Дубликаты не найдены

+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

always

+37
Иллюстрация к комментарию
+159

щупальце, ага. Даже знаю что им щупать будут.

раскрыть ветку 17
+37

точку на букву g

раскрыть ветку 1
+2

gepy?

+19

Хе-хе-хе! Осталось только камеру прикрутить.

Для друга: http://hentaihaven.org/futabu-episode-2/

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

для друга...

раскрыть ветку 1
-1
Госпаде, кто вообще придумал это? Что это за друг такой, которому это интересно?
+33

я заказал 3D принтер, спроектировал подвижный киберхуй с подачей смазки, вибрацией, промыванием, сбором нечистот и музыкой, заказал все нужные полимеры...


это будет мой первый шаг по направлению к мировому господству.

раскрыть ветку 7
+66

как раздолбаное очко поможет править миром?

раскрыть ветку 6
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ага
+2

зашел только ради этой шутки

+48

любители хентая затаили дыхание.

раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 4
+5

походу, все эти роботизированные изобретения в ближайшие десятилетия будут востребованы только в секс-индустрии. в виде креативных писюнов.

раскрыть ветку 3
+19

Девушки будут в восторге! До чего технологии дошли!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

это не технологии дошли. это мы сами дошли. на лыжах.

+9
Я слишком много смотрела аниме, чтобы оценивать эту штуку адекватно.
раскрыть ветку 2
+2

Не аниме, а хентай, наверное;)

раскрыть ветку 1
+2
Хентай не аниме?
+13

Черт.

Опять я опоздал с шуткой про киберхуй :(

+13
Иллюстрация к комментарию
+2

THIS IS COCK MAGIC

Иллюстрация к комментарию
+2

Что тут такого удивительного? Управление пневмоклапанами не достаточно гибкое.

+3

цвет нужен более телесный

раскрыть ветку 3
0
А зачем? Там глаз-то нет!)
раскрыть ветку 2
+7

Вы им что, слепых трахать собираетесь?! Фу таким быть

раскрыть ветку 1
+1

Где такой можно приобрести?

раскрыть ветку 3
0

Живой же лучше, ну)

раскрыть ветку 2
+1

Этот кормить не надо и мозги не ебет.

раскрыть ветку 1
0

все увидели хуй, но я не такой, я увидел пепси! кто еще таким может похвастать?

Иллюстрация к комментарию
0

даже не читая комментов знаю что в них)

0

Интересно, долго ещё упоминание 3D принтера будет добавлять интереса новостям? Казалось бы, какая разница как именно сделали это самое "щупальце"?

0

Да будет срач про управляемые вибраторы!

0

Я так же умею. Без щупалец.

раскрыть ветку 4
-2
Заинтриговали! Это каким же местом?
раскрыть ветку 3
+5

Хуем. Правда, немножко руками помогаю при этом.

раскрыть ветку 2
0

Дилдак нового поколения

0

жене бы понравилось

0
Круто будет сделать мягкого резинового робота помошника на такой пневмо технологии, который будет управляться системой насосов.
раскрыть ветку 1
0

можно ему сделать голову как у осьминога и наполнить гелием чтоб летал

-4

клубничку забыл

раскрыть ветку 3
+12
А при чем здесь клубничка? Это университетское исследование в области робототехники. Возможно оно поможет инвалидам.
раскрыть ветку 2
+10
Которым отстрелили хрен?
-1

...с ампутированными гениталиями.

-4

Бл*ть, ну зачем ты вообще запостил это, ты же видишь со стороны на что похоже это щупальце, зачееееем?

раскрыть ветку 2
+20

Это робототехника. Это будущее!

раскрыть ветку 1
0

Ну можно же было хоть г̶о̶л̶о̶в̶к̶у̶  верхнюю часть этого щупальца другой формы сделать

-3

Традиционно :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-18

Хуй какой-то напечатали и рады.

Лучше б сердце донорское напечатали.

Ну или мороженое.

раскрыть ветку 2
+11
это вообще-то искусственное щупальце (имитирует щупальце осьминога), а вовсе не то, что вам показалось:)
раскрыть ветку 1
0

не путай тентакли со щупальцами осьминога =))))

в статье написано, что разработчики "вдохновленные щупальцами осьминога" заебенили эту херабору....

так что нифига оно не имитирует, кроме чьих-то влажных и грязных фантазий

ещё комментарии
Похожие посты
274

Пластик для 3d принтера

Всем привет, на работе остаются не нужные запасные запчасти, которые и выкидывать жалко, и не понятно где они могут пригодиться. Сдавать на переработку смысла нет, так как объем не большой. В голову пришла мысль, что возможно кому-то пригодится для переработки в 3d принтер. Ну или для рукоделия, короче на ваше усмотрение
Это кнопки от клавиуатр.

Пластик для 3d принтера Пластик, 3D принтер, 3D печать, Подставка, Отдам, Бесплатно, Халява, Длиннопост, Новосибирск

А ещё есть подставки, тоже не знаю что с ними делать

Пластик для 3d принтера Пластик, 3D принтер, 3D печать, Подставка, Отдам, Бесплатно, Халява, Длиннопост, Новосибирск

В общем если кто-то решит, что для полного счастья ему не хватало именно этого, то пишите отдам даром. Spashls@mail.ru. Насколько я помню, вроде если ничего не продаёшь, то можно оставить контакты🤔

Показать полностью 1
1259

В США тестируют робота-дельфина, которого не отличить от настоящего

В одном из калифорнийских аквапарков тестируют электронную новинку — робота-дельфина, который выглядит совершенно как настоящий.

В США тестируют робота-дельфина, которого не отличить от настоящего Робототехника, Робот, Дельфин, Гифка

Его длина почти два с половиной метра, кожа из медицинского силикона, он движется и реагирует на раздражители так же, как настоящее животное.

Специалисты надеются, что в будущем для развлечения посетителей живых дельфинов заменят роботы.

Отсюда: https://t.me/ofigenno/5258

62

3д принтер Дельта. Часть первая)

Здравствуйте! Тянуть не буду, начал печать с дельты и на неё конкретно подсел)) Полтора года назад купил первую дельту через авито б\у. Она была уже собрана и я в тот же день без единого навыка начал печать. Оказалось ничего сложного, моделей в интернете миллион, платные и бесплатные на любой вкус.

3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост

Через 3 месяца после покупки заказал ещё две дельты на алиэкспрес, одну точно такую же как первую с областью печати 180х180х300, а другую 220х220х260.

Собирал с племянником, потребовалось чуть меньше недели и понеслась...)

3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост

На все принтеры нарезал стекла, для улучшения адгезии использую клей пва, лак для волос, малярный скотч.


Но как бы мы все не старались, такое произойдёт хотя бы раз у каждого)

3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост
3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост
3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост
3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост
3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост
3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост

Для принтеров начал собирать камеру, что бы было меньше пыли, не было сквозняков. О неё расскажу как сделаю

3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост

А так же начал собирать большую дельту 150 см в высоту. Уже получил пару камней в свой огород о том что это ошибка использовать такой тонкий профиль, но друзья мои успокою Вас, всё продуманно и в ближайшем будущем обо всё расскажу

3д принтер Дельта. Часть первая) 3D принтер, 3D печать, 3D, Мастерская, 3D моделирование, Статуэтка, Статуя, Длиннопост

Пишите какой именно момент в дельта принтерах и вообще в 3д печати Вас интересует и я напишу по этому поводу следующий пост, а сейчас подписывайтесь и почитайте мои другие посты, что бы понять кто мы такие.

Всем Спасибо)))

#CCS #ccSochi #CrazyCraftSochi

Показать полностью 9
43

Поговорим о начале заработка? Бизнес модель с 3д принтером

Всем доброго времени суток.

Достаточно часто я вижу вопросы о "начале бизнеса в 3д печати". Посему хотелось бы поделиться своими мыслями по данной проблеме. В статье не будет готового бизнес плана, но будет почва для размышления над ним (надеюсь). Чтобы не быть голословным ниже статистика поиска в яндекс.

Поговорим о начале заработка? Бизнес модель с 3д принтером Бизнес, 3D печать, 3D принтер, Заработок, Легкие деньги, Длиннопост
Поговорим о начале заработка? Бизнес модель с 3д принтером Бизнес, 3D печать, 3D принтер, Заработок, Легкие деньги, Длиннопост

Эта статистика только с яндекса, так что смело можно умножить на 2.

Собственно к чему я это веду. Многие покупают 3д принтеры в надежде на дополнительный заработок с оказания услуг 3д печати. Зачастую пролетают в голове людей мысли типа :"Выложу обьявление на авито и пойдут заказы". Многие из таких бизнесменов просто остаются с принтером наедине или продают его впоследствии. Конкуренция в данном направлении уже просто колоссальная и только растет. Следовательно лезть в сферу услуг такого формата без вложений в рекламу мне кажется не лучшей затеей. Тем более что в рекламу данного направления придется вложить чуть ли не две стоимости принтера. В общем не вариант. Есть один выход для набивания клиентской базы- это демпинг цены с последующим её повышением. Но тут уже каждый сам пускай решает, готов ли он, набивая базу, первое время печатать "за 0" а то и в минус.

Второй же вариант уже менее распространен, но все же актуален в данном вопросе. 3д моделирование + 3д печать. Такой формат услуги пользуется большим спросом и вы уже можете зарабатывать как минимум на моделировании, а при этом тратить только время. Цену своего времени каджый должен определять сам, так как мы все разные. Но и тут конкуренции хватает с лихвой.

Ну а теперь собственно то, о чем хочется поговорить.

В момент покупки 3д принтера я уже знал, что я собираюсь на нем делать. Для меня это был изначально инструмент в большей степени, а не заработок. Ноя понимал, что я могу печатать, что принесет мне какой никакой доход. Конечно же я не скажу, что у меня за проекты, но хочу поделиться логикой мысли, или, если будет угодно, бизнес моделью.

1-й вариант

Прелесть 3д принтера в том, что нет необходимости создавать на нем партию, делать пресс формы или формы для отливки деталей. Можно обойтись образцом. И я считаю, что человеку, покупающему 3д принтер для бизнеса, уже надо знать, что он будет делать на нем. Хотя бы примерно рассчитать стоимость производства и реальную востребованность продукта на рынке. Как пример могу привести продажу ручек для металлоискателя на авито. Я особо в этот вопрос не углублялся, но подозреваю, что вещь эта полезная. В общем один из вариантов, это взять за основу деталь, востребованную (возможно какую то автомобильную) на рынке, научиться печатать ее как минимум хорошо, и уже выложить объявление на авито или на профильные форумы. Таким поведением можно убить двух зайцев. Нет необходимости в рекламе, так как этот продукт уже кому то нужен, и авито само по поиску выдаст ваше обьявление и в интернете в том числе, если вы правильно его оформите ( советую посмотеть видео на эту тему), а так же не будет необходимости бороться с конкуренцией, так как при правильном выборе продукта её либо не будет, либо будет в минимальном количестве. С выбором вам может помочь все тот же wordstat от яндекс. А количество таких товаров ограничивается только вашей загуженностью.

2-й вариант.

Тут уже придется включать фантазию. Надо поставить себе задачу в изобретении нового продукта и его продвижении. В данном вопросе надо понимать, что конкуренции нет совсем, но и рекламы так же нет. Придется её искать. Без вложений , или почти без, сделать это реально. Приведу пример. Предположим вы захотите продавать мини коробочки с символикой видеоигр, почему нет?

Поговорим о начале заработка? Бизнес модель с 3д принтером Бизнес, 3D печать, 3D принтер, Заработок, Легкие деньги, Длиннопост

Допустим что то подобное. Эта идея, совершенно до ума не доведенная и скорее всего она не оживет в моих руках, так что можно эту идею забрать, довести до ума, научиться печатать, сделать разборной коробку (я именно так и хотел сделать), и начать продвижение. Как говорят маркетологи " посеять спрос". Как вариант заслать её подарком какому нибудь стримеру(ам), предварительно сделав сайт с возможными моделями. Сделать сайт в целом не так долго и сложно. Просто надо действительно вложить время в это. И при должном усердии вы выведе на рынок совершенно новый продукт, и будете получать за него деньги.

Лично мои проекты заработали в обоих случаях и печать на заказ я не беру (хотя пару раз меня просто попросили это сделать), но на сами заказы я не уповаю и целенаправленно не ищу.

В целом это очень скомкано, и хотелось бы описать больше, но люди длинные статьи у нас читать не любят)

Спасибо вам за внимание, буду не против обсудить статью в комментариях)

Показать полностью 1
404

Mondoshawan from The fifth element / 5 элемент / Пятый элемент / Мондошаван

Если у тебя есть три дэ принтер - как тут удержаться и не напечатать этого чудика из пятого элемента? Крупный, неповоротливый, но из расы, превосходящей человеческую... Фантастика же! Стоит теперь на рабочем столе, такой притягательный, постоянно хочется трогать.


принтер: anycubic photon


фотополимер, акриловая краска, ностальгия

Mondoshawan from The fifth element / 5 элемент / Пятый элемент / Мондошаван Пятый Элемент, Мондошаваны, Люк Бессон, Корбен Даллас, Корбен, Детка, Космос, Лилу, Даллас, Мультипасс, Фотополимерная печать, 3D, 3D печать, 3D принтер, Руби род, Фильмы, Ностальгия, Фантастика, Статуэтка, Пылесборник, Длиннопост
Mondoshawan from The fifth element / 5 элемент / Пятый элемент / Мондошаван Пятый Элемент, Мондошаваны, Люк Бессон, Корбен Даллас, Корбен, Детка, Космос, Лилу, Даллас, Мультипасс, Фотополимерная печать, 3D, 3D печать, 3D принтер, Руби род, Фильмы, Ностальгия, Фантастика, Статуэтка, Пылесборник, Длиннопост
Показать полностью 1
1206

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта

Начнём с того, что на тот момент мне было 12-13 лет. Года два назад дело было. Весна, мне скучно. Младшему брату подарили на новый год р/у танки, а просто так играть наскучило. Сначала прикрутил к танку светодиод, чтобы в ночи веселиться, а потом уже и FPV. После этого танк стал похож на декорации к "Охотникам за приведениями". Такой вот пепелац:

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Было весело, но хотелось большего. В итоге раздербанил башню, утилизировал всю электронику, оставив только механическую часть. Поставил мозг APM c прошивкой APM rover, тк прогать не умел. Управлял сием творением с помощью стандартного FS-i6. Камеру установил на серву, чтобы ворочалась. С гордой надписью на боку работа "импровизируй, адаптируйся, преодолевай", я пошёл думать дальше

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

К тому моменту меня начали посещать мысли, что эту штуку можно пристроить как проект. А до этого я ещё ездил на робофест, где вдохновился зрелищностью соревнований кубка РТК (если кратко, то это соревнования экстремальной робототехники). Так как база от игрушечного танка особой проходимостью не обладала, то я её переделал на 3д печатную

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Спойлер: оно отвратительно ехало. Нулевая надёжность, прочность, проходимость на уровне домашнего ежа. Но я был горд тем, что сделал что-то сам. И добавил простенький манипулятор, он был нужен для соревнований.
На первом же конкурсе проектов меня вежливо и конструктивно направили в нужное русло, намекнули, что механика - фигня, + от моторов шли дичайшие помехи на сервы манипулятора. Набрался вдохновения и стал делать раму из алюминиевого профиля и полос

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Рама ничем особо не примечательна, кроме дырок в полу и понтовой ручки, подвеска на балансирных тележках. Катки пластиковые, с нормальными подшипиниками. По 6 штук катков на сторону. Ещё сделал механизм, поднимающий весь манипулятор путем наклона того на 45 градусов. (штука крайне ненадёжная).
В таком виде робот поехал на региональный этап кубка РТК, где из 8 мест я занял пятое

А уже потом меня поперло на аморты (видимо, пересмотрел выпуски GMBN про подвеску). Делались они на основе пружинок из-под ручек. В средние тележки засовывал по одной пружине в передние и задние - по 2-3

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Средний аморт

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

И попытка сделать длинноходный амортизатор в порядке бреда

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Вид сбоку.
Ходовая с амортами ехала мягко, ровно, проходимость хорошая. Но жёсткости нет. Что катки люфтят, что аморты, что сами тележки. + вся система слишком сильно отдаляет вал редуктора от центра гусеницы. Ещё, как видно на фото, я переделал манипулятор. Дешёвые сервы за 200 рублей плохо справлялись с нагрузками, поэтому позже были заменены. В таком виде я зарегистрировал робота на соревнования, которые не случились. Заявка висит, а робот уже другой.

Проблемы с жестокостью и расстоянием до центра решил переработкой ходовой. Теперь это не полноценная подвеска, а виброгаситель, хоть и имеющий приличный ход

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Катки посадил на 2 подшипника, которые впрессовывал. Они стали больше, прочнее, жесче. Надёжность выросла, как и моя самооценка после реализации сией конструкции

Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост
Из маленького танчика в танчик побольше или история одного проекта Хобби, Электроника, Робот, Робототехника, Детство, Радиоуправление, Длиннопост

Чутка подредактировал манипулятор, заменил сервы, поставил вторую камеру, и теперь оно выглядит так. За кадром осталась ещё куча мелких и не очень доработок, но основу я показал. Смешное название я 2,5 года назад придумать не смог, так что пепелац зовётся гордо: Первопроходец 1,4
А сейчас мне 15, жду соревнований, товарищи

Показать полностью 15
56

Эскадрилья нестандартных самолётов

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

С учётом многообразия и специфики заданий, выполняемых американскими силами специальных операций, в распоряжении Командования специальных операций ВВС (AFSOC) имеется широкий спектр образцов различной авиационной техники, среди которой встречаются весьма необычные образцы. Наибольший интерес в этом отношении представляет 6-я эскадрилья специальных операций 492-го авиационного крыла ССО ВВС США, развёрнутая на авиабазе Гёрлберт-Филд во Флориде. Это подразделение, известное также как «эскадрилья нестандартных самолётов», обеспечивает действия спецназа в странах, имеющих на вооружении самолёты и вертолёты российского/советского производства, а также в Латинской Америке, Африке и Азии, где до сих пор эксплуатируется западная авиатехника, произведённая несколько десятилетий назад. Причём над территорией других государств самолёты и вертолёты 6-й эскадрильи зачастую действуют без опознавательных знаков и бортовых номеров. В 2007 году в составе 6-й эскадрильи эксплуатировались: самолёты С-47Т, С-130Е, CASA-212, Ан-26, вертолёты: UH-1H / N, Ми-8/17. Помимо поддержки американского спецназа, пилоты «эскадрильи нестандартных самолётов» осуществляли специальную подготовку летно-технического состава и бойцов специальных подразделений дружественных государств. До формирования 370-й воздушно-экспедиционной консультативной эскадрильи в 2007 году это подразделение было единственным в ВВС США, занимавшимся подготовкой лётных и технических кадров ВВС Ирака.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Ми-17 6-й эскадрильи специальных операций, опознавательные знаки ВВС США на вертолёте отсутствуют


Транспортно-пассажирский самолёт C-47Т Skytrain

До недавнего времени в 6-й эскадрильи на авиабазе Гёрлберт-Филд имелись самые старые самолёты, эксплуатируемые ВВС США – поршневые транспортно-пассажирские C-47 Skytrain. Свой первый полёт C-47, представляющий собой милитаризированный вариант пассажирского Douglas DC-3, совершил 23 декабря 1941 года. В отличие от гражданской версии, он имел более мощные моторы и усиленную конструкцию. Внешне военная машина отличалась большой грузовой дверью на левом борту фюзеляжа. Согласно американским данным, на трёх авиазаводах в США было построено более 10 000 самолётов С-47 различных модификаций. В ходе серийного производства в конструкцию внедрялись различные усовершенствования, позволившие продлить срок службы в строевых частях.

Для своего времени С-47 имел очень хорошие лётные данные. Самолёт модификации С-47В имел силовую установку, состоявшую из двух поршневых двигателей воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp мощностью 1200 л.с. каждый. Самолёт с максимальным взлётным весом 14 000 кг имел практическую дальность 2410 км и мог взять на борт 28 десантников. На высоте 2285 метров «Скайтрэн» разгонялся до 369 км/ч, крейсерская скорость полёта – 298 км/ч.

Хотя большая часть С-47 в ВВС США была отправлена в отставку вскоре после окончания вьетнамской войны, модернизированные С-47Т относительно недавно использовались 6-й эскадрильей в ходе тайных операций в «странах третьего мира», где до сих пор в небе можно увидеть поршневые С-47 и DC-3.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Tранспортно-пассажирский С-47Т 6-й эскадрильи специальных операций


После капитального восстановительного ремонта транспортно-пассажирский С-47Т был адаптирован для выполнения особых миссий. Самолет, чей возраст составлял на тот момент около 50 лет, в середине 1990-х получил современное связное и навигационное оборудование, ещё раз обновлённое в 21 веке.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Кабина С-47T

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Спутниковый снимок Google Earth: самолёты С-47, Ан-26 и С-130 на авиабазе Гёрлберт-Филд


Турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт С-41А

Судя по всему, в данный момент С-47Т снят с вооружения американской авиации специального назначения и заменён испанским турбовинтовым двухдвигательным самолётом CASA C-212 AVIOCAR, получившем в ВВС США обозначение С-41А. Транспортно-пассажирский CASA C-212 AVIOCAR находился в серийном производстве с 1972 по 2012 год. За это время было построено 477 машин. В 1998 году в серию пошел вариант со «стеклянной кабиной» и более мощными двигателями.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

C-41A


Самолёт С-41А обладает хорошими взлётно-посадочными характеристиками и благодаря прочному неубирающемуся шасси способен действовать со слабо подготовленных грунтовых полос. Для взлёта с полной загрузкой ему необходимо 610 м, для посадки – 462 м. При максимальной взлётной массе около 8000 кг, с полной загрузкой он имеет радиус действия 830 км. Перегоночная дальность — 2680 км. Два турбовинтовых двигателя Garrett AiResearch TPE331-10R-513C мощностью 900 л.с. каждый, способны разогнать в горизонтальном полёте до 370 км\ч. Крейсерская скорость – 300 км/ч. Скорость сваливания – 145 км/ч. С-41А в состоянии взять на борт груз массой 2700 кг, или 25 десантников. На двух точках внешней подвески можно разместить вооружение массой до 500 кг.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Сброс груза на парашюте с борта С-41А в Афганистане


Хотя в американской авиации специального назначения имеется всего несколько самолётов С-41А, эти машины весьма активно использовались в Афганистане для доставки грузов военного назначения и снабжения небольших подразделений, действующих в труднодоступной местности.


Турбовинтовой военно-транспортный самолёт Ан-26

Командование специальных операций ВВС США официально признало, что в 6-й эскадрильи специального назначения до недавнего времени эксплуатировался как минимум один военно-транспортный самолёт советского производства Ан-26.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США
Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Самолёт, окрашенный в белый цвет, на имеющихся фотографиях не имеет идентификационных знаков, позволяющих опознать его как летательный аппарат, принадлежащий ВВС США. Скорей всего, Ан-26, построенный в СССР, был получен американцами из одной из стран Восточной Европы, или из «независимой» республики, входившей в СССР.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

На щитке переключателей и приборной доске надписи на русском языке дублируются английскими. Информация о том, какие миссии выполняла в прошлом эта машина, и где проходил обучение американский экипаж, не разглашается.


Вертолёты UH-1Н/N

Кроме транспортно-пассажирских самолётов в «эскадрильи нестандартных самолётов» эксплуатируются и вертолёты. 6-я эскадрилья специального назначения, наверное, является единственным подразделением в ВВС США где ещё до сих пор в лётном состоянии могут находиться ветераны Вьетнамской войны UH-1H Iroquois. Согласно американским источникам два таких вертолёта до недавнего времени использовались для подготовки иностранных экипажей.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Ещё одной раритетной моделью является UH-1N Twin Huey. Эта машина оснащена силовой установкой Pratt & Whitney Canada T400-CP-400 мощностью 1250 л.с. При максимальной взлётной массе 5080 кг, вертолёт обычно берёт 8 вооруженных бойцов или 1800 кг груза в кабине. Максимальная скорость – 259 км/ч. Дальность полёта – 460 км. Имеется информация, что UH-1N в прошлом обеспечивали действия американского спецназа в Центральной Америке. В частности, в начале 21 века машины этого типа, принадлежащие ССО ВВС США, перемещали американских советников в ходе боевых действий против повстанцев в Колумбии.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Вертолёты Ми-8/Ми-17

В 2002 году в составе 6-й эскадрильи специального назначения появились вертолёты Ми-8 и Ми-17. На первом этапе это были машины, полученные из стран Восточной Европы, которые после вступления в НАТО переходили на технику и вооружение западного образца.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Вертолёт Ми-17 из состава 6-й эскадрильи специального назначения


Судя по снимкам, имеющимся в свободном доступе, в распоряжении пилотов «эскадрильи нестандартных самолётов» имелись различные модификации вертолётов советского и российского производства.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

По состоянию на 2013 год между США и Россией было заключено несколько контрактов общей стоимостью около $ 1 млрд. Соглашение предусматривало поставку 63 вертолётов Ми-17В-5 (экспортная версия Ми-8МТВ-5), расходных материалов и запасных частей, а также их комплексное обслуживание. По всей видимости, Командование специального назначения ВВС США оставило в собственном распоряжении несколько новых вертолётов Ми-17В-5, закупленных для Афганистана.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

В прошлом винтокрылые машины российского производства неоднократно были замечены во время тренировок бойцов американского спецназа и в одном строю с американскими «Ирокезами» во время учебно-тренировочных полётов в окрестностях авиабазы Гёрлберт-Филд и на авиационном полигоне Эглин.


Турбовинтовой военно-транспортный самолёт С-144А

На вооружении 427-й эскадрильи специального назначения, базирующейся на авиабазе Поуп-Фильд в штате Северная Каролина, имеются двухдвигательные турбовинтовые самолёты С-144А.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Военно-транспортный самолёт С-144А


Такое обозначение в ВВС США получил испанский CN-235-100M. Турбовинтовой военно-транспортный самолёт разработан испанской фирмой CASA с участием индонезийской компании Industri Pesawat Terbang Nusantara и производился Airbus Military.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Cпутниковый снимок Google Earth: самолёты С-144А и U-27А на авиабазе Поуп-Фильд


По своим характеристикам CN-235 является типичным лёгким военно-транспортным самолётом разработки 1980-х годов. При максимальной массе 16 500 кг, он может взять на борт 6000 кг груза или 46 десантников. Два ТВД General Electric CT7-9C мощностью 1750 л.с. каждый обеспечивают крейсерскую скорость полёта 450 км/ч. Перегоночная дальность – 4355 км, дальность полёта с нагрузкой – 1500 км.

Согласно информации, опубликованной в открытых источниках, в ССО ВВС США имеется два самолёта С-144А. Всего же американское военное ведомство приобрело тринадцать самолётов, ещё 15 машин патрульной модификации EADS CASA HC-144 Ocean Sentry закупила береговая охрана. В 2015 году стоимость нового CN-235 составляла $16 млн. На данный момент построено около 300 лёгких транспортников. Хотя парк самолётов CN-235 по американским меркам не велик, по состоянию на сентябрь 2017 года они провели в воздухе более 100 000 часов.

Самолёты С-144А 427-й эскадрильи используются для доставки личного состава, специальных грузов и снаряжения там, где грузоподъёмность транспортных четырёхдвигательных «Геркулесов» оказывается избыточной, или когда американское руководство по каким-то причинам не желает явно демонстрировать присутствие своих военных. Как известно, авиационная техника сил специальных операций зачастую не несёт опознавательных знаков.


Турбовинтовой военно-транспортный самолёт C-27J Spartan

В сентябре 2008 года ВВС США приняли первый военно-транспортный самолёт Alenia C-27J Spartan. Эта машина совместно разработана компанией Alenia Aeronautica (позднее Leonardo-Finmeccanica) и Lockheed Martin на базе самолёта G.222. На С 27J Spartan установлено оборудование кабины и двигатели, используемые на современном варианте C 130J Super Hercules, что позволило увеличить на 35% дальность полёта и на 15% крейсерскую скорость по сравнению с G.222. Из-за высокой степени унификации оборудования и систем С 27J Spartan с C 130J Super Hercules получил также название Half Hercules (наполовину Геркулес).

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Турбовинтовой военно-транспортный самолёт С 27J Spartan


Самолёт с максимальным взлётным весом 30 500 кг способен транспортировать полезную нагрузку массой до 11500 кг. В грузовой отсек может вместиться до 46 полностью экипированных десантников, или 36 раненых на носилках с 6 сопровождающими. Два ТВД Rolls-Royce AE2100-D2A мощностью по 4640 л.с. каждый вращают два шестилопастных винта Dowty диаметром 4,15 м, и способны обеспечить максимальную скорость в горизонтальном полёте до 602 км/ч. Крейсерская скорость – 583 км/ч. Минимальная эволюативная скорость – 194 км/ч. Дальность полёта с нагрузкой 6 000 кг — 4 130 км. Перегоночная дальность – 5850 км.

В ВВС США С 27J должен был заменить лёгкие транспортно-пассажирские самолёты C-23 Sherpa, C-12 Huron, C-26 Metroliner и частично ранние модификации С-130 Hercules. Первоначально американское военное ведомство планировало закупить 78 «Спартанцев» на сумму $2,04 млрд. для транспортных эскадрилий, в которых происходило списание выработавших свой ресурс С-130Е. Примерно такое же количество С 27J требовалось Командованию специальных операций ВВС США и Воздушной национальной гвардии.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

В июле 2008 года в ВВС США имелось четыре С 27J, которые использовались для обучения экипажей. Боевое развёртывание «Спартанцев» состоялось в августе 2010 года, когда экипажи 164-й воздушно-десантной эскадрильи Воздушной национальной гвардии из состава 179-го транспортного авиакрыла доставили первые грузы на афганскую авиабазу Кандагар.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Американский военно-транспортный самолёт С 27J 164-й воздушно-десантной эскадрильи


В общей сложности С 27J из состава 179-го и 175-го транспортных авиакрыльев, совершив более 3200 полётов, перевезли на афганские аэродромы более 25 000 пассажиров и около 1450 т груза. Командование американскими силами в Афганистане высоко оценивало транспортные возможности самолётов С 27J и отмечало их способность действовать со слабо подготовленных грунтовых аэродромов. Это позволяло снизить расходы на переброску личного состава и доставку грузов военного назначения, а также рациональней расходовать ресурс тяжелых военно-транспортных вертолётов.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Тем не менее, уже в январе 2012 года руководство ВВС США объявило о намерении снять с вооружения все имеющиеся к тому моменту 38 самолётов С 27J Spartan. Официальной причиной такого решения названа более высокая стоимость жизненного цикла по сравнению с новейшим четырёхдвигательным военно-транспортным C 130J Super Hercules. Было заявлено, что при сроке службы 25 лет на содержание C-27J якобы необходимо истратить $308 млн., а на C-130J — $213 млн.

Списанные «Спартанцы» решили продать за рубеж и переоборудовать в патрульные самолёты береговой охраны HC-27J. Семь C-27J было передано Командованию специальных операций ВВС США. По неподтверждённой информации все имеющиеся в ССО ВВС США C-27J приписаны к 427-й эскадрильи специального назначения на авиабазе Поуп-Фильд в штате Северная Каролина.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

Спутниковый снимок Google Earth: самолёт C-27J на авиабазе Поуп-Фильд


До того как американские военно-воздушные силы решили отказаться от C-27J, cилы специальных операций намеревались создать на его базе «ганшип» AC-27J Stinger II. Ударную модификацию предполагалось оснастить 30 или 40-мм автоматической пушкой в дверном проёме, ПТУР AGM-114 Hellfire, высокоточными боеприпасами AGM-176 Griffin и GBU-44 / B Viper Strike, а также всесуточной оптоэлектронной прицельно-поисковой системой.

Сейчас американская компания АТК продвигает концепцию универсального "ганшипа" MС-27J с быстроустанавливаемым вооружением. Основой вооружения должна стать 30-мм автоматическая пушка GAU-23. Пушка с системой боепитания размещается на стандартном грузовом поддоне 463L и монтируется в грузовой кабине для стрельбы через грузовую дверь с левого борта. Монтаж артиллерийской установки должен занимать не более четырех часов. В передней части грузового отсека установлена стабилизированная платформа L-3 Wescam MX-15Di с оптикоэлектронной и инфракрасной аппаратурой, система передачи данных Link-16 и усовершенствованная аппаратура связи Selex ES с возможностью шифрования передаваемой информации.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

MС-27J


Особое внимание уделяется защите самолёта от ПЗРК. Для этого предназначена лазерная аппаратура AN / AAQ-24 Nemesis. Автоматическая лазерная станция постановки помех создаёт кодированное многоспектральное помеховое излучение в широком оптическом диапазоне. Оно приводит к засветке ГСН ракеты и формированию ложного сигнала, отклоняющего рули ракеты, что ведет к срыву наведения ракеты на избранную цель. В перспективе MС-27J должен получить многорежимную РЛС типа SAR/ISAR (с синтетической апертурой/с инверсной синтезированной апертурой), селекцию наземных движущихся целей и систему аэрофотосъемки, систему радиоперехвата и радиотехнической разведки, средства спутниковой связи. Самолет огневой поддержки также планируется вооружить управляемыми высокоточными авиационными боеприпасами. Все вооружение и новое оборудование планируется сделать быстросъемными для конвертации MC-27J в транспортный самолет.


Лёгкий многоцелевой турбовинтовой самолёт U-27A

На авиабазе Пейп-Фильд среди военно-транспортных С-144А и С-27J, принадлежащих 427-й эскадрильи, замечены однодвигательные турбовинтовые самолёты U-27A. Впервые информация об этой машине, созданной на базе лёгкого грузопассажирского самолёта Cessna 208 Caravan, была обнародована в конце 1980-х.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

С-16А


Военный вариант, получивший обозначение С-16А, использовался в ходе тайных операций в Латинской Америке. Помимо перевозки груза и пассажиров этот самолёт мог быть вооружен блоками с 70-мм НАР и 7,62-мм шестиствольным пулемётом GAU-17 или 12,7-мм трёхствольным GAU-19 в дверном проёме. Впоследствии «транспортное» обозначение С-16А было заменено «многоцелевым» U-27A, что лучше отображало назначение самолёта.

Эскадрилья нестандартных самолётов Длиннопост, Самолет, Вертолет, Техника, Военная техника, Авиация, США

U-27A


Базовый Cessna 208 Caravan при относительно невысокой стоимости и низких эксплуатационных расходах, обладает достаточно высокими характеристиками. Прочные и высокие неубирающиеся шасси в сочетании с механизированным крылом площадью 25,96 м 2 позволяют совершать взлёт и посадку с необорудованных грунтовых площадок ограниченной протяженности. Самолёт с максимальным взлётным весом 3538 кг имеет салон объёмом 9,6 м ³, может перевозить до 13 пассажиров или груз массой 1300 кг. Дальность полёта с 9 пассажирами на борту – до 1900 км. Максимальная скорость полёта – 352 км/ч, крейсерская – 340 км/ч. Скорость сваливания – 112 км/ч. Двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A -114A мощностью 675 л.с. приводит в движение трёхлопастной винт McCauley. На Cessna 208B Grand Caravan с удлинённым фюзеляжем устанавливается ТВД Honeywell TPE331-12JR-704AT мощностью 1000 л.с. С 2008 года новые самолёты Cessna 208 Caravan получили авионику Garmin G1000.

С 1984 года было продано более 2600 самолётов семейства Cessna 208 Caravan, которые на сегодняшний день налетали более 20 млн. часов. В январе 2019 года новый гражданский Cessna 208B Grand Caravan EX в США стоил $ 2,685 млн. Военная модификация U-27A со специальными системами навигации, связи и аппаратурой ночного видения может стоить около $4,5 млн., а ударный AC-208 Combat Caravan – более $15 млн.

С 2013 года сборка Cessna 208B ведётся в КНР. Хотя Cessna 208 Caravan находится в серийном производстве больше 30 лет, этот универсальный летательный аппарат благодаря неприхотливости, надёжности и нетребовательности к качеству ВПП, по-прежнему востребован в авиации специального назначения. Спектр его применения достаточно широк, и самолёт с укороченным взлётом и посадкой способен осуществлять доставку и снабжение небольших отрядов, вывоз раненых, а при установке специального оборудования вести патрулирование, разведку и осуществлять ретрансляцию радиосигналов.

В США компания АТК создала разведывательно-ударную модификацию AC-208 Combat Caravan, которая впервые была использована ВВС Ирака против исламистов в январе 2014 года в провинции Анбар. На самолёте установлены оптоэлектронные системы, позволяющие вести наблюдение за местностью днём и ночью. Для нанесения ударов по целям на земле могут использоваться ПТУР Hellfire. Поставка AC-208 Combat Caravan запланирована в Афганистан, Ливан, Мали, Мавритания, Нигер и Буркина-Фасо, но есть ли такие самолёты в ССО ВВС США, неизвестно.


По материалам topwar.ru, warspot.ru

Показать полностью 23
141

NASA заключило контракт с компанией ICON на разработку и производство технологий 3D-печати жилищ на поверхности Луны

В рамках программы Artemis NASA разработало проект по созданию 3D-печатных элементов, которые позволят построить на спутнике Земли дешевое жилье для постоянного пребывания. Процесс строительства посадочных площадок, жилищ и дорог на Луне, вероятно, будет выглядеть иначе, чем на Земле. Роботы для земельных работ, например, должны быть легкими, но способными копать грунт в условиях пониженной гравитации. Крупномасштабная строительная система могла бы быть автономной и способной функционировать без помощи астронавтов.

NASA заключило контракт с компанией ICON на разработку и производство технологий 3D-печати жилищ на поверхности Луны NASA, Icon, 3D печать, Луна, Космонавтика, Космос, SpaceX, Starship, Технологии, США, Строительство, Длиннопост

Чтобы создать такую систему NASA решило использовать технологии 3D-печати. Для этого агентство заключило контракт с компанией ICON, согласно которому совместное подразделение займется исследованиями и разработкой космической строительной системы. ICON была выбрана не случайно: компания уже имеет опыт создания 3D-печатных домов на Земле и участвовала в проекте NASA 3D Printed Habitat Challenge, где продемонстрировала оригинальную технологию строительства, которую можно адаптировать для условий за пределами нашей планеты.

NASA заключило контракт с компанией ICON на разработку и производство технологий 3D-печати жилищ на поверхности Луны NASA, Icon, 3D печать, Луна, Космонавтика, Космос, SpaceX, Starship, Технологии, США, Строительство, Длиннопост

ICON будет работать с Центром космических полетов имени Маршалла NASA в Хантсвилле в рамках проекта Moon to Mars Planetary Autonomous Construction Technologies (MMPACT). Для тестов компания будет использовать искусственный лунный грунт и опробует на нем различные технологии печати и обработки. В рамках проекта MMPACT NASA сотрудничает с промышленными предприятиями, правительством и академическими институтами.

NASA заключило контракт с компанией ICON на разработку и производство технологий 3D-печати жилищ на поверхности Луны NASA, Icon, 3D печать, Луна, Космонавтика, Космос, SpaceX, Starship, Технологии, США, Строительство, Длиннопост

В случае успеха тестов агентство обещает выделить ICON дополнительное финансирование и провести реальные испытания технологии на лунной поверхности.

NASA заключило контракт с компанией ICON на разработку и производство технологий 3D-печати жилищ на поверхности Луны NASA, Icon, 3D печать, Луна, Космонавтика, Космос, SpaceX, Starship, Технологии, США, Строительство, Длиннопост

Источник: https://www.popmech.ru/science/news-628253-nasa-ispolzuet-3d...

Показать полностью 3
40

Материал для обозначения навесов в Blender 3d

Материал для обозначения навесов в Blender 3d Blender, 3D принтер, 3D печать, Видео, Гифка, Длиннопост

Что это:

Материал, подсвечивающий зоны навесов (Overhang) жёлтым цветом в блендере.


Зачем это:

Под навесами программы слайсеры генерят подпорки, которые надо потом отламывать. Без подпорок возможен провис и генерация лапши. Материал позволять найти зоны, где это произойдёт, на этапе моделирования. Пример печати без поддержки/подпорок и получающейся лапши.


(источник: https://www.onshape.com/cad-blog/top-5-tips-for-designing-fo...)

Материал для обозначения навесов в Blender 3d Blender, 3D принтер, 3D печать, Видео, Гифка, Длиннопост

Как это делается/работает:


Берём True Normal из блока Geometry, считаем его дот продукт(скалярное произведение) с вектором (0; 0; -1), что показывает вниз, и затем сравниваем его с синусом угла генерации подпорок. В Cura это 40 градусов. Сравнение, конвертация градусов в радианы, делаются нодом Math. Результат даст 1 если угол слишком крут, иначе ноль. Это значение можно использовать для какой-либо индикации - смены шейдеров, например, включения эмиссии и чего угодно.

Я использовал для включения эмиссии.


Как это делается (подробнее):


Запускаем среду. Жмём Z, для смены типа отрисовки, выбираем Rendered (используем Eevee). Удаляем куб через X, создаём сферу (Shift+A->Mesh->UV Sphere), увеличиваем ей разрешение (Slices:64, Rings:  32).

Переходим в режим редактирования (Tab), отпиливаем половину сферы (1, блок выделение, X, удалить точки), чтобы видеть внутреннюю поверхность для наглядности.

Идём на вкладку материала, делаем новый материал "Overhang", делаем новое окно, переключаем его в режим редактирования шейдеров.

Там создаём ноды "Geometry" (Input->Geometry), "Vector Math" (Converters->Vector Math), Value(Input->Value), RGB (Input->RGB), 3 нода Math. И соединяем как на картинке.

Материал для обозначения навесов в Blender 3d Blender, 3D принтер, 3D печать, Видео, Гифка, Длиннопост

Процесс создания материала


На видео:

Гиф:

Материал для обозначения навесов в Blender 3d Blender, 3D принтер, 3D печать, Видео, Гифка, Длиннопост

Результат:

Материал для обозначения навесов в Blender 3d Blender, 3D принтер, 3D печать, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3 1
582

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
85

Модульные линейные роботехнические актуаторы

Наткнулся на ютубе на человечка, который придумал модульные линейные актуаторы, из которых можно собирать разные виды роботов и манипуляторов. Не знаю, насколько нова и актуальна эта идея, но я прям залип на его видосиках. Если что, это не рендеры :)

Серийный vs параллельный робот:

Модульные дельта-роботы:

Motion-платформа с 6 степенями свободы:

4-осевой дельта-робот:

Показать полностью 2
66

О том, как я сушу пластик для 3D-принтера перед печатью

Во избежание обвинений в "колхозном" исполнении, сразу предупреждаю - это решение я придумал и осуществил в течении 5 минут, предполагая, что уже через пару дней сделаю из него "конфетку" 🍬Но этот прототип оказался настолько рабочим, что вот уже год, как я просто сушу в нём филамент и никак не могу придать ему приличный вид. Тут важна идея! Уверен, вы сделаете гораааздо круче.


Плюсы решения - это экономичность, безопасность и полная тишина.

О том, как я сушу пластик для 3D-принтера перед печатью 3D принтер, 3D печать, Идея, Пленка, Инфракрасное излучение, Совет, Лайфхак, Филамент, Сушка, Пластик, Длиннопост

А началось всё с того, что я делал теплые пленочные полы и у меня остался обрезок ИК-плёнки. Сделал я себе из этого обрезка коврик греющий под ноги. Ну даже не коврик, а просто пленка с куском фольгированной теплоизоляции (скрепил их скотчем по периметру) и шнур с выключателем. И грел бы этот коврик мне ноги и дальше, если бы не случилось два события - покупка 3D-принтера и покупка к нему сырого пластика PETG, который противно лопался при печати и шёл пузырьками.


Тогда я отнял у ребенка один из Икеевских ящиков под игрушки, у которого, к слову, уже было треснуто дно. Уложил туда коврик, пропустил шнур через лопнувшее дно, а для спокойствия накидал туда ещё пакетиков с силикагелем. И сразу решил провести тест, накидав туда катушек.

О том, как я сушу пластик для 3D-принтера перед печатью 3D принтер, 3D печать, Идея, Пленка, Инфракрасное излучение, Совет, Лайфхак, Филамент, Сушка, Пластик, Длиннопост

Просто завернул их частично в коврик и закрыл крышкой. Никакого термостата нет, он тут не нужен.

О том, как я сушу пластик для 3D-принтера перед печатью 3D принтер, 3D печать, Идея, Пленка, Инфракрасное излучение, Совет, Лайфхак, Филамент, Сушка, Пластик, Длиннопост

Не спрашивайте меня (хотя спрашивайте), какая там температура (на этом коврике ногам зимой было очень тепло и комфортно в носках), сколько точно по времени я его сушил и прочие нюансы :) Я просто закидываю его туда и через несколько часов достаю очень тёпленьким и сухим. Ещё ни разу не было, чтобы после такой сушки, пластик вёл себя неприлично. Часто оставляю на ночь и запускаю печать утром.


Теперь о том, как это должно выглядеть по уму. Неплохо бы смонтировать пленку на стенки и прицепить термометр. Но мне лень, так как печатаю не так часто, и это решение уже год себя полностью оправдывает. Да и пластик сырой - не такое уж частое явление.


Всем спасибо :)


P.S. Я могу ошибаться, но мне кажется, что Владимир (автор станка из моего поста) появился на пикабу. И даже оставлял уже некоторые комментарии. Ссылка внизу на пост. Ник Владимира - @vlabo

Cтанок для изготовления пластика для 3D-принтера из пластиковых бутылок. Прислал читатель в комментарии к моей статье

Показать полностью 2
54

Держатели Joy-Con для Nintendo Switch на 3D-принтере

Разбирал сейчас фото в архиве за прошлый год и вот нашел. Решил запостить, мало ли кому пригодится :) Чуть в "Уголок ретрогеймера" не отправил... наверное ещё рано :))


Ссылка на модель - https://www.thingiverse.com/thing:2769344

Ссылка на Pokemon Ball - https://www.thingiverse.com/thing:2576285

Держатели Joy-Con для Nintendo Switch на 3D-принтере Nintendo Switch, 3D принтер, 3D печать, Игровой контроллер, Длиннопост
Держатели Joy-Con для Nintendo Switch на 3D-принтере Nintendo Switch, 3D принтер, 3D печать, Игровой контроллер, Длиннопост
Держатели Joy-Con для Nintendo Switch на 3D-принтере Nintendo Switch, 3D принтер, 3D печать, Игровой контроллер, Длиннопост
Показать полностью 2
38

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона!

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона! Авиация, Техника, Самолет, Юмор, Истребитель, США, Прототип, История, Мустанг, Продажа, Видео, Длиннопост

North American XP-82 Twin Mustang


Двигатели:

Packard -1650-23 (правого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.

Packard V-1650-25 (левого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.


Авионика:

1x Garmin GTN 650 Navcom GPS

1x Garmin GMA340 Audio Panel

1x Garmin GTX 345 ADS-B Transponder

1x Garmin GI-106A Nav Indicator

Mid Continent MD-41 Annunciation Control Panel


Награды:

Гран-чемпион 2019 EAA Airventure в категории "Послевоенные", там же получил орден Феникса и два кубка "Золотой гаечный ключ".


Экстерьер:

Отреставрирован в оригинальный сток


Интерьер:

Голый метал и опознавательные знаки Stars And Bars, под которыми он проходил испытания в 1944-м.


Модификации/изменения:

Фюзеляж: 25 часов после реставрации Томом Райли.


Прочие комментарии:

N887XP, 1944 North American XP-82 Twin Mustang , s/n 44-83887. $12,000,000 (921 834 000 руб).

Полное двойное управление. На месте правого пилота реализованы все функции, кроме уборки шасси, трима элеронов, первичных радиосредств, пуска и первичных переключателей. С правого сиденья можно пользоваться тримом горизонтального и вертикального рулей, всеми органами управления двигателя, выпускать шасси, управлять расходом топлива, створками радиатора, CAT (хрен знает, что за система) и всеми аэронавигационными огнями.

Показать полностью 1
261

Йозеф из Машинариума

У каждого ретрогеймера должен быть Йозеф :) Нашел случайно на thingiverse. Распечатал по частям, склеил и покрасил акрилом.

Йозеф из Машинариума Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Machinarium, Робот, 3D принтер, 3D печать

Ссылка на модель - https://www.thingiverse.com/thing:2261203

2130

2 года разработки - AIWM Hexapod

Два года разработки с 0, вот прям с чистого чертежа в КОМПАС 3Д. Всю электронику, прошивку, программу управления, механику, математику и дизайн - всё сам и всё с нуля. Наконец-то я сделал это - проект достиг версии 1.00. Не буду голословным, результат работы показан на видео. Надеюсь всем понравится :)

Вот тут можно узнать о ходе разработки подробнее. Там есть ссылки на различные этапы разработки.

https://habr.com/ru/post/493304/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: