-8

Народ!Я фотограф,специалист в этом плане,учусь по этому профилю.Что было бы вам интересно узнать о фотографии?

Может быть принцип работы цифрового или пленочного фото?Или может быть мои снимки?Если да-то каких жанров?Также могу рассказать про кино взглядом оператора.
Народ!Я фотограф,специалист в этом плане,учусь по этому профилю.Что было бы вам интересно узнать о фотографии? Может быть принцип работы цифрового или пленочного фото?Или может быть мои снимки?Если да-то каких жанров?Также могу рассказать про кино взглядом оператора.

Дубликаты не найдены

+3
http://ru.wikipedia.org/ и https://www.google.ru могут рассказать гораздо больше , чем ты
раскрыть ветку 3
+1
неправда.очень много профильной инфы приходилось искать в старинных книжках из ссср.Например,как отличить шевеленку на пленке и на проекторе.
раскрыть ветку 2
0
кто ищет тот всегда найдет©
раскрыть ветку 1
+1
Как отличить фотографа и человека, который просто купил зеркалку?
раскрыть ветку 2
-1
в этом и есть корень зла.Для многих это одно и тоже.
-1
это уже решает зритель.У каждого свои критерии.
+1
Вот сейчас появились фотоаппараты, про которые пишут "беззеркальная камера" например SONY Alpha NEX-6Y
Пишут, что качество снимков не хуже, чем у зеркалок.
Зачем тогда вообще нужны зеркалки?
Почему профессионалы всё же пользуют зеркалки?
раскрыть ветку 31
0
все дело в визировании.сейчас найду,у меня есть картинка на компе,5 сек
0
вот так происходит контролирование композиции в зеркалках
Иллюстрация к комментарию
0
а в беззеркальный камерах в визир помещен маленький монитор,он искажает действительность.
раскрыть ветку 2
0
А на монитор откуда изображение передаётся?
Разве не с матрицы?
раскрыть ветку 1
0