Накипело!

Сегодня моей "мыши" 3.5 года. Мышь - шевроле нива, купленная 3.5 лет назад новенькой в салоне. И ровно полгода назад "полетело" сцепление. Всё признали, да_ пора.. 60 тыс.пробег, сколько машинок вытащила, в снегу буксовала, по грязи пробивалась.. Сцепление - в этом случае, расходник! Поменяла! И полгода ада.. Это у вас пробка - сейчас прокачаем.. Результат ноль. Это у вас - цилиндр сцепления, нужна замена... Ок. Результат ноль! Очередной раз еду с дачи, и.. прощай сцепление.. На холодном двигателе 'втыкаешь' передачу, вторую, и... Все.. До первого светофора, глохнешь и снова.. Но пост не об этом. Сегодня купила новое сцепление, полдня провела с" мышей", "доблесные" ремонтники мне рассказали, о том как криво установили предыдущие "выжимной" "корзину" и т. Д., поэтому "лепестки" сточились "," выжимной"не работал.. И т. Д.. Все поменяли, и.... В 21.00 уехала ( сервис как раз раскрылся), 10 км и.... Вторая передача не втыкается! Я доехала на 1 и 3 передаче., но.. Черт возьми! Я - девочка! Я просто хочу, чтобы машина ездила! Я не хочу полгода искать сервис, где могут корректно поставить сцепление, при этом не выслушивая. .. Мы вообще-то работаем с иномарками..а давайте свечи заменим и она поедет...  Ох.. Этот российский автопром..Черт, если вы даже (4 сервиса) наш ваз сделать не можете-как вы работаете!!! Честно... Сижу и плачу.. Денег-минус, "мыша" - не едет, и выходные минус-опять в сервис! Пишу и вижу комментарии:а что хотела, отечественный автопром.. Надо своего мастера иметь, а так.. все - врут... Водить научись (опыт-18 лет, из них - 12 на "наших"). А я искренне не понимаю! Я не понимаю, почему я должна полгода искать мастера, который мне поможет, по знакомству.. Вместо того, чтобы получить качественный ремонт за те деньги, которые мне озвучивает! Я не понимаю, почему я должна объяснять, почему я купила нашу машину, и не понимаю, почему.. её ремонт такая проблема.. Единственный выход, пойти на курсы автослесарей и наконец решить проблему)! Обидно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
177
Автор поста оценил этот комментарий

Это не автопром, это ремонтники такие. Пока ты не можешь взъебать ремонтёра -  он будет и чинить хреново, и еще в процессе что-нибудь сломает, что вернулись побыстрей.

раскрыть ветку (143)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Да не возвращаюсь! Если косяк сделали - не вернусь! Но.. Неужели за 4 сервиса никто не может сделать нормально.. Сразу! Сделайте хорошо и.. Вернусь) пойму кому можно доверить мышу.. А так.. Блуждаю и расстраиваюсь..

раскрыть ветку (109)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Амм, ну тут, как везде - открыть форумы потшниве в мск и посмотреть где ребята чинятся. Почему то в России автомастерские - если не по знакомству, то в большей части развод. (Мб у нас за это ответственности просто никакой и ничего туда не притянуть:( )

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую! Форум рулит. И в мск есть несколько сервисов, которые по нивам специализируются. А вообще, там всё просто, шо ппц . Только сервисмены пидерасты привыкли за 100500 денег менять свечи и жижу в бачке. Уроды.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На форуме ШНивы есть координаты клубного сервиса, съездить к ним.

На счёт автопрома это как попадётся.

Езжу на Шкоде Октавия, могу точно сказать, что с 16 года сильно упало качество сервиса: косяки не только по гарантийному ремонту, но и по плановому ТО:

С 16 года у меня не стёрто ни одной ошибки (диллерская программа не позволяет закрыть заказ с ошибками, чем они пользуются х.з.), в 17 году при замене опоры радиатора они засрали песком систему охлаждения и через пол года потекла помпа, в 18 году они не смогли сбросить сервисный интервал (!!!) и забыли прикрепить демпфер бардачка(за ним фильтр салона), в 19 году они забыли поставить на место шланги воздухозаборника при замене фильтра.

Форсунки они моют только на машине, либо меняют, так как при съёме/установке старой нужно менять уплотнительные коленки, а у них нет оправок (на новых колечки уже есть), про очистку клапанов от нагара они даже никогда не слышали.

Короче, приколов там целый воз. Зато я нашёл нормальный частный сервис по немцам, правда далековато, но хоть мастер разбирается в машинах, в отличии от ОД

Автор поста оценил этот комментарий

Ездил в сервис по рекомендации с астраклуба (опель). По мелочи типа ТО, все ок. А потом потек тосол из тройника, так они мне там даже турбину приговорили и насчитали ремонта с запчастями минимум на 50к. По рекомендации знакомого поехал в гараж к мастеру, тот мне всю проблему исправил за 25к (запчасти + ремонт), год еще опель отъездил без проблем, потом я его продал)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже к сожалению относится ко второй части написанного мной. Если не по знакомству - то не факт, что збс, даже если по совету. У нас нет за это ответственности.

Ну и на самом деле - у всех бывают ошибки, но тут главное отличие профессионала от не профессионала - как они их будут исправлять. Если "мы красавцы, оно само сломалось" - ну вам не повезло :(

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я чёт не понял, если они сделали хреново, то почему не вернуться и не взъебать их, чтоб переделывали? Зачем ехать в другой сервис, где делают так же хреново, потом в другой и так далее?

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, устроить скандал и добиться чтобы переделали...

У меня как-то была проблема. Поехал в сервис (официалы).

Типо починили. Уехал от сервиса, опять вылезла, через день вернулся, оказалось дело вообще в другом.

Я говорю, бабло за прошлый "ремонт" верните, нет мол не можем.

Ну ок. Накатал досудебную. Все вернули.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, у меня друган приехал на альмере с двумя стойками правой и левой. Поменяли, через месяц одну выгибает. Приезжает обратно - перепутали лево и право. В итоге мастер за свой счет покупал и ставил их правильно. Ебать их надо чтобы не разгибались. А с нашим автопромом тем более, если его можно на трассе адекватно починить - в теплом гараже уж тем более...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поехали к офицалам, у вас есть заказ наряд и запись в электронную сервисную книгу ,а у девочки есть только доброе рукопожатие  и слова мастера - о, теперь заебись, до этого рукожопы делали просто)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги лишние видимо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В отличие от ума
10
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо у вас маховик приказал долго жить. Бывает стачивается криво и вылезают подобные проблемы. Странно, сервисмэны должны были проверить его сразу.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Приехала девочка, нахуя смотреть, можно просто деньги взять. Сцуки, аж зла не хватает.
Автор поста оценил этот комментарий

Дебилов хватает. (

13
Автор поста оценил этот комментарий
Обратись на форум шевиниваклуб. Мы там адекватные и скажем нормальные сервис именно по шнивам
27
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я купил свой первый автомобиль ниссан примера, у нее обнаружились проблемки спустя с жором бенза и не корректной работой вариатора. Я объездил кучу сервисов, все предлагали решить вопрос с жором бенза путям замены топливного фильтра, свечей, промывкой фарсунок, заменой цепи, а вариатора - замена масла, замена фильтров, заменить ремень, замена самогу вариатора. Я сначала платил деньги за работы, но когда результата не видел никакого, психанул, скачал курсы Алексея Пахомова по диагностике автомобилей, плюс интернет, сел и стал изучат, проблемы я решил в итоге сам, просто почистил дроссель и обучил его, а с вариатором, поменял датчик скорости первичного вала и все. Просто я теперь знаю как и что делать если что то случается. Пришлось самому все изучить что бы решить свои проблемы. Никто не сделает лучше чем я. Удачи Вам!
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня то же самое случилось с Калиной. Купил бу. Не едет. Поехал прошился. Не едет. Поехал к прошивану. Тот говорит "Едет только исправная машина, а прошивка ее не исправляет". Заехал к диагносту. Тот после танцев оказался тоже прошиваном. В конце-концов сам стал диагностировать, нашел все болячки, устранил. Теперь Калина стала скучной машиной - просто ездит и всё.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы уже едем к тебе!!!!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, спасибо лучше я потрачу время на поиск хорошего мастера, а вам просто нравится вот вы и вникли. А так куча времени в никуда.

Автор поста оценил этот комментарий
То же самое, за три года владения примерой стал неебаццо диагностом)
Автор поста оценил этот комментарий

С автомобилями это конечно хорошо, но главное аппендицит у себя не вырезать)

Автор поста оценил этот комментарий
Тачка зачёт.
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот это да! мне вот интересно, а как бы ты решил проблему, скажем, самостоятельно найдя ошибку с кодом соответствия "ошибка детонации 4 цилиндра". не всегда можно всё сделать самому.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос времени и финансов. А так очень многое можно сделать самому. Я свою сам обслуживаю. Куча электроники, дизель, коммон рейл.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, ну это дорогого стоит, я так не умею, поэтому плачу деньги оффам, хоть и со скидками хорошими, есть конечно, работы которые я и сам могу сделать, но когда дела касаются сложных работ и спец оборудования, я пас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как то поехал к официалам, попросил выполнить элементарную процедуру. Обучение пилотного впрыска топливных форсунок. Отказывались. Мастер вообще сказал что не знает что это. Оказалось потом что это помощник. А главный сказал что не будем делать, а то потом шестерёнка (аналог чека) загорается и они не знают как ее тушить. Договорились что они делают, если я подпишу бумагу что они не несут ответственности за последствия. Тогда только начали делать. Шестерка все таки загорелась. Причину пришлось искать самому. Оказалась форсунка под замену. Ну проиписывать к ним уже не поехал . Поменял все дома сам и прописал, купив для этого сканер.
Автор поста оценил этот комментарий
Я что то подобное находил дешёвым китайским блютус обд2 брелком и прогой на телефоне.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не вернешься к ним -  вернешься к другим. А от других вернутся к ним. Круговорот.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так если не включается только одна передача, то дело не в сцеплении... А по теме-очень уж сложно его криво поставить... Могли магистраль повредить, тогда и будет хреново работать.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может кулису отрегулировали криво
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите город, найдем вам сервис нормальный.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите мне в Краснодаре позязя)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне по старым саньенгам в СПб найдите адекватных людей :3
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кореана - не?
Есть человек по железу и подвеске, он же дает контакты электрика толкового. Бокс в Купчино, на углу Димитрова и Димитрова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Носорогов все на отвяжись делают(
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую вам. Мне в одном из самых крупных сто города рассказывали какой сложный у меня двигатель, при капиталке. На десятке. На десятке, Карл! Десять дней пинков, ора и выслушиваний "завтра точно будет готова". Причем сделали очень так себе и за приличные деньги.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
8клоп?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. 1.6 8кл. 10 дней мне насиловали двигатель и заодно мне мозг. С учетом того, что у них свои станки.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, мы с учетом того что везём блок и гбц в токарку, делаем капиталку 16ря дня за 3-4, если клиент голову не ебет с запчастями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как будет по французски, пидорасы рукожопые, если б знал написал бы не по нашему. Мозг я им начал ипать после 3го дня(меня клятвенно заверили, что за 3 дня сделают). Короч, Луидор, днище.
Автор поста оценил этот комментарий

Может имелось ввиду что не конструктив сложный, а случай "запущеный"?

Я на своей Шниве у мастера- профи по ним 3 раза голову скидывал за 10Ткм - тоже хотел сэкономить и обойтись заменой клапанов и направляек. Не судьба. В итоге эта башка стала по цене новой. Хотя и новую с магазина до ума доводить надо :)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Сажаешь знакомого амбала/качка за руль, он сдает машину в ремонт со словами : если че не так в течении 5ти лет с машиной будет, глаза на жопу натяну.

2.?

3. Profit!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я мужик, но у меня та же проблема. Сколько не спрашивал у друзей и знакомых - "порекомендуйте нормальный сервис", никто не смог. Поэтому все, что можно, делаю сам. Но, увы, сложный ремонт не по силам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложный это какой? пожалуй только микроэлектроника. Да и то.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В гаражи иди!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера разговаривал с коллегой по поводу сцепления нивы. Сцепление фирмы Valeo которое ставится с завода бегает не долго и проблем от него много. Коллега говорил что дергания от него постоянные. Поставил другой фирмы и проблема прошла.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С каких это пор валео стало гавном?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как производство в Турцию перенесли
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как ездить. Я менял родное сцепление на своей шниве на 160 тысяч км только от, мыслей что оно столько не живёт) В итоге износ был не критичный, ещё бы походило

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
260 тыс, сцепление ещё родное. Правда форд)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Внедорожник форд?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Микроавтобус форд
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее смотря как повезет. У бати на Шниве сцепление накрылось где то на 30 тысячах.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как ездить. Не в обиду вашему бате, Но когда я смотрю как мой батя издевается над своим ситроеном (а до этого над Опелем и Тойотой) у меня слезы на глазах наворачиваются. Зимой он садится и на холодной машине по газам. Стекло замёрзшее даже. Процарапает смотровую щель и едет. Говорит 30 секунд достаточно прогрева. На Опелем было - машина едет и дергается. Спрашиваю что с машиной? Цилиндр какой-то не работает? А он говорит да нормально все. Нагреется - перестанет. Бесит его манера разгоняться перед поворотом. Ну нахуа? Через 200 метров поворот, чего ты газ в пол давишь? В ответ только маты. Говорю ты хоть два раза в год на сервис заезжай. А нах? Ездит же. Так что многое от ездюков зависит .
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал про батю, ржу нимагу. В стиле про жареный суп или про как батя контролирует процес сранья😅

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, смотря как ездить. 40 лет за рулём и с десяток разных машин, но сцепление сгорело только на Шниве. Давайте смотреть правде в глаза, отечественный автопром регулярно производит некачественный продукт и оправдать его манерой вождения-занятие бессмысленное

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так спалить можно абсолютно новое сцепление за пару дней было бы желание и стаж от этого независит.

По поводу автопрома: в чем именно претензия? К нивам в целом? Так это бюджетный внедорожник. Шнива более городская, но тоже может ехать по внедорожке. Естественно слабые места есть. На урбане основные болячки были устранены. Так что модернезируют. К двигателю вопросы в плане его ущербности по мощности.

Ну а если в целом Ваз делает неплохие авто. Конечно не идеал но в целом неплохо за свои деньги. Но это сугубо мое мнение.

Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно. Наш автопром абсолютно не защищаю. Считаю что у нашего автопрома есть только одно преимущество - его не так жалко поцарапать. А шниву хотел купить в 11-12 году. Но посмотрел обзоры и оставил эту затею. Хотя внешне она мне нравится. Купил Форд Рэйнджер. Не пожалел. Очень жалко что пришлось продать через 3 года. Но это другая история.
Автор поста оценил этот комментарий
Это которые при трогании дергания?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Как заменили сцепление говорит на другое сразу прошло. Притом Валео было новое. С пробегом 1 тыс км

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня родное . Мягкое, легкое- да. Но бывает , особенно( по наблюдениям) в жаркую погоду, дергания при трогании. В общем надо сменить. Прошло 290 т.
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно искал запчасти (сцепу) на Kia Sportage. По старой памяти нашел "Valeo", а потом залез по привычке на форумы. И еще по разным местам. Оказалось, что Валео - есть французское, китайское и корейское. Что Франция идет только и исключительно в страны ЕЕС. А остальное - китай и корея. Причем Корея хуже всего. И определить какой можно после эксплуатации. Лотерея.

Короче, нафиг-нафиг. Забыли о Валео.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Поменял на сонате 4 сцепу (сдохла) на валео. Вот вроде все заебись, но что звуки нездоровые. По мнению мастера у которого чинюсь - выжимной голову любит. При том что и 1к км не проехал с замены.

Короч валео вроде как огонь в теории, а на практике очень неоднозначно.

Пока все едет, но хуй его знает

Автор поста оценил этот комментарий
Я в шоке с таких перлов с завода. Да мне бы на мою заводские детали, она б еще 25 проходила спокойно.
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы из Москвы или МО - напишите, дам адрес сервиса, где на протяжении 3 лет ремонтировал ВАЗ 2107. Доволен.

Автор поста оценил этот комментарий

Так а может вернуться? С какой экспертизой "ремонта", с кляузой киллометровой в роспотребнадзор по некачественным услугам. Вам скорее всего только мороки добавит но следующих уже по уму отремонтируют, а если все будем капать в мозг сервис провайдерам может и изменится что..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вернусь. Уже записалась на субботу. Сказали все перепроверят..

Автор поста оценил этот комментарий
Да не возвращаюсь! Если косяк сделали - не вернусь!
Поэтому так и происходит. Во первых, надо всё-таки ехать на более- менее приличный сервис или к официалам. И если сделали хреново, именно к ним возвращаться. Так и только так можно получить хороший сервис. А так на вас просто "кладут" и делают деньги.
Кстати, адреса сервисов, где сделали плохо, совсем не помещают в посте. Будет полезно другим. 
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в сервисах наших в основном работают не грамотные люди. Ты хоть в одном сервисе поинтересовалась о профпригодности мастеров, за исключением "он тут 20 лет работает, ни одной жалобы", у сервиса есть какой нибудь сертификат соответствия стандартам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У дилера все есть, и все равно лотерея))

Автор поста оценил этот комментарий

в таком случае вступай в клуб "любители мышей" там подскажут, где ремонтировать свою мышь, а может и сами расскажут о похожей проблеме.

Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую. У меня такие же проблемы с компьютером. Ажтрисет
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну))

1. разобраться в устройстве придется (для аргументов ремонтникам и самодиагностики)

2. не втыкаются передачи - причем здесь сцепа? переборка коробки или новая коробка

3. сцепа САКС и только

4. курить форумы

5. осознать , что это конструктор для души и понять , а нужен ли он вам - может б/у джимни 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем Luk не угодил?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и поступил. Курсы автослесарей + гараж с ямой сделал. + на форуме сижу по своей машинке. Жить легче и Гораздо экономнее, когда все сам делаешь. А там оказывается и сил богатырских не надо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от автопрома . А так ещё куча спец инструмента может потребоваться. Что вовсе не дёшево. Хотя свою я тоже сам обслуживаю
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Инструмент и время

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

время я могу выделить. инструмент в хозяйстве пригодится

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы только не покупайте уазик...там и с опытом ремонт не для девушки)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При наличии заказ-наряда вернуться с письменной претензией к администратору, ЗоЗПП подразумевает охуенные финансовые кары за некачественно выполненную работу. Ко мне, когда я привёз претензию по хреновому ремонту кардана, приехали домой, бесплатно эвакуировали до места ремонта, отремонтировали и вернули назад машину в течение трёх дней
1
Автор поста оценил этот комментарий

дак если работа сделана не корректно забери деньги, и не важно что они пролюбились 4 часа с машиной. Ты им привезла необходимые запчасти они корректно работу не сделали либо переделывают пускай либо возвращают деньги.

А так Возможна причина в маховике. Просто взять все комплектом поменять и усе. Да еще если сразу менять сцепление и маховик то можно и сальники коленвала и на коробке за раз поменять, это так на будущее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так сделал косяк - исправляй. Вы им понравились. Они специально делают косяки - чтобы вы вернулись, а вы не даете ни малейшего шанса (((

Единственный выход, пойти на курсы автослесарей, диагностов, врачей, строителей, инженеров, плотников, сантехников... эх как длиннен этот список
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
День сурка нужен тогда.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай кулису настроят, там вопрос 500 рублей. У меня такое было, расшатали, когда коробку снимали
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в гаражные ходишь или к официалам?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз поменяла по дороге из Астрахани, на трассе полетело.. Через месяц съездила к профсервис по нивам, сделала то60 и попросила проверить сцепление.. Сказали все путем.. Трос подтянуть просто.. Через 2 месяца, в сервис около дома, отзовы хорошие были.. Поменяли цилиндр сцепления.. И вот по дороге с дачи..сцепление пропало. Доползла до сервиса около мкад.. И.. Результат - пост)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

МосНива или Нива777 погугли. Если вдруг где-то проездом возле Смоленска сломаешься, то гугли Нива67, это уже я)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так трос или цилиндр?)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет троса. Рукожопы на сервисе. К сожалению водителей, таких ремонтников много.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

...но на трассе его подтянули таки как то

Автор поста оценил этот комментарий

на трассе трос подтянули и сказали все норм

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе, по-хорошему, коробку разбирать и смотреть, что там.

Наверняка реально что-то сточилось уже, ты же всё равно дотыкаешь передачу, чтобы ехать. И лучше машинку особо не гонять, пока всю коробку менять не пришлось 😔

1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Идите туда, где дают гарантию на ремонт. Если таких нет, ищите хороший сервис с рекламой и рейтингом. Только там, вашу проблему решат. И обходите стороной всякие полугаражные мастерские если не уверены на 100% что там вас не обманут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг очень ненадежная штука. Как в принципе и форумы. Объехав все самые крупные и "рейтинговые" сервисы города могу сказать одно - это пиздец, товарищи.
Без понимания процесса очень тяжело адекватно оценить работу.
Сейчас поменял тактику и в конечном итоге нашел "свой сервис"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме описанного Вами единственного варианта, есть второй - официалы. Они дороже, но за время ваших мытарств трат и геммора - вышло бы дешевле уже, имхо. С них хотя бы теоретически можно спросить за херовый ремонт, а не как у нас было ТО прошли в гараж после истекшей гарантии с заменой масла в коробке, через 5к пробега трындец коробки и ремонта на 180 к (это в гаражах)

Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую тебе, очень сложно автосервис хороший найти, сам в другой город чинить езжу свою.

Автор поста оценил этот комментарий
Жалко, но мне кажется, проблема в коробке. Повело, или ещё что, поэтому сцепление и ведёт...
Автор поста оценил этот комментарий

Это может и не помочь, но попробуйте выяснить контакты представителей LUK(schaeffler) и узнать у них какой сервис проходил обучение замене сцеплений и приобретал оборудование. Думаю они могут рассказать. Проблема часто в том, что при установке сцепления слесари делают на глаз, а не пользуются специально созданным для этого инструментом. В результате- перекос, неправильная работа и поломка

Автор поста оценил этот комментарий
Какой город?
Автор поста оценил этот комментарий
А вот в том то и беда, у нас нужно реально доебаться, что бы получить сервис. Не нужно менять сервисы, нужно ехать в тот же и требовать переделать, причем за их счёт.
Автор поста оценил этот комментарий
Так может надо было вернуться к тем рукожопам которые делали? Чтобы либо вернули денег, либо переделали? На все работы есть гарантийный срок, если это не гаражи. У Вас на руках документы о ремонте, приехать и выебать им мозг, возьмите с собой друга, который хоть немного понимает. Пусть меняют все за свой счёт.
Автор поста оценил этот комментарий
Пол года уже...Вижу вы грамотная дама, курсы вам не нужны, просто пояитайте интернеты + посмотрите видео. Позовите брата/свата/хорошего друга который просто физически поможет и сами сделайте. Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам. А сцепление поменять много ума не надо. Кстати инструмент купите на те деньги которые отдали бы в сервис,=)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, видят что женщина м сразу на отъебись делают. Да скажу по своему опыту в основном в сервисах бездари, умеют только стандартные процедуры выполнять, если что-то выбивается из их умений то всё до свидания. Сам по первой начинал в сервисах ремонтироваться. Но потом столкнулся с некоторой проблемой, не смогли решить в нескольких сервисах, открыл интернет и решил за пару часов с помощью форумов.
нет, я не призываю ТСа чинить самой, лишь хотел сказать что основная масса ремонтников не умеют ничего делать
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыты, из механиков которые работают с отечественным автопромом на коммерческой основе, а не в свое удовольствие (со своей/соседской машиной в гараже) Конченые мрази в 9 из 10 случаев. Потому как:

А) как правило херовые мастера, а корчат из себя гуру/христа/супермена

Б) регулярно обманывают (фиктивные работы - работы на рубль, а в ведомость на 100)

В) делают работу херово, потом мажуться - (это же нива/жигули - че хотел - говно, а не машина)

Г) спецом что-то ломают (у меня так деятель со всей дури глушак даванул при осмотре на подъемнике, а через пару месесяцев - он там прогорел)

Д) умалчивают о неисправностях (вместо, сейчас поменять прокладки 500р, лучше потом все двигло перебирать за 10к еще и запчастей продать)

Е) Всегда муфлонят с запчастями с ценами/качеством/бушными (вместо новых - с разборки, дешевые вместо нормальных, а могут вообще при ремонте снять у тебя любую нормальную и поставить чужую ушатаную. У меня так воще вентилятор  на радиаторе поменяли - был нормальный черный, а после ремонта стал светлый с убитыми в хлам лопостями и на высоких начинал пищать)

Ж) вечно хамят, ибо когда прижимаешь его к ногтю за его ошибку/набку не исправляют а выпихивают на улицу с матами (только вместо вычеркиваем "прокатило", "деньги давай и пошел на хер")


Вообще-то  нужно было бы в случае ДТП  из-за технической неисправности не разводить руками ничьей вины нет, а судить последнего придурка из автосервиса, который эту машину осматривал/ремонтировал и выпустил на улицу неисправной без подписи о ознакомлении от водителя. Пусть доказывает, что не верблюд (может ответственности у них добавится).


ЗЫ  У самого были вначале копье, потом десятка, потом длиннобазная нива. Так что  пока сам ковырять не начал, я этих поганых гадов по мастерским насмотрелся. И да есть с чем сравнить сменил два лансера 9 и 10. Там меня так не нагревали откровенно (завышение цены запчастей/работ не в счет).

ЗЗЫ Накипело тоже нереально (отбомблюсь сюда, лучше чем морды бить). Тут орать начнут по любому, только орать будут как раз те 9 гадов что на*быват. Нормальный-то 10  будет молчать, че ему дергаться он через знакомых/сарафанку всегда клиентов найдет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле - общался со знакомым, у которого сломалось авто в Европе. Там, насколько я слышал (увы с ремонтами там я не сталкивался), если вдруг у вас что-то износилось/сломано, но не критичное - вы не можете уехать с сервиса. Если уезжаете, то подписываете бумагу, что вы вкурсе неисправностей - и они передают ваши данные в полицию сразу. И вроде есть что-то похожее про неисправности после ремонта.

Хотя я общался с коллегами в Дании - кто автомобилисты, таких проблем с ремонтами, как у нас там в принципе нет. За любое из

"Б) регулярно обманывают (фиктивные работы - работы на рубль, а в ведомость на 100)


В) делают работу херово, потом мажуться - (это же нива/жигули - че хотел - говно, а не машина)


Г) спецом что-то ломают (у меня так деятель со всей дури глушак даванул при осмотре на подъемнике, а через пару месесяцев - он там прогорел)


Д) умалчивают о неисправностях (вместо, сейчас поменять прокладки 500р, лучше потом все двигло перебирать за 10к еще и запчастей продать)


Е) Всегда муфлонят с запчастями с ценами/качеством/бушными (вместо новых - с разборки, дешевые вместо нормальных, а могут вообще при ремонте снять у тебя любую нормальную и поставить чужую ушатаную. У меня так воще вентилятор на радиаторе поменяли - был нормальный черный, а после ремонта стал светлый с убитыми в хлам лопостями и на высоких начинал пищать)

"

выебут так, что работать больше не сможешь. А одного штрафа достаточно, чтобы и не думать о таком в будущем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, я купил Мондео дизельный и решил свечи накала заменить, так мне в сервисе их заменили, но забыли надеть до конца патрубок воздушного фильтра, ладно еще зима была, пыль не попала в движок. Наорал на них, 50% вернули, 3 тёщи. Потом нашел человека грамотного, он на дилере работает и свой гараж держит, с пол пинка любую проблему решает.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вернули три тёщи? Жестокие ребята, я б еще доплатил, чтоб не возвращали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, в полшестого утра с телефона писал, автозамена)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё небось и на медную смазку посадили их (свечи)?))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На некую специальную, но да, с медью, потому что одну сломали в двух местах, пока выкручивали, чтобы не прикипели.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы не прикипали есть специальньная керамическая. Если гбц алюминиевая, медную смазку нельзя использовать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чугун, дизель же)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня алюминий. Дизель тоже.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И автопром и ремонтники и многое другое является зависимым друг от друга. Поэтому в Швейцарии живут как в Швейцарии, а в Ватунату как в Ватунату. Поэтому согласен, особенность в том, что у нас мотивация работать появляется только тогда, когда может последовать неотвратимое наказание. В ином случае обмануть или накосячить является доблестью и предметом похвастаться за пивасиком.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай блоги зарубежных автослесарей - там тоже самое, полный непрофессионализм даже в официальных дилерских центрах. Все на отъябись, все ремонты только методом замены целиком. Треш и угар.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне читать когда я каждый день вижу, например, что в богатейшей Флориде красят детали ЛКП из баллончика, в то время когда вокруг навалом профессионального оборудования. Но дело не в профессионализме, а в стоимости качественных работ. Описанная же ТС проблема не в деньгах, а в отсутствии возможности получить результат за деньги. В той же Флориде адвокаты в очередь выстраиваются чтобы кого-то нахлобучить, кто обманул при оказании услуг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во Флориде замена сцепления будет стоить больше 1000$, на адвокатскую страховку СТО хватит.


А автор не готова по факту платить такие деньги за Ниву.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

странно, мне обслуживание авто обходится дешевле чем у официалов в мск...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у официалов еще дороже, но к ним ездят только пока гарантия.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку