Нас как-то по-другому учили в школе.

Когда я пошёл в первый класс мне выдали букварь, счетные палочки, прописи и т.п. и мы все вместе учились чтению, письму, сложению...а в садике я кайфовал - играл, кушал, спал днём.
Теперь же каждый вечер и выходные мы с ребёнком, который ходит в садик, должны делать домашнее задание (с меня больше контроль, конечно). Чтение, письмо, стихи, пересказы. Неужели школьная программа настолько расширилась?
Я не жалуюсь...я просто не хочу делать домашнее задание((((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
Автор поста оценил этот комментарий

Я пришёл в обычную общеобразовательную школу. В первых трёх классах нас учили читать и писать, я это всё умел мне было скучновато. С пятого класса у нас решили сделать гимназией и наш конкретно класс был пилотным который этот статус получал. Учились мы по 5 дней в неделю, изредка по 7 уроков, обычно 5-6. Учебники по английскому покупали сами, там было сильнее средней программы. Физика и математика мы считали что ничего не задано, если задачи были из школьного учебника, обычно это Сканави и прочие я не помню какие сейчас задачники. Вобщем к 11-му классу два класса уже гимназии практически все поступили в вузы, в том числе был МГУ и физтех и Бауманский. Конечно и репетиторы были и курсы перед поступлением, но школа давала далеко не нулевые знания.

Сын сейчас. В первом классе надо уметь читать и писать, в пятом они пытаются продавить квадратные уравнения. Каждый день по 6 уроков включая субботу. Астрономии и прочего нет. На выходе штатная школьная программа и ничего более, которую они тянут с трудом. У меня ощущение что они пытаются ЕГЭ с первого класса сдать, причём безуспешно, но продолжают пытаться.

Зачем форсировать программу, когда её можно углублять? Даётся неделя на уравнения во 6 классе, ну так и надо эту неделю использовать, объяснили, показали, пара простых примеров, потом сложнее и совсем жесть. Всё переходим к следующей теме. А тут в первом классе давай дроби проходить, два месяца проходят никто не втыкает, ничего решить не могут. Давайте сразу линейные уравнения второго порядка решать с садика начинать, к 40 годам авось поймут.

раскрыть ветку (64)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гы гы) у нас в Казахстане такая же шляпа в образовании. Первый класс, а им дают тему "множества". И все бы хорошо, только там идут примеры с делением и подмножествами, а делить дети ещё не умеют, так как не проходили еще))) Я когда увидел пример, думал мне показалось))) Ну это ладно, учебники английского в которых нет алфавита, а учитель заставляет детей писать английские слова русскими, сука, буквами. Вместо того чтобы научить читать.
Натягивание совы на глобус это нормально для безграмотных министров.
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине та же фигня. Детям в первом классе выдают линейку и по ней учат считать. Они не понимают вообще, что делают. Просто ищут циферку на линейке и вслух каждую единицу добавляют/отнимают. А потом бум! - и дроби с уравнениями. Верной дорогой идём)
раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий

-Михайло! Сколько будет 3+2?

-5!

- хорошо. Переходим к многочленам и теории струн.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они бы, это, факториалы сначала прошли, а то ответ, хоть и восторженный, но может ввести в заблуждение))

Автор поста оценил этот комментарий

и к тому же все это стало на мове, которую дети в большинстве не знают. Мало того, что дети должны что-то учить в школе, так они и мовы не знают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как результат, они путают языки. Ни по-русски, ни по-украински нормально не говорят.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас во втором классе английский.  Они там учат ФРАЗЫ.  не зная букв и звуков.  Приносит ребенок домашнее задание там фразы на русском которые надо выучить на английском.  Пошел разбираться с преподователем, как так то говорю? Где произношение брать?  Выяснилось, что с учебником английского должен был идти диск. Но диск не выдали. Пойдите сами где-нибудь в интернете скачайте. И на том спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и что с ними делать, с такими умными?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Преподаю английский (допкурсы, Крым). Делится со мной шестиклассник: ввели у них новый предмет, "родной русский" называется. Что это и зачем, он так объяснить и не смог. Вот есть отдельно русский и отдельно родной русский с разными оценками. Вот зачем?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В школе был предмет, назывался вроде "развитие речи", там изучали стили и типы текстов, разбирали тексты по смысловым единицам и т.п. Возможно и этот предмет что-то подобное предполагает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На литературу похоже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такая же литература, только не ограничена программой по литературе и эге по ней сдавать не надо

2
Автор поста оценил этот комментарий
Могу только про Башкирию сказать. У нас родным языком можно выбрать башкирский, татарский или русский. При том, что русский обязательный, входит в программу. Родной тоже обязательный, но уже на выбор.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я попал в ебанутую ситуацию, когда учил 4 языка в 6-7 классе. Сам татарин, поэтому родной язык вели татарский. Еще башкирский был как республиканский язык. Ну и русский с английским по умолчанию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге? На сколько хорошо их знаете? У нас вот сейчас два иностранных в школе. Со 2 класса английский и с 5 на выбор немецкий или французский. Походу английский я буду совместно с ребенком учить, даже как произносить правильно не знаю. Учила немецкий.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема в том, что татарский и башкирский похожи, но отличаются в произношении немного. И сложно было по крайней мере мне переключаться с одного на другой. Хотя мне как то тоже тут сказали, что это я такой тупой всего лишь :)

Автор поста оценил этот комментарий
У сына сейчас в 3 классе точно также.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в Крыму ввели дополнительно «родной украинский», «родной крымскотатарский», а чтобы остальные дети сильно не радовались, их нагрузили «родным русским».

А у нас в 5 классе ещё новый предмет добавился -«смысловое чтение». Видимо литературы и родного русского мало.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Линейные уравнения второго порядка это ты отмочил конечно, школа, говоришь, сильная была?)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а зачем вообще ребенка заводить? Что за необходимость?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку