2155

Народное лечение 3

Доброго времени суток!

Продолжение моего поста https://pikabu.ru/story/narodnoe_lechenie_2_6098392

С фотографиями и тегом «жесть» напишу скоро, пока так, просто текст.

Итак,

Пациент 11

Молодая девушка, точно не помню, лет 25-26. Спортсменка, комсомолка и т.д.

Занимается фитнесом, с ее слов – профессионально. Я не разбираюсь, не знаю как это.

Болит надплечье, плечо (для тех, кто не знает: надплечье – это там, где ключица; плечо – это там, куда БЦЖ ставят) в течении 4-х месяцев.

Конечность самостоятельно не отводится, не разгибается и не сгибается в плечевом суставе. Пассивные движения сохранены, болезненные.

Со слов пациентки – упала на беговой дорожке. Ударилась плечом о стену.

Лечилась самостоятельно: мази, примочки… В интернете читала. Пару раз была у «костоправа», которого посоветовали посетители фитнес-центра. Не помогло.

Ко мне, в буквальном смысле, была приведена за шкирку собственным мужем, который (!) врач.

Посмотрел, сделали МРТ.

DS: повреждение ротаторной манжеты плеча. Полный разрыв надостной и подостной мышц.

Лечение оперативное, от операции категорически отказывается, теперь уже вместе с мужем. Сказали, что попробуют лечится народными средствами и сходят в центр восточной медицины.

Все попытки обращения к медицинскому разуму супруга не увенчались успехом.

А между тем, время идет. Чем дальше, тем хуже прогноз на восстановление.

Пациентка 12

Женщина 52 лет. Сразу на входе был поставлен диагноз православия головного мозга.

Ибо при входе никто еще ни разу не крестился и не шептал что-то, смотря в окно.

Отказалась снимать платок, находясь в кабинете – ибо грешно. Про осмотр поврежденной конечности я вообще молчу…

Беспокоят женщину болезненность и отечность в области стопы и голеностопного сустава. Травма около года назад. Упала возле подъезда собственного дома.