1

Налетай, подешевело!

Постоянно покупаем сыр.

Цена, примерно, 130 руб. За 240 грамм.


Сегодня купил этот же сыр по акции за 90 руб.

Смутила пачка.


Действительно, не хватает! Общий вес 210 грамм)))


Будто кусок отгрызли, падлы.

Налетай,  подешевело! Сыр, Акции, Маркетинг, Обман, Следи за собой, Длиннопост
Налетай,  подешевело! Сыр, Акции, Маркетинг, Обман, Следи за собой, Длиннопост
Налетай,  подешевело! Сыр, Акции, Маркетинг, Обман, Следи за собой, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2
Скучаю по упаковкам 1 литр и 1 кг..стараюсь и покупать такие
раскрыть ветку 2
+1
Покупал сахар неделю назад.
Пачка в 900 гр. стоит 32 рубля, т.е. ели б в пачке был 1 кг. то тогда он стоил 35,5 руб.
Также была упаковка сахара весом в 5 кг. — цена 215 руб.
Я сначала решил купить одну пачку на 5 кг. (Т.к. стараюсь покупать пореже, но побольше)
но потом посчитал и выявил разницу.
Если я купил (теоретически) 5 кг. пачками по 900 гр. - 177,5 руб.
А если купил пачку на 5 кг. — 215 руб.
Разница 37,5 руб.,
кооонечно, это хуйня, но все же.
Магазин Покупайка, Липецкая обл.
раскрыть ветку 1
+1
Я в магните беру 1 кг по акции когда по 28 когда по 31
+1

А это как раз называется "наедалово"!)

0

Ваще повезло, ящетаю. Могло оказаться 108 грамм. (математическая шутка про 45%)

0
Так вы пересчитайте цену за килограмм и реально она стала меньше,рублей на сто с копейками за кило.
0

Вы меня простите , но по  пруфам ничего не понятно... кто, где, кого, обманул...

раскрыть ветку 4
0

Стандарт 240 грамм за 130 руб (Примерно), по акции 210 грамм за 90 руб. По факту дешевле, но и вес уменьшили.

раскрыть ветку 3
+1

А на ценнике? Т.е. вы купили 210г сыра, что указано на пачке и, скорее всего, на ценнике и хотели 240?

раскрыть ветку 2
0

Он 210?

Написано 210 и весит 210?

раскрыть ветку 1
+1
Он же хотел 240+
-1
Где сыр то?!!!!
раскрыть ветку 1
0

Вот же!

Похожие посты
440

Китайцы такие китайцы...

Пятничное кофейное!

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Акции китайской сети кофеен Luckin Coffee (это такая китайская копия широко известного Starbucks и их главный конкурент в Поднебесной) упали на 78% всего за два дня!

Что произошло? Может быть, на Китай в дополнение ко всему упал астероид?

Или в солнцеликий Си Цзиньпинь запретил пить кофе?

Нет и нет.


Оказалось, что компания уволила своего операционного директора и целый департамент, потому что обнаружилось, что они завышали выручку в отчетности за период со 2 по 4 квартал 2019 года. Общий объем "сфабрикованной" выручки составил 2,2 млрд юаней (~$300 млн).


Казалось бы, а почему так сильно падает? 2,500 кофеен по всему Китаю никуда не делись, Китай постепенно оттаивает после карантина, и общественные места повсеместно открываются, жизнь налаживается, люди пьют кофе как и прежде.

-78%, это же бред и эмоции! Дайте мне, я куплю!

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Но нет, цена падает ещё и потому что над компанией теперь нависла угроза делистинга её акций с биржи Nasdaq. Ведь это уже проходили, и в 2011 году более 50 китайских компаний с общей капитализацией в десятки миллиардов $ получили делистинг с американских бирж после того как вскрылось, что они огромным мошенническим конвейером путем замысловатой процедуры "обратного слияния" (или "обратного IPO") получили этот самый листинг на бирже, американские пенсионеры накупили их акций в свои пенсионные портфели, а потом в большинстве случаев оказалось, что и заводов-то никаких в Китае у этих компаний нет, и ничего нет кроме офиса в бизнес-центре, а среди активов - кофе-машина, кулер и директорский мерседес.

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Об этом даже снят фильм "Китайское дело" ("The China Hustle"), можете поискать на досуге.

Впоследствии американская комиссия по ценным бумагам (SEC) ужесточила правила, такое больше не может повториться, но боязнь китайских фальсификаций и последующих резких ответов со стороны SEC осталась с тех пор.

Благо, на нашей СПб бирже акции Luckin Coffee не листингуются.

Но это хорошее предупреждение: среди 33 компаний из Китая, торгующихся на СПб бирже есть несколько некрупных компаний. Большинство из мелких российских инвесторов даже не понимает, чем эти компании зарабатывают (а акции этих китайских компаний ой как популярны среди пользователей одного желтого российского банка-брокера), и уж точно никто не имеет гарантий, не случится ли с ними аналогичная история.

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Мы можем сколько угодно "изучать фундаментал", листая основанные на фейковых отчетах графики и мультипликаторы. Мы можем с важным видом рисовать волны и уровни на графике. Но мы всегда должны помнить об одном:

Покупая акции небольших китайских компаний (всяких там Momo, Joyy, 51job, Sina, Sohu и прочую "дичь"), мы принимаем на себя дополнительный риск.

Просто помните об этом. У меня тоже есть акции одной такой "мелкой" компании (VIPS). И я этот риск учёл, вполне допуская такое же развитие событий в будущем.


----

Взято из моего блога об инвестициях в условиях суровой российской реальности. Тег "моё".

Мемы с советом директоров - народное достояние

Показать полностью 3
924

Талант продавца

Лет 15 назад, когда модемы во время соединения с сетью издавали экстатические вопли и во время выхода в интернет нельзя было пользоваться стационарным телефоном, решил я себе купить современный модем со скоростью 56 кб в секунду.


В магазине их было несколько видов, цена отличалась сотнями рублей.

Продавец-консультант, предлагая U. S. Robotix, сказал: "Этот модем, в отличие от других, продолжает до конца удерживать соединение, даже когда телефонная линия уже отключена."


Эта фраза сразила меня и модем был куплен за 2000 рублей.

И только позже до меня дошло, что невозможно удержать то, чего уже нет.

109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
30

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
6845

Чорная пятницца

Вставлю свои пять копеек черной пятницы. Вот, например, столько стоил унитаз на прошлой неделе 24 ноября

Чорная пятницца Черная пятница, Маркетинг, Астрахань, Мошенники, Обман, Длиннопост, Негатив

Так называемая "Черная пятница" в строительном магазине Элко в Астрахани, который входит в сеть Добрострой, началась как ни странно с пятницы. И в субботу 30 ноября ценник был уже с ярлычком

Чорная пятницца Черная пятница, Маркетинг, Астрахань, Мошенники, Обман, Длиннопост, Негатив

Ну мы люди не гордые. Я уже слышал и видел как работает черная пятница в нашей стране и поэтому просто сфоткал, показал друзьям. Ну посмеялись и забыли. Но... Сегодня 1 декабря я вновь поехал за стройматерьялами и думал взять все таки унитазик за 2990( он в общем то мне понравился). Только не тут то было. Черная пятница снова нагадила мне!

Чорная пятницца Черная пятница, Маркетинг, Астрахань, Мошенники, Обман, Длиннопост, Негатив

Вот тут то я разразился смехом на весь товарный ряд. Это же вообще переходит всякие рамки приличия.
Вывод? Да лучше бы этих черных пятниц не было, ей богу.

Показать полностью 2
3068

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу

У мужа день рождения в первых числах декабря, решила в подарок ему купить четвертую плойку и начала методично просматривать основные сетевые магазины. Я определилась с конкретной моделью, выглядит она так:

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу Мвидео, Акции, Обман, Длиннопост, Черная пятница

Стоила она 25990 рублей. Смотрю - в технопарке, эльдорадо и днс ровно такая же цена. Ну, думаю, ок - надо брать. Приобретаю и радостно скачу домой. 26 числа я увидела на сайте мвидео, что эта же консоль стоит 20990, без чёрной пятницы!!!!! Ах вы ж маркетологи сраные!!! Ну ладно ещё цены перед акцией накрутить, а потом, якобы, скинуть. В итоге получилась бы обычная цена, но это уже вообще наглость.

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу Мвидео, Акции, Обман, Длиннопост, Черная пятница

Так как на моем горящем седалище можно было улететь минимум в космос, то я села писать отзыв об мвидео и их чудесных акциях. В процессе я наткнулась на отзыв одного человека, который вернул в аналогичной моей ситуации разницу между старой и новой ценой. Называется эта прекрасная неафишируемая акция "Гарантия лучшей цены" и действует в том случае, если :
- товар куплен не в рассрочку или кредит ;
-если с даты покупки на момент обращения прошло не более 14 дней;
- если сохранился чек.
Я пришла в магазин, паспортом и чеком, в сервисной зоне выловила консультанта, который стал после моего требования вернуть деньги стал грустен и печален.
В итоге я пошла домой с сэкономленными 5000 рублей.
Хочу уточнить, что не ждала я чёрной пятницы и готова была купить консоль за обычную цену, но без бешеной накрутки, конечно.

Показать полностью 2
401

Гении маркетинга

Зашел в автозапчасти купить очиститель кондиционера. А то в машине лобовуха изнутри каким- то налетом покрывается. Продавец дает мне баллон аэрозольный.

Гении маркетинга Маркетинг, Обман, Длиннопост

590 рублей. Ну что, норм, беру.
Продавец: - к нему еще трубочка идет, чтоб воздуховод можно было просунуть.
- В комплекте?
Продавец: - Нет, отдельно! З50 рублей.

Гении маркетинга Маркетинг, Обман, Длиннопост

Я офигел! Что я, у себя в гараже трубочку не найду? Зачем 350 платить?!
Продавец: - Тут не все так просто...
Я посмотрел внимательно на трубочку и дрожащей рукой снял колпачок с баллончика.

Гении маркетинга Маркетинг, Обман, Длиннопост

Бинго! Распылителя то нет! Вот как можно продать пол-метра клистирной кишки за 350 рублей. Просто переставив распылитель с баллона на кишку.

Гении маркетинга Маркетинг, Обман, Длиннопост

Баянометр выдал школьный дневник с Жириновским на обложке.

Показать полностью 4
2501

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
1546

Бургер Кинг. Как всех обмануть и сделать вид, что ничего не было.

Всем привет! Сегодня мое терпение окончательно закончилось. Я устал писать в поддержку Бургер Кинга, поэтому решил написать в наивысшую инстанцию - Пикабу.


Начну издалека. Бургер Кинг летом это года под влиянием выхода последнего сезона "Игры Престолов" решили провести акцию под названием "Битва Районов". Подготовились ребята неплохо - поделили Москву на районы, каждому дали девиз и герб, открыли сайт. Суть акции была проста, необходимо было делать заказы через Delivery Club и за каждый заказ району, из готового был осуществлен заказ, начисляли один бал.


Заканчивалась акция 31 августа и пользователям из района-победителя, набравшего наибольшее количество балов, обещали отправить промокод на скидку 50% на все заказы с 1 сентября и до конца года.


Сайт исправно работал, балы районам начислялись. На протяжении всего периода явными фаворитами были районы "Чертаново" и "Басманный". Один потому что здоровый, как незнамо что, второй потому что богат на офисные здания.

Где-то в середине июля по неизвестным мне причинам балы перестали изменять свои значения вплоть до конца акции.


1 сентября акция закончилась, но от Бургер Кинга не было никакой информации по этому поводу, как и несколько дней после. 2-го сентября мной был отправлен запрос в их службу поддержки с вопросом, "а что собственно по акции?" 18 сентября мне пришел первый ответ: "А ты с какого района?" Позже 24 сентября они предоставили информацию, что выдача промокодов начнется в октябре. 5-го числа я решил какой именно октябрь они имеют ввиду и этого ли года, на что мне был дан ответ, что имели ввиду 10-е число текущего месяца. 

16-го числа написали еще раз, что вот все почти готово и уточнили мой домашний адрес и телефон.

Я уже было подумал, что они наконец разродились на промокоды и задержка вызвана большим количеством пользователей, но вот уже 23-е октября, а промкод... его нет! :)


Я отправил им последнее гневное сообщение с обещаниями написать в Спортлото(Роспотребнадзор), что я собственно и сделал. В ответ на последнее письмо мне ответил робот, дескать теперь письма отправленные напрямую на почтовый ящик поддержки автоматически не обрабатываются и не читаются, хотите с нами общаться - пишите новый запрос через сайт или приложение. Я считаю, что это феерический успех. Жаль только, что не для клиентов.


Итог: Бургер Кинг положил болт на акцию и ее результаты. Даже если сейчас он сподобится на отправку обещанных промокодов, то я очень сомневаюсь, что его получат все участники акции. К тому же из 4 месяцев его действия осталось только 2.


Возможно я один такой и на Пикабу сотни людей, получившие то, что им причитается и не испытали подобных проблем? Буду рад, если дадите знать.

Если нет, то прошу поддержать это сообщение плюсиком, может тогда представители этой компании зашевелятся чуть активнее. Может они даже на Пикабу есть?


P.S. Я вообще не писать постов и на его создание, так же как и регистрацию на портале меня вынудила необходимость менять прожженные стулья после каждого ответа славной бургеркинговской поддержки.

Показать полностью
8953

Колоночки

Принёсли посмотреть колонки с проблемой "Слабый звук из твитеров, один играет тише другого"

Колоночки Колонки, Маркетинг, Обман, Длиннопост

Странно, но звука из них не слышу вообще

Колоночки Колонки, Маркетинг, Обман, Длиннопост

Попробуем открыть тот, что играл погромче

Колоночки Колонки, Маркетинг, Обман, Длиннопост

Упс...  Со слов клиента, почти два года звук был))

Показать полностью 2
885

Как нас обманывает EMS тренинг

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

EMS центры сейчас на каждом шагу. В соцсетях реклама EMS тренировок сверкает чаще, чем голые задницы бикиняшек. От лозунга «20 минут EMS тренировок заменяют 2 часа в тренажёрном зале» тошнит уже. Тупые люди, часами занимаются в тренажёрном зале, когда можно нацепить на себя пару-тройку электродов, 20 минут помахать ручками, и получишь такой же эффект. И вот, после очередной «всплывающей» рекламы в инстаграм, я не выдержал, и решил обратиться к одной такой «EMS студии».


Итак, всплывает реклама с EMS студией в моём родном городе Екатеринбурге. Захожу – ага, 20 минут EMS = 2 часа в тренажёрном зале. Смотрю стоимость – 2000 рублей за одно занятие. 10 тренировок стоят как годовой абонемент в среднестатистический зал. Ну классно, не стыдно же брать с людей такие бабки. Интересно, что многие люди с удовольствием отдают эти деньги, и потом слепо верят в эффект таких тренировок. Отдать 2000 за 20 минут – и я бы поверил, лишь бы не признавать, что я кретин…

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Решил почитать пару постов из их профиля. Везде прямым текстом заявления, что EMS значительно превосходит обычные тренировки. Ощущение, что текст писал человек максимально далёкий от спорта. Укрепление мышц «изнутри», в «труднодоступных участках», прорабатывается «до 95% мышц», подключаются какие-то «спящие» волокна, и всё это в отличие от обычных тренировок. Очень «по-научному»…


Так и представлю - делаю я тяжёлый присед, а у меня «внутренние мышцы в труднодоступных местах спят»… Короче говоря, ерунды там написано полно, даже желания комментировать нет.

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Всплывающая реклама говорила о том, что EMS тренировки максимально эффективны. В комментариях я решил спросить для чего именно они эффективны - для похудения, набора мышечной массы или для максимально бездумной траты денег? На что мне было сказано что-то типа «приходите и узнаете». Максимально корректно ещё раз задаю вопрос, дескать, вы меня ознакомьте с услугой, прежде чем бабки брать. Решили они мне написать в директ. Все скрины прикладываю.


Третий раз задаю им вопрос, дескать, для какой такой цели максимально эффективны EMS тренировки?


В ответ получаю, что EMS эффективны и для похудения, и для набора мышц, всё зависит от цели КЛИЕНТА. И какой-то длинный текст о том, что на оборудовании можно включить тумблер «похудение», либо «набор массы», и ток будет с разной частотой воздействовать на… Ну, наверное, при похудении, ток будет расщеплять жир, а при наборе будет создавать новые белковые структуры. Далее что-то невнятное про центральную нервную систему, и то, как «костюм с датчиками» заставляет сокращаться 90% мышц. И очередной раз напоминают мне, что 20 минут EMS дают такой же эффект, как 2 часа в зале.


В ответ на это я прошу показать исследование, подтверждающее «20 минут EMS против 2 часов в зале». Меня вообще всегда задевали подобные высказывания, ещё до того, как я «в тренеры подался». Помню, в детстве реклама по ТВ была – натягиваем на брюхо «вибрирующий пояс», и он заменяет «200 подъемов на пресс». Вот где они такие данные взяли? Где берут данные все те, кто сравнивает несколько минут «чего-то» с часами другого «чего-то»?


Короче говоря, EMS студия пишет мне ещё более длинный текст, про то, как мышцы получают повреждения, затем срастаются, и становятся толще и грубее. И что-то ещё про то, какие у них профессиональные тренеры подберут индивидуальную программу, и опять зазывают прийти к ним попробовать…


Что, *ля, терминатора пересмотрели, мышцы у них срастаются?

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Напоминаю им, что эта теория мышечного роста уже устарела, и очередной раз прошу не переводить тему, а привести исследование.


И, наконец-то, они мне русским по белому отвечают, что научно подтверждённых данных НЕТ, зато есть исследование, которое говорит о том, что EMS помогает тяжело больным. И очередной раз предлагают вместо демагогии прийти к ним и попробовать, ибо вреда всё равно не будет.

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Итог: люди абсолютно не разбираются ни в устройстве, ни в работе мышц, зато всех зазывают прийти потренироваться за большие деньги (в сравнении с обычными тренировками).


И такая реклама про чудо аппараты на каждом шагу. Какой-то «ленивый фитнес» обещает, что если вы на 20 минут встанете на вибрирующую платформу, то через 2-3 занятия уже увидите результат. «Никакой физической нагрузки, наши тренажёры все сделают за вас». Целлюлит уберут [1], ягодицы накачают [2], какая-то чудо беговая дорожка, на которой не надо бегать, она сама за вас бежит. И ведь люди в это верят!

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Есть данные о том, что производитель кинезиотейпов согласился выплатить клиентам 1,75 млн долларов за обман в рекламе, ибо не смог доказать, что эти «наклейки» действительно работают [3]. А мне вот интересно, кто-нибудь додумается подать в суд на все эти «EMS центры», которые утверждают, что 20 минут заменяют 2 часа в зале?


Несмотря на то, что бремя доказывания лежит на утверждающем, то есть кто утверждает «20 минут против 2 часов», тот и должен это доказать, но я всё-таки собрал несколько исследований, показавших бесполезность EMS. Как в плане похудения, так и в плане мышечного роста. Проще говоря, EMS могут помочь либо тяжело больным, либо профессиональным спортсменам. Для всех остальных это пустая трата денег [4]!


Вывод:

- нет никаких доказательств того, что EMS тренировки могут быть в чём-то лучше обычных тренировок! Настоятельно рекомендую людям перестать верить в подобный бред! А всем тем, кто связан с данной деятельностью – прошу привести исследования, подтверждающие все ваши «приходи, заплати, хуже не будет»;

- если вы тоже их этих, кто «я попробовал/а, мне помогло» - просто тихонечко идите в попу, даже нет желания что-либо вам объяснять.


Всем здравого ума!


Источник: https://vk.com/sportivnye_sovety?w=wall-143335632_25134


Материалы:

1) https://vk.com/wall-143335632_13432

2) https://vk.com/wall-143335632_24068

3) https://vk.com/wall-143335632_22694

4) https://vk.com/wall-143335632_16768

Показать полностью 5
834

Пятёрочка и честный взвес продукта.

Доброго дня.
Оговорюсь - сыр, молочку и прочее не ем - не усваиваю молочку. Закупаем я чисто по работе, не более того.

Смоленск, в местной сети магазинов Пятёрочка купили для изготовление соусов сие чудо.

Пятёрочка и честный взвес продукта. Кухня, Сыр, Магазин, Обман, Работа, Видео, Длиннопост, Негатив

Ну как бы всё понимаю. Но стоит он как простой развесной, но такой наглости ещё поискать.

Показать полностью 1
1576

Участников акции Domino's, получивших «пожизненную» бесплатную пиццу за тату, обязали платить налог в течение 100 лет

В начале сентября у сети ресторанов Domino's Pizza стартовала масштабная кампания «Домино'с навсегда». По правилам акции участники должны набить татуировку с эмблемой компании и выложить ее фотографию в Сеть с хэштегом #доминоснавсегда. Взамен счастливчикам выдавали сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. Как выяснил Daily Storm, помимо халявной еды люди обрекли себя на финансовую кабалу. Бонусная пицца облагается налогом, а обязательства по выплатам были возложены на татуированных участников акции. Это не единственное условие, победители конкурса должны 30 раз в год посещать рестораны, сохранять чеки и упоминать Domino's в положительном ключе в интернете.


Век налоговой кабалы


Собеседник Daily Storm, знакомый с правилами проведения акции «Домино'с навсегда», рассказал, что в начале 2019 года участники кампании начали получать уведомления от пиццерии. В них идет речь о задолженности по НДФЛ, которую необходимо погасить самостоятельно. В письме (копия есть в распоряжении редакции) поясняется, что «задолженность возникла в связи с получением дохода в натуральной форме (пицца Domino's)».


При этом уведомления о возможных взысканиях пиццерия начала рассылать еще в сентябре 2018 года. Тогда компания пояснила, что бонусная пицца — это своеобразный доход участника акции. В данном случае Domino's выступает в качестве налогового агента по НДФЛ и должна удержать налог с дохода, но так как он определен в качестве еды, то сделать этого не сможет.


Таким образом участники акции, набившие татуировки, должны на протяжении целого века выплачивать налог с получаемого «натурального дохода», то есть пиццы. Собеседник издания говорит, что речь идет о четырех тысячах рублей, которые нужно платить налоговой ежегодно.


Подарок под Новый год

Источник Daily Storm рассказывает, что в общей сложности в распоряжении победителей компании есть 10 тысяч купонов, которые распределены на 100 лет.

Победители конкурса должны каждый год проходить процедуру верификации — приезжать офис «Domino's» и подтверждать наличие татуировки с логотипом компании. После этого человеку предлагают переоформить договор. Участник получает 100 купонов, которые работают на протяжении одного года. В следующем году процедура повторяется.

Источник: https://dailystorm.ru/obschestvo/uchastnikov-akcii-domino-s-...

835

Акция в стиле будь что будет.

Начну с небольшой предыстории, важной для понимания. Длиннопост не плюсов ради, без рейтинга, прошу вывести в горячее, чтобы люди понимали, с чем могут столкнуться, если компаниям будет невыгодно продавать.
На днях сеть магазинов DNS провела акцию-распродажу. В этой акции были достаточно хорошие хитовые игры, за сущие копейки. Естественно, такая информация распространяется достаточно быстро, и скорее всего акция была сделана для того, чтобы быстро избавиться от залежавшихся игр.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Таких коллекционных наборов было несколько

Было очевидно, что такие цены привлекут многих, и вероятность того, что я смогу что-то купить была мала. Но когда я зашёл на сайт я увидел интересующие меня игры в нескольких разных магазинах, я понял, что есть вариант забронировать их и выкупить на следующий день.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Покупку я совершал через оранжевую кнопку, при нажатии которой игра отправлялась в корзину

Набрав игр на тысячу с небольшим, я пошёл оформлять заказ (повторюсь, все заказанные игры в момент отправления в корзину были в магазинах). Прохожу полностью регистрацию, чтобы иметь аккаунт на всякий случай в этой сети магазинов, в пункте доставки и оплаты была возможность выбрать доставку за 300р, или забрать заказ и оплатить по факту в одном ТЦ (если нужно название, могу попытаться вспомнить. Что-то на "март..." начинающиеся).
Ну, так как я парень свободный и времени у меня достаточно, я решил съездить за заказом самостоятельно (хотя сейчас уже думаю, что стоило оплатить доставку, тогда бы наверняка получил бы заказ).

Итак, заказ оформлен, время 2.05, я подтвердил всё, что только мог подтвердить, и в итоге мне была показана подобная страничка [скрин друга, не мой]

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Конечно же, оплатить не дало. Я понимаю, что если бы я оплатил, то они обязаны были отдать товар, по закону и проблем бы не было. Но ни я ни друг не оплатили. Через несколько часов, когда я проснулся, я решил узнать статус заказа в личном кабинете, ибо мне никто не позвонил сам. Но я не смог зайти, а когда попытался восстановить пароль мне сказали, что такого email нет в базе. В итоге я решил позвонить им, на что девушка из поддержки сказала, что проблему с аккаунтом нужно решать через обратную связь на сайте, она мне ничем помочь не может, а по заказу меня проконсультирует другая девушка из другого отдела. Девушка из второго отдела сказала, мол раз заказ перешёл в ручную обработку, то товаров больше нет и их всего было по Москве 10шт (спрашивается, зачем тогда на сайте запускать продажи? :)) Девушка сказала, что отменяет заказ, и после разговора мне приходит сообщение, что заказ не может быть выполнен, и что товара нет.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Я был готов к этому, хотя всё же, слегка расстроен. Но в обратную связь я решил всё же написать. Почему мне при полной регистрации не удалось зайти на свой созданный аккаунт? На аккаунте, по рассказам людей в интернете, можно было произвести оплату.

Акция в стиле будь что будет. Длиннопост, Без рейтинга, Акции, Обман, Скидки, DNS, Видео

Такой ответ я получил от специалиста поддержки.

Собственно на это я и снял видео ниже.

Знаете, не за игры неполученные неприятно, а за то, что принимают людей за идиотов. Я тоже умею в социальную инженерию. Но на моей стороне автоматика, которую не обманешь, которая при регистрации, при оформлении аккаунта и заказов неустанно рассылает письма-подтверждения.
А к DNS'у у меня ещё более негативное отношение.

Показать полностью 5 1
3672

Обман M&M’s.

Ну значит так. В M&M’s проходила акция, типо найди коды в упаковках M&M’s и выиграй ёлочные игрушки. Ну значит с 6 пачки у меня всё получилось я выиграл, набор сосотоящий из двух ёлочных игрушек. Ну я написал персональные данные для доставки ёлочных игрушек. И через 10 дней, захожу проверить что там с моим набором. Так эти уроды, удалили код и сделали так будто ничего и не было, не было кода ничего. Писал тех. поддержку, не отвечают. Вроде всего лишь ёлочная игрушка, а обно.(((

Вот скрин:

Обман M&M’s. Обман, Обман клиентов, Длиннопост, M&Ms, Акции, Негатив
Показать полностью 1
174

Щедрость от METRO

В середине зимы появилась у меня нужда в новой зимней куртке и дабы не откладывать этот вопрос в долгий ящик, после работы с женой решили ехать в ТЦ на поиски. На одном из светофоров по радио услышали рекламу, что в METRO стартовала распродажа на зимнюю одежду, со скидками до 70%! А так, как мы как раз находились недалеко, решили заехать... Но тут то нас и ждал подвох) Естественно, я наслышан о всех этих акциях и распродажах, но чтобы вот так...полениться снять старый ценник)))

Скидка на зимние куртки - 30% от цены на ярлычке) А что это у нас за цена до распродажи там просвечивается?.... Эх, хороший магазин, жаль окончательно потерял к нему доверие.

Щедрость от METRO Metro cash & carry, Распродажа, Обман, Акции
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: