Накипело.

Tele2 - берем больше, чем отдаем.

Ленинградская область, интернет 4G. В километре вышка.
Интернет падает до 2G с завидной регулярностью.
Сделал несколько замеров скорости-результат на скринах. Интересно, что они у меня скачивают? Это ирония, если что.
Потом написал жалобу через их официальное приложение Компаньон и получил в ответ издевательскую смску.

Накипело. Теле2, 4G, Надоело, Длиннопост
Накипело. Теле2, 4G, Надоело, Длиннопост
Накипело. Теле2, 4G, Надоело, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой нахуй 4G когда на скрине H, при двух палках HSUPA/+ - такая связь - уже отлично на 5 мегабит, обычно МНОГО хуже, впрочем, особенности TCP(собственно ack'и) могут давать полностью неюзабельную скорость(СОВСЕМ, а не то что тут) и при 4 палках 4G/3G/HSUPA3G если провалы полностью регулярные.

Самое западловое когда летает связь и регулярно скидывает до EDGE.


А знаете что общее у всего этого? ОПЕРАТОР ВООБЩЕ СЛЕВА, просто плохой приём, зато ТС любит поорать "вывсёврёти, отдайте скорость!"

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

брат, я же не отстану от тебя) в плане - где тебя еще помимо здесь искать и васма)

ты же не Инде?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, дело не в TCP/UDP, а в таймингах подтверждения и ретра, и там, и там безусловно ясно что ретр должен быть, вопрос когда и как это контролировать. И тут скорость 5 мегабит, а при низкой - уменьшение задержек будет сбрасывать и валидные соединения, что приведёт к тому же.

Автор поста оценил этот комментарий

а при чём тут аки?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что потеря в ЛЮБУЮ сторону влияет. Хоть убейся - если у тебя плохая передача(ясное дело не вышка телефон, от него куда слабее сигнал и проще теряется) - любое скачивание по TCP будет тормозить, а потери ответов снижать почти до нуля, даже при условии что всё доходит корректно к тебе и не надо повторять передачу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не без истины конечно, вот по icmp было бы более объективнее судить

. конечно не пакет/c, а вот потоком, по 200-1000
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Там не в пакетах дело, а в 100% проблемах и доооооооолгом ожидании при потере даже одного пакета в любую сторону. А на TCP всё хуже даже, потому как high speed дефолт везде профилей в файрволлах по дороге, retr будет очень нескоро.


Если на ICMP ты потерял один, подождал даже 4 секунды таймаута, далее пошло опять, то с на TCP таймауты куда выше и retr будет не один почти всегда. А уж если там стриминг - вообще весело, опять же стриминг over tcp убивает все фичи восстановления при плохой связи, сейчас же почти везде так.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я не о ретрансмиссии говорю, а о чистоте эксперимента:

например, шлём через каждые 5 мс echo request последовательно 200 пакетов, сразу же начиная слушать ответы, и по истечении секунды+5мс смотрим - на сколькие пришёл ответ. вот тащемта и стата по провалам, только пинговать надо первый хоп ессна.

но это образно - суть в том чтобы выяснить процент потери пакетов, это не особо о чёмто говорит, тк это таки не провод.



удп на то и удп что там нет tcp заморочек

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при передаче udp файлов абстрактно при потере куска или пакета так же спустя какое-то время будет запрос ретра, только уже на уровне 7 и выше, а не протокола который сам на уровне ядра ОС контролирует передачу. Но вся суть в том что это хотя бы настраивается...

Кстати можно поправить и это, но по обстановке очень. На никсах куда лучше с динамикой и правилами логики iptables можно накрутить.

https://www.itprotoday.com/cloud-computing/how-can-i-modify-...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ты в курсе о том что в udp в отличии от tcp - connectionless, и именно поэтому на его базе строятся протоколы например сетевых игр (не tcp ж ;) )


я если честно - не понял - ты понимаешь? (просто я уже в говно))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мило, конечно)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость провалилась во время теста.
Вышка в километре, почти в пределах видимости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А разницы то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку