"Накопил и машину купил!", СССР, 1950 год.

Художник - Виктор Борисович Корецкий (1909 — 1998).

3-я типография "Красный пролетарий". Госфиниздат. 1950 год.

"Накопил и машину купил!", СССР, 1950 год. Плакат, СССР, Сбербанк, Авто, Деньги, Машина, Агитация, Реклама

Искусство плаката

935 постов3.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Это сообщество о плакатах.

1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);

1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.


2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:

2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;

2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;

2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.


3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Накопить было не проблема а вот купить....

Расскажу историю из 70х

Чел стоял в очереди на шестерку десять лет и тут ему малява типа иди пришла твоя очередь, а у него бабла на пол машины, но времена тогда простые - соседи прослышав, что он получил заветный талон с радостью одалживали деньги. Четыре тысячи. И вот, наш чел поехал в другой город получать заветную шестёру и таки получил.

Вот только выезжая задом с базы торга, он влетел под ЗИЛ который расплющил пол машины.

Когда жена приехала его забирать в психушку, он сидел на кровати и твердил

- Три свои, четыре занял - и так по кругу.

Потом, его конечно в чувство привели, через годик, но машину он так и не купил.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да порядком 5 заводов работало в три смены тогда . Пытаясь насытить рынок населения, вооруженных сил ну и Гражданской обороны... Вы бы видели сколько авто стояло на консервации под СПБ. Уазы новые приезжали а стоялые уезжали в колхозы. Плюс мы поставляли и за бугор дабы преувеличить казну валютой.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно мало было - да и для населения было всего два с половиной завода, АЗЛК, ВАЗ и ЗАЗ - последний считать полноценным заводом было сложно. УАЗы и Волги очень редко продавали населению, ЛУАЗы, еще реже. СССР был единственной страной в мире, где только что проданная машина стоила дороже чем в магазине.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а Москвич ? :(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

АЗЛК написал же, позже его еще ИЖМАШ выпускали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так заводы же разные...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А машина одна)) Нет конечно, на ИЖмаш выпускали вариант универсал и минигрузовик.

10
Автор поста оценил этот комментарий

И звали этого чела Альберт Инштейн.


Может и без таких драм было, то что ты описываешь, но во всем мире автомобиль не был не таким повседневным инструментом, как сейчас. Такой тогда был технологический уклад. Будет уместным сказать что в США автомобиль скорее всего был доступнее  рядовому жителю тех лет, однако это не стоит записывать в однозначные заслуги этой страны. Просто особенность развития, если кратко.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хрущев увидев эту особенность развития, решил что в СССР автомобильных пробок быть не должно, отсюда и особенность развития СССР

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР естественно были особенности развития, но не стоит лишь на них списывать показатели автомобилезации. Хрущев вообще на мой взгляд увидев полную хуйню ебанулся на отличненько и внёс непосильный вклад в ряд хуёвейших явлений нашей реальности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, редкостный еблан был

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы пробок небыло, в больших городах дороги с пятерным запасом построили. Однакож не хватило
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если ЗиЛ расплющил, то стоимость Жигулей с водителя ЗиЛа должна была взыскиваться? В СССР у всех было официальное трудоустройство и деньги только на сберкнижке, поэтому взыскать бы проблемы не составило.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он выезжал задним ходом с базы в ворота и попал под ЗИЛ, без вариантов он виноват

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так хорошо осведомлены, что кажется будто сами там были, либо сами всю историю выдумали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел про которого писал работал у нас, точнее я по автоматике, а он электриком. За машиной он поехал с шурином, который там же работал. Так что история записана со слов участника.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку