Народ!Я фотограф,специалист в этом плане,учусь по этому профилю.Что было бы вам интересно узнать о фотографии?

Может быть принцип работы цифрового или пленочного фото?Или может быть мои снимки?Если да-то каких жанров?Также могу рассказать про кино взглядом оператора.
Народ!Я фотограф,специалист в этом плане,учусь по этому профилю.Что было бы вам интересно узнать о фотографии? Может быть принцип работы цифрового или пленочного фото?Или может быть мои снимки?Если да-то каких жанров?Также могу рассказать про кино взглядом оператора.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас появились фотоаппараты, про которые пишут "беззеркальная камера" например SONY Alpha NEX-6Y
Пишут, что качество снимков не хуже, чем у зеркалок.
Зачем тогда вообще нужны зеркалки?
Почему профессионалы всё же пользуют зеркалки?
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
все дело в визировании.сейчас найду,у меня есть картинка на компе,5 сек
Автор поста оценил этот комментарий
вот так происходит контролирование композиции в зеркалках
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
а в беззеркальный камерах в визир помещен маленький монитор,он искажает действительность.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на монитор откуда изображение передаётся?
Разве не с матрицы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да,на монитор.Только монитор фронтовой и мониторчик в визире очень сильно отличаются по качеству исполнения
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий