Найдены возможные дубликаты

+4

Кто то ждал )) У нас на йоте так всегда, с самого начала. И еще межгорода нет. Звонил из Тюмени в белгородскую область - сняли просто 3 минуты из пакета. И все )

раскрыть ветку 1
0

У меня на мегафоне уже лет 5 везде как в домашнем регионе) что все мучаются)

+2

Ещё бы заставить их убрать из договора обслуживания строку про то, что эти удоды (операторы связи) имеют право в одностороннем порядке менять тариф. Сраный #tele2 ГДЕ МОЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!???

раскрыть ветку 2
+1
Ой, а у меня на Йоте безлимит:)
0
Не уберут ,это у всех операторов есть
+1
Тут про регион пребывания написано. А как насчёт звонков на остальные сети в родной регион?
0

ты реально думаешь, что такая смс только тебе пришла?

+1

На номера региона пребывания... а домой позвонить дорого выйдет :)

0

Ну убрали роуминг и что, чтобы свои деньги отбить они теперь тарифы повысят? Походу так и будет.

Похожие посты
1081

ФАС возбудила административное дело против Tele2 за повышение тарифов в период пандемии

Стоимость услуг связи повысили в среднем на 10% для более 11 миллионов абонентов.


В июне ФАС выдала предупреждение Tele2 за повышение стоимости услуг и обязала вернуть цены к уровню 12 мая 2020 года. Так как компания не выполнила предписание, в ФАС возбудили административное дело.


Tele2 действительно повысил цены на ряд архивных тарифов в некоторых регионах России, а также сменил их названия. Например, в Москве абонентская плата на тарифах «Безлимит 04_2019» и «Безлимит 12_2019» выросла до 550 и 650 рублей в месяц соответственно, и второй из них стал называться просто «Безлимит».


Источник: tjournal.ru

194

ФАС устанавливает причины роста цен на бензин

Стоимость бензина марки АИ-95 бьет исторический рекорд второй день подряд.

ФАС устанавливает причины роста цен на бензин Россия, Экономика, Рост цен, Аи-95, ФАС, Биржа, Пятый Канал, Картельный сговор

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) разбирается в причинах роста биржевых цен на бензин марки АИ-95.


Как говорится в сообщении на официальном сайте ведомства, ФАС начала соответствующие проверки и сделала запросы на биржу. В ведомстве не исключают наличие сговора некоторых игроков рынка и предупреждают, что виновных ожидают санкции, предусмотренные антимонопольным и уголовным законодательством.


Как сообщает «Российская газета», стоимость бензина АИ-95 второй день подряд достигает исторического максимума, поднявшись на 9% с начала июня. ФАС РФ рекомендует нефтяным компаниям обеспечить удовлетворение спроса и нарастить объем предложений на бирже.


Ранее 5-tv.ru сообщал, что, по мнению экспертов, стоимость бензина на бирже будет повышаться, пока рынок не наполнится бензином в полном объеме.

Алиса Старжевская

via

435

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
645

Борьба с оператором сотовой связи. Начало.

Вседозволенность операторов сотовой связи в последнее время все больше и больше напрягает. Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 - любой из них пытается нажиться на клиенте, и переходить от одного к другому бессмысленно, все равно будут незаконно списывать деньги. На Пикабу уже были посты про то, как на территории Крыма с абонентов снимали не одну тысячу рублей, несмотря на то, что роуминг по закону отменён. Неважно, что оператор пишет в своих тарифах - он не имеет права. Предлагаю не сидеть на месте и идти в суд, чтобы вернуть незаконно отобранные деньги. Чем я и займусь, так как попал в аналогичную ситуацию.

Итак, я владелец номера Теле2, первым делом заказываю выписку по счету.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

В основном услуги интернета в Крыму, но и звонки и смс, которые должны входить в абонентскую плату, тоже платные.

Звонок в службу поддержки, где я достаточно спокойно и корректно потребовал вернуть мне деньги. Сначала общался со специалистом первой линии, потом он соединил с экспертом. Некоторые их оправдания довольно смешные, постараюсь процитировать:

- У вас в тарифах роуминг платный, поэтому все правильно.

- Роуминг в России отменён. - А это не роуминг, а услуги за пользование связью в другом регионе.

- Это и есть роуминг. Он был отменён с 1 июня законом от 27 декабря. - А вы давно пользуетесь нашим тарифом, поэтому новый закон не распространяется на него.

- Вы шутите? - Вы понимаете, что это не только вы платите, а и все остальные, кто приехал в Крым, платят одинаково.

- Да, одинаково незаконно. - Это не только у нас, а у всей четверки операторов.

- Ну а я обслуживаюсь у вас. - В Крыму нет наших вышек, вы обслуживаетесь через крымские вышки, поэтому и платите.

Скажем так, у операторов было время подготовиться, а то, что нет своих вышек - это не должно быть проблемой абонента. Далее составил досудебную претензию и распечатал в 2 экземплярах. Для тех, кто не в курсе - она является официальным документом, подтверждающим попытку договориться с ответчиком мирно без суда, и составляется в свободной форме. И как оказалось в дальнейшем, не все это понимают.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

Такую претензию можно отправлять почтой России заказным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении (за все это придётся отдать несколько сотен рублей), а можно отнести в салон оператора связи и отдать сотруднику. Важно, чтобы он поставил штамп и отдал один экземпляр. Вот тут и получилась подстава, которую я не ждал. Сотрудница долго пыталась выяснить, что делать с претензией, и ничего лучше не нашла, чем отказать со словами «мы не имеем права принимать такие бумаги, потому что эта бумага не по нашей форме, а наших форм для претензии нет». Ага, щаз. Зовите старшего. Она позвонила по телефону главной салона, обрисовала свою позицию и дала мне трубку. И главная повторяет: «мы не имеем права принимать такие бумаги. Понимаете, если девушка сейчас примет, её потом оштрафуют». Ребята, ну это реально смешно! Я ничего не имею против сотрудников, но претензия-то к самой компании Т2 Мобайл. Пусть бумага попадёт у юристам, но нет, они «не имеют права». Дело вчера было к закрытию салона, я оставил дело на сегодня. Уточнил на горячей линии, что сотрудники неправы и в любом салоне должны принимать претензию в свободной форме. Сегодня в обеденный перерыв пойду с попыткой номер 2. При них позвоню на горячую линию. И если откажут опять - буду писать жалобу уже на них. И тогда уже точно получат штраф.

Конечно, жаль, что клиентов ни во что не ставят и пытаются содрать как можно больше денег, но надеюсь, что ситуация постепенно будет меняться. И мы с вами должны приложить свои силы. Если клиенты будут отстаивать свои права, отношение к ним будет лучше.

Как только получу ответ на претензию с отказом (или игнор), составлю исковое заявление в суд (по своему месту прописки и без оплаты пошлины, так как по закону о защите прав потребителей). Нужно бороться за свои права. Плюсуйте.

Показать полностью 1
2529

ФАС возбудила дело на ВТБ за слишком короткие СМС о кредитах

ФАС возбудила дело на ВТБ за слишком короткие СМС о кредитах Россия, Банк ВТБ, ФАС, Уголовное дело

Управление ФАС по Архангельской области возбудило дело в отношении банка ВТБ, который прислал клиенту рекламное СМС-сообщение, умолчав о важных условиях оформления кредита.


Как следует из материалов дела, на мобильный телефон местного жителя в феврале нынешнего года пришло СМС-сообщение от отправителя VTB: «Федор Сергеевич! У Вас есть кредит в другом банке? Переведите его в ВТБ и платите меньше! Для Вас одобрен кредит на сумму 721 000 руб. Нужен только паспорт. Подробнее по тел… Банк ВТБ (ПАО)». В марте мужчине вновь напомнили, что ему «одобрен кредит наличными на сумму 721 000 руб. по ставке 10,9%. Получение по паспорту в день обращения. Подробнее – по тел… Банк ВТБ (ПАО)».


Клиент, заинтересовавшись предложением, обратился в офис банка, где выяснил дополнительные условия получения денег. Ему сообщили, что указанная в СМС ставка 10,9% действительна лишь при согласии заемщика на страхование, сумма которого ориентировочно составляет 100 000 руб. Также в текст кредитного договора включен пункт о том, что в случае отказа от страхования в «период охлаждения» процентная ставка по договору возрастает до 18% годовых.


Мужчина подал в ФАС жалобу на нарушение банком п. 2 ч. 2 ст. 28 закона о рекламе, где устанавливается, что реклама банковских услуг, где содержится хотя бы одно условие их оказания, не должна умалчивать об иных условиях, влияющих на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся этими услугами лица.


Антимонопольный орган запросил у банка разъяснения по поводу данной ситуации. ВТБ сообщил, что на основе индивидуального подхода к каждому клиенту разрабатывает специальные продуктовые и сервисные предложения. Формирование параметров предложений основывается на персональных характеристиках конкретного клиента. Согласно закону о рекламе, реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц. Поэтому, по мнению банка, данные СМС-сообщения нельзя считать подпадающими под сферу действия закона о рекламе, так как сообщение было отправлено конкретному, заранее определенному клиенту.


Однако сотрудники УФАС указали, что под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку. Кроме того, в СМС-сообщении содержалась информация обобщенного характера. Такие сведения не носят персонализированного характера, несмотря на упоминание имени абонента, представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой.


Также УФАС отметило, что в рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.


В отношении банка ВТБ возбуждено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 закона о рекламе. Его рассмотрение состоится в ближайшее время.

Показать полностью
1964

Теле2 закон не указ!

Теле2 закон не указ! Теле2, Отмена роуминга, Роуминг, Закон, Сотовые операторы, Негатив

Замечательный оператор "Теле2" плюет на законодательство РФ, на все старания ФАС и по прежнему дерет деньги за внутрисетевой роуминг.  Теперь это называется "Надбавка на абонентскую плату при поездках по РФ"

Заглянем в 46 статью федерального закона "О связи": "На территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории."

Как же так, Теле2?

612

ФАС: россияне переплачивают за ЖКХ более чем в два раза

ФАС: россияне переплачивают за ЖКХ более чем в два раза ЖКХ, ФАС, Политика, Россия

Россияне по большинству услуг ЖКХ переплачивают более 100% их себестоимости, заявил глава ФАС Игорь Артемьев в программе «Поздняков» на телеканале НТВ. Антимонопольная служба хочет урегулировать этот вопрос на законодательном уровне.


«Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше 100% себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие, недоплачиваем этим коммунальным монстрам,— это все чушь собачья»,— сказал господин Артемьев (цитата ТАСС). По его словам, у трех четвертей регионов завышены тарифы ЖКХ, у остальных — занижены. В двух соседних областях тарифы на воду могут отличаться в 54 раза.


Глава ФАС считает, что «тарифное хулиганство» происходит на уровне местных властей и органов местного самоуправления, куда антимонопольной службе «трудно дотянуться». Игорь Артемьев сообщил, что ФАС подготовила законопроект об основах тарифного регулирования. Сейчас он проходит согласование в правительстве.


Ранее ФАС внесла в правительство законопроект, ограничивающий права регионов по повышению тарифов на передачу электроэнергии. Проект закона уже получил одобрение Минэкономики и Минэнерго.

https://www.kommersant.ru/doc/3907875

Занятно. Как будет выглядеть на практике?

362

"Ъ": ФАС, ЦБ и Минфин признали внутрибанковские комиссии недопустимыми

Ведомства подготовили и направили в правительство доклад с предложением закрепить на законодательном уровне требование о равной стоимости переводов вне зависимости от региона, отмечает газета

"Ъ": ФАС, ЦБ и Минфин признали внутрибанковские комиссии недопустимыми Общество, Россия, Экономика, Банк, ФАС, Комиссия, Минфин, ТАСС

© Сергей Савостьянов/ТАСС

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. ФАС, ЦБ и Минфин провели анализ рынка денежных переводов РФ и заявили о недопустимости комиссий за переводы внутри одного банка. Об этом во вторник сообщает газета "Коммерсантъ".

"Обсуждение выявленных проблем и путей их решения проводилось на площадке ФАС как с представителями ЦБ, Минфина, Минэкономики, комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, комитета Госдумы по финансовому рынку, так и с участниками рынка", - цитирует газета разъяснение ФАС.


По итогам анализа ведомствами был подготовлен и направлен в правительство доклад с предложением закрепить на законодательном уровне требование о равной стоимости переводов вне зависимости от региона.


Кроме того, к данной системе в будущем планируется присоединить все банки, а максимальная комиссия за перевод составит не более трех рублей.



Источник:


https://tass.ru/ekonomika/5998789

970

ФАС повторно оштрафовала "ВымпелКом", "МТС" и "МегаФон" за внутрисетевой роуминг

ФАС повторно оштрафовала "ВымпелКом", "МТС" и "МегаФон" за внутрисетевой роуминг ФАС, Штраф, Роуминг

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наложила штраф на компании "ВымпелКом", "МТС", "МегаФон" за установление внутрисетевого роуминга.


Каждая компания должна заплатить 737,5 тыс. руб. На оплату штрафа у операторов есть 60 дней, отметили в ФАС.


Ранее антимонопольное ведомство возбудило дела по признакам нарушения закона "О защите конкуренции". По мнению ФАС, стоимость услуг связи при путешествиях по территории Российской Федерации за пределами домашнего региона была необоснованно завышена, введение ежесуточной платы при нахождении абонента за пределами "домашнего" региона также необоснованно.


ФАС России направляла предупреждения в адрес операторов связи об устранении экономически, технологически необоснованной разницы в тарифах при выезде абонентов за пределы "домашнего" региона. Ведомство требовало, чтобы компании в каждом тарифном плане устранили необоснованную разницу на одни и те же услуги связи, которые абоненты получают дома и в поездках. При этом устранение такой разницы в тарифах не должно привести к ухудшению положения абонентов.


Поскольку предупреждения не были исполнены в полном объеме, в марте этого года ФАС России приняла решение о возбуждении в отношении "МТС", "МегаФон" и "ВымпелКом" дел о нарушении антимонопольного законодательства и признала тройку операторов нарушившими закон "О защите конкуренции" (пункта 6 части 1 статьи 10).


Поскольку операторы связи добровольно устранили нарушения во время рассмотрения дел, ФАС приняла решение не выдавать обязательное для исполнения предписание компаниям. Платные опции, которые были введены операторами для обнуления входящих в поездках, были закрыты для подключения или отключены и пересмотрены.

Но по итогам административного расследования за выявленные нарушения в соответствии с КоАП РФ антимонопольное ведомство назначило штрафы в отношении "ВымпелКома", МТС, "МегаФона", в сумме более 2 млн руб.


Как сообщали "Вести.Экономика", в середине июля 2017 г. антимонопольная служба предупредила операторов "большой четверки" - МТС, "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), "МегаФон" и "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) - о необходимости устранить необоснованную разницу в тарифах в домашнем регионе и при поездках внутри России. Служба предписала избавиться от разницы в ценах к 13 августа.


В августе Федеральная антимонопольная служба перенесла срок исполнение предписания по отмене внутрироссийского роуминга для операторов "большой четверки" с 13 августа на 15 декабря 2017 г. В марте 2018 г. ФАС возбудила антимонопольные дела в отношении операторов "большой тройки", сочтя представленные ими отчеты об отмене внутрисетевого роуминга не соответствующими требованиям законодательства.


Компании обвинили в необоснованном завышении стоимости входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России и введении ежесуточной платы при нахождении абонента за пределами "домашнего" региона.


Источник

Показать полностью
193

ФАС накажет интернет-ресурсы за незаконную рекламу онлайн-казино

ФАС накажет интернет-ресурсы за незаконную рекламу онлайн-казино Общество, Россия, Интернет, Онлайн-Казино, ФАС, Сайт, Наказание, Известия

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Интернет-ресурсы, размещающие у себя рекламу запрещенных в стране онлайн-казино, будут наказаны. Об этом говорится в официальном письме Федеральной антимонопольной службы (ФАС), на которое ссылается «Парламентская газета» в среду, 3 октября.


«В этой сфере и необходимо искать решение, которое будет связано с предотвращением размещения незаконной рекламы», — цитирует «Федеральное агентство новостей» главу думского Комитета по информационной политике Леонида Левина.


При этом к ответственности за появление такой рекламы могут быть привлечены не только владельцы сайтов, но и артисты, снимавшиеся в такой рекламе.


В апреле более 250 пиратских сайтов с рекламой незаконных в РФ онлайн-казино и букмекерских контор были внесены Роскомнадзором в единый реестр запрещенной информации.



Источник:


https://iz.ru/795914/2018-10-03/fas-nakazhet-internet-resurs...

103

ЦБ и ФАС предложили страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль

Москва, 24 сентября - "Вести.Экономика". Банк России и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержали предложение о переходе к страхованию водителя вместо страхования автомобиля по ОСАГО.

ЦБ и ФАС предложили страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль Общество, Россия, Авто, Водитель, Страховка, ОСАГО, ФАС, Vestifinanceru, Длиннопост

"Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию риска каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. То есть привязать полис не к автомобилю, а к правам (к водительскому удостоверению - прим. ред.)", - заявил первый зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев, сообщает РИА "Новости".


"Переход от страхования машины к страхованию водителя как идею, как принцип мы поддерживаем", - в свою очередь отметил заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.


Такое предложение частично отразится в реформе коэффициента бонус-малус (КБМ). "Мы хотели бы, чтобы этот коэффициент присваивался не машине, а водителю. Чтобы он для каждого конкретного лица был единым. Сегодня мы до сих сталкиваемся со случаями, когда таких коэффициентов несколько", - пояснил Чистюхин.


ЦБ в июне обнародовал проект указания о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также о порядке их применения страховщиками при определении страховой премии. Проект в том числе предусматривает пересмотр КБМ в части перехода на годовой порядок расчета. Сейчас КБМ рассчитывают на дату окончания действия последнего договора ОСАГО.


"Мы также поддерживаем переход от страхования самого автомобиля к страхованию водителей. Кажется определенным нонсенсом, когда мощность автомобиля влияет на стоимость страхового полиса, а не, собственно, техника вождения того, кто управляет транспортным средством", - заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

ЦБ и ФАС предложили страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль Общество, Россия, Авто, Водитель, Страховка, ОСАГО, ФАС, Vestifinanceru, Длиннопост

via

Источник:


https://www.vestifinance.ru/articles/107373

Показать полностью 1
3003

Ответ ФАС на платные входящие звонки  МТС

Пару недель назад написал в ФАС по поводу введения МТС платных входящих звонков вне домашнего региона, вчера пришел такой ответ. Похоже ФАС не устраивают новые условия "без роуминга". Но приведут ли операторы тарифы в порядок не известно.

Ответ ФАС на платные входящие звонки  МТС МТС, Мегафон, Билайн, ФАС, Роскомнадзор, Длиннопост, Роуминг
Ответ ФАС на платные входящие звонки  МТС МТС, Мегафон, Билайн, ФАС, Роскомнадзор, Длиннопост, Роуминг

Текст ссылке из ответа http://fas.gov.ru/news/24417/


Федеральная антимонопольная служба проверила отчеты операторов связи МТС и МегаФон об отмене «внутрисетевого» роуминга и установила, что представленные отчеты не соответствуют требованиям предупреждений.

В частности установлено, что предложенная операторами «большой тройки» стоимость входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России необоснованно завышена, введение ежесуточной платы при нахождении абонента за пределами «домашнего» региона также необоснованно.

«Ранее ФАС России выдала предупреждения в адрес операторов связи об устранении экономически, технологически необоснованной разницы в тарифах при выезде абонентов за пределы «домашнего» региона, - напомнил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин. - Ведомство потребовало, чтобы операторы сотовой связи в каждом тарифном плане устранили необоснованную разницу на одни и те же услуги связи, которые абоненты получают дома и в поездках. При этом устранение такой разницы в тарифах не должно привести к ухудшению положения абонентов».

Он также отметил, что 23 января 2018 года ФАС направила в адрес МТС разъяснение о недопустимости ухудшения положения потребителей услуг связи и отсутствии для этого экономических оснований.

«Вместе с тем МТС не только не улучшает, а ухудшает условия потребления услуг связи в поездках по России. В частности, продолжает распространять требование о дополнительной оплате в размере 15 руб./сут. за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России и вводит необоснованно высокую плату за входящие звонки «из дома» на тарифных планах, которые ранее такой платы не предусматривали», - отметил Анатолий Голомолзин.

«Поскольку предупреждения не исполнены, ФАС России приняла решение о возбуждении в отношении МТС и МегаФон дел о нарушении антимонопольного законодательства, - сообщил замглавы ФАС России. - По итогам рассмотрения, в случае установления нарушения, возможна выдача предписания о перечислении в бюджет дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства».

Также отметим, что в конце декабря ФАС установила, что предложения ТЕЛЕ2 соответствуют требованиям предупреждения, продлив срок исполнения до 31 мая 2018 года в связи с необходимостью технической реализации изменений тарифов. Оценка предложений ВымпелКом продолжается, решение будет принято в ближайшие дни.


P.S. Пишите заявления в ФАС и Роскомнадзор это не сложно и быстро. На сайте ФАС https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas , на сайте роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. Там можно выбрать куда отправить обращение направляйте в центральный аппарат ,я направил на региональное они переслали на федеральный уровень.

Показать полностью 1
2766

Как наказать завравшегося оператора

Несколько дней назад по дороге домой мне на глаза попалась реклама моего оператора - Теле2.

Как наказать завравшегося оператора Теле2, Обман, Жалоба, Сотовые операторы, Без рейтинга, ФАС, Реклама, Негатив

Условия показались мне очень заманчивыми, учитывая, что в последнее время действующего пакета услуг мне постоянно не хватало. Я сразу же обратилась на горячую линию Теле2, но оказалось что такое выгодное предложение на самом деле доступно не всем абонентам. Девушка оператор сообщила мне, что на указанных в рекламе условиях подключение доступно только для НОВЫХ пользователей Теле2. Я сообщила девушке, что в силу закона об этом обязательно должно быть указано в рекламе, а в случае отсутствия такого указания оператору грозит штраф за недостоверную рекламу и попросила подключить мне тариф на указанных в рекламе условиях. По моему обращению была составлена заявка, но спустя 7 дней (хотя время рассмотрения заявок 72 часа) мне было отказано в подключении на указанных в рекламе условиях.

Как наказать завравшегося оператора Теле2, Обман, Жалоба, Сотовые операторы, Без рейтинга, ФАС, Реклама, Негатив

Такая позиция оператора, позиционирующего себя как самого честного, меня возмутила. В большинстве случаев дальше возмущения дело не заходит, но к сожалению для Теле2 я неплохо знаю законодательство о рекламе. Согласно которому не допускается реклама, скрывающая существенные условия о товаре (услуге) и вводящая в заблуждение потребителей рекламы. Как неоднократно отмечал Верховный Суд РФ, существенной является не только информация привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы.

За подобные нарушения предусмотрены достаточно значительные штрафы - на юридических лиц - от 100 000 рублей до 500 000 рублей.

Мною была оставлена жалоба на официальном сайте ФАС России, сейчас она находится в рассмотрении. Кстати, не знаю почему, но жалобу на сайте ФАС России у меня получилось отправить только указав, что ответ я хочу получить на электронную почту.

Конечно, одна или две жалобы на недостоверную рекламу сильно не ударят по карману оператора - доход от такой рекламы в любом случае будет больше. Но если жалоб будет много, то оператору может стать невыгодно постоянно обманывать потребителей.


P. S. Данный пост не является призывом оставлять на официальном сайте ФАС России https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas жалобы на недостоверную рекламу (желательно с приложением фото) примерно следующего содержания:

(ДАТА) (МЕСТО РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ) на рекламной конструкции (в газете, по радио и т.д.) мною был обнаружен рекламный материал Теле2 (фото прилагаю). Реклама Теле2 имела следующее содержание: "Наш тариф может больше. 20 Гб и 600 минут. 300 руб./мес. Теле2. Тариф "Мой онлайн+"/tele2.ru" Иной информации в рекламе не содержалось. После ознакомления с указанной рекламой у меня возникло желание подключить данный тариф на обозначенных условиях. С этой целью я обратилась в горячую линию Теле2 по номеру 611. Однако оператор сообщил мне, что данный тариф предоставляется за абонентскую плату 490 рублей в месяц. Подключение тарифа за 300 рублей в месяц доступно только новым абонентам Теле2. Однако в рекламе этого указано не было. Таким образом, в рекламе отсутствовала часть существенной информации об услуге, что является недопустимым.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Информация о возможности подключения данного тарифа на заявленных условиях только для новых абонентов Теле2 является существенной для потребителя.

Существенной является не только информация привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы. Отсутствие сведений о полных условиях тарифа, приводит к искажению смысла рекламы и вводит в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламным предложением.

Отношения в сфере рекламы должны строиться на принципах добросовестной конкуренции и достоверности сообщаемых сведений о товарах и услугах, поскольку только достоверная информация о товарах и услугах позволяет потребителю сделать правильный выбор. Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, формируя у него неправильное представление об услугах, их цене, и предоставляемых скидках.

Поскольку потребитель рекламы является наиболее слабой стороной рекламных правоотношений недопустимо скрывать часть существенной информации. Исходя из принципа добросовестности необходимо доносить до потребителя полную информацию, на основе анализа которой потребитель может сделать правильный выбор.

На основании изложенного, прошу привлечь виновных лиц к предусмотренной законом ответственности за сокрытие существенной информации об услуге и введение в заблуждение потребителя.


Я надеюсь на силу Пикабу в огласке недобросовестного поведения Теле2 и методов борьбы с таким поведением. Хотелось бы, чтобы пост увидело как можно больше людей и в будущем они могли защитить свои права, поэтому прошу поднять пост в горячее. Оставлю 2 комментария для минусов.

Показать полностью 1
3815

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга

Это уже второе дело против операторов из-за «неоправданно завышенных» цен.

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга Оператор, Деньги, Суд, ФАС, Роуминг, МТС, Билайн, Мегафон

Федеральная антимонопольная служба возбудила новое дело против «Вымпелкома» (владеет «Билайном») из-за отказа отменять внутрисетевой роуминг. В начале марта ведомство также возбудило дела против МТС и «Мегафона», которые не согласились с претензиями.


Как заявили в ФАС, вся тройка операторов «неоправданно завышает стоимость» входящих и исходящих междугородних звонков между городами России. Если нарушения подтвердят, компании выплатят государству сверхприбыль от внутрисетевого роуминга, нарушающего антимонопольное законодательство.


В июле 2017 года ФАС уже возбуждала дело против операторов «большой четвёрки» за отказ отменить внутрисетевой роуминг. Компании «выразили готовность» пойти навстречу требованиям ведомства, но срок исполнения предписания только передвинули на конец года.

11320

2018 год МТС ввела плату за входящие звонки

Называется отменили внутрисетевой роуминг, теперь при выезде из домашнего региона входящие звонки стали платные, всего по 5,5 рублей за минуту. Хорошая такая отмена роуминга внутри сети. Мтс впереди всех.! Проверьте свой баланс, чтобы не остаться без связи с этим "замечательным" ОПСОСом
P. S. Ссылка где можно посмотреть сколько будет стоить связь в поездках по России.
http://www.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/tariffs/

1427

ФАС возбудила против МТС и «Мегафона» дела за внутрисетевой роуминг

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении МТС и «Мегафона» дела за нарушение требований об отмене внутрисетевого роуминга, говорится в сообщении ФАС.


По итогам проверки ФАС установила, что предложенная операторами стоимость входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России необоснованно завышена. Кроме того, ФАС признала необоснованным введение ежесуточной платы при нахождении абонента за пределами «домашнего» региона.


Ранее ФАС предписала операторам устранить экономически и технологически необоснованную разницу в тарифах при выезде абонентов за пределы домашнего региона. Изменение тарифов не должно было привести к ухудшению условий для абонентов. 23 января ФАС направила МТС соответствующее разъяснение.


«Вместе с тем МТС не только не улучшает, а ухудшает условия потребления услуг связи в поездках по России, – указывает замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. – В частности, продолжает распространять требование о дополнительной оплате в размере 15 руб./сутки за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России и вводит необоснованно высокую плату за входящие звонки «из дома» на тарифных планах, которые ранее такой платы не предусматривали».


В этой связи ФАС возбудила в отношении МТС и «Мегафона» дела о нарушении антимонопольного законодательства. В случае подтверждения нарушений служба может выдать предписание о перечислении в бюджет неправомерно полученного дохода, отмечает Голомолзин.


В конце декабря ФАС заключила, что предложения «Теле2» соответствуют предписанию службы, срок исполнения постановления об отмене внутрисетевого роуминга был продлен до 31 мая 2018 г. в связи с технической необходимостью изменения тарифов.

Оценка предложений «Вымпелкома» (бренд «Билайн») продолжается, решение будет принято в ближайшие дни, сообщает ФАС.


https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/03/05/752743-fas...


https://fas.gov.ru/news/24417

1225

"Коммерсант" узнал о крупнейшей взятке в истории Минобороны

"Коммерсант" узнал о крупнейшей взятке в истории Минобороны Россия, Коррупция, Взятка, Минобороны, Следственный комитет, ФАС, Политика, Интерфакс

Фото: vamto.net

Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Следственный комитет расследует уголовное дело о крупнейшей взятке в истории Минобороны, составившей 368 млн рублей, пишет во вторник "Коммерсант".


По сведениям издания, такую сумму получил начальник отдела техобеспечения продовольственного управления министерства Александр Вакулин за заключение контрактов на поставку спецтехники.


Внимание следствия привлекли 12 контрактов на общую сумму в 2,2 млрд рублей, заключенные Минобороны с несколькими организациями. Их предметом были поставки автомобильных цистерн, прицепных кухонь и передвижных пекарен. Петербургское управление ФАС обнаружило в сделке картельный сговор. "Организации участвовали в торгах с одного IP-адреса, в качестве контактного номера телефона на электронной торговой площадке обществами указан один номер. Также установлено, что общества совместно реализовывали обязательства по заключенным контрактам", - говорится в сообщении УФАС.


Антимонопольная служба установила, что в ходе выполнения этих контрактов было похищено 20 млн рублей за счет поставок некачественной техники.


Полковнику Вакулину предъявлены обвинения по статьям о мошенничестве и получении взятки. По версии следствия, он способствовал заключению упомянутых контрактов, а также оказывал заплатившим ему бизнесменам "общее покровительство".


Вакулину избрана мера пресечения в виде содержания под стражей до 29 октября.



Источник: http://www.interfax.ru/russia/580551

Показать полностью
82

ФАС дала 2 недели на отключение роуминга в России. МегаФон ответил

Федеральная антимонопольная служба потребовала от операторов изменить тарифные планы в течение 14 дней. В частности, полностью убрать роуминг по России.

Представители ФАС утверждают, что разница в ценах между домашним регионом и другими необоснованна. В случае неисполнения обязательств, в отношении операторов будет возбуждено дело.


Руководитель пресс-службы МегаФона Юлия Дорохина дала официальный ответ:


Для абонентов «Мегафона» безроуминг при поездках по России давно уже наступил, так как большинство из них пользуются пакетными предложениями. Таким образом, стоимость услуг связи в поездках по России не отличается от домашнего региона.


Мы будем изучать текст предупреждения от ФАС.


На это достаточно оперативно последовало заявление начальника управления регулирования связи и ИТ ФАС Елены Заевой.


Операторы, конечно, могут захотеть возместить эти доходы (за внутрисетевой роуминг – ред.), которых они могут лишиться, если они прекратят нарушать антимонопольное законодательство. Но антимонопольное законодательство в качестве одного из нарушений указывает необоснованное повышение цен. Повышение цен, связанное с желанием сохранить доход, который был получен вследствие нарушения антимонопольного законодательства, обоснованным не является.


По всей видимости, ФАС настроена решительно. Если операторы так и не уберут роуминг по России, либо не дадут необходимые данные, то они могут понести ущерб.


Ранее власти Евросоюза сообщили, что отменяют роуминг по всей территории ЕС. Интересно, как же себя поведут наши операторы.



P.S БМ молчал

4622

ФАС завела дела на Burger King, «Шоколадницу» и «Му-му» за высокие цены в аэропорту

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дела в отношении сетей ресторанов Burger King, «Шоколадница» и «Му-му» за установление и поддержание монопольно высоких цен на продукты в аэропортах Московской области.

Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС.


«Поводом к возбуждению дел о нарушении антимонопольного законодательства послужили обращения граждан о высокой стоимости товаров и продуктов питания на территории аэропортов Московской области, а также исполнение поручения ФАС России, данном по итогам рассмотрения вопросов, поступивших в рамках Правительственного часа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», — говорится в сообщении.


Отмечается, что цены в точках питания, расположенных на территории аэропортов Московской области, значительно превышают цены на аналогичные услуги в этих сетях в Москве и Московской области.


В ноябре премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому Федеральная антимонопольная служба может устанавливать тарифы и сборы в аэропортах сроком на три года и более.


https://russian.rt.com/russia/news/403369-fas-seti-pitaniya-...


От ТСа: Неужели дождались?!

2669

Глава ФАС поручил изъять из российских законов термин "роуминг"

Глава ФАС поручил изъять из российских законов термин "роуминг" Россия, Роуминг, Безроуминговая связь, Сотовая связь

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ хочет устранить термин "роуминг" из законов и актов правительства РФ, сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев


"Помимо экономической составляющей, которую мы обсуждаем с компаниями, я сейчас уже распорядился готовить юридические документы, которые изъяли бы из упоминания в законах и актах правительства такое понятие как роуминг. Как техническая характеристика, она останется, а как юридическая категория, позволяющая вводить определенную дополнительную плату, она должна исчезнуть", - считает глава ведомства.


"Что касается внутреннего российского роуминга и позднее в рамках Таможенного союза - мы считаем, что быть его не должно", - сказал Артемьев. По его словам, операторы связи "не очень хотят" устранять роуминг, но ведомство продолжит настаивать на этом.


Артемьев напомнил про пример Евросоюза, в котором роуминг был ликвидирован. "Сейчас 28 стран Евросоюза, они долго к этому шли, этот роуминг внутри ЕС ликвидировали", - отметил он.


"Я считаю, что наличие роуминга в Крыму или в Московской области для москвичей - это просто позор. Что, не в своей стране живем, что ли?", - сказал Артемьев.


Обсуждение отмены внутрисетевого и внутрироссийского роуминга в настоящее время ведется на уровне регулятора. Операторы уже провели ряд встреч с ФАС, однако конкретных мер для достижения этой цели до сих пор принято не было. В конце марта ФАС анонсировала начало антимонопольных расследований в отношении операторов связи по установке цен на внутрироссийский роуминг.


Источник: http://www.interfax.ru/business/567858

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: