Наказывать за 650 штрафов или нет?

Только кажется, что после какого-то энного количества штрафов обязательно должны быть суровые карательные меры? Временное или пожизненное лишение прав, отказ в страховых выплатах, а также административный арест? Нужна ли шкала учёта количества правонарушений, по которой будет поэтапно наступать всё более серьёзная ответственность?


Как это так, у безбашеного 650 штрафов за год, и это никак не наказывается, пока он ни устроил смертельное ДТП, и стал убийцей? Налицо антисоциальное поведение, за которое в других сферах жизни непременно следует наказание. Никто же не ходит по улице и не избивает прохожих, кого ни попадя и безнаказанно? Иначе получается какая-та цветная капуста: одни добропорядочные водители подвергаются риску на дороге из-за других водителей, которые откровенно плюют на систему безопасности дорожного движения. И все равны?


Раз многочисленные штрафы не производят на этих орлов никакого впечатления, то видимо всё же стоит лишать водятлов прав КЕМ, сажать в тюрьму, аннулировать автостраховку. Предвижу кучу ораторов, которые возопят: а как же ездить без нарушений??? Как, как.. катайся на здоровье, аккуратно, дисциплинированно, будь вежлив с другими участниками движений, выучи, в конце концов ПДД. Сможешь ездить без штрафов, либо с их малым количеством. Но уж никак ни с сотней, двумястами, или 650-ми штрафами за год. Таких нужно сразу скручивать в бараний рог, и в кутузку. Дорогие читатели, не забывайте, что все мы смертны, а иногда внезапно смертны. И любой может попасть под "раздачу" какого-нибудь водителя-отморозка.


И-з-о-л-и-р-о-в-а-т-ь!


ЗЫ: Глядишь, заодно поубавится и количество мудаков, включающих поворотники уже во время манёвра перестроения

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Святая наивность. ТС отчего-то верит что штрафы у нас используются для того что бы поддерживать закон и порядок.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаете анархию? Нет? Тогда о чём вы вообще?

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Человек о том, что если все начнут ездить по правилам, а беспредельщиков посадят, то как тогда пополнять бюджет прикажете? Ведь именно для этого на самом деле штрафы и существуют в современной России, а не для того, чтоб на дорогах стало безопасно.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да ладно! Я долгое время работал в райбольничке, и прекрасно помню, сколько привозили нам в приёмник разбитых и поломанных после ДТП. После ужесточения наказаний за нарушения ПДД их количество резко убавилось. Видимо потому, по вашей версии, что кому-то захотелось собрать больше штрафов. Типичный довод хронических нарушителей))))

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это я что-ли нарушитель? Я наезжаю 45 000 в год и у меня за прошедшие 7 лет активного вождения 3 штрафа. 1 непропуск при повороте налево (тупо не заметил тётку, которая неслась уже на красный, но не спорю – не смотря ни на что по правилам я её должен был пропустить) и два превышения скорости на 12± км. И всё. Так что ваша версия несостоятельная.
А вот версия о том, что власть не спешит делать обстановку на дорогах безопасной из-за того, что штрафы неплохо так пополняют бюджеты различных государственных структур, вполне смахивает на истину.
Ведь всего-то стоит построить надземные или подземные переходы на дорогах и тут же вопрос скоростного режима в этих местах перестанет быть актуальным. Но власть упорно тыкает в эти точки камеры, часто даже не мобильные, а стационарные, с подведением к ним всех необходимых коммуникаций, что тоже не сильно то и дешёво. А всё потому, что это тупо бизнес. Ни о какой заботе о безопасности речи тут не идёт.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендации минфина рф регионам по пополнению бюджета, 2018 год: *2.2.4. Дальнейшее развитие системы видео-фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Несмотря на то, что штрафы не являются в отдельных регионах существенным источником доходов региональных бюджетов, меры, основанные на повышении выявления количества нарушений Правил дорожного движения, могут давать значительный экономический эффект и способствовать росту неналоговой доходной базы регионов.

К таким мерам следует отнести меры по развитию систем видео-фиксации нарушений Правил дорожного движения, в том числе установку камер не только на основных магистралях, но и на дорогах регионального и муниципального значения.

Также следует расширить практику использования мобильных камер видео-фиксации. При разработке планов по установке новых точек видео-фиксации следует внимательно относиться к выбору места их установки, проводить анализ эффективности их установки в данном месте. В подобного рода анализе главную роль должна играть основная цель развития системы – снижение уровня нарушений Правил дорожного движения, но оценку потенциальной собираемости штрафов также следует проводить."

Да да, про безопасность тоже есть, но немного и в самом конце.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это же Минфин, у них мозги работают только в одной плоскости, бухгалтерской. Им зачем упоминать о том, что безопасность действительно выросла? Их интересует только, где и как побольше сорвать деньжат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Главным ударом, естественно, стало падение сборов в Москве с 7,7 млрд до 6,4 млрд рублей."

Ну да, ну да.


> их количество резко убавилось.

Ничего оно не резко убавилось. Оно убавлялось по мере того, как люди пересаживались с ржавых ведер на относительно современные машины (а главное - по большей части новые).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве цбавилось, потому что пересекли на ОТ. Там на дороги выезжает 700 тысяч машин в день при общем количестве 4 мульта автомобилей. Да, считая ЛКТ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что блять за ЛКТ
Автор поста оценил этот комментарий

Спад количества машин на дорогах давно уже прошел, он был, когда парковки платные вводили - последние 2-3 года на дорогах всё плотнее и плотнее. Сейчас и за парковки платить стало возможно без проблем, и кому очень надо сделали парковки на работе.


А убавилось от того, что камеры стоят каждые 500-1000 метров уже. Превышать вообще смысла нет - не успеваешь разгоняться-тормозить (не, ну можно тысяч 50 штрафами в месяц отдавать...).

А теперь камеро-конторы вместо того, чтобы отчитываться, что они улучшили безопасность движения, подвывают с серьёзным ебалом в переговорах с ЦОДД-ом и в СМИ, что у них упали доходы. Ну и ищут, за что ещё можно штрафовать автоматом, угу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, опять рассуждения жителя Нерезиновой...

У нас убавилось

Автор поста оценил этот комментарий

Профит будет больше от специалистов и не очень, которые остались живыми и трудоспосоьными. Меньше расходов на медицину в конце концов (сильно меньше).

Опять же, средняя продолжительность жизни подрастёт, а средним очень удобно манипулировать для переноса пенсий на попозже.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю он о том, что цель штрафов в собрании бабок, а не в создании безопасности на дорогах.


Ну и в целом, штрафы не слишком эффективное средство для этого. Куда лучше работает создание условий, при которых нарушать не нужно. Но для этого нужно начать что-то делать. Вместо этого у нас специально создают такие условия на дорогах, чтобы как можно больше водителей нарушало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку