1267

Накипело!

Сегодня моей "мыши" 3.5 года. Мышь - шевроле нива, купленная 3.5 лет назад новенькой в салоне. И ровно полгода назад "полетело" сцепление. Всё признали, да_ пора.. 60 тыс.пробег, сколько машинок вытащила, в снегу буксовала, по грязи пробивалась.. Сцепление - в этом случае, расходник! Поменяла! И полгода ада.. Это у вас пробка - сейчас прокачаем.. Результат ноль. Это у вас - цилиндр сцепления, нужна замена... Ок. Результат ноль! Очередной раз еду с дачи, и.. прощай сцепление.. На холодном двигателе 'втыкаешь' передачу, вторую, и... Все.. До первого светофора, глохнешь и снова.. Но пост не об этом. Сегодня купила новое сцепление, полдня провела с" мышей", "доблесные" ремонтники мне рассказали, о том как криво установили предыдущие "выжимной" "корзину" и т. Д., поэтому "лепестки" сточились "," выжимной"не работал.. И т. Д.. Все поменяли, и.... В 21.00 уехала ( сервис как раз раскрылся), 10 км и.... Вторая передача не втыкается! Я доехала на 1 и 3 передаче., но.. Черт возьми! Я - девочка! Я просто хочу, чтобы машина ездила! Я не хочу полгода искать сервис, где могут корректно поставить сцепление, при этом не выслушивая. .. Мы вообще-то работаем с иномарками..а давайте свечи заменим и она поедет...  Ох.. Этот российский автопром..Черт, если вы даже (4 сервиса) наш ваз сделать не можете-как вы работаете!!! Честно... Сижу и плачу.. Денег-минус, "мыша" - не едет, и выходные минус-опять в сервис! Пишу и вижу комментарии:а что хотела, отечественный автопром.. Надо своего мастера иметь, а так.. все - врут... Водить научись (опыт-18 лет, из них - 12 на "наших"). А я искренне не понимаю! Я не понимаю, почему я должна полгода искать мастера, который мне поможет, по знакомству.. Вместо того, чтобы получить качественный ремонт за те деньги, которые мне озвучивает! Я не понимаю, почему я должна объяснять, почему я купила нашу машину, и не понимаю, почему.. её ремонт такая проблема.. Единственный выход, пойти на курсы автослесарей и наконец решить проблему)! Обидно!

Дубликаты не найдены

+175

Это не автопром, это ремонтники такие. Пока ты не можешь взъебать ремонтёра -  он будет и чинить хреново, и еще в процессе что-нибудь сломает, что вернулись побыстрей.

раскрыть ветку 143
+52

Да не возвращаюсь! Если косяк сделали - не вернусь! Но.. Неужели за 4 сервиса никто не может сделать нормально.. Сразу! Сделайте хорошо и.. Вернусь) пойму кому можно доверить мышу.. А так.. Блуждаю и расстраиваюсь..

раскрыть ветку 109
+55

Амм, ну тут, как везде - открыть форумы потшниве в мск и посмотреть где ребята чинятся. Почему то в России автомастерские - если не по знакомству, то в большей части развод. (Мб у нас за это ответственности просто никакой и ничего туда не притянуть:( )

раскрыть ветку 4
+36

Я чёт не понял, если они сделали хреново, то почему не вернуться и не взъебать их, чтоб переделывали? Зачем ехать в другой сервис, где делают так же хреново, потом в другой и так далее?

раскрыть ветку 5
+10
Видимо у вас маховик приказал долго жить. Бывает стачивается криво и вылезают подобные проблемы. Странно, сервисмэны должны были проверить его сразу.
раскрыть ветку 2
+7

Не вернешься к ним -  вернешься к другим. А от других вернутся к ним. Круговорот.

ещё комментарии
+12
Обратись на форум шевиниваклуб. Мы там адекватные и скажем нормальные сервис именно по шнивам
+23
Когда я купил свой первый автомобиль ниссан примера, у нее обнаружились проблемки спустя с жором бенза и не корректной работой вариатора. Я объездил кучу сервисов, все предлагали решить вопрос с жором бенза путям замены топливного фильтра, свечей, промывкой фарсунок, заменой цепи, а вариатора - замена масла, замена фильтров, заменить ремень, замена самогу вариатора. Я сначала платил деньги за работы, но когда результата не видел никакого, психанул, скачал курсы Алексея Пахомова по диагностике автомобилей, плюс интернет, сел и стал изучат, проблемы я решил в итоге сам, просто почистил дроссель и обучил его, а с вариатором, поменял датчик скорости первичного вала и все. Просто я теперь знаю как и что делать если что то случается. Пришлось самому все изучить что бы решить свои проблемы. Никто не сделает лучше чем я. Удачи Вам!
раскрыть ветку 11
+6
Так если не включается только одна передача, то дело не в сцеплении... А по теме-очень уж сложно его криво поставить... Могли магистраль повредить, тогда и будет хреново работать.
раскрыть ветку 1
+2

Скажите город, найдем вам сервис нормальный.

раскрыть ветку 4
+3
Сочувствую вам. Мне в одном из самых крупных сто города рассказывали какой сложный у меня двигатель, при капиталке. На десятке. На десятке, Карл! Десять дней пинков, ора и выслушиваний "завтра точно будет готова". Причем сделали очень так себе и за приличные деньги.
раскрыть ветку 5
+1

1. Сажаешь знакомого амбала/качка за руль, он сдает машину в ремонт со словами : если че не так в течении 5ти лет с машиной будет, глаза на жопу натяну.

2.?

3. Profit!

+1

Я мужик, но у меня та же проблема. Сколько не спрашивал у друзей и знакомых - "порекомендуйте нормальный сервис", никто не смог. Поэтому все, что можно, делаю сам. Но, увы, сложный ремонт не по силам.

раскрыть ветку 1
0

в таком случае вступай в клуб "любители мышей" там подскажут, где ремонтировать свою мышь, а может и сами расскажут о похожей проблеме.

0
Потому что в сервисах наших в основном работают не грамотные люди. Ты хоть в одном сервисе поинтересовалась о профпригодности мастеров, за исключением "он тут 20 лет работает, ни одной жалобы", у сервиса есть какой нибудь сертификат соответствия стандартам?
раскрыть ветку 1
0
Да не возвращаюсь! Если косяк сделали - не вернусь!
Поэтому так и происходит. Во первых, надо всё-таки ехать на более- менее приличный сервис или к официалам. И если сделали хреново, именно к ним возвращаться. Так и только так можно получить хороший сервис. А так на вас просто "кладут" и делают деньги.
Кстати, адреса сервисов, где сделали плохо, совсем не помещают в посте. Будет полезно другим. 
0

Так а может вернуться? С какой экспертизой "ремонта", с кляузой киллометровой в роспотребнадзор по некачественным услугам. Вам скорее всего только мороки добавит но следующих уже по уму отремонтируют, а если все будем капать в мозг сервис провайдерам может и изменится что..

раскрыть ветку 1
0

Если вы из Москвы или МО - напишите, дам адрес сервиса, где на протяжении 3 лет ремонтировал ВАЗ 2107. Доволен.

0
Так и поступил. Курсы автослесарей + гараж с ямой сделал. + на форуме сижу по своей машинке. Жить легче и Гораздо экономнее, когда все сам делаешь. А там оказывается и сил богатырских не надо.
раскрыть ветку 3
0
Вы только не покупайте уазик...там и с опытом ремонт не для девушки)
0
При наличии заказ-наряда вернуться с письменной претензией к администратору, ЗоЗПП подразумевает охуенные финансовые кары за некачественно выполненную работу. Ко мне, когда я привёз претензию по хреновому ремонту кардана, приехали домой, бесплатно эвакуировали до места ремонта, отремонтировали и вернули назад машину в течение трёх дней
0

дак если работа сделана не корректно забери деньги, и не важно что они пролюбились 4 часа с машиной. Ты им привезла необходимые запчасти они корректно работу не сделали либо переделывают пускай либо возвращают деньги.

А так Возможна причина в маховике. Просто взять все комплектом поменять и усе. Да еще если сразу менять сцепление и маховик то можно и сальники коленвала и на коробке за раз поменять, это так на будущее.

0
Так сделал косяк - исправляй. Вы им понравились. Они специально делают косяки - чтобы вы вернулись, а вы не даете ни малейшего шанса (((

Единственный выход, пойти на курсы автослесарей, диагностов, врачей, строителей, инженеров, плотников, сантехников... эх как длиннен этот список
раскрыть ветку 1
0
Пускай кулису настроят, там вопрос 500 рублей. У меня такое было, расшатали, когда коробку снимали
0
Люто плюсую. У меня такие же проблемы с компьютером. Ажтрисет
0

Буквально вчера разговаривал с коллегой по поводу сцепления нивы. Сцепление фирмы Valeo которое ставится с завода бегает не долго и проблем от него много. Коллега говорил что дергания от него постоянные. Поставил другой фирмы и проблема прошла.

раскрыть ветку 18
0

А ты в гаражные ходишь или к официалам?

раскрыть ветку 7
0
Странно. Идите туда, где дают гарантию на ремонт. Если таких нет, ищите хороший сервис с рекламой и рейтингом. Только там, вашу проблему решат. И обходите стороной всякие полугаражные мастерские если не уверены на 100% что там вас не обманут.
раскрыть ветку 1
0

В гаражи иди!

-1
Жалко, но мне кажется, проблема в коробке. Повело, или ещё что, поэтому сцепление и ведёт...
-1

Сочувствую тебе, очень сложно автосервис хороший найти, сам в другой город чинить езжу свою.

-1

Это может и не помочь, но попробуйте выяснить контакты представителей LUK(schaeffler) и узнать у них какой сервис проходил обучение замене сцеплений и приобретал оборудование. Думаю они могут рассказать. Проблема часто в том, что при установке сцепления слесари делают на глаз, а не пользуются специально созданным для этого инструментом. В результате- перекос, неправильная работа и поломка

-1

Кроме описанного Вами единственного варианта, есть второй - официалы. Они дороже, но за время ваших мытарств трат и геммора - вышло бы дешевле уже, имхо. С них хотя бы теоретически можно спросить за херовый ремонт, а не как у нас было ТО прошли в гараж после истекшей гарантии с заменой масла в коробке, через 5к пробега трындец коробки и ремонта на 180 к (это в гаражах)

-1
Какой город?
-1
А вот в том то и беда, у нас нужно реально доебаться, что бы получить сервис. Не нужно менять сервисы, нужно ехать в тот же и требовать переделать, причем за их счёт.
-1
Так может надо было вернуться к тем рукожопам которые делали? Чтобы либо вернули денег, либо переделали? На все работы есть гарантийный срок, если это не гаражи. У Вас на руках документы о ремонте, приехать и выебать им мозг, возьмите с собой друга, который хоть немного понимает. Пусть меняют все за свой счёт.
-1

ну))

1. разобраться в устройстве придется (для аргументов ремонтникам и самодиагностики)

2. не втыкаются передачи - причем здесь сцепа? переборка коробки или новая коробка

3. сцепа САКС и только

4. курить форумы

5. осознать , что это конструктор для души и понять , а нужен ли он вам - может б/у джимни 

раскрыть ветку 1
-2
Пол года уже...Вижу вы грамотная дама, курсы вам не нужны, просто пояитайте интернеты + посмотрите видео. Позовите брата/свата/хорошего друга который просто физически поможет и сами сделайте. Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам. А сцепление поменять много ума не надо. Кстати инструмент купите на те деньги которые отдали бы в сервис,=)
+3
Согласен, видят что женщина м сразу на отъебись делают. Да скажу по своему опыту в основном в сервисах бездари, умеют только стандартные процедуры выполнять, если что-то выбивается из их умений то всё до свидания. Сам по первой начинал в сервисах ремонтироваться. Но потом столкнулся с некоторой проблемой, не смогли решить в нескольких сервисах, открыл интернет и решил за пару часов с помощью форумов.
нет, я не призываю ТСа чинить самой, лишь хотел сказать что основная масса ремонтников не умеют ничего делать
+1

По моему опыты, из механиков которые работают с отечественным автопромом на коммерческой основе, а не в свое удовольствие (со своей/соседской машиной в гараже) Конченые мрази в 9 из 10 случаев. Потому как:

А) как правило херовые мастера, а корчат из себя гуру/христа/супермена

Б) регулярно обманывают (фиктивные работы - работы на рубль, а в ведомость на 100)

В) делают работу херово, потом мажуться - (это же нива/жигули - че хотел - говно, а не машина)

Г) спецом что-то ломают (у меня так деятель со всей дури глушак даванул при осмотре на подъемнике, а через пару месесяцев - он там прогорел)

Д) умалчивают о неисправностях (вместо, сейчас поменять прокладки 500р, лучше потом все двигло перебирать за 10к еще и запчастей продать)

Е) Всегда муфлонят с запчастями с ценами/качеством/бушными (вместо новых - с разборки, дешевые вместо нормальных, а могут вообще при ремонте снять у тебя любую нормальную и поставить чужую ушатаную. У меня так воще вентилятор  на радиаторе поменяли - был нормальный черный, а после ремонта стал светлый с убитыми в хлам лопостями и на высоких начинал пищать)

Ж) вечно хамят, ибо когда прижимаешь его к ногтю за его ошибку/набку не исправляют а выпихивают на улицу с матами (только вместо вычеркиваем "прокатило", "деньги давай и пошел на хер")


Вообще-то  нужно было бы в случае ДТП  из-за технической неисправности не разводить руками ничьей вины нет, а судить последнего придурка из автосервиса, который эту машину осматривал/ремонтировал и выпустил на улицу неисправной без подписи о ознакомлении от водителя. Пусть доказывает, что не верблюд (может ответственности у них добавится).


ЗЫ  У самого были вначале копье, потом десятка, потом длиннобазная нива. Так что  пока сам ковырять не начал, я этих поганых гадов по мастерским насмотрелся. И да есть с чем сравнить сменил два лансера 9 и 10. Там меня так не нагревали откровенно (завышение цены запчастей/работ не в счет).

ЗЗЫ Накипело тоже нереально (отбомблюсь сюда, лучше чем морды бить). Тут орать начнут по любому, только орать будут как раз те 9 гадов что на*быват. Нормальный-то 10  будет молчать, че ему дергаться он через знакомых/сарафанку всегда клиентов найдет.

раскрыть ветку 1
0

На самом деле - общался со знакомым, у которого сломалось авто в Европе. Там, насколько я слышал (увы с ремонтами там я не сталкивался), если вдруг у вас что-то износилось/сломано, но не критичное - вы не можете уехать с сервиса. Если уезжаете, то подписываете бумагу, что вы вкурсе неисправностей - и они передают ваши данные в полицию сразу. И вроде есть что-то похожее про неисправности после ремонта.

Хотя я общался с коллегами в Дании - кто автомобилисты, таких проблем с ремонтами, как у нас там в принципе нет. За любое из

"Б) регулярно обманывают (фиктивные работы - работы на рубль, а в ведомость на 100)


В) делают работу херово, потом мажуться - (это же нива/жигули - че хотел - говно, а не машина)


Г) спецом что-то ломают (у меня так деятель со всей дури глушак даванул при осмотре на подъемнике, а через пару месесяцев - он там прогорел)


Д) умалчивают о неисправностях (вместо, сейчас поменять прокладки 500р, лучше потом все двигло перебирать за 10к еще и запчастей продать)


Е) Всегда муфлонят с запчастями с ценами/качеством/бушными (вместо новых - с разборки, дешевые вместо нормальных, а могут вообще при ремонте снять у тебя любую нормальную и поставить чужую ушатаную. У меня так воще вентилятор на радиаторе поменяли - был нормальный черный, а после ремонта стал светлый с убитыми в хлам лопостями и на высоких начинал пищать)

"

выебут так, что работать больше не сможешь. А одного штрафа достаточно, чтобы и не думать о таком в будущем.

+1

Вот-вот, я купил Мондео дизельный и решил свечи накала заменить, так мне в сервисе их заменили, но забыли надеть до конца патрубок воздушного фильтра, ладно еще зима была, пыль не попала в движок. Наорал на них, 50% вернули, 3 тёщи. Потом нашел человека грамотного, он на дилере работает и свой гараж держит, с пол пинка любую проблему решает.

раскрыть ветку 7
+5

Вернули три тёщи? Жестокие ребята, я б еще доплатил, чтоб не возвращали.

раскрыть ветку 1
+1
Ещё небось и на медную смазку посадили их (свечи)?))
раскрыть ветку 4
+1

И автопром и ремонтники и многое другое является зависимым друг от друга. Поэтому в Швейцарии живут как в Швейцарии, а в Ватунату как в Ватунату. Поэтому согласен, особенность в том, что у нас мотивация работать появляется только тогда, когда может последовать неотвратимое наказание. В ином случае обмануть или накосячить является доблестью и предметом похвастаться за пивасиком.

раскрыть ветку 5
0

Почитай блоги зарубежных автослесарей - там тоже самое, полный непрофессионализм даже в официальных дилерских центрах. Все на отъябись, все ремонты только методом замены целиком. Треш и угар.

раскрыть ветку 4
-7
Ну не все же взъебыватели как вы.Все намного проще.Если нет знакомых гаражных мастеров,ищите оф.сервис.Качественные запчасти.Заказ-наряд на работы с гарантией .А если каждый раз обращаться к кому попало и при этом " взъебывать",то ничего хорошего не выйдет.
раскрыть ветку 2
+12
Как будто в оф.сервисах не наебывают. Везде работают люди, и не все добросовестно относятся к своей работе. Доходит вплоть до того что на авто ставят б/у запчасти под видом новых , а новые продают леваком. Замена масла на ТО? Нет , не слышали, клиент приедет оплатит работу и будет ездить на масле которое должны были заменить если 2-3 ТО назад. И это не домыслы, а реальные факты из работы знакомого на одном из сервисов оф.дилера, причем занимающегося продажей иномарок.
раскрыть ветку 1
-23

Вот! Так что тут в первую очередь виноваты клиенты, принимающие такое качество работы.

раскрыть ветку 12
+17

Ну а как ты определишь, что тебе болты на головке двигателя недотянули? Или масло не то залили... Или еще миллион но...

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+21

присоединюсь к ТС, надоело каждый раз устраивать экспидиции в поисках пльников, колодок, сайлентблоков, надоело каждый раз убивать по пол дня на диагностику (поиск свободных мастерских, поиск адекватного мастера), надоело каждый год-два менять мастера - "а то чет старый не вызывает доверия", надоело тратить по целому дню на ремонт, когда в итоге - "деталь то та, но вот нужна была еще такая же но верхняя", я мальчик и хочу просто приехать - отдать а/м в ремонт/профилактику - заплатить - уехать, а не вот это все

раскрыть ветку 16
+2

Ув. Ak47.Mixa, вы то на меня не обиделись? Судя по минусам, моя шутка  совсем не смешная(

раскрыть ветку 2
+1
Абсолютли не обиделся и ни 1 минуса не поствил👍
+1
Понимаешь ли - каждый должен хорошо делать своё дело. А разбираться абсолютно во всём - жизни не хватит. К сожалению.
-16

Да вы похлеще бабки из сказки "О рыбаке и золотой рыбки" будете!

Ну уж нет - родились мальчиком, будьте достойны своего высокого пола, учитесь сами в мужских профессиях шарить! :)

раскрыть ветку 12
+6

неее, не хочуууу, хочу просто оплачивать

раскрыть ветку 9
+1

А "мужские профессии", кроме альфонса - это какие?

И по-вашему, нейрохирург тоже должен " как настоящий мужик" кувалдой выбивать ступичный подшипник своими руками?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+27

Если дело в Москве происходит - могу порекомендовать контору "МастерНива". Там знают, что делают. Я-то в сервисах не нуждаюсь, я сам себе сервис, тем более, у меня старые американцы, никто в них не понимает ничего вообще, но контору эту знаю, там реально рукастые и головастые люди работают, и самое главное, про Шниву они знают все.

раскрыть ветку 2
+7

Тоже те ещё кони эти мастер нива, наебали на 600 рублей по материалам, ступичный не поменяли, а только протянули, заметил это только когда к селигеру подъезжал. С заднего чулка как капало масло так и капало, они видать протёрли всё. Нахер их, к ним больше ни ногой.

раскрыть ветку 1
+2

Фигасе, первый раз про них такое слышу. Все-таки не зря я все сам делаю, вплоть до АКПП, для чего, правда, пришлось заиметь целую кучу узкоспециализированной оснастки.

+21

Почему, почему. Да потому что всем похуй, вот почему. Слесарям вообще до пизды, сколько метров ты от ворот сервиса отъехать сможешь. Деньги-то уже уплочены.

раскрыть ветку 2
+5

Это не слесаря, а пидорасы какие то.

0

УЪУ СУКА. Вот бы всех их разъебать по судам и заставить перечинивать за свой счёт. Пиздецки бесят эти ебучие эксперименты за мой счёт. Давайте это поменяем! Ой, не помогло, ну давайте вот это. Охуели что ли? Пиздуйте за свой счёт делайте как было, я к вам приехал машину починить, а не рабочие детали менять.

Честно говоря, я бы ожидал что любой некачественный ремонт можно в суде доказать и вернуть все бабки. Но жизненный опыт подсказывает что с российскими судами это задача ояебу нелёгкая и геморрой просто непропорционален полученной выгоде.

+17
Я заметил такую маленькую особенность, была у меня 1 машина 10 1997 года сыпалась нещадно, у предыдущего владельца тоже, купил ее из за цены и знания что в ней поменяно все, делал в сервисе, она сыпалась по 2 кругу. После купил 14, тоже съездил в сервис пару раз, потом знакомый дядька начал меня заставлять ее делать самому, и как то подозрительно она перестала ломаться так часто, а то что сделал так и совсем пропадало с поля зрения, сейчас уже 12 полностью сам делаю и поломок намного меньше, в сервисах всегда смотрел, вникал в процесс, да и сервис хороший, обмана, по крайней мере явного не было, но почему то когда стал делать сам машина стала ломаться раз в 5-6 реже. Про то что обслуживание и содержание машины упало в цене в разы и говорить не стоит)
раскрыть ветку 1
+8

Обмана нет, но есть ньюансы. Вот пример, обслужил в сервисе свою 15 на 20к. В числе прочего поменяли тросы ручника. Год более менее откатал, но через полгода появились косяки, подтягивал ручник все чаще. Затем полез менять ступичные подшипники задние сам и обомлел, правый барабан с выточкой и колодка ушла почти вся. Эти олени правый трос ручника установили в посадочные скобы и не подтянули к ним резинки уплотнения, его оболочку съело и он закис. Дело на полминуты, но это вылилось в замену тросов и колодок с барабанами. Вопрос, ну не суки?

+7

Найти ремонтника, пол дела. На ваз ещё найти запчасти качественные надо. Если на ино хоть и за большие бабки, но можно купить оригинал, то на ваз я не знаю, что такое оригинал. В магазах есть выбор меж сортами говна, одно получше, другое похуже. Но вот прям чтоб отлично, такого нет.

раскрыть ветку 4
+1
Пару лет назад звонит друган ,на Гранте развалился задний подшипник ступицы. Стоит на трассе. Захожу в магазин зч авто ВАЗ оригинал,продован с гордостью достаёт подшипник,цени! оригинал! Тольятти! Я ему, чё бля? В Тольятти подшипники делают? Покраснел и сказал,что нас заставляют так говорить.
раскрыть ветку 3
+1

Сделал какой-нибудь skf, а автопроизводитель "проверил" и упаковал в свою упаковку. Продаёт "оригинал" по цене skf x2. Так делают практически все автопроизводители. ВАЗ наверняка так же, но сомневаюсь что у skf заказывают. Хотя может быть.

раскрыть ветку 1
0
Ну так может заводские запчасти, завод же в тольятти, многие автопроизводители так делают, берут запчасти от своего поставщика, пакуют в свою фирменную коробку и продают. Фактически оригинал
+6
Это вы еще на дизель сервис не искали .
раскрыть ветку 1
-2
У меня дизель коммон рейл. Мне очень нравится как он устроен в моем авто. Все детали меняются узлами и не ремонтируются. Чуть дороже, зато нет человеческого фактора и косоруких сервисов.
+6

Девчонке, что ездит на Ниве конечно респект. Проблема, что она описала скорее  всего решается просто. Не знаю как, но чудес не бывает, я механик с 20летним стажем. Профиль малая механизация, производство. За жизнь много всяких говнюковвидел. Не хотят думать головой, ждут мастера или механа, хотя проблема порой ни о чем.  И явление это присуще чисто русскому похуизму. А сойдёт и так. Мне за часы платят. Обидно

+7
Не понятно! Там же все просто , мотор от 2101 с коробкой от неё же с прихуяченной к этому безобразию раздаткой, ничего не менялось с 70х годов, ну как там можно было срукожопить?Шнива была, продал , потому что мотор слишком дохлый для неё, купил потом для зимы(а они у нас снежные) коротыша 2121 87 года, поставил мудовую резину и блокировки, больше ничего не делал -прёт как танк.
раскрыть ветку 1
+2

Это да, больше чем срукожопили на заводе там не получится.

+6
Да, да курсы автослесаря, и так во всем в жизни
раскрыть ветку 2
+7

+ 100500.

Непреложный закон в нашем государстве:

- Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.

Ёпт.

раскрыть ветку 1
+3

Хочешь что-то купить - кури форумы и начни разбираться в этом сам, иначе посоветуют то,что нужно спихнуть...

+3

Ох уж эти Пикабу. Девушка просит совета, как найти сервис, ей авторитеты говорят купить иномарку :)

+3

Была похожая проблема на Ниве - в итоге оказалась проблема в выработке штока ГЦС, который к педали крепится. Цена вопроса оказалась 20 рублей, когда нашёл уже всё в системе сцепления поменял

раскрыть ветку 6
+1

была такая проблема на КИА :) поменяли все кроме этой "палочки" - решилось ржавым шпингалетом, гоняет до сих пор!

+1
Почему тогда лепестки на корзине у неё износились?
раскрыть ветку 4
+2

разбивает болтающимся выжимным.

раскрыть ветку 1
0

В автосервисе могут и не такое сказать, нельзя верить на слово. Не утверждаю что именно в этом дело, но очень похоже.

раскрыть ветку 1
+5

Знаю хороших ребят в Москве на Павелецкой. Вообще американцами занимаются, я к ним с настоящими Шевроле ездил, Traiblazer и Tahoe..

Но чинят, вроде, любые, да и у их электрика Нива (не Ш, обычная).

Ребята очень хорошие, без дураков.

Стучите vk.com/alyapliev, дам контакт.

раскрыть ветку 2
+3

Ага, и ценник будет в половину шнивы

раскрыть ветку 1
0

Вряд ли, сервис маленький очень, парни сами на себя работают. Без понтов совершенно, в промзоне..

+10

Хуясе девочка. На Ниве.

раскрыть ветку 35
+15

У меня есть знакомая, которая на козле ездит. Говорит все норм, только бензина много ест.

раскрыть ветку 5
+18
Любовь зла, полюбишь и козла.
раскрыть ветку 4
+4

Я вот толе девочка, а езжу на ларгусе. Полностью осмысленная самостоятельная покупка))))

раскрыть ветку 24
+3

По сравнению с нивой ларгус - эталон надежности, управляемости и экономичности.

раскрыть ветку 3
0
Этож Логан.От лады там только Гильда и двигло.
раскрыть ветку 19
+2
-но ты же девочка
- хуевочка.
+2

У меня такая тоже есть. И? ))

раскрыть ветку 2
+6
А ты - девочка?
- И..
- ..горь
раскрыть ветку 1
+11
Я - девочка! Я просто хочу, чтобы машина ездила!

Такое заявление не согласовывается с покупкой шнивы.

ещё комментарии
+2
С иномарками та же хуйня. Проблема в рукожопости мастеров и гавёном качестве запчастей никуда не девается.
+2
Нашел другой выход. Обслуживаюсь в одном сервисе, дают гарантию на свою работу, если что можно спросить с них. Бывало и бесплатно исправляли косяки.
+2
А что за сервисы то?шараш-монтаж?Заказ -наряды,гарантии?Или так,зато дешевле?
+6

комментарии некоторых удивляют больше чем автор. я занимаюсь машинами больше 10 лет, в частности электрикой. за это время из моего опыта и коллег замечено. женщины приезжают пофиг в какой сервис, гараж, мастер и тд. максимум 2 раза. тк у них вражденное чувство "меня все обманывают, поеду к другому". так же женщинам не важно как ты делаешь машину, важно чтоб ты хозяйке уделил внимание. я не расшаркиваюсь перед клиентом, вот машина вот список, что вы писали, я все сделал счастливой дороги. у соседей моляр ГОД!! красил пассат 3, по итоговой цене больше стоимости машины. и он супер мастер ( хотя он весь год бухал и машину завафлил за последнюю неделю, так что она поржавела опять после первого дождя). а вот электрик и механик не очень по ее мнению. всего лишь потому, что моляр ссал ей в уши стабильно каждую неделю по часу весь год и доил ее. так же дамы не ремонтируют машину вовремя, они не знают про регламентные работы ( точнее они " я девочка и ничего не понимаю"), даже если им четко скажешь когда обязательно приехать! машины просто добивают. да я тоже считаю, что клиент не должен искать и вникать какие запчасти надо покупать, но вам же надо самим искать тк мастер обманет и купит дорогое, а вот этот вася на рынке так красиво поет , и цена ниже чем у этого мастера ( и возьмет, хрен знает что ,и когда пытаешся обяснить, что это хлам, оно работать долго не будет, включается " женское чувство - меня все обманывают". и рогом упрется, чтоб ставили, что она привезла, а виноват не вася, а мастер он же рукожопый, а если и не так, то он видел же что запчасть плохая зачем ставил?). женщины не любят и немогут ждать, им надо сейчас и бегом делать машину. поэтому они не будут ждать очереди у хорошего мастера, а поедут туда где ее нет. и не задумаются, а почему на сто нет работы ( или у мастера, да потому что чаще всего там рукажопы). хотя я соблюдаю солидарность с другими мастерами и когда начинают лить дермо на прошло мастера, говорю что вы сами его выбрали, а после меня будете так же поносить? женщины не дают права на ошибку, даже если ты не виноват ( брак запчасти, ее сосед решил помочь и поломал, она сама накосячила и никогда не признается пока носом не ткнешь) и мастер сразу тварь, сволочь, слезы.  я могу очень много рассказывать таких историй. но скажу одно, давно уже не вношу клиенток в базу данных. мужики приезжают годами и все решается ( с некоторыми сдружились и они стали близкими друзьями), чаще даже прошу даму, пусть машину пригоняет папа, брат, дед, муж, но не она. многие после этого не возвращаются, но я не расстраиваюсь, лучше спокойно сделать пару машин в день в тишине и по итогу выслушать слова благодарности, чем тебе будут выносить мозг. берегите себя и удачи вам.

раскрыть ветку 15
+9

«Моляр»

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Он слесарь, ему можно.
раскрыть ветку 2
0

Придумали Специальную Клавишу На Компьютере, Что Бы Можно Было Ставить Большие Буквы Вначале Предложения. Shift Называется, Без Этого Читать Очень Сложно.

раскрыть ветку 5
0

открою большой секрет, можно выходить в интернет не только с компьютера, есть как минимум телефон, а на нем писать очень не удобно.

раскрыть ветку 4
0

Вот напрасно вы так - всех женщин под одну гребёнку.

раскрыть ветку 1
0

я рад бы ошибаться, но увы так происходит. даже те немногие женщины ,что ездят на ремонт периодически выдают номера. из последнего, звонок

-после вашего ремонта у меня в багажнике, что то гремит, стучит. вы были последним вы виноваты!

- я вам менял лампу стоп сигнала, снаружи открутил фару и на столе все сделал, сборку произвел в обратном порядке. до багажника не прикасался.

- ( уже миленьким голоском) так а что может быть?

- попробуйте посмотреть может, что в багажнике барабанит?

- да? вы так думаете это может быть?

- ( нет бля, это так и есть, если бы я уронил инструмент в эту кучу хлама, мне бы пришлось снеговой лопатой вычерпывать все на пол и потом искать инструмент) да я встречал такое, попробуйте навести порядок.

- ой у меня столько дел, где время найти, буду так ездить, спасибо.

0

вот не могу наити электрика который мне на моем Шевроле Круз найдет причину включение дворников ( слабенько так слегка приподнимаются на пару градусов)  когда я вкл левый поворотник

раскрыть ветку 1
0

Утечка обыкновенная.

0
что моляр ссал ей в уши

поправка - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80

+2

Я, если честно, тоже устала от этих горе автомастеров. Приезжаю делать развал. Мастер хороший, это я знаю, но ленивый, зараза, шо пипец. Так вот, сделали развал, все супер, выезжаю - тачку ведёт, когда отпускаю руль. Возвращаюсь, рассказываю, ну и он мне давай вещать, мол, перекинь колёса туда, перекинь колёса сюда, там подкрути, тут пошамань, здесь поменяй... Млин, чел, ты серьёзно? Вот я приезжаю к тебе и прошу просто сделать так, чтобы всё работало! Я не хочу играть в конструктор для взрослых, я в это уже наигралась, когда у меня была пятёрка (2105), больше не хочется. Но нет, бесполезно. Приезжаю к другому. Говорю, мол, в салоне холодно, зимой езжу как в криокамере, сменила уже 3-х (!) мастеров, которые делали примерно то же самое, но безрезультатно. Я уже изучила проблему, даже знаю, что где смотреть, куда нажимать, вытаскивать и закручивать, я всё расскажу, только сделай! И знаете чо? А ничо! Ну да, у тя там с заслонками беда (-а можно как-то что-то придумать сделать? -не, мне в лом, покупай всё в сборе) и возможно с печкой, иди покупай, шаманить ничего не буду (хотя я точно знаю, что это возможно, народ же чинит как-то). Окей, говорю, что купить, доктор? Ну, купи там что-то. А я не хочу сидеть и заморачиваться с катологами запчастей! Я хочу, чтобы мне заказали и поставили! Ну неужели так сложно? Вот я когда чиню людям компы, мне не западло потратить время, подобрать оптимальный конфиг, потому, что я, мазафака, ЗНАЮ, что надо, а они нет! Так в чём проблема у грёбанных автослесарей? Короче, у меня тоже наболело за 10 лет мытарств по этим представительствам ада на земле (автомастерским). И так уже пол-тачки сама могу собрать/разобрать/починить, но оно мне нафиг не надо! Я не хочу этим заниматься, и я не понимаю, почему человек, которому я готова платить, не может выполнить свою работу по-человечески. И да, вишенка на торт, когда я покупала первую тачку в виде пятёры, то я и представить не могла, что этот велосипед так трудно чинить (на самом деле нет, трудность представляет только постоянное закисание из-за ржавчины, всё остальное просто лень во всех её проявлениях). Так вот, покупка иномарки ситуацию не спасла, стало только хуже. Я уже 5 лет ищу кого-нибудь, кто сможет нормально продиагностировать мою старушку.

раскрыть ветку 1
-2

А вы пробовали мастеров искать или все с этим одним мучаетесь?

+1
Найти специалистов реально трудно, и это касается не только автослесарей. Это в любой области деятельности. Хорошо делать не хотят и не могут. Главное быстро срубить бабла. А дальше и так сойдёт.
Сейчас в основном это слесари самоучки закончившие месячные курсы.
Искать мастеров надо на соответствующих форумах.
+1

столько споров, говно или не говно шнив, дорого-не дорого содержать. Есть шнив 07 года, 160т пробега на сегодня. Куплен в 11 году с пробегом 58т. Ниже таблица расходов с 15 года, где ничего не упущено. Расход 10,3 как по приборам, так и по объему бензина за год поделенный на пробег. Если кому интересно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Ого, она любитель антифриза Феликс или это скрытая реклама?

раскрыть ветку 2
0

блин, а зачем ему столько антифриза? менял один раз его за 5 лет на LR, доливал макс пол литра.

0

конечно реклама. радиатор сопливил с прошлого года, надоело, поменял неделю назад.

+1

Мне кажется, никто уже не оказывает услуг по устранению неисправностей. Хоть официалы, хоть гаражные мастера стремятся согласовать замену подозрительной детали без должной диагностики и отвечать только за услугу по замене. "Почему замена не помогла? Где мои деньги?" - "Нету твоих денег, ты же сам согласился новую деталь поставить". Вот таким образом ответственность за диагностику и перекладывается на клиента.

раскрыть ветку 3
+1

А я уже и посоветовал, - бывшего совецкого еще инженера, нынче гаражного дядьку. Дотошного и тщательного, не поверите.


Была и еще пара таких дядек, въедливых и понимающих... Когда один из них при первом к ним визите в процессе диагностики вынес из подсобки микрометр, дабы возможную овальность некоего отверстия оценить, - я чуть было не прослезился и не обнял его аки старшего брата по оружию. Да вот только вышли оба из бизнеса по возрасту и гонениям... иначе дал бы я рекомендацию в маленький сервис, где решали любые проблемы с любыми автомобилями. Увы ((


Еще была неподалеку от меня отличная джиперская конюшня с толковыми молодыми ребятами, - гонял-то я к ним японоджип, но Нивки они тоже вполне себе уважали и делали. Увы: из-за дорогущей аренды уехали сильно за город... теперь к ним уже далеко, неудобно ((

раскрыть ветку 2
0

Простите что докапываюсь, но овальность отверстия микрометром? Эт как?

раскрыть ветку 1
+1

И, да, я тоже женщина которая "не шарит" на Ниве, можно я Вас просто обниму? Нивка отличная машинка для своих целей, с характером правда. 7 лет машине.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо) я уже успокоилась, мышу люблю - буду доделывать)

+1