1904

Наивная жадность

На днях приходил ко мне один по знакомству обслуживать велосипед. Я приговорил подшипники задней втулки. Перечислил известные надежные мне марки, озвучив ориентировочные цены на них. Человек нашёл на Авито объявление о подшипниках skf по 130 руб. Я посоветовал их не брать. С пеной у рта со мной стали спорить, доказывая, что все магазины делают огромную наценку, а в этом месте будет хорошо. Встреча в метро лишь подтвердила уверенность человека, продавец заявил, что он крадет подшипники со склада, что и является причиной такой низкой цены. Надо ли говорить, что втулка смогла проехать менее 10 км, после чего захрустела? Сегодня человек, усомнившийся моей компетенции, предположив, что единичный брак бывает у всех, снова встречается с человеком, чтобы купить еще ещё пару..

Дубликаты не найдены

Отредактировано Kaibyou 4 месяца назад
+64

Мне так подшипники в генераторе на СТО меняли.
Грят - подшипники огонь, очень крутая фирма и совсем не дорого, правда мы их впервые заказали.
Через неделю услышал из под капота страшный стук и лязг. Аж испугался.
На СТО посмотрели - грят подшипники генератора. Типа не ожидали, что такое говно и предложили мне их бесплатно поменять... тадаааам... на такие же

раскрыть ветку 42
+14
Да щас в подшипники смазку почти не закладывают. Надо самому вскрывать и набивать смазкой и будут ходить долго. Я так же менял на генераторе часто, пока не открыл подшипник там капля вазелина какого-то))
раскрыть ветку 35
+34
Если подшипник открытый, то в нем транспортировочная смазка, которую нужно вымыть и заново смазать подшипник. Если он закрытый нехер в него лезть, в нем необходимое количество необходимого качества смазки.
раскрыть ветку 19
+5
Это вот на просторах бывшего ссср такие скф и недоложенная смазка бывает. Больше 15 лет в израиле с подшипниками работаю, ни разу такой дичи не было, ну вот совсем. Skf fag nsk koyo и пр.если ты открыл подшипник и он не полный смазки, то это не значит что его надо добить чем попало до полного. Завод гарантирует 10к часов без добавления при соблюдении условий выбора и эксплуатации. Ну не малую роль играет хранение уже собранных подщипниковых узлов.
прежде чем домазывать своим солидолом, уточни а совместимы ли эти смазки. Есть таблицы в гугле.
и еще одно. Выбор подшипника. Прежде чем брать аналогичный обрати внимание на буквы и цифры после размера. Если стоит 6205 С3. То и бери С3. Все что после относится к уплотнителям.
раскрыть ветку 4
+1

Бери нормальные и будет тебе хорошо.

-6
Норм подшипники - это когда Koyo, Fag, INA, NTN-SNR. А всякие SKF уже у нас в России производят.
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
0
Пора генератор менять.
раскрыть ветку 5
+4
я уже машину сменил)
раскрыть ветку 4
+163

скупой платит дважды, лох - постоянно

раскрыть ветку 18
+12
Тупого что платит трижды пропустил
раскрыть ветку 1
+1
Нет, тупой тоже платит всегда
+129

Просто чуваку мастер криворукий попался, нормально втулку собрать не может (сарказм)

раскрыть ветку 5
+43

Знаю я этот сорт людей. У мастера глаз тяжёлый, вот он и сглазил.

раскрыть ветку 4
+3
Скупой дважды, тупой трижды
+2

Может, он просто тупой.

0

Скупой платит задом

раскрыть ветку 7
+1

Велосипед это еще ничего, у меня стоит тайота Икстрейл 2004 года, предлагаю заменить цепь ГРМ, не хочет тратиться, вдобавок мотор не заводится притащили волоком, везде колхозничали. По 2 болта отсутствуют на шрусах, сорвана резьба на болте крепления поддона.

раскрыть ветку 6
+13

SKF у нас в вертолетах применяют. Вполне подшипники.

раскрыть ветку 27
+28

Так в вертолетах наверное настоящие SKF

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 3
+2

SKF France - это притча во языцех палёнки.

раскрыть ветку 20
+10
Вот расскажите мне тупому. Вот захотел я делать поддельные подшипники. В гараже не получится. Надо огромное помещение. Надо купить оборудование, которое стоит миллионы денег. Надо нанять персонал, который на этом оборудовании будет работать и не угандошит его за неделю. Надо найти поставщика пластилиновой стали, их которой я буду делать поддельные подшипники. Надо найти поставщика смазки из соплей, которую будем в подшипник закладывать. Надо нанять как минимум технолога, который напишет техпроцессы - что сначала шарики, потом сепаратор, а не наоборот. Надо найти типографию, которая будет печатать поддельные коробки в которые будем класть поддельные подшипники. Надо наладить логистику, найти покупателей на наши подшипники. И ещё миллиард телодвижений и миллиард денег.
И нахуя ж я буду так заморачиваться, ради копеечной прибыли, когда я могу на той же линии выпускать нормальные подшипники под собственным брендом?
раскрыть ветку 19
0

Вы их тоже в метро закупаете?)

+4
Сколько на подшипники наворачиваете? Мы 70%.
раскрыть ветку 2
+2

С какой партии? Мне, как-то раз, отдельный экземпляр получилось изготовить под заказ дешевле, чем привести предлагали.

раскрыть ветку 1
+1
С любой партии, у нас фиксированные 70%.
+3

всё правильно, человек крадёт со склада утилизации. Стал бы он признаваться в уголовке из-за разового заказа.

+3
Я даже не представляю какое говно эти подшипники. Если за те же 130р можно купить подшипники с ближайшего шарикоподшипникового завода которых хватит на 5к
раскрыть ветку 2
0
На 5к чего? Часов или км? Если км то это хуета полнейшая, говорю как человек, который в месяц накатывал 5к км на велике
раскрыть ветку 1
0
Я не говорю что это много, я говорю что подшипники по 50р за штуку очень легко столько пробегут
+4

Я тоже так же менял детали. Сначала  дешевые, потом самые топовые дорогие. И знаете что ? Дело оказалось в другом, и дешевые и дорогие прослужили абсолютно одинаково.

раскрыть ветку 4
+14
Ну если я беру дешёвые вещи, то смотрю чтобы это был отдельный бренд, а не подделка "абибаса"
+4

Средние надо брать, принцип золотой середины, совсем дешман обычно реально говно, а дорогое - переплата за понты.

0

Если гвоздь забивать микроскопом, а не молотком, он не прослужит дольше)

раскрыть ветку 1
+3
Таки гвоздю пофигу, чем его забивают.
+1

как нас учит фейковая цитата Эйнштейна: "Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на другой результат"

раскрыть ветку 1
+2

С метрологией автор цитаты явно незнаком.

+1
Некоторых людей жизнь ни чему не учит. Чуваки с авито этим пользуются.
+1

Ну вот кстати с алика заказываю подшипники на ролики. Цена за 4 штуки, как за один в магазине в РФ. И живут сезон (для понимания, я за сезон скатываю 4-5 комплектов колёс).

И знаете, с спортивных магазинах - такие же, а то и хуже.

Всякие подделки из спортмастера - в расчёт не беру.

раскрыть ветку 9
+3

Хотите открою секрет, как бывший руководитель веломагазина?

Дешевые, дорогие, в рф, с али, абек-5, абек-9, хуек-11 и т.д. это одна и та же шляпа в разной обертке. Их стоимость 200р за 10шт в подшипниковом магазине. Подходят для роликов, самокатов, скейтбордов.

В этом же магазине будут (или нет) такие же подшипники в инд. картонной упаковке, запаянные в пакетик поштучно с ценой от 200р/шт. и до бесконечности.

У них качество отличается, но оно вам надо?

раскрыть ветку 8
0

Я в задней втулке подшипники поменял на купленные в магазине подшипников и крепежа. Взял самые не дорогие закрытого типа и ходят два сезона без особых проблем.

раскрыть ветку 2
0
Надо. Разница очень чувствительна, когда катаешься быстро.
Я перепробовал комплектов 10.
Одни гремят, другие не едут, тоетьи от капли влаги колом встают.
Сейчас использую но нейм с резиновыми пыльниками, разборные.
Довольный как удав.
раскрыть ветку 4
+2

И что? Держаться от таких подальше.

раскрыть ветку 4
+6

Если платит, пусть продолжает эксперименты

раскрыть ветку 3
+6

Нахрен с такими дураками связываться. репутация дороже. лучше не использовать некачественные детали заказчика, обвинят в поломке тебя и только тебя.

Этот человек потом всем будет рассказывать, что мастер не мог дважды поставить правильно подшипники и они рассыпались. Он же не способен признать свои ошибки, и обвинит в итоге мастера.

+4

с таких надо брать повышенную цену за вред здоровью

раскрыть ветку 1
-1

С каких пор, чтобы обслуживать велосипед, надо вызывать специально обученного человека? Это же чистый маркетинговый развод от компаний. Нафига покупать такие велосипеды?

раскрыть ветку 15
+4
Ну-ну, прокачаете сами тормоза, вилку, амморты?
95% катающихся не умеют практически ничего даже настроить на своих велах, а уж про ремонт я промолчу.
Вы, наверно, более технологичного байка, чем Урал и не видели никогда?)
раскрыть ветку 7
0
Фиг с ними с тормозами ,некоторые диванные мастера молотком шатуны с велосипеда снимают,а то и ещё чего хуже.
раскрыть ветку 6
+2

Потому что современные велики - сложные устройства. Я вот, например, вожусь с ними хз сколько лет, переглюки с закрытыми глазами настрою, но гидру не прокачаю и рулевую не перепрессую. Но я не веломастер, а покатушник.

раскрыть ветку 3
+1
Поверь, в этом нет ничего сложного чаще всего. В Москве многие мастера фуфло. Недавно было вилка после переборки в сокольниках, человеку пришлось купить новую. Сажать сальники на суперклей, заливать масло в воздушную пружину рокшокса, не долить масло в демпфер и не обратить внимания на кривую геометрию. Такой уровень. Я умею очень мало, но, к сожалению, некоторые ещё меньше.
раскрыть ветку 2
0

Ну у меня друзья на разного рода великах ездят и там стоимость аппаратов от 100 до 300 к,  учётом того что это полу профессиональные образцы для серьёзных покатушек.

Поэтому предпочитают заказывать оригинальные детали при поломке которых можно рассчитывать на гарантию, а то и возмещение ущерба в случае поломки другого оборудования.

раскрыть ветку 2
+1
Оригинальных подшипников на втулки не существует. Та же история что с машинами. Смотри маркировку, покупай такой же только дешевле. Замечательный упаковщик ельведес продаёт подшипники по 250 300руб. Лежат средней паршивости нбк. Их можно купить рублей по 90, если не дешевле.
раскрыть ветку 1
0
Может кому пригодится. У SKF есть приложение позволяющее на 100% выявить контрофакт либо убедиться в оригинальности продукта.
раскрыть ветку 4
0
Где?
раскрыть ветку 3
0
skf authenticate
раскрыть ветку 1
0
Аппстор, гуглплэй
0

да! я видел эти SKF! ))

ну может не именно их, но видел. друг в детский вел покупал, в каретку.

с надписью по боку подшипника SKF SKF, и ни артикула, ничего больше.

один подшипник разломался на стадии закручивания, а второй при выкручивании после разламывания первого ))

0

Пфф велосипед Урал - старше меня лет на 10 - а мне на минуточку 32 и ни разу не менял подшипники - даже не в курсе где они там ) говно ваши велосипеды

0
Такая же фигня касается и шаровых, они тоже идут пустые и умирают быстро.
0
Но тут есть и другая сторона. Иной раз когда действительно продаешь что то значительно дешевле конкурентов, не берут по причине страха. А повысив цену к норме уже покупают...
0

Чот попахивает котолампой - даже самый говеный подшипник проедет больше 10км

раскрыть ветку 3
0

10 км кросс-кантри, это не 10 км асфальта

0
А вот и нет. Подшипник с большим изначальным люфтом в обеих плоскостях жить не способен. Внутрь никто не заглядывал, может быть там вообще металлическая стружка в перемешку со смазкой. Изначально из коробки крутились плавно, хотя люфт очень сильно напрягал. Мне сказали ставить. Я поставил. Надеялся, что человека это чему-то научит. Быстрее учатся на своих ошибках.
раскрыть ветку 1
0

Это не своя ошибка - ставил-то не сам.

0

моему велику лет примерное 18....смазал что нужно и поехал. подтянул. и уперёд.

0

А что насчёт маркировки подшипников? Skf настолько популярна, что задирает цены и, соответственно, море подделок.

Но они же не одни в этом мире?

0

Ну, к слову, я для передней втулки брал дешёвые подшипники на "Али" за 60 рублей штука, и менял раз в год, (езжу круглогодично). А самые дешёвые фирменные стоили в местных магазинах 360, т.е. - в 6 раз дороже. Вопрос - а прослужит ли дорогие 6 лет без обслуживания, потому как если обслуживать, то мне намного проще просто поставить новые и не париться.

раскрыть ветку 14
+2
Во-первых, от частой перепрессовки раздрачивается посадочное место. Во-вторых, накат китайских подшипников существенно хуже. В-третьих, клин китайского подшипника более вероятен. Услуги стоматолога явно не окупятся.
раскрыть ветку 11
+1
от частой перепрессовки

Так колесо всё равно - не вечно, и оно, а то и велосипед, развалятся раньше, чем втулка деформируется.

накат китайских подшипников существенно хуже

Не "существенно" а в каких-то процентах, которые рядовому потребителю - не заметны.

клин китайского подшипника более вероятен

Я видел подшипники, у которых полностью сгнил поясок, удерживающий шарики. Они функционировали, хотя и ходили ходуном. Не знаю, что нужно сделать, чтобы подшипник заклинило. Подозреваю, что это настолько искусственная ситуация, что её вероятность - ничтожна.

раскрыть ветку 10
0

Ну если у тебя велик будет стоить от 1000 $ то будешь брать за 360 р

раскрыть ветку 1
+1

С чего бы?

Вот если речь о профессиональном спортсмене, то другое дело. Но там он покупает не за свои, а за спонсорские.

0
Не, не вымрет.
0
Мне так духи предлагали купить раза в 3 дешевле, чем официально. Легенда: распродажа конфискат с таможни. По факту: будет подделка.
раскрыть ветку 3
-1

А как определить стоимость оригинала? Есть фирменные магазины, там продают парфюм по цене +/- 1000 рублей разницы. А есть не фирменный магазин, где эти духи стоят в половину стоимости. Почему это будет подделка, если у этого магаза меньше затрат текущих, которые ее надо закладывать в стоимость товара?

раскрыть ветку 2
0

А вот и тайны ценообразования подвезли.

0
Потому что это был не магазин, а предлагали с рук с такой легендой. Так же как в посте покупали с рук "оригинал". Про цены на духи в магазинах не скажу, совершенно их не отслеживаю.
0
Мы слишком бедны чтобы покупать дешёвые вещи
0

- Пивная, ещё парочку

0

Интересно, как он покупал велосипед?

0
Скупка краденого. Статья.
0
Дураки народ весёлый
0

приходил Один☝️

0

А Вы за работу деньги берете по знакомству или нет. Может ответ в этом?

0

Чем skf не угодил?

раскрыть ветку 4
+4
Блэт. Как можно читать и нихуа не понимать что написано.
Skf оригинал не может стоить 100 рублей. Советовали не покупать, потому что это явная подделка.
Так понятнее?
раскрыть ветку 3
0

Пфф, ну хз. У нас так масло продавали, в треть стоимости. Настоящее оригинальное фасованное ворованное масло

раскрыть ветку 2
0
Все получится, методом проб и ошибок.
От вас то требуется замена, работайте спокойно, что тут переживать то.
-4

Я шрики выковырял из обоймы и сделал насыпной подшисник. Лет 10 катаюсь. Насыпной подшипник чисто физически не может износиться

раскрыть ветку 47
+4
А чашечки у вас из вибраниума? У всего есть предел прочности и изностойкость
раскрыть ветку 45
+1

Конус каленый. Я его каждый сезон переворачиваю, для равномерного износа. В прошлом году покупал новые, тоже каленые, через неделю вернулся к старым. Чашки во втулке не изнашиваются, не знаю почему.

За лето накатываю... Хз. На спидометре батарейка села  лет 5 назад. Вроде он показывал что-то около 10000км. Мой вес около 100, что для любых подшипников критичненько.

Короче пробовал менять подшипники, но вернулся к тем что в нем изначально были.

раскрыть ветку 44