2

Накрутим и перебьем

В местном подслушано увидел это. Насколько нужно быть алчной мразью, чтобы так обманывать людей? Сделать накрутку и перебить даты, правда в этот раз забыли снять старую маркировку. Надеюсь правосудие покарает тех кто делает такое. Хотя есть вероятность того, что крылья как коньяк со временем становится дороже.

Накрутим и перебьем Обман, Накрутка, Просрочка

Дубликаты не найдены

+1
Всё. Я зачитал проклятье, ожидайте результата. В случае чего, пишите ещё прямо сюда.
раскрыть ветку 4
+1

Помогло, аж отпустило

раскрыть ветку 3
0
Ваащето это я отпустил. То проклятье от того человека ещё не дошло.

Ссаной тряпкой их по хлебалам. Гады.
раскрыть ветку 2
0

Подорожало, сэр.

0

так эту этикетку не так уж и просто отодрать и чтобы следов не осталось, как говорится, знаем плавали)

0

"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

0
Зам.- Замороженые? Тогда какая тут просрочка?
Похожие посты
967

Дикси: обман и просрочка

Для начала предыстория: Вчера вечером, 20.09.2020 решили с женой отведать домашних бургеров и закупив всё необходимое отправились домой творить! В наличии было 4 бургер-булки, говяжий фарш, сыр, солёные огурцы, помидоры, лук, французская горчица и два вида соусов. Но, так как видно из названия, что пост совсем не про кулинарную тематику я плавно перейду к рассказу о бургер-булках, которые мы приобрели в дикси. Отведали вчера три бургера из четырёх возможных, и приготовление последнего(крайнего) было запланировано на сегодня, но не тут то было. Открыв пакетик с булкой и разрезав её я увидел активно развивающуюся колонию грибков(плесень)

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

В силу того, что булки были куплены вчера и ночь хранились по правилам, полез изучать дату производства и сроки годности, и что увидел?!

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Одна наклейка с ценой и датой была наклеена поверх другой, но это нужно было еще разглядеть.

Ну и собственно пошёл я в тот самый дикси послушать, что мне на это скажут а заодно и проверить на наличие таких же чудо булок.
Место действия: Москва,  Новорогожская ул., 11, корп. 2
21.09.2020

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Как видно по след. фотографии, заметить вторую наклейку не очень просто

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Те же самые булки, с просрочкой уже в районе 3х суток.

Позвал администратора: вышла мадам, сделала вид, что не в курсе происходящего, сказала, что может только извиниться, забрала булки и ушла в закат. А я пошёл поделиться с вами этой информацией. Дальше попробую написать в Роспотребнадзор. Будьте внимательнее.

Показать полностью 8 1
2572

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика

Вопрос компании 2GIS. С картами все в порядке, умеете, могете, даже Сберу вроде бы на выданье собрались за хороший выкуп.
Скажите, у вас давно накрутка приветствуется?

Я хочу задать этот вопрос напрямую. Можно ли приобрести приоритетку и накрутить компании отзывов без санкций с вашей стороны.

Раньше, я помню можно было посмотреть, про что еще был оставлен отзыв человеком, про какие организации, сейчас это сделать нельзя. Можно только увидеть количество отзывов аккаунта и посчитать (глупо) - о, вон столько отзывов оставил, значит можно доверять.

Более того, раньше я помню, что если на компанию добавлялись отзывы из, как говорится, всех уголков нашей необъятной, возможность добавления отзывов останавливалась, карточка блокировалась. Олдфаги вспомнят историю про жуков и кальяны.
Сейчас, что называется, гуляй душа!)

Пример, берем с карточки сверхуспешной компании какой-нибудь редкий логин, в нашем случае это будет

avgard8011.

Пробиваем через запрос "avgard8011 site:2gis.ru"

Какой avgard8011 шустрый!

в Братске он заказывает роллы

в Санкт-Петербурге заказывает посылочки СДЭКОМ

ремонтирует телефоны и в Казани и в Новосибирске, в Ярославле чинит ноутбуки

видимо такой шустрый потому что "посетил в Барнауле своего родственника" (цитата из отзыва), который работает A***- V***, компании которая продает кофейные зерна.

в Воронеже постригся в барбершопе.

В челябинске заказал в "И****" шкаф-купе зеркальный.

и так далее и так далее
Выглядит этот персонаж, скорее всего так

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Да, какой это шустряк, так, улитка мелкого пошиба, вот Вадим Слободянюк! Вот это действительно, не человек а крейсер!

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Тюмень, Набережные Челны, Омск, Люберцы, Рязань, Санкт-Петербург, Курск!
Похоже это старший брат avgard8011!

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Ах, видимо, мы нашли просто определенную закономерность - самые успешные компании посещают только отпетые путешественники!

И это ничуть не смущает вашу службу контроля?

Простите, может быть, вся служба контроля переведена в отдел менеджеров, которые носятся по городу и по принципу аукциона продает 1-2-3 места в выдаче справочника?

Вам, как кажется, либо полностью наплевать, либо денежку получили за приоритеточку, подмигнули клиенту и пусть себе играется.

Все это риторические вопросы. Мой основной вопрос прежний. Если я куплю приоритетку, смогу я также без последствий крутить себе массово отзывы с левых аккаунтов?

Я хочу знать, насколько это имеет значимость.

Показать полностью 2
112

Как в магазинах просроченный сыр становится свежим!

Всего за минутку с четвертью вы узнаете секреты как из просроченного сделать свежее от трех разных сотрудников (разные даты, разные магазины ( то есть это системно, массово и постоянно)

966

Продолжение поста «Пятерочка устала отвечать за качество?» 

Как сообщил @OttoPyrkin в своем посте:

#comment_157596972

Пятерочка отменила акцию "За качество отвечаем"

Сегодня у меня появилось подтверждение в виде документа:

Продолжение поста «Пятерочка устала отвечать за качество?» Пятерочка, Обман, Просрочка, Обещание, Негатив, Ответ на пост

Они долго к этому шли, "тестируя" - не будет ли упреков со стороны СМИ, покупателей "мол, Вам нельзя доверять! Вы же говорили бессрочная и отказываетесь от своих слов"

Пипл "схавал" - тишина и гладь! Можно официально отменить акцию!

За пестаболов нам не "предъявят"!


Upd. К посту есть вопросы #comment_158099107

102

Откровения сотрудника "СПАР". В каких условиях приходится работать и как вас могут кинуть на деньги. Часть 2.

В этой части расскажу о том как меня-кассира обманули, когда я работал в СПАР. И чего следует остерегаться вам, ища работу в подобных местах.

Начну с самого начала - с трудоустройства. Нашел объявление на ХХ, позвонил по представленному номеру, и договорился о собеседовании, женщина-менеджер сказала, что ЗП будет 1100-1400 за смену и назвала адрес магазина, куда меня устроят и время, к которому стоит подойти.

Уже в магазине выясняется, что директора магазина никто не предупредил о моем трудоустройстве и что бы я пришел на следующий день, когда будет попроще и главный кассир магазина будет готова меня принять. (Наверное, ещё тогда стоило понять, что это ничем хорошим не закончится) И... Так было ещё 2 раза, я приходил и меня отправляли домой, мол не до тебя сейчас. На 4й раз я даже смог простажироваться 4 часа и в час ночи пойти домой.

Ну, тут и начались мои повседневные будни кассира ночной смены. Сидел, пикал товар, перевзвешивал просроченную курицу, ставил ценники и параллельно бегал снова пробивать товар не самым лучшим представителям человечества. (Бухие малолетки, дружелюбные гости из ближайшего зарубежья, накуренные чеченцы. Почему такой контингент? Да потому что этот спар граничил с ночным клубом, увы)

Хочу также затронуть условия работы, которые были в моем спаре.
- Персонал: 90% смен главный кассир ночной смены была под градусом, не сильно, конечно, но запашок чувствовался как надо, за нормальный такой метр.
Работник зала был узбек или киргиз - работящий парень, расскрывавший мне все тайны магазина, связанные с просрочкой (А я, в свою очередь, описал их в 1й части, если интересно)
- Столовая: Столовая из себя представляет комнатушку 2на2 со столом в углу и 2 стульями. Так же там был холодильник, который не работал и микроволновка, которая работала. Еще там был электрический чайник, что очень примечательно, все время он стоял суповой тарелке с водой  (сам не понял смысл этого финта). Бонусом ко всему прилагались тараканы. Они бегали по стенам, холодосу, вообще везде, совершенно не стесняясь людей.
- Склад: Ну, что сказать, все крупы, мука, макароны и прочие такие изделия относительно долгого хранения валяются просто на полу, иногда на паллетах. Мышиный помет замечен был, сами мыши нет. Тараканы там тоже присутствовали.

А теперь уж расскажу как меня кинули там. Отработал я в общей сложности 14 смен в этом магазине. С начала июля и до начала августа. Если брать за минимум обещанные 1100 за смену, то должны мне были заплатить 15400 рублей. Но к концу августа мне отправили лишь 9630 рублей. На что главный кассир заявила, что магазин не отчитался и поэтому всем урезали 25% с зп.
Если интересно как кассир может быть причастен к данной операции и что то изменить, то скажу прямо - никак. Я просто пробиваю товар, но если что, то бабки снимают с меня. Афигенно. Мои вопросы по этой теме главный кассир решила проигнорировать.

Откровения сотрудника "СПАР". В каких условиях приходится работать и как вас могут кинуть на деньги. Часть 2. Длиннопост, Обман, Spar, Просрочка, Тараканы

"Я не очень понял,  что значит не отчитался ? И причем тут кассиры ?" - ответил я. Но остался без ответа.
Сказать, что я приуныл, получив 9630р., вместо положенных 15тыр. - ничего не сказать. Потому что пахал я там как собака, еще усугублялось это тем, что днем я работал курьером, иногда, между этими работами я спал всего 2 часа и шел снова работать. Именно тогда я подумал, что хоть нервы пощекочу им за эти недоплаченные 6 тыр. и написал вот такое сообщение:

"Здравствуйте!Очень надеюсь, что хотя бы это сообщение Вы не оставите без ответа, как прошлое.
Я отработал в магазине 14 смен по 12часов, что в сумме составило 168ч работы, за что получил 9630р.
Получается, я работал за 57р\час?
Не хочу и не собираюсь грузить вас этим общением, а просто прошу Вас дать мне телефон директора магазина, с которым бы я уже и выяснял этот вопрос. Такое отношение я не стану терпеть и, если мы не решим этот вопрос, обращусь в Роструд, Роспотребнадзор и, если это не приведет к решению проблемы, не поленюсь написать в прокуратуру.
Понимаю, что Вы ничего в этом случае не решаете, потому и прошу у Вас телефон, что бы не делать нервы. Спасибо!"

Но даже эти мои потуги не удостоились ее реакции.
Поэтому, в течении всего сентября-начала октября, я названивал менеджеру, который отвечает за з.п., и капал ему на голову, мол где мои деньги. И ровно до 10 октября он кормил меня завтраками: " Не беспокойтесь, все выплатим, вышлем". А 11 октябре и пришло то "всё", что он мне обещал.. А именно 2760р.

Подведем итоги. Своим честным трудом, за 14 смен по 12часов работы в ночь мне удалось заработать 12390р. Моя работа была оценена в 73.75р/час. Не знаю во всех ли магазинах спар вас так могут кинуть или нет, ибо везде разное руководство. Наш менеджер был просто гопник, который не стремался посылать женщин-кассирш на 3 буквы, когда они спрашивали о задержке зарплаты. В целом, если хотите убедиться в моих словах - магазин находится по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, Сиреневый бул., 18.
Это,  на момент написания поста, дикая бичевня с тараканами, просрочкой, грязью и ужаснейшим контингентом.

Всем мира и добра! Будьте осторожны в выборе подработок.

Показать полностью 1
7289

Как российский импортер продлевает жизнь продуктам

Недавно приобрел в гипермаркете «👌» упаковку рисовых хлебцев компании Italico.

Как российский импортер продлевает жизнь продуктам Санкт-Петербург, Просрочка, Обман, Длиннопост, Негатив

Прихожу домой, за завтраком изучаю приклеенную бумажку. Вижу, что дата изготовления хлебцев — 20.07.2019, продукт годен до 20.07.2020. Такие же даты напечатаны на самой упаковке хлебцев (внизу).

Как российский импортер продлевает жизнь продуктам Санкт-Петербург, Просрочка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как российский импортер продлевает жизнь продуктам Санкт-Петербург, Просрочка, Обман, Длиннопост, Негатив

Казалось бы, какие могут быть сомнения. Но любопытство берет свое и я снимаю эту бумажку, наклеенную импортером ООО "Келби". Какого же было мое удивление, когда оказалось, что за бумажкой скрывается срок годности, явно напечатанный сербским производителем и отличающийся от информации, обнаруженной ранее. Без знаний сербского видно, что продукт произведен и упакован 06.10.2018, а употребить его следует до 06.10.2019! То есть срок годности хлебцев был продлен почти на год.

Как российский импортер продлевает жизнь продуктам Санкт-Петербург, Просрочка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как российский импортер продлевает жизнь продуктам Санкт-Петербург, Просрочка, Обман, Длиннопост, Негатив

Тотчас же написал претензию импортеру. Ответа пока нет. Наготове обращение в Роспотребнадзор. Понимаю, что для хлебцев такое не особо принципиально, но в любом случае они намеренно подвергают опасности здоровье потребителей ради получения выгоды! Будьте бдительны!

Показать полностью 5
136

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами Продукты, Магазин, Просрочка, Обман, Кафе, Еда, Длиннопост

Сегодня мой рассказ будет о просроченных продуктах, какая судьба их обычно ждет.


Денежный оборот в больших магазинах ежедневно крутится миллионами. И соответственно предпринимателю не хочется терять даже копейку. Ведь чем больше денег — тем больше хочется, это пресловутый человеческий фактор. Списывание продуктов в магазинах происходит очень тяжело, для владельца магазина это — болезненная тема.


Если продукт при закупки на складах пришел просроченным, то это можно решить одним звонком администратору или владельцу этого склада или базы. При следующей закупке продуктов на этом складе, тот товар, который пришел ранее просроченным, просто меняется, и владелец ничего не теряет.


А что же делать с продуктами, у которых вышел срок, лежа на полках магазинов? Знаю по своему опыту — всегда остается виноватым продавец, так как плохо предлагал товар. Вообще во всей этой цепочке, практически всегда крайним остаётся работник.


Стараясь выкрутится из этой ситуации, работники часто проверяют срок, докладывают заведующей отчеты о сроках, и стараются спихнуть этот товар покупателю. Но сами понимаете получается это далеко не всегда.


Есть конечно в нашей жизни местами справедливость — владельцы магазина выделяют определенную сумму на списание товара. Но и при этом работнику особо расслабляться нельзя — для владельца важен оборот, а не застой товара в магазине. Как тут ни крути, но без просрочки не обходится. В магазин поступает такой товар, у которого срок очень маленький: рыбные продукты, молочная продукция, мясная продукция. Вот именно этого товара мне и хочется сегодня коснуться.


В городе, где я жила и работала, была такая цепочка.


1. С нашего магазина забиралась колбаса, молоко и молочные продукты и увозились в кафе.

2. Там с молочных продуктов делалась выпечка, пропавшая колбаса и сыр пускались на пиццу, а из плохой селёдки делался салат «сельдь под шубой».

3. Все это привозилось к нам в магазин и продавалось уже готовой продукцией.


При всем этом половина не приготовленных продуктов оставалась в том кафе и шло в производство. Ну думаю объяснять не нужно, что все скармливалось людям, которые приходили в кафе отдыхать. А мы в свою очередь продавали пиццу, салат и выпечку.


Во многих магазинах, продавцы сами делают салаты на продажу, не смотря на то, что нет санитарного разрешения. В салат пускается испорченная колбаса; подсохший и подгнивший лук; морковь, которая уже потеряла привлекательный вид; майонез, в котором подходит срок (а бывает что уже и вышедший). Так же делается и селёдка под шубой, думаю, что продукты перечислять не стоит. И по моим наблюдениям этот товар очень быстро расходится и пользуется спросом. Но согласитесь, зная всё это, очень страшно покупать такую продукцию.


Этой статьей, я не хочу ни в коем разе обидеть производителя такой продукции как салаты и выпечка, но мы живем в стране обмана и выгоды, в стране капитализма с очень уродливым лицом.


На первом месте стоят деньги, а никак не люди и не их здоровье.

Так что уважаемые покупатели, подумайте, прежде чем покупать развесной салат. Может лучше затратить немного времени приготовить дома самому?


А работникам торговли могу сказать, что очень вас понимаю, получая мизерную заработную плату за свой труд, не хочется терять последние копейки. Но когда вы готовите этот салат, много раз подумайте о последствиях. А на любого работодателя есть закон и им можно воспользоваться. Подписывая договор, внимательно его перечитывайте, прежде чем ставить автограф, а не после этого.

Показать полностью
1313

Азбука некомпетентности.

Давно не писал посты. Связано скорее с творческим кризисом. Однако недавно снизошло воодушевление и я зашел в Азбуку Вкуса за сигаретами. Как бы ничего кроме них я себе там позволить не могу. Заодно решил пройтись и сравнить нормы, стандарты качества с тем же перекрестком, который я бомбил у себя в округе.
Свежо, приятно. До первого прилавка.

Азбука некомпетентности. Магазин, Обман, Азбука вкуса, Справедливость, Просрочка, Видео, Длиннопост, Негатив

Мне кажется уже все Авоськи разучились так товар хранить, на котором черным по белому написаны условия хранения - +2-6 , либо +55-70
Соответственно либо холодильник, либо вертушка на гриле.

Прежде чем звать администратора и делать за него его работу, иду дальше.

Картина маслом :

Азбука некомпетентности. Магазин, Обман, Азбука вкуса, Справедливость, Просрочка, Видео, Длиннопост, Негатив

Далее вообще вынос мозга. Приходит девушка администратор и с «компетентным» взглядом заверяет меня, что эта продукция может хранится на прилавке (т.е при комнатной температуре) 2 часа.

Вобщем после вопроса - не будут ли против они, что я эти фото отправлю в Роспотребнадзор, они убрали данную продукцию и ретировались.

Вопрос к потребителям - не кажется ли вам, что за ту цену, которую вы платите в Азбуке вы имеете право расчитывать на профессионалов своего дела продавцов, товароведов и тп?

На деле выходит говно в хорошей обертке.

Хотите чтобы начал делать видосы?

Показать полностью 1 1
2803

Пятерочка устала отвечать за качество?

Сегодня в магазине Пятерочка мне Администратор сказала что Акция "За качество отвечаем" (это если ты купил просроченный товар, то тебе делают возврат денег и свежий дарят бесплатно) в Воронеже сильно изменилась.

Если раньше давали бесплатно аналогичный товар (купил ты просроченный торт за 500 рублей или мясо за 300 - такой же давали), то теперь выдают "комплимент" из списка. Мне достались зафирки за 50 рублей...

Думал меня Администратор обманывает - позвонил на Горячую линию - там подтвердили что в Воронеже акция теперь такая.

Глянул на их сайте - https://5ka.ru/about/ - где раньше было написано про эту акцию...теперь удалили информацию.

Пятерочка устала отвечать за качество? Пятерочка, Обман, Просрочка, Обещание, Негатив

А так красиво КРИЧАЛИ что у них это даже не акция, а БЕССРОЧНАЯ федеральная программа!

Видимо поняли что проще прослыть "балаболами" и "пустомелями", чем убрать просрочку с полок своих магазинов!

Ко всем минусам, которые были у Х5 Retail group - добавилось еще и не выполнение данных ими же обещаний и слов...

1527

Накрутка на Пикабу

Слонялся я тут по бирже комментариев и наткнулся на одно удивительное задание.

Накрутка на Пикабу Обман, Накрутка, Накрутка Лайков

Стало интересно, решил посмотреть. Ииии.. Как и ожидал, очередная накрутка лайков на Пикабу, на вот этот пост.

Накрутка на Пикабу Обман, Накрутка, Накрутка Лайков

Человек даже не запарился сменить ник.

Накрутка на Пикабу Обман, Накрутка, Накрутка Лайков
2390

Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга

Очень важно! Прошу поднять в топ! В последнюю неделю-две прошла волна блокировок расчетных счетов юридических лиц (отключение дистанционного банковского обслуживания). Все делалось под видом исполнения ФЗ-115 (Противодействию коррупции, терроризму и т.д). По факту же наблюдается, как Тинькофф Банк блокирует 15% (заградительный тариф) остатка на счете клиента, свободно пользуется его денежными средствами и как минимум до первого решения суда не будет торопиться их вернуть.


Все это вылилось в огромное количество негативных отзывов клиентов на разных интернет-ресурсах. Одним из них является Банки.ру (прошу не считать за рекламу или антирекламу).

Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга

Прошу заметить, по Тинькофф Банку я собрал только за один день и только на одном интернет-ресурсе. На самом деле таких сообщений ужасающе много. Народный рейтинг Тинькофф Банка начал стремительно падать. Но что же произошло? Вместо того, чтобы заниматься решением проблем своих клиентов, банк запустил волну ботов и в очень короткий промежуток времени рейтинг снова "попер вверх". Не спорю, я уверен, что среди отправленных положительных отзывов есть на самом деле те, которые были написаны реальными людьми по реальной проблеме. Но факт остается фактом.

Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга

или вот

Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга
Тинькофф Банк был пойман на накручивании рейтинга Tinkoffbank, Тинькофф, Тинькофф банк, Обман, Накрутка, 115-Фз, Длиннопост, Без рейтинга

Я не спорю, сотрудники банка могут высказывать свое мнение, но я наблюдаю осознанное завышение рейтинга и "забивание" важных тем, на которые Тинькофф Банк не спешит давать ответ.

Уважаемые пикабушники, попробуйте понять масштабы, в которых банк блокирует на своем счете деньги клиентов. В моем случае повисло более 350.000 рублей. У кого-то 15% - это 150.000, у кого-то 1.500.000. Настоящие цифры мы врядли узнаем, но в процессе изучения масштабов проблемы озвучивалось, что за 1-2 дня по самым скромным меркам банк не отдает клиентам от полутора до двух миллиардов рублей, что составляет примерно 0,5% всех активов банка. Повторюсь, это только предположение, основанное на той статистике, которую вижу я. Допускаю мысль, что масштабы могут быть совсем другие и совсем не в меньшую сторону. Доводом является то, что банк не успевает в заявленные им же сроки ответить клиентам о причинах блокировки и вместо двух дней срок увеличивают до пяти.


Повторюсь, прошу помочь поднять тему в топ. На данном примере мы видим, что система работы по ФЗ-115 имеет возможность ставить под угрозу бизнес россиян.

Наша страна переживает сейчас и так не самые лучшие времена. Данная проблема может стремительно сократить и без того малое количество рабочих мест. А ввиду увеличения пенсионного возраста их и так сейчас станет еще меньше.


Комментарии для минусов прилагаю.

Показать полностью 13
154

Накрутка цены на посылки. Почта России

Всем доброго время суток. Хочу поделиться историей про Почту России от которой у меня рвет пукан. Решил я на днях, попросить знакомого, который отдыхает в крыму, отправить мне посылку с чачей. Перед этим, я на сайте Почты России рассчитал стоимость посылки, там вышло 1600 руб. Ну я думаю в принципе нормальная стоимость, но оказалось все иначе. Сегодня знакомый звонит и говорит, что посылку отправил и с него взяли 2471 руб. Я немного прифигел от этого, попросил его отправить фотку чека. Когда я увидел чек у меня возникли сразу несколько вопросов:


1. Что значит негабаритная посылка? если посылка стандартная купленная в отделении Почты России.



2. Наклейка Осторожно? Оказывается у знакомого спросили -в посылке бутылки? он ответил -да. И ему не сообщая о том, что эта наклейка оказывается платная, втюхали в общую стоимость. Бутылки, кстати были пластиковыми.



3.Два раза труднодоступность? На сайте я узнал, что есть перечень отделений почтовой связи, расположенных в населенных пунктах, круглогодично находящихся в условиях труднодоступности. Я проверил свой почтовый индекс в этом перечне, но его не нашел. А также проверил индекс алушты, откуда и была отправлена посылка. Ее тоже не было в перечне. Или может весь Крым находится в труднодоступности?



В общем хрен знает, что с этим делать, настроение ни к черту. Уважаемые пользователи пикабу, если у вас были похожие ситуации, отпишитесь в коментариях.



P.S. Будьте внимательны, когда отправляете посылки. Всем добра)

Накрутка цены на посылки. Почта России Почта России, Посылка, Обман, Накрутка, Переплата, Крым, Алушта, Длиннопост
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: