-1

Народ, подскажите причины шума блока питания

Хоть убейте, как бы его не чистил, не помогает. В компах я чайник, так что надеюсь на ваши советы реанимации этого персонажа. Компьютер работает сам стабильно, без нареканий.

Народ, подскажите причины шума блока питания Компьютер, Электронные компоненты, Помогите с ремонтом, Видео

Найдены дубликаты

+2

Несовместимость БП и Windows, нужно биос перепрошивать... А если серьезно застопорьте отверткой вентиль в БП (без стрессовой нагрузки за пару минут с ним ничего не случится), если шум исчез - смотрите внимательнее может что цепляет вентилятор (например свой же провод питания, или иногда ставят пластиковые рамки внутри БП для направления воздушных масс), если ничего не выявлено - крутилятор на замену.

раскрыть ветку 2
0

Знакомый устроился эникеем в одну контору, стал обслуживать железо компьютерное, и обнаружил в бухгалтерии экземпляр, где вентилятор был застопарен скрепками. Им надоел шум, и они нашли такое решение, жил комп так целый год.

раскрыть ветку 1
0
Я в домашнем пк на G5400 вентиль с кулера проца снял и как ни странно, выше комнатной температуры он не греется. Осталось на бп поставить температурное реле и будет тишина.
+1

Провод лопастью цепляет

+1

Звук вентилятора прямо, а стук слева. Вы там точно тонкой отвёрточкой по корпусу не стучите?) У механизмов обычно линейные звуки, а стук нелинейный и разной интенсивности.. похоже какой то фуфел. 

раскрыть ветку 6
0

Лопастями об провод какой долбится, провод долбанул - тот отодвинулся, через пол сек в обратное положение смещается и опять долбится об лопасти

раскрыть ветку 5
0

Тогда было бы  трррым трым иногда - не прокатывает.

раскрыть ветку 4
+1
раскрыть ветку 1
0

Оператор:

Иллюстрация к комментарию
0
Как бы прозаично это не звучало, я перевернул блок, и он перестал шуметь
Всем спасибо 😂
0

Компьютер он как секс. Нет-нет, да требуется немного смазки.

0

Блять, ну почему вы все так любите эти говносборки Говноского.