Накатили соточку!!

Решили с мужем отметить двадцатидвухлетие совместной жизни велопробегом.  Ровно 100 км!!

Ни разу не спортсмены, в седле около четырех лет. Опыта заезда на 100 км в день еще не было.

Туда катились довольно резво: 50 км за 2 часа 45 минут.

Обратно вышло дольше: несколько затяжных подъемов и накопившаяся усталость заставили отдыхать чаще и дольше. 5 часов 20 минут.


Теперь мечтаем устроить велопоход. Чтобы с ночевкой, палаткой, костром и вотэтовотвсем.

Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост
Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост
Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост
Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост
Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост
Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост
Накатили соточку!! Соточка, Кемерово, Длиннопост

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сотку за 5.20? Приезжайте в красноярск на следующий год, замарафоните ;)

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проводили заезд  Артыбаш (Телецкое озеро)- Шерегеш. 200 км через перевал Бийской гривы, где участок 100 км Турочак-Таштагол щебеночный.

У меня волосы дыбом встали, когда через 6 с копеечкой часов финишировал первый участник.

Это около 33 км.ч. средняя скорость. Я в городе такую не могу держать.

А там деды за полтиник возрастом, да на гибридах. Правда, в контактах.

Вот где монстры!

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе средняя всегда заметно ниже, чем даже по плохим грунтовкам/гравийкам за городом; в районе 17-20, не больше, со всеми светофорами и прочим.

Не очень понятное сравнение. Может быть у вас есть хорошая велоинфраструктура?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я слишком громко назвал наш Зажопинск городом.

У нас машин мало. И всего два светофора, если сквозняком ехать.

Автор поста оценил этот комментарий

Неужели контакты так реально ускоряют?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том что понимать под "ускоряют".

На самом деле быстрее крутить педали не станешь, но если научиться круговому педалированию, то возрастет мощность и темп в сложных условиях будет меньше проседать. Из-за этого может немного вырости средняя скорость.

Только это недешевое удовольствие, если покупать новые педали и тапки.

Автор поста оценил этот комментарий

В гору 20 км по щебенке реально в точку от топтунов уходят. И на ровном дают фору.

Под гору без разницы.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
С разницей. С контакта нога на расколбасах не слетит. А с топлалки - легко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрут маршруту рознь. Как бы под гору на том маршруте нужно люто тормозить отвесив жопу назад и стоя на педалях. Никуда там ничего не слетит.

Автор поста оценил этот комментарий

имеет смысл на обычном веле?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только если ездить преимущественно за городом. В городе как то неудобно в контактах, на каждом светофоре выцеплятся, если по велодорожкам или тротуару - под колеса может выбежать какой нить дурик, затормозить сможешь а выцепится быстро не получится
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно дело, что опыта использования не было.

Не читал, но осуждаю!
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Честно - да, опыта не было, но знакомые тоже самое говорят что я написал
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я говорю, что отличная вещь даже в городе. Со временем пользователи выстегиваются на рефлексах и усилие требуется не большое. Выстегнуться на светофоре совершенно не проблема, а некоторые и не выстегиваются даже.
А особенно, если город рельефный, то крайне помогает.

Главные проблемы контактов: цена компонентов и то, что в контактных тапках ходить несколько неудобно. Поэтому ненужно этих детских страшилок и домыслов, типа "красной плёнки" и лезвий в жвачке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть "обычный вел"?

Контакты в принципе для занятий спортом, а не для прогулок.

Лично я, катаясь по лесным ебеням, не вижу в них нужды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не особо приспособленный на скорость, немного ускорила поменяв шины на слики, но всё равно еду 15-20, в горку медленнее, ну с горки разгонишься при попутном ветре до 40, для прогулочного вроде неплохо, но не для рекордов или путешествий.

Автор поста оценил этот комментарий

да неееет, это 50км обратной дороги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку