад. Сергей из 4х4SERVICE неоднократно напомнил мне, что дурацкая это затея и что кочевряжиться в грязи, пытаясь дотащить из багажника и установить лебёдку — аттракцион для мазохистов. Но $ решают всё, и когда их нет, от одного понимания его правоты, вторая лебёдка появиться не может. Опять же из-за $, а также из-за нежелания тащить на протяжении десятков тысяч километров на морде груз в виде силового бампера, там будет только кунгурин, к которому будет крепиться лебеда и доп. фары. В случае недовольства, со стороны сотрудников ГИБДД, откручивается 8 болтов и он убирается в багажник. Отказаться от заднего силовика не удалось, т.к. к нему будет крепиться запаска на калитке. Об этих пунктах рассказы тоже будут.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

По этому пункту ничего делать не стали($). Да, всяческие пневмоподвески, импортные аморты и прочие прелести жизни — это замечательно. Но в нашем случае, возможно, будет доставлен только 1 лист в рессоры, если итоговая загрузка автомобиля окажется слишком велика для стандартных.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Данная компоновка салона практически в неизменном виде пошла в работу. Только багажная часть была разделена на 2 половины, в одной из которых поселились душ и туалет(Натали очень просила, чтобы была возможность, в случае надобности, ночью или в непогоду, посетить сие замечательное заведение, не покидая машину). Кухонная зона была чуть увеличена, до половины проёма сдвижной двери. Есть опасения, что места для багажа будет маловато. Но с другой стороны его всё равно больше, чем в любом обычном внедорожнике, а на них люди кругосветки совершают. Значит просто не возьмём лишних вещей) О салоне, естественно, отдельный пост.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Сапуны выведены в шноркель. Пороги сделаны и рама в двух местах сварена дополнительными поперечинами, т.к выворачивалась в стороны при попытках подъёма домкратом за пороги.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

БК — упраздняется из-за $ и потому, что, вроде как, нет моделей, корректно работающих с Камминсом. На камеру заднего вида, надеюсь, деньги останутся. Дополнительные консоли и прочие элементы — отменяются по причине нехватки времени и $.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Бак куплен пластиковый, объём 50 литров. Надеюсь, он встанет на своё место и будет успешно подключен, и тогда радостный пост о нём, не заставит себя долго ждать. Но там же будет рассказ о том, кто и как долго его делал и как у них происходит общение с клиентами.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Пластиковый обтекатель упразднён по причине своей хрупкости перед ветками в лесах. Багажник установлен. Дополнительный свет РИФ'овский, по минимуму. Рассказ, фото и видео будут.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Шноркель установлен от Делики, места соединений с воздуховодом и фильтром гидроизолированы. Фотки и видео готовятся.Из-за $, запаска будет всего одна и крепиться будет к калитке на заднем бампере.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Из-за $, запаска будет всего одна и крепиться будет к калитке на заднем бампере.

Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель
Доработка Газельки к поездке через всю Россию. Размышления Длиннопост, Россия, Путешествия, Поездка, На машине, Приключения, Газель

Тут всё поменялось. Яркой салатовой плёнки за сколько-нибудь вменяемые деньги, нам найти не удалось. Поэтому пришлось придумать оригинальную расцветку, в тематике нашего путешествия, и заклеивать не полностью, а местами, чтобы сберечь $. Укрепление стёкол упразднено из-за $ и по причине того, что стёкла в Соболе вытаскиваются целиком, с помощью нехитрых манипуляций отвёрткой.

В презенташке была ещё пара слайдов о внешнем виде и ещё раз общий список доработок, но так как к постам возможно прикреплять не более 20 фото, то обойдёмся и без них, так как всё важное уже перечислено.



Выводы из всего вышеописанного — если у вас много денег и времени, то из Соболя можно построить классный внедорожный кемпер. Поставить пневму, хорошие амортизаторы, облагородить салон, заменить слабые узлы, можно даже поменять двигатель — получится прекрасная машина и по комфорту и по проходимости. И в любом случае дешевле иномарок, так как их всё равно тоже нужно дорабатывать под себя. В нашем же случае, по каждому вопросу, было балансирование, между нужностью доработки и имеющимися деньгами. Не всё ещё готово, но мы надеемся, что в ближайшие пару недель всё завершится и мы уже наконец-то отправимся в путь. Но уже даже сейчас мы видим, что всё действительно необходимое нам удалось добавить в машину и она нам уже очень нравится)


Всем спасибо за внимание)


Ссылка на ребят в комментариях

Ссылка для минусов тоже присутствует)

Показать полностью 20
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: