2134

Накаркал

Друг неделю назад решил ездить на общественном транспорте хот бы дней 7, так как очень боялся горе-водителей на летней резине. Думал, что переждет пока все переобуются. Вчера звонитв страшном гневе: " блин, я неделю за руль не садился! Боялся умников на летних колесах! Сел сейчас за руль первый раз за неделю,отъехал 500 метров от дома и мне в зад влетел гонщик на летних,ну вот как так?????"

Дубликаты не найдены

+303
этот гонщик неделю в засаде сидел
раскрыть ветку 27
+102
Коварно поджидал))))
раскрыть ветку 24
+13
посоветуй другу почитать Трансерфинг реальности) все поймет))
раскрыть ветку 20
0
да ладно че он переживает, не он в летел, а ему. Да там волокита, ремонт машины и все такое, гораздо хуже если бы он влетел, пусть радуется что ему должны, а не он.
раскрыть ветку 2
0
матёрый... гад...
-1
ахаха, затаился и выжидал момент ;)))
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+38
Блин, ну кто исует эти картинки. Выворачивает аж на изнанку от остроумия и рисовки этого говна.
+8
Мне кажется что эти истории придумывают ...
раскрыть ветку 11
+6
Ну что я могу на это сказать... Можете верить, можете не верить. То что это придумано можно сказать вообще про любую информацию из сети.
ещё комментарии
+4
Я ваще дома сидел, расслаблялся в комнате об 1 квадратном метре.
Летом, день, сухо.
И в мою машину въехала девушка.
Всякое бывает.
раскрыть ветку 2
+4
Летом, день, сухо.

на зимней резине?оО
раскрыть ветку 1
0
В данном случае это правда, да и не особо то история сверхестественная, просто другу моему не повезло.
0
А если и придуманная - что с того?
+3
Чего боишься то и происходит
+1
Неделя это как то мало. С такой погодой как у нас можно наверное до декабря не переобуваться.
раскрыть ветку 3
+1
Лучше на две недели раньше буду на зимней резине, чем на один день опоздаю и буду в летней на льду.
0
Лучше так не думать))) с нашей погодой как раз чем раньше, тем лучше. Погода то из плюса в минус гуляет, а это значит, что гололед не избежен
раскрыть ветку 1
+1
это всё равно не спасет от тех, кто думает иначе.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Было бы более забавно, если бы в его машину въехали, пока он был в метро.
+1
по моим наблюдениям те, кому прилетают в зад ну процентов 50 если не больше сами херовые водители увы...
0
Авария кстати пустяковая, разбита только противотуманка.
раскрыть ветку 5
0
задняя ПТФ?
раскрыть ветку 4
0
Ну вроде да, у него хендай i35.
раскрыть ветку 3
0
как говорится - чего больше всего боишься - то и случится. хотя, на мой взгляд, глупость полная, дебилов и на летней, и на зимней, и на своих двоих до фига.
0
Чего боялся - то и получил))
з.ы не надо бояться просто.
0
Есть такое мнение, что трусы в бою погибают в первую очередь, тут видимо из этой же серии.
0
Перебдел.
0
Раньше люди ездили круглый год на летней резине, и ничего. Нужно менять не резину, а стиль езды на зимний. И в ЛЮБОЙ аварии виноваты оба. Пс, сам не переобувался, осень продолжается!!)
0
Вся маршрутка лежала.
0
Как бы странно это не звучало, но я продал зимнюю резину и езжу только на летней!
Хотя у нас уже снег лежит плотно и все на зимнюю переобулись...
Дело в том, что ЛЕТНЯЯ резина тормозит ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ резины... Хоть по асфальту, хоть по льду, хоть по снегу - везде ЛУЧШЕ
Первое время был в шоке от такого открытия)
-1
Закон Мёрфи в действии... )
-1
Надо с зади обязательно фаркоп ставить! У тебя поврежнения намного меньше, а у пристроившегося на много больше!
-2
Слово о Полку Игореве читали?
От судьбы не уйдёшь.
-3
от судьбы не уйдешь. даже на зимней резине
Похожие посты
926

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Опыт выступлений за Ferrari и McLaren не мешал Кими перегревать мотор до рекордных показателей и тупить в общении с инженерами


Рикардо Пентеадо работал одним из ведущих инженеров Lotus в 2012 и 2013 году. Именно тогда за команду из Энстоуна выступал Кими Райкконен. Воспоминаниями об очень необычном опыте работы с чемпионом мира бразилец недавно поделился с Motorsport.com. По словам Пентеадо, ни до, ни после он не встречал в чемпионате мира столь удивительного отношения пилота к тому, чем он занимается.

Я совершенно уверен, что родись Кими лет на 20 раньше, он стал бы восьмикратным чемпионом мира, – сказал инженер. – С другой стороны, если бы у меня был такой пилот в тот момент, когда я сам только пришел в Формулу 1, это перечеркнуло бы всю мою карьеру.

«Мне потребовалось несколько гонок, чтобы просто понять его, – признался Пентеадо. – Редко встретишь таких людей. В человеческом плане он невероятно позитивный, подобное бывает нечасто.


В то время они выступали в паре с Роменом Грожаном. Я входил в группу инженеров Кими и курировал нашу работу с мотористами Renault, поэтому был в курсе всего, что происходит с его машиной.


Ф1 подобна реактивному истребителю. Гонщик должен быть интегрирован в автомобиль, словно деталь конструкции. Знать функции каждой кнопки и направлять машину. Последнее удавалось Кими феноменально, на уровне интуиции.


У него словно были внутри приборы, позволявшие видеть трехмерную картину, как бы абсурдно это не звучало. Это природный талант, способность представлять точное расположение машины на трассе и движение каждой ее части: передка, задних колес.


Проходя поворот, он точно знал, что сделал это быстрее, чем на прошлом круге,

так как нажал на газ на тысячную долю секунды раньше».


Кими Райкконен обгоняет Ромена Грожана, Гран При Венгрии 2012

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

«Грожан был другим, – продолжает Пентеадо. – Его можно сравнить с астронавтом. Он интересовался техникой: как работает аэродинамика, как устроен выхлоп, какова кривая крутящего момент, какое давление в шинах. Но Ф1 – это истребитель. И тут, наверное, самым идеальным был какой-то средний из двух их подходов».


Не талантом единым


Как известно, гении крайне редко отличаются простым характером. Болельщикам Формулы 1 хорошо известны детали яркой жизни Кими Райкконена за пределами трасс в недавнем прошлом. До того как стать примерным семьянином, финн не отказывал себе в простых радостях (достаточно вспомнить культовое видео его падения с яхты) и не отличался особенным трудолюбием.


«Работать с ним было очень сложно, – признался собеседник Motorsport.com. – Уверен, что если бы такой пилот попался мне в первый сезон работы в Формуле 1, моя карьера была бы закончена. Не имея опыта, я бы просто сказал: «Парень, я, похоже, просто не подхожу для такой работы. Что бы я ни предлагал, ничего не работает».


Рикардо Пентеадо работал в команде из Энстоуна до 2019 года

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Вспоминая о первых впечатлениях от работы с Райкконеном, Пентеадо рассказал: «Дебютные тесты мы провели в тайне, это было в Валенсии еще до подписания контракта. Кими даже не поехал на базу для подгонки сиденья и знакомства с машиной. Он появился сразу на трассе, не стал говорить ни с кем из нас и залез прямиком в кокпит.


Но ведь Формула 1 состоит не только в том, чтобы нажать кнопку, завести мотор и выехать на трассу. В тот момент я подумал: «Ну что же, он ведь должен спросить по радио своего инженера, какая программа работы и что ему делать». Но в эфире царило полное молчание. Тогда я попросил сказать ему о деталях картографии мотора. В ответ мы услышали: «Ничего не хочу знать об этом. Обсудим потом».


Кими остановил машину перед нашим гаражом. Я попросил, чтобы он выставил уровень масла. А он ответил: «Мужик, а это вообще что?». Подобное в дальнейшем не раз происходило и в гонках.


Когда мы приехали в Мельбурн на первый Гран При, по ходу квалификации Кими снял шлем, и его инженер подошел для краткого брифинга. Я увидел, что гонщик вообще не слушает, что ему говорят. Потом, уже надевая шлем, чтобы сесть за руль, он бросил: «А, да, поправьте переднее крыло». Инженер был обескуражен: «Какое крыло? Ты ничего не говорил, мы ничего не готовили». Кими ответил: «Да не, я должен был сказать».


Подобных историй было множество. Нулевой уровень подготовки. Потом мы попросили его что-то изменить в настройках с помощью переключателей на руле. Но он просто понятия не имел, что это и где регулируется. Помню, тогда я здорово разозлился.


После квалификации Кими пришел в комнату для инженеров и сказал: «Ну ладно, объясните мне, что к чему на этом руле». И это было в Австралии! Не на тестах, не накануне тренировок Гран При, а перед гонкой! Как могло получиться так, что до этого времени пилот не знал, как работает его руль? У меня подобное не укладывалось в голове. А для Кими такой подход был в порядке вещей. Но это нельзя назвать небрежностью или безразличием. Он просто ждет, что ты сам расскажешь ему все, что важно».

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Оценивая Райкконена, бразильский инженер выразил полную уверенность, что тому просто не повезло родиться слишком поздно. Стараниями таких пилотов, как Ники Лауда, Ален Прост и Михаэль Шумахер, Формула 1 заметно изменилась с того времени, когда талант позволял добиваться больших успехов без дополнительных усилий.


Отвечая на вопрос, по силам ли Кими было добиться множества титулов, выступай он на несколько десятилетий раньше, Пентеадо ответил: «Несомненно. Он был бы непобедим». При этом инженер добавил, что финн не просто не интересовался техническими решениями машины, но «скорее всего, просто не подозревал об их существовании».


Рикардо объяснил: «Мы должны были сходить за ним, привлечь его внимание и сказать: «Мы поставили вот сюда вот эту штуку. Она делает то-то и то-то». В противном случае он вообще ничего не замечал. И даже после наших объяснений у него уходило какое-то время, чтобы освоиться с новинкой. А ведь это был пилот, который до перехода к нам провел вовсе не пару гонок».


К моменту начала выступлений за Lotus Райкконен уже был чемпионом мира и победителем 18-тиГран При в составе McLaren и Ferrari. Правда, он на пару сезонов покинул Ф1, выступая в ралли и других гонках, включая NASCAR, но подход Кими даже к самым базовым вопросам все равно приводил инженеров в шок.


«Перед стартом в Мельбурне пилоты совершали прогревочный круг, – вспомнил инженер. – Всем известно, что на нем не стоит слишком нагружать мотор. Иначе он перегреется, и вы потеряете мощность в момент старта.


Кими так активно прогревал шины, пуская их в пробуксовку, что к моменту возвращения на решетку датчик температуры охлаждающей воды показывал 160 градусов. Чтобы сбить давление, мы открыли резервный клапан, но превышение уже было настолько экстремальным, что даже это не помогло вернуть мотор в нормальный режим.


В FIA увидели это и сообщили нам по радио, что давление в системе слишком велико. Мы не имели права подниматься выше 4,7 бар. Но мотор нагрелся настолько, что все наши усилия не позволяли сбить его ниже 6,5 бар. Никогда не видел такого.


В итоге Кими финишировал седьмым после боевой гонки [в которой стартовал 18-м]. Он заработал очки, но мне было очень сложно привыкнуть к работе с ним. А он только к десятой гонке запомнил, что меня зовут Рико.


Кими Райкконен на трассе Гран При Австралии 2012 года, своей первой гонки в составе Lotus.

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

До этого, если ему что-то было нужно, он просто поворачивался в мою сторону и говорил: «Эй, парень по моторам». Это довольно сложно. Но в итоге у меня все равно осталось о нем позитивное впечатление. Несколько примеров показали всем нам, что это человек с особенным характером, не похожий на других.


В одной из гонок его машина подпрыгнула на поребрике, и не было сомнений, что он очень здорово ударился. Многие знали, что еще с 2003 года у Кими довольно серьезные проблемы со спиной, и понимали, что ему явно не комфортно.

Спустя несколько дней он приехал на базу – как всегда, ни с кем не поздоровавшись, пошел к своему инженеру и начал разговор с ним. Не позвав ни меня, ни кого-то еще из своей бригады. А потом и вовсе пропал.


Мне потребовалось набрать воды, и я дошел до кулера, где увидел его с телефоном в руке. Я спросил: «Как твоя спина?». Кими отложил телефон и сказал: «Я сходил к массажистке, и она привела мою спину в порядок. А потом я поехал к своему другу в Германию, мы покатались по лесу на кроссовых байках. Попрыгали метров на пять. А затем устроили барбекю». Он был совсем не таким, как остальные, понимаете».


Бразилец добавил: «Постепенно я понял, что Кими вовсе не замкнутый и совсем не скучный. Просто для него это работа, здесь от него требуется профессионализм. Он не собирается заводить тут друзей или тратить лишнее время.Он разделяет работу, отдых, веселье. Но если ты сам попросишь уделить тебе какое-то время, он всегда найдет его.


Мне потребовалась не одна гонка, чтобы разобраться со всем этим. И я понял, что Кими очень классный парень, просто другой. И от того он даже круче».


https://ru.motorsport.com/f1/news/chto-tut-za-knopki-na-rule...

Показать полностью 4
53

Занарди сбил грузовик

Занарди сбил грузовик Авто, Автоспорт, ДТП, Легенда, Гонщик, Формула 1, Cart, Спорт

Знаменитый гонщик и паралимпиец стал участником ДТП. По предварительным сведениям, итальянец мог получить серьезные травмы


Двукратный чемпион серии CART и обладатель нескольких медалей на Паралимпийских играх Алессандро Занарди попал в аварию. Как сообщает газета La Reppublica, речь идет о дорожно-транспортом происшествии с участием грузовика.


Из текста заметки следует, что грузовик или некое другое крупногабаритное транспортное средство могло сбить Занарди, когда тот ехал на велосипеде с ручным управлением. Сразу после аварии Алессандро увезли в больницу на вертолете. По сведениям Corriere della Serra, гонщик получил многочисленные травмы и может находиться в критическом состоянии.


Вертолет находился рядом, так как инцидент произошел во время велогонки Obiettivo Tricolore. В соревновании участвовали паралимпийцы из разных дисциплин. Авария произошла недалеко от города Пьенца в Италии.


Занарди участвует в велогонках для людей с ограниченными возможностями последние 10 лет. Итальянец выигрывал золотые медали на Играх 2012 и 2016 года. Алессандро лишился обеих ног в 2001 году в аварии на этапе серии CART. После этого спортсмен вернулся в автогонки: с 2005 по 2009 год Занарди выступал в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC на BMW с ручным управлением.


После этого Алессандро продолжал эпизодически участвовать в автоспортивных соревнованиях. В частности, пилот провел этап в DTM в 2018-м, а в прошлом сезоне занял девятое место в «24 часах Дайтоны». Сейчас Занарди 53 года.


В девяностых годах прошлого века Занарди провел 44 Гран При в Формуле 1. Основных успехов в автоспорте Алессандро добился в 1997 и 1998 году, когда выиграл два титула подряд в CART. На тот момент это был самый конкурентный, престижный и популярный гоночный чемпионат в США.


Дополнение от 19:51: Алессандро Занарди доставили в больницу святой Марии в городе Сиена.

https://ru.motorsport.com/f1/news/zanardi-sbil-gruzovik/4809...

Показать полностью
40

Скорость реакции некоторых пилотов Формулы 1

Непревзойдённым мастером стартов на грани фола является Валттери Боттас. На Гран-При Австрии 2017 года он показал рекордную скорость реакции на "ГААААСНУТ ОГНИИИИ!!!" стартовый сигнал, тронувшись уже через 0,201с. В Японии он сделал это ещё быстрее - за 0,04с, но, по его словам, он среагировал на фальстарт Себастьяна Феттеля, которого не наказали только потому, что он не укатился со своего места дальше 10см и не заступил за свою линию более 21 см. В тот момент, когда Валттери начал движение, огни как раз погасли.

Естественно, долгое время его нечеловеческая реакция не сползала с первых строк околоформульной прессы. Кто-то даже запилил флэш-игру со стартовыми огнями (ещё после Австрии) для того, чтобы каждый человек мог посоревноваться с Валттери. Собственно, в следующем ролике какой-то журналист пристаёт к гонщикам с этой игрой. К сожалению, он мало кого опросил, и многих из них уже нет в современном пелотоне.

Опуская то, что почти каждый из них не знал/не думал, как держать палец для того, чтобы сделать кратчайший тап, можно прийти к выводу, что их скорость реакции в гонке в целом равна скорости реакции обычного человека. Например, даже я, будучи тем ещё тормозом, "стартую" быстрее Ферстаппена без предварительной тренировки. В те время, когда эта игра была в моде, после нескольких минут залипания в неё мог сделать и намного быстрее.

Скорость реакции некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Реакция, Интересное, Видео, Длиннопост

До гимнасток с их 0,010с. нам всем, как раком до Луны.


Кто хочет вспомнить эту игру/ещё не играл: https://f1-start.glitch.me/

Показать полностью 1 2
41

Обращение Михаэля Шумахера к команде перед началом последней гонки Формулы 1 в его карьере

"Парни, я на пути к [стартовой] решётке. Хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех вас, парни, всех механиков, инженеров, с кем я работал. Также хочу поблагодарить всех людей, которые поддерживают нас по всему миру, наблюдая за нами по ТВ. Оставаясь на трассах, разделяя эмоции и все хорошие моменты, которые у нас были. Хочу поблагодарить вас за то, что были здесь с нами, разделяя на протяжение такого долгого времени моё особое увлечение. Спасибо за все эти прекрасные моменты и хорошие воспоминания! Это будет... Ещё раз спасибо. А теперь погнали, приготовиться к драке, к ещё одной хорошей гонке!"


Ответ от команды (по-моему, голос Вольффа, который уже тогда был исполнительным директором Mercedes AMG Petronas F1 Team): "Спасибо, Михаэль, от всех нас, это была реальная и редкая привилегия - работать с тобой. Это от всех нас, спасибо."

343

Умер величайший гонщик, не выигравший ни одного титула - Стирлинг Мосс

Много раз он становился третьим и вторым в чемпионатах. Он не только вышел живым из таких опасных ивентов, как Mille Miglia, но ещё и побеждал в этих гонках.


Было ему 90 лет. Родился 17 Сентября 1929.

112

В FIA опубликовали итоги расследования гибели Юбера

В FIA опубликовали итоги расследования гибели Юбера Формула 2, Авария, Автоспорт, Авто, Смерть, Расследование, Пилот, Гонщик, Длиннопост

В FIA завершили расследование обстоятельств аварии в гонке Формулы 2 в Бельгии, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьёзные травмы, и опубликовали выводы.


Этой работой занималась Исследовательская группа FIA под руководством профессора Жерара Сейяна, и её выводы, одобренные Комиссией по безопасности, которую возглавляет сэр Патрик Хед, были представлены на Всемирном совете по автоспорту.


По ходу расследования в центре внимания были четыре машины, участвовавшие в инциденте – №19, которую пилотировал Антуан Юбер, №12 Хуана-Мануэля Корреа, №20 Джулиано Алези и №21 Ральфа Бошунга.


Инцидент, произошедший на 2 круге, длился 14,6 секунды и начался с того, что Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной на выходе из 3-го поворота (Eau Rouge). Её занесло, она вылетела на левую обочину, после чего ударилась задней частью о барьер, а затем отрикошетила на трассу уже после 4-го поворота (Raidillon).


В процессе расследования с высокой долей вероятности установлено, что Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления воздуха в задней левой шине.


После удара его машины о барьер по трассе разлетелись обломки. Стараясь избежать столкновения с машиной Алези и этими обломками, Ральф Бошунг и Антуан Юбер сместились вправо, оказавшись за пределами трассы в зоне вылета 4-го поворота. Бошунг и Юбер отреагировали на происходившее с машиной №20 до того, как появились жёлтые флаги, поскольку в момент происшествия ехали в непосредственной близости друг от друга. Маршалы на 5-м посту трассы (4-й поворот) показали желтые флаги через 1,8 секунды после удара машины Алези о барьер.


Из-за этого манёвра Бошунг замедлился более резко, чем Юбер, который пытался избежать столкновения, ещё больше смещаясь вправо. Несмотря на это его машина задела заднюю часть машины Бошунга, потеряв переднее крыло и пробив заднее правое колесо на машине №21.


Юбер потерял контроль над своей машиной, которая продолжала двигаться на скорости в 262 км/ч без переднего крыла в направлении барьеров, расположенных в 4-м повороте с правой стороны трассы на выходе из зоны вылета. Удар произошёл под углом в 40 градусов на скорости в 216 км/ч, при этом его пиковое значение было эквивалентно 33,7g.


После удара, когда часть энергии была поглощена барьером, машина отскочила и продолжала движение, при этом вращаясь, из-за чего левая сторона шасси была обращена к приближающимся машинам в зоне вылета 4-го поворота.


Тем временем Хуан-Мануэль Корреа приближался к месту аварии Алези. Его машина находилась примерно на гоночной траектории ближе к правой стороне трассы на выходе из 4-го поворота, когда налетела на обломки машины №20. Это произошло примерно через 1,5 секунды после того, как появились жёлтые флаги, и в результате этого передняя подвеска машины №12 была повреждена, а также она осталась без переднего крыла, из-за чего Корреа потерял контроль над машиной. Она сместилась вправо, вылетела с трассы, оказавшись в зоне безопасности 4-го поворота, и двигалась по траектории, которая через 1,6 секунды привела к столкновению с машиной Юбера.


Машина Корреа столкнулась с ней, удар пришёлся на правую сторону машины №19 примерно под углом 86 градусов на скорости 218 км/ч, причём в тот момент машина Юбера уже практически остановилась. Пиковые значения удара были эквивалентны 65,1g (машина №12) и 81,8g (машина №19).


Из-за ударного воздействия машина Юбера получила ускорение до 105,4 км/ч и второй раз ударилась о барьер, после чего отлетела назад на трассу.


Двойные жёлтые флаги появились через 2,5 секунды после столкновения двух машин, после чего через 2,7 секунды были вывешены красные флаги, когда машина №19 остановилась с левой стороны трассы, а ещё через 2,6 секунды остановилась и машина №12.


Медики и спасатели отреагировали на происшествие через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над машиной, сразу после появления двойных жёлтых флагов и ещё до полной остановки машины №12. Медицинское освидетельствование Юбера началось через 54 секунды после появления красных флагов.


На 16-й секунде после появления красных флагов машина №12 загорелась из-за утечки топлива. Огонь был потушен маршалом через 2 секунды, а медицинское освидетельствование Хуана-Мануэля Корреа было произведено через 69 секунд после появления красных флагов.


Бригада спасателей, которая занималась эвакуацией, появилась на месте происшествия через 2 минуты.


Таким образом, расследование пришло к следующим выводам:


1. Последовательность событий привела к затяжной и сложной череде столкновений четырёх гонщиков, которая в конечном итоге привела к столкновению на высокой скорости, когда передняя часть машины Хуана-Мануэля Корреа врезалась в боковую часть машины Антуана Юбера;


2. Динамика столкновения машин, а также их скорость и траектория были такими, что произошёл выброс экстремально большой энергии, которая в результате воздействия и рассеивания привела к смертельной травме Антуана Юбера и очень серьёзным повреждениям Хуана-Мануэля Корреа;


3. У произошедшего не было конкретной причины, но после детального анализа различных этапов инцидента были выявлены многочисленные факторы, усугубившие тяжесть происшествия;


4. Расследование не выявило никаких доказательств того, что кто-то из гонщиков не отреагировал надлежащим образом на жёлтые флаги или ситуацию на трассе;


5. Реакция маршалов и дирекции гонки на включение предупреждающих сигналов и приезд служб спасения на место аварии оценивается как своевременная и хорошая.


Повышение безопасности – непрерывный процесс, поэтому выводы, сделанные из этого и других инцидентов по всему миру, будут использованы в текущей работе FIA по дальнейшему развитию безопасности в автоспорте. В 2019 году департамент безопасности FIA провёл расследование 28 серьёзных и фатальных инцидентов, произошедших на гоночных трассах, при поддержке национальной спортивной федерации каждой конкретной страны.


https://www.f1news.ru/news/f1-142795.html?utm_referrer=https...

Показать полностью
101

13 секунд. Как в Формуле 1 выступал последний настоящий рента-драйвер

13 секунд. Как в Формуле 1 выступал последний настоящий рента-драйвер Авто, Автоспорт, Евреи, Гонщик, Гонки, Пилот, Формула 1, История, Длиннопост

Если вы думаете, что богатые джентльмены, покупавшие себе места за рулем гоночных машин, остались где-то в романтических 60-х, то глубоко заблуждаетесь. Подобные случаи встречались в Формуле 1 и совсем недавно, уже в XXI веке.


История Ханоха Ниссани и его выступления за Minardi в первой пятничной тренировке Гран При Венгрии 2005 года получилась короткой, но запоминающейся.


Если судить только по протоколам, напрашивается вывод, что этот уже немолодой гонщик по совокупности своих качеств едва ли заслуживал места в пелотоне. Однако куда правильнее рассматривать всю эту историю более глобально, учитывая и другие факторы – в том числе невероятную целеустремленность этого человека, которая позволила ему воплотить в жизнь однажды намеченный план.


Началось все за летом 2001 года, когда успешный торговец недвижимостью, проживающий в Будапеште, решил побывать на «Хунгароринге» в качестве обыкновенного зрителя.


«Я начал карьеру в 38 лет, – рассказал Ханох Motorsport.com. – До того был простым бизнесменом, работал в офисе, а на трибуну Гран При попал чуть ли не случайно.


Помню, как мы смотрели гонку, и я сказал другу, что тоже хочу быть пилотом в Формуле 1. Стоит отметить, что до этого я ни разу не сидел за рулем хоть какой-то гоночной машины и даже не катался на картинге. Но вновь повторил нашей компании, что хочу стать гонщиком.


Удивительно, но они ответили: "Да без проблем. Когда вернешься домой, сходи к докторам и начинай. Все получится". Я действительно вернулся домой и начал карьеру с совершенно чистого листа».


К счастью, устойчивый бизнес давал Ниссани возможность инвестировать в свои выступления, и дело пошло. Более того, уроженец Тель-Авива смог договориться о спонсорстве с брендом израильской косметики Upex.


В 2002-м Ханох заявился в венгерский чемпионат Формулы 2000. Удивив многих, в первом сезоне он занял второе место, а в следующем завоевал титул.


С 2003-го целеустремленный новичок начал выступать и в международных гонках. Сначала это был «младший» класс Мировой серии Nissan (имя Renault она получила несколько позже), а затем и Формула 3000 – аналог нынешней Ф2.


Понятно, что в сражении с молодыми Хосе-Марией Лопесом, Тонио Льюцци и Робертом Дорнбосом гонщику вдвое старше было сложно проявить себя. Но Ханох продолжал двигаться к однажды выбранной цели. И очередным шагом к ней стал контракт тест-пилота с Эдди Джорданом.

13 секунд. Как в Формуле 1 выступал последний настоящий рента-драйвер Авто, Автоспорт, Евреи, Гонщик, Гонки, Пилот, Формула 1, История, Длиннопост

Дебют Ниссани за рулем машины Ф1 состоялся летом 2004-го в Сильверстоуне. Он проехал на девять секунд медленнее Ника Хайдфельда на такой же машине, но справедливости ради стоит отметить, что потерял значительную часть времени из-за неполадок с мотором.


«Я работал только над этим день за днем по 24 часа, – объяснил Ханох. – Ел, спал и мечтал о гонках».


В июле 2005-го в тель-авивском отеле «Хилтон» состоялась пресс-конференция, на которой босс Minardi Пол Стоддарт анонсировал контракт официального тест-пилота с Ниссани – и озвучил программу участия того «в нескольких тренировках Гран При».


В ту пору Максу Ферстаппену было только семь лет, потому правила получения Суперлицензии были несравнимо проще нынешних. Нужно было заполнить ряд бумаг плюс проехать определенную дистанцию на частных тестах. Так как и правила тестов тоже были совершенно иными, выполнить такую задачу не составляло труда.


На самом деле, сотрудничество пилота и команды началось еще в конце 2004-го в Мизано, после чего зимой, весной и в начале лета он провел в общей сложности пять тестовых дней на разных итальянских трассах, что окончательно убедило Minardi в возможности посадить его за руль по ходу уик-энда. К тому же, на пятницу в Венгрии приходился 42-й день рождения Ханоха.


Новость о скором дебюте имела в его родном Израиле большой резонанс. Сразу несколько журналистов и телевизионных групп отправились в Будапешт, и кто-то даже задал Михаэлю Шумахеру вопрос о том, что он думает про предстоящее выступление Ниссани. Немец вынужден был с извинением признаться, что не в курсе этой истории.

13 секунд. Как в Формуле 1 выступал последний настоящий рента-драйвер Авто, Автоспорт, Евреи, Гонщик, Гонки, Пилот, Формула 1, История, Длиннопост

К сожалению, повышенное внимание сыграло против гонщика. Представители официальной пресс-службы Ф1 следовали за новичком буквально по пятам. Понятно, что Ниссани было важно обрести уверенность и действовать без спешки. Он начал с очень низкого темпа, планируя разгоняться по ходу полуторачасовой тренировки.


Но все же прессинг сказался – после 17 минут Ханох ошибся в четвертом повороте, и его Minardi увязла в гравии (асфальтовая зона безопасности появилась в этом месте позже). Когда к машине подкатился судейский кран, чтобы убрать ее за ограждение, гонщик по-прежнему оставался в кокпите. Для него все было кончено.


В сухом, как и положено, протоколе сессии напротив фамилии дебютанта стоят восемь пройденных кругов и время 1:34.319. Это на 13 секунд хуже результата Алекса Вурца из McLaren, ставшего быстрейшим (1:21.411). Для сравнения, другой пилот Minardi Кристиан Альберс расположился по темпу примерно посередине между ними: 1:27.540.


Вспоминая события того дня, когда он был на одной трассе с Шумахером, Алонсо и Райкконеном, гонщик не испытывает негатива. Он просто смог реализовать мечту, которая выглядела невероятной. А результаты частных тестов доказывают, что по чистой скорости Ниссани проигрывал лидерам гораздо меньше, чем следует из протокола.


«Прошло 15 лет, но я ничего не забыл о том дне, – говорит он. – Я горд тем, что был тогда на "Хунгароринге". Это был невероятный опыт.


У меня была простая и понятная цель: попасть в Формулу 1. Быть официальным гонщиком Ф1 и управлять машиной Ф1. И я достиг ее, пройдя все это.


Для простых людей все это особенная история: у каждого, кто работает, кто занимается бизнесом, есть какие-то свои цели и задачи. Просто не надо говорить, что они невыполнимы.


Я стремился показать всем, что даже в 38 лет, решив что-то, ты можешь этого добиться. Тут весь вопрос в психологической силе».

13 секунд. Как в Формуле 1 выступал последний настоящий рента-драйвер Авто, Автоспорт, Евреи, Гонщик, Гонки, Пилот, Формула 1, История, Длиннопост

Ханох больше ни разу не принял участие в официальной сессии Гран При, хотя провел с Minardi еще несколько тестовых дней. Он продолжил выступления в венгерских чемпионатах, где одержал немало побед, окончательно повесив шлем на гвоздь лишь несколько лет назад.


В последнее время бывший гонщик занимался карьерой своего сына Роя, который постепенно поднимался все выше через молодежные классы. И его недавний контракт тест-пилота Williams стал возможен, конечно же, в первую очередь благодаря усилиям отца.


Старший и младший Ниссани частенько подкалывают друг друга насчет гоночных успехов, при этом прекрасно понимая, сколь значительно отличаются их ситуации применительно к Формуле 1.


«Моя история разительно отличается от той, что была у отца, – уверен Рой. – Если посмотреть на его карьеру, то это уникальный случай человека, который начал все только в 38 лет.


И его цели были совсем не такими, как у меня. Начать так поздно и попасть в Ф1, чтобы принести туда флаг Израиля – это кажется мне ни на что не похожим и выдающимся достижением.


Сейчас добиться подобного пытаюсь и я. Но моя карьера началась в шесть лет, я прошел через множество классов. Здорово, что есть такой пример, но подчеркну еще раз – у меня собственный путь».


Глядя на Ханоха, справедливо будет сказать, что достижения сына вызывают у него больше гордости, чем свои собственные.


«Я рад достичь того, чего сумел добиться, – отметил Ниссани-старший. – Но думаю, Рою по силам сделать гораздо больше, ведь у меня никогда не было настоящего таланта. Я не в его категории, просто у меня, давайте говорить так, было достаточно внутренних сил, чтобы сделать все это.


Но его поколение, молодое поколение – это просто другой мир».

13 секунд. Как в Формуле 1 выступал последний настоящий рента-драйвер Авто, Автоспорт, Евреи, Гонщик, Гонки, Пилот, Формула 1, История, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/13-sekund-kak-v-formule-1-...

Показать полностью 4
77

А теперь пошёл на@#$!

После последнего гран-при этого сезона Формула-1 попрощалась с двумя ветеранами, которым которым не нашлось места в кокпите на следующий год. Кубица переходит из Вильямса в другую команду в качестве тест-пилота. В Рено устроили пышные проводы своему теперь уже бывшему лидеру Нико Хюлькенбергу, который вообще покидает Формулу-1.

А теперь пошёл на@#$! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Пилот, Гонщик, Лицемерие, Рено

Руководитель команды Сирил Абитебуль сказал про него следующую вещь:

Нико сыграл важнейшую роль в реструктуризации и прогрессе команды. Мы воспользовались его опытом и способностью добиваться серьезных результатов. Решение о расставании было трудным, ведь у него очень много сильных качеств. Он отличный и всегда мотивированный пилот, всегда стремится добиваться большего. Его качества подстегивали и нас. Желаем Нико удачи и благодарим за огромный вклад в развитие «Рено» в последние три года

Когда в Твиттере появился пост, в котором Рено прощалась с Нико, в комменты внезапно пришёл Гидо ван дер Гарде - бывший пилот Формулы-1 - и припомнил им эти слова:

Что люблю в социальных сетях, так это публичные теплые прощальные послания команд «Формулы-1» пилотам, которых они выгнали. «Ах, он такой талантливый гонщик, толкающий нас вперед, он помог нам добиться наших целей и вообще фантастический человек». А теперь пошел нахой!

А учитывая то, какие противоречивые вещи наговорил Абитбуль в прошлые месяцы, когда стало известно, что Халк не останется... Действительно попахивает лицемерием. Сначала он сказал, что Нико хотел двухлетний контракт, а их устраивал только однолетний, но сразу же после этого выдал, что им нужен пилот на долгосрочную основу. Ещё одна эпичная оговорка - однажды он как бы невзначай объяснял, что иногда карьера гонщика слишком затягивается, и пилот уже не стремится побеждать, а просто старается сохранять своё место как можно дольше. И тут же добавил, что сказал это так, к слову, к Нико это отношение не имеет, но всё равно нам нужен пилот со свежим взглядом, который у Нико на высоте, но мы всё равно его не продлим.


В общем, по какой-то причине они решили выставить его на мороз. Возможно, Халк позже напишет об этом в своих мемуарах. XD

122

Сироткин: нет ничего особенного в том, что Леклер рулил одной рукой в 130R на скорости в 300 км/ч

Сироткин: нет ничего особенного в том, что Леклер рулил одной рукой в 130R на скорости в 300 км/ч Формула 1, Вот это поворот, Гонки, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Мнение

Участник программы SMP Racing и бывший гонщик Williams Сергей Сироткин не считает особенным пилотаж Шарля Леклера в скоростном повороте 130R на Сузуке.


По ходу гонки в прошлое воскресенье пилот Ferrari отвлекся на отломанное зеркало заднего вида и прошёл вираж на скорости 300 км/ч, управляя машиной одной рукой.


«На современных машинах Формулы 1 это уже и не поворот – скорее что-то вроде Eau Rouge в Спа. Скажи мне – я с первой попытки пройду его, управляя автомобилем только одной рукой, – сказал Сироткин в интервью Чемпионат.com. – Руль на Формуле 1 настолько лёгкий, что ты его и одной рукой повернёшь. С физической точки зрения проблем никаких нет. Также и с точки зрения контроля машины: на современных машинах, тем более на Ferrari, этот поворот скорее напоминает изгиб на трассе.


Нельзя сказать, что он проходится на пределе, и ты на такой скорости как-то по-особенному должен контролировать машину. Поэтому, я думаю, в этот момент у Шарля большим отвлекающим фактором было зеркало – далеко за ним тянуться, отвлекаться на него. Кто-то из зрителей заметил это в трансляции и удивился, но на самом деле ничего особенного в этом нет».


https://autosport.com.ru/f1/59236-sergey-sirotkin-net-nicheg...
Показать полностью
9824

Как бизнес рухнул.

Было мне лет 14 и в одну студеную зиму я с другом гулял по району, проходя по рынку где проезжали авто, я заметил как машина буксует в яме по гололеду и мы решили помочь водителю толкнув машину, за это он заплатил нам столько денег что нам хватило посидеть по 30 минут в компьютерном клубе.

После игры в кс я решил с другом снова пойти на яму и ждать следующего автолюбителя с летней резиной.

И так получилось что каждый третий застревал в яме, мы толкали всех, кто-то что-то давал, некоторые просто благодарили, и так мы провели 3 часа.

Заработав денег на ночь игры в кс, и проиграв 10 часов, с красными глазами одевшись по теплее мы пошли честным путём  зарабатывать деньги.

Пришли, а яму уже засыпали щебнем...

Так и рухнул наш бизнес.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: