3146

Наивный

Недавно обрушился сильный снегопад и власти еле успевают очищать город , про деревни лучше вообще молчать. Все своими силами.

И вот не давно я решил почистить снег возле моего двора. Все проходило нормально , я чищу снег.

Вижу что едет кто то ( я живу почти в конце улицы и сюда никто не ездить , разве только соседи или гости к ним )  Но какой деревенский житель может себе позволить Hummer H2 в дорогом обвесе ?

Останавливается он возле меня и вижу что в салоне сидят двое молодых людей.

П1 , П2 , Я

П1 - Здарова , где тут можно испытать этого зверя ?

Я не поняв сути вопроса говорю ему где ближайшая трасса.

П1 - Ты не понял , мне все время втирали какой это ох**енный внедорожник и я хочу его проверить.

Я говорю дальше есть месиво самое то для них , но предупреждаю их что бы они туда не ехали т.к обвес их явно будет против этого.

П2 - Ты че ? Это же джип!!111

Я - Ну ладно , езжай , джипер.

Они уехали. Про себя сказал "Вот наивные мажоры пошли"

Через полчаса я очистил возле двора снег и пошел пить чай ( вкусный чай кстати )

Слышу стук в калитку , открыл и там стоял П2

П2 - Накаркал сука! Кто нас может вытащить ?

Я - Иди дальше по улицы и спрашивай кто может , я не смогу.

П2 - У тебя же вон во дворе машина стоит! ( Заметил сука )

Я - Я бы с радостью , но у меня летняя резина и бак почти пуст ( так и есть на самом деле )

П2 - Не п*зди! Если не хочешь помогать то сразу так и сказал бы!

И он ушел дальше по улице.

Сидел и думал , откуда такие берутся ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий
Испытатели хреновы :-)
Джип подразумевает наличие мозга, а не тупо ломление по прямой, тем более в одиночку
раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий

да хаммер, особенно х2, вообще не внедорожник.. это просто пафосный дохера жрущий бегемот, который в говнах просто увязнет из за весу и дохлого для такого весу двигла, да еще и может там ченить оставить, включая коробку или мотор.. лучшеб уж тогда гелик тот же взяли

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. HUMMER вообще является гражданском адаптацией военной машины HMMWV. Если H1 ещё был нормальным внедорожником, то в х2 и х3 ударились в пафос, жопогрелки, кожаные рули и акустику на 100500 колонок.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это так же как малолетки дрочат на всякие амгшные гелики, или всякие х5м.. да, типо хорошо едут они и тд.. тока вот как внедорожник уже не то.. слишком много мощей и подвеска не под то заточена.. просто будет шлифовать пока не увязнет, а сделают они это быстро.. мощные двиглы греют голову, коробки не выдерживают, в случае гелика, довольно быстро начинает весь дрибезжать как приора, а двери с завода закрываются как на уазике и ничего ты с ними не сделаешь.. плюс опять же дикий налог, расход и все прочие радости)) да и по нашим дорогам ездить на них негде)) => бесполезные машины)) эт как знакомый рассказывал, сидел в очереди в страховой, мужик сидит, грит: как же заебала меня эта бнв х5.. налогу дохера, страховки дохера, обслуживание дорогое, жрет как бегемот, дак еще и ездить на ней невозможно.. все просит ей под сраку дать, а где, блять, в нашем мухосранске на ней быстро ездить? продам ее нахуй.. :D

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще замечаю тенденцию, что почти не осталось настоящих внедорожников, все красивые удобные, но при этом в серьёзную грязь на них не полезешь, потому что жалко и ресурс не тот.


Тот же крузак. Очень любят 70 и 100 модель за проходимость, простоту и надёжность. А что делать с нынешними 200? Электроника торчит из всех щелей, куча свистелок-перделок, которые оторвёшь, а стоят они дохрена. Да и с надёжностью получаются проблемы из-за сложности моторов и коробки.


Всё-таки внедорожник должен быть простой, как велосипед, чтобы можно было починить паленом и топором посреди карьера (https://youtu.be/-ocsSFc385g)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дахаха ну это да)) дак щас в принципе все машины моложе лет 15 грустны в плане надежности)) то электрика глючит, то чет застучит, то засвистит, то отвалится, то двигло или коробка встанет.. и все это при небольших пробегах, и типа правильном обслуживании у дилеров.. :\ вон у нас в семье тойота корона была, бочка которая, года 93 или 94 помоему, дед ее в 95 купил, дык батя ее продал ток в 2011 и то по большей части по тому, что захотелось чет поновее, да и эта почучуть начинала уже сыпаться, но с учетом того, что двигло было родное и помоему даж без капиталки, а если и была то одна, коробка родная, делалась ток подвеска, расходники и помоему генератор дох.. из аварий ток бампера чутка коцались, ну и за пол года до продажи батя ее облил, чтоб посвежее выглядела)) и продал он ее за 170к, меньше чем за сутки.. ценник на тот момент был чуть ниже среднего на них, просто как объяву в инете выставил, через пару часов позвонили, договорились встретиться и на следующий день купили ибо была прям конфетка.. щас бы себе такую взял, дык нормальные стоят по 200-250к, а это для седана 92-95 года с двиглом от 1.6 до 2.0 как-то не торт..

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что в твоём понимании нормальная? Чтоб ездила и не требовала внимания чаще замены масла? Или чтобы прям в родной краске, дедушка ездил по воскресеньям и т.д.? Сам понимаешь, машине от 21 до 24 лет...
Если первый случай, то мы находили такую в минимальной комплектации (1.6, механика) за 75 тысяч, в родной белой краске, но слегка ударенной по морде. После замены бампера и капота брат откатал на ней около года, поменяв только тормозные колодки и масла.
А во втором случае - вот почитай, мне самому нравится, залип, пока не прочитал до конца: http://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/68868/
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да просто все, что дешевле, скок не смотрели, гнилое и кривое как хз что, да и проблемы по двиглу, коробке, подвеске.. т.е. даже купив за 120-170, надо вкинуть еще 70, чтоб было торт)) не спорю что можно найти и за 75 нормальную, но это надо долго искать)) люди и всяких спринтеров, зубаток, королл, карин итд находят за 25-35к в живом состоянии и ездят без проблем)) мы года 3 назад искали партнера до 180к, весь красноярск объездили.. продавался откровенный хлам за эти деньги.. ну да.. понимаю, что год 97-2003, но даже за 2003 год, тупо рабочий универсал на веслах, с укатанной подвеской, коробкой и дымящим двиглом просить 200, это пздц.. самый дешманский был за 120, и судя по тому, наскока был кривой, он был толи перевертышем, толи гармошкой... там по кузовне живого вообще ничего небыло, двига канеш вроде ехала, для полторашки, коробас, вроде сильно не пинал, с подвеской было не понятно ибо, во первых у хонд она не особо то и мягкая, да и на морозе -20, так вот сразу не поймешь, пока подольше не поездишь)) кароч, на вскидку, красная цена 60, чисто за то, что еще ездит.. смотрели одну карину 93 года, лоб меняный и в трещинах, двиг дымит, салон мертвый, порогов нет, жопа билась, морда билась, что там дальше с низу и в плане течей не понятно, тип просил 180, грит ну максимум скину десятку, на подъемник не поеду, про это изначально спрашивали ибо был вариант загнать посмотреть в сервисе машину.. за что он столько просит? в итоге взяли мазду фамилию, хетч 98 года за 183к, при средней стоимости в 200-250)) позвонили, спросили подъедет ли он на диагностику туда-то, грит ок через пол часа буду)) подвеска вся с нуля, двиг живой, краска родная, коробка подпинывает, но она так еще 10 лет может отъездить, салон поубит чутка, на крышке багажника вмятина, бампера коцаные.. пока из всего, что делали это расходники, спереди тормозные диски и генератор)) щас надо глянуть ремень, а то чет посвистывает, скорей всего просто подтянуть, а может и поменять, ибо он какой-то херовый, прям как поставили, чуть намок -пошел свистеть.. бронепровода, по хорошему, поменять, а то иногда прост троить начинает и не ехать.. газ жмешь, а толку нет, да и фишки там отходили.. и штампы новые купить, ну или литье, а то диски все кривые, балансировать толку нет, развальщики скорей всего не возьмутся выставлять развал, а ноль у руля чутка сместился)) а ну и кузовню чутка сделали)) задний бампер прост заделали и покрасили, крышку багажника сделали, передний бампер поменяли, ну и крылья , местами подкрасили)) т.е. по сути проблемы мелкие, да и с ними ездит)) а еще надо гофру к выхлопу приварить, но эт тоже час делов)) щас по весне будем искать ченить в районе 100к, а то без второй машины тяжко)) пока склоняюсь к карибу ае95, ибо универсал с полным приводом)) и в сибири вполне можно найти живой аппарат, даже с еще рабочим изменяемым клиренсом)) правда если стойки навернуться, хрен где их найдешь)) ктот писал, что находил в эмиратах за 20к без доставки :D ну, а так, смотреть будем все подряд из японок в этот ценник)) что будет более приятное и живое))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Брат эту бочку в конце февраля продавал в Красноярске. Цену не ломил, за 85 и продал, считай отбив вложения. И недели 2 продавал, видимо механика никому не нужна была) но первый посмотревший и купил её.
А я вчера приобрел Спринтера универсала рессорного 93 года, примерно в том состоянии, в котором они все и продаются, не очень живой, скажем так) Но и цена получилась в два раза ниже рыночной)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что насчет УАЗа? Ему в новой версии дали задний самоблок и ESP с электронными блокировками. По мне так вполне себе внедорожник, да и в городе на нём неудобно ездить, всё как положено, в общем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же написал, что ПОЧТИ не осталось.

УАЗ, Land Rover Defender при всех их доработках сохранили себя, как внедорожники, которые не жалко засунуть в грязь и которые везде пройдут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато бабы на х5 клюют :-)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем нужна "баба" которая клюет на машину , а не на тебя ? Вот просто интересно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чпокнул и забыл. Такие только на это и годятся. Девушек, которые на машины не ведутся ищут для другого...более серьёзного

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем они еще нужны?😂
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если личиком вышел и с языка не только помои льются, то и на маршрутке бабу можно цепануть))

0
Автор поста оценил этот комментарий

а внутри там вообще смех, в хундае салон просторнее, интереснее и качественнее

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да у америкосов с салонами вообще печаль, еще и дребезжит все чуть ли не с салону, пока не проклеешь все))

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я их предупреждал. Я им 10 минут толкал речь о том что Hummer это не супер внедорожник который проедет везде темболее еще в обвесе который стоит больше чем моя машина.  Сами виноваты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку