24

Налоговая в Твери потребовала декларацию о доходах от продавца тортов в Instagram

В ходе рейда сотрудники налоговой провели контрольную закупку у кондитера из Пролетарского района, после чего потребовали декларации о доходах с указанием полученных сумм за два налоговых периода (календарных года). Как пишет местное издание «Афанасий-бизнес», налоговики купили кондитерские изделия через «ВКонтакте» и Instagram.
У продавца не оказалось регистрации индивидуального предпринимателя, и он предоставил декларации о доходах за последние два года как физическое лицо.
В марте 2018 года Роспотребнадзор посоветовал не покупать через соцсети домашние торты и пирожные. Такие кондитеры не зарегистрированы как ИП и не проходят необходимые проверки, в том числе санитарные, предупреждали в ведомстве.

шах и мат, интерне-бизнесмены:DDD

Дубликаты не найдены

+13
Скоро будут закладки делать. Кому пирожное картошка, заберите у карусели возле куста по адресу ХХХ.
+15

Меня больше заинтересовало, а почему бы налоговой не тряхнуть всех бизнесменов, которые зарабатывают по миллиону долларов, фоткаются в дорогих машинах, но при этом отчаянно пытаются написать мне с предложением подзаработать?

раскрыть ветку 5
+6
Потому что это слишком тяжело,а иногда и опасно.Гораздо проще сидя на работе ВКонтактике заказать тортик,сожрать,а потом и наказать "злостного неплательщика"
+3

Сдаётся мне что это маленький привет от бехетле

раскрыть ветку 2
+2
С языка снял)
0
Угу
+1

Вы ещё предложите налоговой тряхнуть налоговую. Скажете ещё, миллионеров!

+7
Интересно, но во многих странах это нормальная практика, тоесть : любой бизнес должен быть оформлен
раскрыть ветку 19
+8

смысл в том за ип надо платить около 30к в год ( страховые и медицинские взносы )+ налоги , для мини бизнеса это самоубийство .

раскрыть ветку 18
+1

что за бизнес такой что 30к в год не зарабатывает ?

раскрыть ветку 17
+2
Шанина пояснила РИА Новости, что рейд проходил в рамках налогового контроля. Сотрудники налоговой службы искали в соцсетях людей, оказывающих различные услуги, при этом не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и не предоставляющих налоговую декларацию.
"Искали в самых распространенных соцсетях – "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram. Нашли, конечно, много. Но идентифицировали пока только 29 человек – это те, кто оказывает косметические услуги, фотографов много и много тех, кто пекарским делом занимается", — рассказала собеседница агентства.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180511/1520388297.html

+4
Их бы ещё на соблюдение норм санпина не помешало бы проверить
раскрыть ветку 6
+9

в реале у вас больше шансов траванутся от торта из магазина , чем  у таких . У них главная реклама это отзывы .

раскрыть ветку 5
-1
Не спорю и такое может быть, но недавно купила творог у таких самоделких и мне попался творог мягко говоря не очень, в нем была коровья шерсть, даже клок такой приличный попался, деньги естественно вернуть не смогли, так как продавец приезжий был. Самое забавное, что нам его порекомендовала знакомая продавщица, мол чистоплотный и все такое, берите не пожалеете. С творогом из магазина до этого ни разу таких сюрпризов не было
раскрыть ветку 4
+4
Люди пытаются заработать хоть как то
раскрыть ветку 2
-4
Нет, ну ты вот зачем их оправдываешь?:D
раскрыть ветку 1
-2

если что, я про Р-надзор:D

+2
Ну а чего, налоговой план делать надо... Бизнес же мельчает, а планы по сбору дани растут.
+2

Семечки у бабушек наверное тоже не стоит покупать, Роспотреб....., Роском......, что -то они на себя много Брать стали.

+2

Не проходят поверки:-) Ну то есть не кормят кормушку:-) Слышал я по радио как выписывают паспорта на коров «проверяющие» за наличку даже не заходя на ферму

+1
Я так и не понял, они торт съели или нет?
0

Инста это огромные деньги которые и очевидно что козлы обратят на это вниманию и начнут дрючить по налогам.

0

Афанасий-бизнес блять... Афанасий. Бизнес.

-1
Я бы постремался покупать "домашнюю" еду, честно говоря. Есть очень много мелкого бизнеса, который вполне имеет право на существование и без регулирования вовсе, но не еда.
раскрыть ветку 1
+2

У нас салатами в Ленте на прошлой неделе 26 человек траванулось. Налоговую явно не безопасность граждан волнует.

Похожие посты
3833

О малом бизнесе в период вируса

Интересно как бизнес сообщество кинулось обсуждать общение Президента с предпринимателями. особенно все начали цитировать и сочувствовать основательнице детского кафе "АндерСон". Скажу сразу, что я искренне сочувствую любому бизнесу пострадавшему от нынешних событий. Но знаете, надо быть честными до конца и в первую очередь перед самим собой. Вот например цены в кафе "АндерСон" (фото взяты с официального сайта):

О малом бизнесе в период вируса Бизнес, Малый бизнес, Длиннопост
О малом бизнесе в период вируса Бизнес, Малый бизнес, Длиннопост
О малом бизнесе в период вируса Бизнес, Малый бизнес, Длиннопост

- пирожок с индейкой 110 рублей.

- борщ 390 рублей

- салат "Цезарь" с индейкой 520 рублей.


При всём моём уважении в любому бизнесу, но эти цены высоковаты для массового потребителя, то есть я считаю, что цены очень заряжены. И потребитель конечно в сложные времена откажется от излишеств.


Или например вспомните сколько авиакомпании берут денег за перевес багажа, за место с бОльшим пространством для ног, а бутылочка пива на борту сколько стоит, или чашечка кофе в аэропорту. Я уж не говорю о простом экономе из Питера в Москву Аэрофлотом за 7500 рублей (цена в середине декабря). Вспомнили?

Это с сайта Аэрофлота:


О малом бизнесе в период вируса Бизнес, Малый бизнес, Длиннопост

Так вот сейчас авиакомпании начинают массово банкротится и без помощи государства они не выживут. И знаете, мне совсем не хочется, что бы за мои деньги спасали этих ребят. Лоукостеры спасть надо, а остальных, не уверен.


Важно быть честным всегда и когда всё хорошо и когда всё плохо. Надо уметь быть быстрым и своевременно подстраиваться под ситуацию. Это бизнес, и выживет тот кто предусмотрел риски. Да, сложно, да не всё можно предусмотреть, но завтра мир не закончится. Мир очевидно будет другим, мы будем жить в посткороновирусную экономику, но важно то, что эта экономика будет.


К посту прикрепляю фотографии меню из детского кафе "АндерСон". Да и кто нибудь скажет, почему на встречу с президентом позвали владельца кафе, но не позвали владельца какого нибудь регионального молочного завода? Ведь он, несёт гораздо бОльшую социальную функцию и пользу государству. И вот если не станет детского кафе, то не многие это заметят, а если не станет молочного завода который по сути в маленьком городе может быть градообразующим предприятием, это станет трагедией.


И если интересно напишу о том, что сейчас творится в сельском хозяйстве и почему важно поддержать и их, а не кафе "АндерСон" с наценкой на пирожок в 500%.

Показать полностью 3
216

Я хочу, чтобы моя пекарня в кризис выжила. Мои действия

Знаете. Я очень долго избегала тем о пандемии, вирусе и всего того, что с этим связано.

Не пускала эту информацию в свою жизнь и голову.


Потому что считаю, что надо отделять Истерию от Пандемии.


Однако долго в чулане сидеть не получается. Информация просто врывается в наши жизни. Нам приходится менять привычные уклады и перестраиваться в это тревожное время.


Нам, руководителям маленького и среднего бизнеса.


Принимать в иной раз странные и отчаянные действия.


Тревожность проникает в наши сердца и души. Нам страшно. Что будет? Как будет? Чем для нас это все закончится?


Для тех, кто меня раньше не читал – я владелец пекарни. Нахожусь в Ростове-на-Дону.


И в настоящее время взрывная волна, которая бежит впереди взрыва, накрывает и мой бизнес.


Пока еще сильного удара не было, но я чувствую его приближение.


Того, как было раньше уже не будет. Выправлять ситуацию придется долго и тяжело.

Мне кажется, будет большой экономический спад. Нас общепитовцев уже штормит довольно-таки сильно.

Все меняется. Все начинает работать по-другому и встает с ног на голову.

И чувство, что нам никто в этом не поможет, кроме нас самих.


Написать этот пост меня попросил @Noknead, а @alehsa вообще написал об этом в ватсап.

Про выживаемость в такое сложное время. Что делать пекарням. Как быть и как прорабатывать шаги.


И я отвечу прямо – МНЕ СТРАШНО. Честно. Потому что я вижу перспективы. Не выплаченные зп, тяжесть аренды, задолженности перед поставщиками.


У нас падают продажи. Люди идут в большие магазины за товарами длительного хранения.

Хлеб не гречка. Долго не хранится на полках. Но и без хлеба народ прожить может. А вот без риса, макарон и мяса как то не очень.


Давать советы я никому не намерена. Я просто опишу, что делаем мы. И что можем в дальнейшем сделать.

Уровень продаж и поток людей в каждом городе уже стал совсем разный. И идеальной схемы действий нет.


В первую очередь нам надо не впадать в истерику. Руководителю нужна трезвая, холодная голова. Расчет и понимание ситуации. Ее анализ и проработка всех возможных перспектив.

Понимание того, что ситуация будет затягиваться и что мы должны готовится к длительным действиям.


Мы закупили больше сырья. Непонятно – будут возить теперь его или нет. Многие поставщики на следующей неделе не работают.


Закупили антисептики и дезинфицирующие средства в большом объеме. Закупили огромную кучу одноразовых перчаток и маски медицинские (многие сейчас вообще сами шьют себе одноразовые маски из нетканого материала или ткани).


Взяли антисептик и налили его в распылитель. Раз в некоторое время опрыскиваем им витрины, деньги, и места общего соприкосновения.

Знаете, уже выживает каждый как может.


Далее – пересмотрели себестоимость всей продукции. Сделали запросы поставщикам о наличии необходимых нам ингредиентов и возможных их дальнейших поставок.

Получили ответы о повышении цен в среднем на 10-15 %.

Подняли свои цены.

С учетом того, что делаем повышения очень редко, наши покупатели нас поняли.


Пересмотрели наш ассортимент и выявили ходовые и не ходовые позиции. Мы конечно же их и так знали. Но теперь этот пересмотр был проведен с учетом тупиковых ингредиентов. То есть тех, которые используются только в одном изделии. Мы сработаем то, что у нас есть и заказывать новые уже не будем.

Лучше взять больше муки, дрожжей или масла подсолнечного.


Скорректировали график выхода хлебов и пирожков. И если раньше мы пекли белый хлеб 2 раза в день, то теперь переходим на 3 или 4 разовый выход.

Народ уходит от пирожков. Народ стал брать больше хлеба.


Например, вчера, сразу после выхода сообщения от ВВП, пришел мужчина и купил 10 буханок пшеничного.

Видимо будет делать сухари.


И да, мы тоже увеличили производительность сухарей. На них пошел спрос.


Но ведь в пекарнях Хлеб пшеничный не является основным источником дохода. Чтобы вы понимали, наценка на хлеб пшеничный составляет около 270%, а наценка на пирожки идет от 500%. Просто без хлеба пекарня существовать не может. Но и зарабатывать она тоже должна, так как ей необходимо платить зп, аренду, коммуналку и много еще чего. Независимо от погоды, настроения и ситуации в стране.


Мы не имеем права отказывать людям в хлебе. Мы будем его отпекать больше. Просто перестраиваем систему в сторону батонов, багетов и иного вида хлебов. Чтобы торговать в это сложное время в небольшой минус или в ноль.


Начали прорабатывать иные виды хлеба. Кризис как никогда толкает нас в новое. А сейчас переход на более дешевые ингредиенты и их аналоги (без потери качества готового изделия) как никогда нужно. Ведь это поможет нам сократить расходы на закуп сырья.


Если кто-то из моих сотрудников откажется выйти на рабочее место – я его пойму. И сама пойду. На кассу, на производство. Поеду за ингредиентами. Включусь в процесс по максимуму.

Возможно, мы перейдем на неполный рабочий день. Сократим время работы, чтобы меньше контактировать с людьми.


Что я вижу дальше. Какие пути развития, если покупательская активность упадет?


Буду договариваться с поставщиками о поставках нам сырья с большей отсрочкой платежа или разово произведу больший закуп с оплатой в рассрочку.


Пойду, конечно же, к арендодателю с вопросом о снижении арендной ставки на этот период.

Попрошу максимально ее снизить. Или растянуть за месяцы простоя на другие месяцы.

Как в кредит. Частичными платежами.

А возможно сделаю выбор своего обеспечительного платежа.


Буду сокращать рабочее время персонала. Они так же будут работать, но меньшее количество времени. Без потери основной ставки и работы как таковой. С пересчетом оплаты по количеству отработанных часов.


Спрошу о возможности частичной оплаты за работу в счет продуктов или нашей продукции. Так как на текущий период платить им ежемесячные премиальные я не в состоянии.


Буду развивать собственную доставку. Доставку хлебов, пирожков и пирогов в рамках своего района.

Возможно, сделаю доставку продуктов или продуктовых наборов.

Можно торговать замороженным слоеным тестом. И наверно просто тестом.

Уже начинаем принимать предварительные заказы на единичные изделия. Такие как буханка хлеба. А не пироги и пирожки на заказ.

Ну и конечно запуск новых акций, бонусов, скидок, специальных предложений.


Буду доносить до наших покупателей информацию о своем графике работы. Об изготавливаемых нами изделиях. О введении новых услуг или о принятии необходимых мер предосторожности.


Я верю, что этот период не вечный, и он закончится.


Главное сейчас сохранить работников. Сохранить качество продукции. Давать людям продукт первой необходимости. Сохранить предприятие на плаву.


Никогда не думала, что буду жить во времена мировой пандемии.

Показать полностью
81

Стоит ли заниматься ремонтом дисков с помощью аргона

Сварка литых дисков аргоном – одна из услуг, которую не каждая шиномонтажная предлагает. С одной стороны, сама работа не из легких, с другой стороны, хороший аргонщик долго не задерживается в шиномонтажной. Поэтому ремонт дисков аргоном, как правило, оказывают в крупных или специализированных центрах, где кроме сварки аргоном имеется обширный спектр услуг.

Учитывая качество наших дорог, неудивительно, что спрос на такую услугу существует стабильный. Дороги наши желают оставлять лучшего, а лихачей, пренебрегающих ПДД и угодивших в ямы, меньше не становятся. Поэтому принимая во внимание эти факторы, работы по ремонту дисков аргоном может стать много, особенно в летнее время, но с условием, что реклама будет эффективно организована.

Ещё не стоит забывать, что аргоном можно варить не только литые диски, но и многие другие детали машин, как радиатор, КПП, блоки головок, поддоны картера и т.д. Объем работы в шиномонтажной может существенно вырасти благодаря наличию сварочного аппарата аргонодуговой сварки и умелого мастера.

В настоящее время в моей шиномонтажной кроме прокатки дисков ещё много нет, и выделяться на фоне конкурентов редкими услугами и высоким качеством работы пока что не могу. Но для меня это тем интереснее, что начиная почти с нуля, если можно так сказать, видеть прогресс. Начав заниматься шиномонтажным делом, я решил вложить все свои силы в него. Не просто иметь точку шиномонтажной каких много и получать небольшой доход, а сделать ее одной из лучших в городе. По этой причине для себя я определил, что необходимо оказывать все виды услуг по шинам и дискам для того, чтобы клиенты могли обслужиться в одном месте. Из отсутствующих услуг я решил начать именно со сварки дисков аргоном.

Прежде всего перед о мной стояла задача, как обучить персонал. Я видел только два варианта решения вопроса: отправляю персонал по очереди на курс по сварке, либо нанимаю опытного аргонщика, способного обучить, к себе в шиномонтажную на определенное время. Не менее важно было понять, во сколько это обойдется и сколько времени потребуется. Оценивая возможные риски такого вложения, я упустил из виду, что рано или поздно сотрудники могут уволиться и придется заново оплачивать обучение. Обдумав, я решил, что лучше всего мне самому обучиться, после чего я смогу сам обучать персонал, и даже если они уволятся, то в последующем денежных затрат не потребуется.

После принятия такого решения я начал узнавать, где есть хорошие курсы по сварке аргоном и сколько это будет стоит. В наше время много всяких тренинговых центров, где за короткое время «обучают» чему угодно. Поэтому не спеша, я стал тщательно изучать тренинговые центры и остановил свой выбор на одной специализированной компании, которая проводит курсы только по сварке. Среди всех видов сварки аргон оказался самым дорогим, причем сварка алюминия аргоном намного дороже, чем сварка нержавейки. Курс по сварке алюминия аргоном стоит около 30 000 рублей, а курс по нержавейки 20 000 рублей. Занятия проводятся по 6-8 часов в течение месяца. Такой график для меня идеально подходит, так как после вахты целый месяц межвахтового отпуска могу посвятить обучению. Единственное, что плохо – это то, что меня не будет в шиномонтажной три месяца из-за вахтового графика 28/28, то есть месяц меня и так уже не будет, потом в течение 28 дней межвахтового отпуска я буду проходить курс, а затем снова 28 дней вахты. Дело ещё в том, что компания, которая проводит курсы, находится в другом городе, и из-за большого расстояния между городами не получится приезжать в шиномонтажную, но иного выхода в данной ситуации нет.

Пройти курс по сварке я запланировал на июнь, и если планы не поменяются в связи с последними событиями в мире, то об итогах обучения я еще напишу отдельный пост до июля.

Можно теперь сказать, что одна часть вопроса определена, то есть обучить персонал, другая часть — это выбрать и купить сварочный аппарат. Это всё, что нужно для того, чтобы включить аргон в список предоставляемых услуг.

О выборе сварочного аппарата ещё очень рано думать, но для себя я приметил Aurora PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE, который стоит около 50 000 рублей. В итоге вложения составят примерно 80 000 рублей. Эти деньги могут окупаться долго, но если взяться за дело основательно и рассматривать шиномонтажную как что-то большое, чем просто дополнительный источник дохода, то сварка аргоном нужна обязательно. К тому же, такой дополнительный навык, как уметь варить аргоном, лишним не будет.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом, или можете подсказать о подводных камнях и нюансах сварки аргоном. 

Показать полностью
67

Сколько машин можно переобуть за один сезон, или мои ожидания по цифрам

Как известно, шиномонтажный бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, и около 70-80% годового дохода приходится на два сезона. Поэтому перед каждым предпринимателем, занимающимся шиномонтажными услугами, стоит задача переобуть максимальное количество машин в такие периоды.

Очевидно, что показатели всех шиномонтажных мастерских или центров отличаются, так как многое зависит от количества постов, персонала и парковочной площади. Но что, если у нас имеется один пост (один станок и балансир) и два человека на смене с 09-00 до 24-00 во время сезона, сколько машин можно переобуть в таком случае?

Согласно финансовым данным от бывшего владельца, за время сезона ему удавалось переобувать в районе 280-330 машин. К сожалению, точных данных нет, так как учет по количеству машин не вели, и на мой вопрос, почему, ответили, что некогда из-за ажиотажа. В любом случае моя задача – добиться таких же финансовых показателей, переобув, как минимум, 280-330 машин, а в идеале 400. Если смена составляет 15 часов, то для двух человек вполне реально переобуть 15-20 машин. Однако при этом важно следить за качеством выполняемой работы дабы не заработать отрицательную репутацию, так как именно репутация, на мой взгляд, играет главную роль при наработке клиентской базы. Я руководствуюсь, прежде всего, тем, что качество работы должно стоять на первом месте, так как от колес напрямую зависит безопасность управления машиной.

Поэтому помощники, привлекаемые дополнительно помимо двух постоянных мастеров, в основном занимаются снятием и установкой колес и тем, что не требует специальных знаний и навыков. Однако хотелось бы отметить одну из распространенных проблем при снятии и установке колес – срыв шпилек. Сотрудник, который недавно уволился, умудрялся два раза срывать шпильку. Первый раз при бывшем владельце, я ещё тогда изучал отзывы на 2ГИС перед покупкой шиномонтажной, и тогда один из клиентов оставил отзыв о данном случае. И второй раз он срывал шпильку недавно перед увольнением. Таких случаев, думается, не у меня одного было.

В моей шиномонтажной пока что нет динамометрических ключей, но мне доводилось читать на форумах, что даже при их наличии, бывают случаи срыва шпилек. И тут дело скорее всего в усталости металла, но в любом случае желательно использовать динамометрические ключи для того, чтобы знать с каким усилием затягиваются болты. Поэтому при найме дополнительных людей на сезон необходимо сначала обучить их выработанному алгоритму действий при снятии и установке колес, и самое главное, чтобы они обращали внимание на шпильки. Все действия должны доводиться до автоматизма благодаря готовому алгоритму, однако гоняясь за скоростью, необходимо не забывать и про качество.

Как я выше уже упоминал, моя задача – переобуть 280-330 машин, и по моему мнению, имея по два человека на смене, за время сезона вполне возможно добиться такого показателя. У меня сейчас один балансировочный станок и два станка, но второй стоит как запасной, потому что действующий станок, немецкий Nussbaum, довольно старый, в случае его поломки, мы подключаем второй во избежание простоев. Также у меня имеется два компрессора, один старый и другой совсем новый. Здесь такая же ситуация, как и со станками. В общем, у меня только один пост при площади помещения около 30 кв.м. Машины разуваются снаружи, так как ворота отсутствуют, но удобно то, что парковочная площадка большая. Передо мной стоит задача использовать площадь шиномонтажной максимально продуктивно.

Ещё с самого начала я думал, как можно увеличить прибыль шиномонтажной и как можно выделиться на фоне конкурентов. Приходили разные идеи, начиная с попытки сделать зону ожидания внутри шиномонтажной или сделать два поста. Как раз рядом с шиномонтажной есть соседнее помещение площадью 4-5 кв.м. Изначально я хотел арендовать это помещение, чтобы поместить туда компрессор и сделать зону ожидания в помещении шиномонтажной, потому что из-за шумного компрессора бесполезно было бы делать зону ожидания. Но почему-то мысли поместить в соседнее помещение более мощный компрессор и сделать два поста пропали. Аренда этого помещения ради зоны ожидания не оправдывала бы себя, но ради увеличения производительности это определенно того стоило бы. При двух постах можно будет увеличить показатель от 300 машин до 500 за сезон. И как ещё советовали в комментариях предыдущего поста, один пост можно сделать для живой очереди, а второй по записи. Мне эта идея очень понравилась, и за эти советы и обмен опытом я очень благодарен пикабушникам. Но далеко вперед не хочу забегать, поскольку эту задумку скорее всего получится реализовать к осеннему сезону, а пока что необходимо сосредоточиться на предстоящем.

В общем запуск второго поста, если помещение позволяет, - один из лучших способов увеличить прибыль шиномонтажной во время сезона. По мере раскручивания точки шиномонтажной можно также расширять спектр услуг, как хранение шин, сварка аргоном, покраска дисков, повторная ошиповка и т.д. У меня пока что ничего из вышеперечисленного нет, но в первую очередь я хочу включить в спектр услуг сварку аргоном, и про это как раз будет следующий пост.

Показать полностью
82

Учет клиентов в шиномонтажной мастерской

Постоянная база клиентов – один из составляющих успешного бизнеса. Во многом именно за счёт постоянных клиентов держится и растет любой бизнес. Поэтому для любого предпринимателя важно знать, какая у него база клиентов и как её расширять. Меня, как начинающего предпринимателя, тоже коснулся этот вопрос, однако у меня не было никакого представления, как вести учет в шиномонтажном деле и ведется ли учет клиентов вообще. Прежде всего возник вопрос о том, что возможно ли вести учет клиентов и нужно ли это в сфере шиномонтажных услуг, учитывая специфику бизнеса.

При покупке шиномонтажной мастерской, бывший владелец передал мне самую обыкновенную тетрадь, где шиномонтажники записывали только кассу за день. Для меня такой учет показался слишком примитивным и неполным. Было неясно, как при таком ведении учета отслеживать какие работы шиномонтажники выполняли и сколько денег брали. Поэтому для того чтобы был хоть какой-то учет, я решил купить специальный журнал А4, куда будет удобно вписывать следующие данные: вид работы, кузов машины и сумма. В связи с отъездом меня поджимало время, и решение использовать такой журнал было первым, что пришло в голову.

Перед отъездом вместе с покупкой журнала я также успел установить камеры видеонаблюдения с онлайн доступом, чтобы во время моего отсутствия я мог наблюдать, что происходит в шиномонтажной и сверять кассу.

После того, как прошел первый месяц я сравнил финансовые показатели с данными прошлого года, и к моему удивлению, погрешность была незначительной, примерно +-10%. Прошел второй месяц, и показатели снова оказались практически одинаковыми. И тут мне стало интересно, обслуживаются ли одни и те же клиенты, что показатели получаются идентичными, и сколько клиентов вообще бывает за один месяц.

По этой причине я решил внедрить несколько изменений по учету:

1) считать количество клиентов по месяцам;

2) вычислить количество постоянных клиентов.

Считаю количество клиентов, воспользовавшись любыми услугами, кроме подкачки.

Для вычисления количества постоянных клиентов я решил записывать в журнале учета гос.номера машин клиентов. В конце года планирую сделать в Excel запись по трем пунктам: гос.номер, дата посещения и вид работы. Если один и тот же человек обслуживался более 3-х раз, то можно записывать его в число постоянных клиентов. Таким образом, я смогу получить исходные данные по количеству клиентов. Эти данные мне нужны по двум причинам: чтобы делать скидку для постоянных клиентов и оценивать результаты рекламных акций.

После получения данных по количеству клиентов можно переходить к вопросу расширения клиентской базы.

Существует довольно много каналов продвижения услуг. Рекламировать можно с помощью социальных сетей, через объявления на разных сайтах, путем раздачи визиток и т.д. Можно применять их по очереди и смотреть какой канал принес новых клиентов.

Совсем недавно после добавления своей шиномонтажной в популярный справочник 2GIS, со мной связался сотрудник этой компании. Я ознакомился с их пакетами рекламных услуг, которые стоят по 30 000 тенге (5000 рублей) в месяц, но если заказываешь рекламную услугу, то она должна действовать либо 6, или 12 месяцев. В общем, их услуга в круглую сумму обходится. Я посчитал, что такой канал рекламирования на начальном этапе мне не подойдет, но через некоторое время можно будет попробовать.

Из всех возможных каналов рекламирования для начала я решил остановиться на использовании рекламных купонов. Во-первых, это намного дешевле, один купон стоит порядка 30 тенге (5 рублей), во-вторых, возможность распространять рекламу в районах, откуда недалеко ехать в шиномонтажную, то есть реклама будет более таргетированной.

Проводить такую рекламную акцию лучше всего перед или в начале переобувочного сезона, так как в другой период подобная реклама не будет эффективной. После окончания акции можно будет оценить результат по цифрам, и если цифры положительные, то потом дважды в год перед сезоном можно запускать подобные акции.

В дальнейшем можно будет тестировать другие каналы продвижения услуг.

А какие, на ваш взгляд, способы рекламы наиболее эффективны в шиномонтажном бизнесе?

Каким образом можно вести учет базы данных клиентов? И нужно ли ее вести?

Буду рад узнать ваше мнение.

Показать полностью
410

Хотели как лучше, а получится как всегда

https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/malomu-biznes...


Недавно в интернетах пестрили заголовки, гласящие, что налоговую нагрузку на бизнес надо бы снижать, особо касаемо страховых взносов. Ан нет.


Минфин России предлагает резко повысить размер социальных взносов для индивидуальных предпринимателей, чтобы помочь бюджету Пенсионного фонда, а также фондам обязательного медицинского и социального страхования.
Согласно законопроекту, внесенному Минфином в ноябре прошлого года, отчисления ИП должны увеличиваться существенно быстрее инфляции — на 10,6% в 2021-м году, на 9,6% — в 2022%, а затем на 6% и 6,2% в 2023-24 гг.
В сумме за четыре года размер взносов станет больше на 29,5%.
211

Маркировка обуви для малого бизнеса

Каких-то историй я рассказать не могу. Однако чем могу, тем постараюсь помочь.


И так...


С 1 октября 2019 года началась добровольная маркировка обуви и передача сведений в систему мониторинга, а также маркировка остатков обувных товаров.


С 1 марта 2020 года маркировка обуви становится обязательной. С этой даты запрещен оборот немаркированных обувных товаров.


Значит теперь всем кто торгует обувью добавили дополнительных проблем. Сегодня я постараюсь показать, как самостоятельно настроить 1С-ку на примере "управление нашей фирмой".


Теперь схема работы этой области торговли представляется так

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Заказ кодов маркировки, подтверждение ввода в оборот, списание кодов и перемаркировка отражаются в ИС МП специальными документами, которые передаются напрямую в ИС МП. При этом используется специальное оборудование и программное обеспечение – станция управления заказами (СУЗ). При маркировке обувной продукции информация передается ИС МП и далее в СУЗ.


Отражение операций закупки и оптовой продажи (в том числе производителем или импортером) маркированной продукции осуществляется с использованием электронных счетов-фактур или универсальных передаточных документов (УПД). Информация о кодах маркировки продукции указывается в составе электронного документа. Таким образом, для работы с маркируемой продукцией в оптовом звене необходимо подключиться к электронному документообороту и настроить обмен электронными документами в программе.


В настоящее время услуги по обмену электронными документами предоставляют несколько операторов электронного документооборота. Обмен гарантируется, если обе стороны сделки: покупатель и продавец подключены к одному оператору электронного документооборота. В случае если продавец подключен одному оператору, а покупатель – к другому, то могут возникнуть проблемы, так как в общем случае роуминг между операторами не предусмотрен. Решение проблемы возможно в рамках сервиса 1С-ЭДО http://1c-edo.ru/, который объединят несколько операторов ЭДО, между которыми роуминг осуществляется автоматически, а также предусмотрены решения для роуминга с операторами ЭДО, не входящими в сервис.


В системах маркировки «Честный знак» вся маркированная продукция должна быть зарегистрирована в GS1 Russia с присвоением кода GTIN. Это выполняется производителями (импортерами) продукции. Организациии в оптовом и розничном звене получают продукцию, которая уже зарегистрирована в GS1 Russia. Однако всем участникам взаимодействия в рамках ЭДО требуется сопоставить собственную номенклатуру с номенклатурой поставщика, так электронный документ оформляется с названиями по номенклатуре поставщика, которые могут не совпадать с номенклатурой покупателя. Выполняется это отдельно для каждого поставщика, как правило, однократно при поступлении нового наименования продукции.


При розничных продажах коды маркировки передаются в составе чека ККТ через оператора фискальных данных.


Ссылка на программу https://1cfresh.com/a/httpextreg/hs/ExternalRegistration/pag... если кому вдруг надо.


Для работы с ИС МП в разделах Продажи, Закупки, Производство предусмотрено рабочее место Обмен с ИС МП (обувная продукция).


Для доступа к рабочему месту Обмен с ИС МП (обувная продукция) в настройках компании должен быть установлен флажок Вести учет обувной продукции (Еще больше возможностей – Компания – Настройки интеграции с ИС МП).

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

В рамках рабочего места доступны все функции взаимодействия с системой маркировки:


настройки интеграции,

эмиссия и списание кодов маркировки,

ввод в оборот и вывод из оборота маркированной продукции,

перемаркировка.

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Подключение к ИС маркировки обуви (ИС МП)


Администратору информационной базы необходимо в разделе Компания перейти по гиперссылке Еще больше возможностей – Интеграция с ИС МП и включить опцию Вести учет обувной продукции.

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Для проверки статусов кодов маркировки в ИС МП в момент сканирования продукции (онлайн) необходимо включить соответствующие опции.

Важно отметить, что проверка выполняется только при наличии подключения к интернету.


Установите флажки:


для оптовых закупок и продаж – Контролировать статусы кодов маркировки;

для розничных продаж – Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах.


Установите дату ввода обязательной маркировки обуви. В операциях, для которых установлена дата раньше Даты ввода обязательной маркировки обуви ИС МП, будет доступно использование обувной продукции без кода маркировки.

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Для производственной компании по ссылке Параметры подключения к СУЗ выполняется настройка списка станций управления заказами (СУЗ). Для каждой станции задается наименование, формат обмена и идентификатор. Также для станции настраивается сетевые параметры подключения и расписание обмена с СУЗ.


Параметры подключения к станции управления заказами обычно включают в себя:


Адрес;

Порт;

Токен;

Формат обмена;

Идентификатор СУЗ (OmsId).

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Адрес и порт можно получить из личного кабинета Национальной системы маркировки «Честный знак» (ЦРПТ):

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Для этого нужно перейти к станции управления заказами и скопировать адрес из адресной строки браузера.


Адресом по умолчанию является https://suz2.crpt.ru/ , порт 443. В текущей версии реализовано подключение к СУЗ только с сервера 1С:Предприятия (для варианта клиент-сервер).


Идентификатор станции управления заказами для эмиссии кодов маркировки обувной продукции можно узнать в личном кабинете в разделе Реестр СУЗ.

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

В форме настроек интеграции с ИС МП можно настроить расписание для автоматического обмена.


Для автоматического обмена необходимо установить флажок Автоматически обмениваться с ИС МП и перейти по ссылке Настроить сертификаты организаций для подписания сообщений и авторизации на сервере.

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

В открывшемся окне необходимо указать сертификат электронной подписи каждой организации, а также сохранить пароль к нему.


Для каждого используемого для обмена с ИС МП сертификата следует указать Организацию и пользователя, имеющего право подписи сообщений

Маркировка обуви для малого бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Маркировка товара, Длиннопост

Если это действительно будет кому-то полезно, то в следующем посте выложу работу непосредственно работу с номенклатурой в программе и обмен данными, маркировку остатков и еще что-нибудь.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: