Наивная жадность

На днях приходил ко мне один по знакомству обслуживать велосипед. Я приговорил подшипники задней втулки. Перечислил известные надежные мне марки, озвучив ориентировочные цены на них. Человек нашёл на Авито объявление о подшипниках skf по 130 руб. Я посоветовал их не брать. С пеной у рта со мной стали спорить, доказывая, что все магазины делают огромную наценку, а в этом месте будет хорошо. Встреча в метро лишь подтвердила уверенность человека, продавец заявил, что он крадет подшипники со склада, что и является причиной такой низкой цены. Надо ли говорить, что втулка смогла проехать менее 10 км, после чего захрустела? Сегодня человек, усомнившийся моей компетенции, предположив, что единичный брак бывает у всех, снова встречается с человеком, чтобы купить еще ещё пару..

Лига Велосипедистов

5.7K постов13.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так подшипники в генераторе на СТО меняли.
Грят - подшипники огонь, очень крутая фирма и совсем не дорого, правда мы их впервые заказали.
Через неделю услышал из под капота страшный стук и лязг. Аж испугался.
На СТО посмотрели - грят подшипники генератора. Типа не ожидали, что такое говно и предложили мне их бесплатно поменять... тадаааам... на такие же

раскрыть ветку (43)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да щас в подшипники смазку почти не закладывают. Надо самому вскрывать и набивать смазкой и будут ходить долго. Я так же менял на генераторе часто, пока не открыл подшипник там капля вазелина какого-то))
раскрыть ветку (36)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Если подшипник открытый, то в нем транспортировочная смазка, которую нужно вымыть и заново смазать подшипник. Если он закрытый нехер в него лезть, в нем необходимое количество необходимого качества смазки.
раскрыть ветку (20)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет. Последние лет пять приходится вскрывать закрытые подшипники, шаровые, рулевые наконечники и проверять положили ли туда смазку, бывают абсолютно сухие.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
После вскрытия закрытого подшипника уже нарушено уплотнительное кольцо и он будет выбрасывать смазку и собирать мусор
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
И в этом случае подшипники генератора проживут примерно 60000 км вместо 2000 км когда не проверил количество смазки. Это уже пройдено на своих машинах и машинах друзей которые ремонтировал.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо покупать дешёвый контрофакт. Тот же skf снимает гарантию если видит следы вскрытия. И из своего опыта скажу, что вскрытие подшипника проходит бесследно только в закрытых карманах,но там целесообразно использовать открытые.
И я думаю Вас не убедить как и главного героя поста. Почитайте профильную литературу.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Начал вскрывать подшипники и брать шаровые только со съёмным пыльником после того как массово стали выходить из строя свежезаменённые детали, некоторые не выхаживали и месяца. Магазины были разные, фирмы - производители тоже. Смазка отсутствовала не во всех, но у большинства. Именно из-за этого было принято решение гарантированно терять часть ресурса, но снизить количество почти моментальных отказов.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Резиновый пыльник не значит съёмный.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, про шаровые и наконечники именно о выборе тех, у которых пыльник съёмный. Есть куча видов крепления которые удобнее для производства и не предполагают замену пыльника в процессе эксплуатации, а смазка закладывается на весь срок службы. Но появление эффективных сов на производстве приводит к тому что от удобного "купил необслуживаемую запчасть, поставил и забыл" возвращаешься к "ищешь ту в инструкции к которой пишут - перед установкой набить смазкой такой-то". Из личной практики, купил шаровые, установил, через два месяца руль стал заметно туже и появился скрип с левого колеса, при разборке выяснилось, что шаровую руками провернуть невозможно. Разрезал несъёмный пыльник и увидел великую сушь, решил два раза не бегать и заменить вторую хотя она руками проворачивалась, и там вскрытие показало наличие смазки. Один магазин, одна цена, одинаковая упаковка и внешний вид опор, только номер партии и дату выпуска не сравнил, потому что упаковку выкинул после установки.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не умеешь вскрывать - не берись.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая ещё гарантия на подшипники? Это типа, если установку производили в сертифицированной СТО, сертифицированный мастер SKF? А сертификация проходит каждое третье воскресенье седьмого месяца на Альфа-центавре? Вскрывать и мазать, только так.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про современные смазки, керамику или другие антифрикционные покрытия слышал? Или остановился на пункте "солидол-лучшая смазка на свете для любых случаев"?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А 1/13?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1-13? Старый добрый литол проще достать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем искать лёгкие пути?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно! У нас ведь задача ресурс в 30 (!) раз продлить

Автор поста оценил этот комментарий
Как-то пропустил ваш комментарий. Вы читали изначальный комментарий, про две абсолютно одинаковые шаровые, из которых одна быстро вышла из строя, а во второй смазка была? И почему вы решили, что кроме солидола я никаких других вариантов не знаю и не умею читать руководства с описанием применяемой для узла смазкой, в том числе и пункты "смазка не требуется", либо "смазка заложена на весь срок службы" и отличать реально заложенную от пропущенной?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда, вообще всегда новые подшипники вскрываю, если закрытого типа. Больше половины сухие.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, нет.

Велосипедист - те же проблемы.

Все закрытые подшипники вскрыть - заложить нормальную смазку - ходят в разы дольше. Возможно качественная смазка - ключевое.


Пример. Втулки hope. Это одни из самых дорогих втулок. После покупки вскрыл все подшипники и поменял смазку. До одного не добрался, но он в глубине очень хорошо закрыт от воды.


Через 1,5 года бродов и мытья керхером засвистел какой? Тот единственный.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хопы сами подшипники не делают. Не уверен, что именно там стоит, но во многих втулках стоят nbk - средней помойности китайцы. Они же в оригинале недорогих easton, formula, novatec и тд втридорога.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще их любят называть "промышленными" непонятно с какого перепугу.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё непонятно почему кривошип шатунами называют. Так привыкли. С этим жить придется.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это вот на просторах бывшего ссср такие скф и недоложенная смазка бывает. Больше 15 лет в израиле с подшипниками работаю, ни разу такой дичи не было, ну вот совсем. Skf fag nsk koyo и пр.если ты открыл подшипник и он не полный смазки, то это не значит что его надо добить чем попало до полного. Завод гарантирует 10к часов без добавления при соблюдении условий выбора и эксплуатации. Ну не малую роль играет хранение уже собранных подщипниковых узлов.
прежде чем домазывать своим солидолом, уточни а совместимы ли эти смазки. Есть таблицы в гугле.
и еще одно. Выбор подшипника. Прежде чем брать аналогичный обрати внимание на буквы и цифры после размера. Если стоит 6205 С3. То и бери С3. Все что после относится к уплотнителям.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в компании дистр. SKF как сотрудник обязан самостоятельно изучать обучающие материалы на образовательном ресурсе SKF. Помимо прочего являюсь специалистом по индустриальным смазочным материалам. Так вот, читаю комментарии к этому посту и просто поражаюсь, как у людей вообще хоть что-то работает!?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это повсеместно. Одни затягивают конусные подшипники до упору, другие смазку с мусором берут, а потом спрашивают почему родные пять лет отработали, а мы каждые пол года меняем. Им так дешевле, чем вызвать спеца и заплатить ему раз в пять лет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы клиентам предлагаем обучение персонала, бесплатно! Девять из десяти отказываются, говорят, что и так всё умеют, а потом рекламации и негатив мол скф уже не торт. Или предлагаем спец инстумент, но люди не могут понять о чем речь, т.к. в большинстве случаев используют кувалду.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно прав. И да я проходил ваш курс.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бери нормальные и будет тебе хорошо.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Пора генератор менять.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
я уже машину сменил)
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видать подшипники действительно были очень плохи.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но на время продажи хватило

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это по нашему!

Автор поста оценил этот комментарий
И правильно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку