Наивная жадность

На днях приходил ко мне один по знакомству обслуживать велосипед. Я приговорил подшипники задней втулки. Перечислил известные надежные мне марки, озвучив ориентировочные цены на них. Человек нашёл на Авито объявление о подшипниках skf по 130 руб. Я посоветовал их не брать. С пеной у рта со мной стали спорить, доказывая, что все магазины делают огромную наценку, а в этом месте будет хорошо. Встреча в метро лишь подтвердила уверенность человека, продавец заявил, что он крадет подшипники со склада, что и является причиной такой низкой цены. Надо ли говорить, что втулка смогла проехать менее 10 км, после чего захрустела? Сегодня человек, усомнившийся моей компетенции, предположив, что единичный брак бывает у всех, снова встречается с человеком, чтобы купить еще ещё пару..

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я шрики выковырял из обоймы и сделал насыпной подшисник. Лет 10 катаюсь. Насыпной подшипник чисто физически не может износиться

раскрыть ветку (47)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А чашечки у вас из вибраниума? У всего есть предел прочности и изностойкость
раскрыть ветку (45)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конус каленый. Я его каждый сезон переворачиваю, для равномерного износа. В прошлом году покупал новые, тоже каленые, через неделю вернулся к старым. Чашки во втулке не изнашиваются, не знаю почему.

За лето накатываю... Хз. На спидометре батарейка села  лет 5 назад. Вроде он показывал что-то около 10000км. Мой вес около 100, что для любых подшипников критичненько.

Короче пробовал менять подшипники, но вернулся к тем что в нем изначально были.

раскрыть ветку (44)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кататься можно по разному, хоть это и 10000км. Одно дело плоскач и совсем другое агрессивное рубилово. Насыпь априори говно.
раскрыть ветку (43)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насыпь бывает разная. Правильно откалиброванные (настроенные) втулки уровня xt, хтр, campagnolo бегают совершенно точно не хуже чем промы.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу. Они даже лучше бегают чем промы...... пока новые. Вот только есть один нюанс. Они никому не нужны. Ни профикам, ни любителям и уж тем более механикам. Это лишний геморрой.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В какой момент жизненного пути я пропустил что дюраэйс стал на промах?
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что там предпочтительно в мире шоссе не особо знаю. В мтб даром не нужны.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчёт fulcrum разных, xt, xtr?
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И...... они никому не нужны) достаточно посмотреть гонки EWS, RBR, зайти на крупнейшее сообщество RAD. Посмотреть байкчеки участников, да и просто современные байки. Кастомы, дримбилды. И НЕ УВИДЕТЬ ВТУЛКИ ХТ и ХТЯ.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, куда же тогда стоковые колеса shimano расходятся? Стоит увидеть колёса даже slx за 8.000 руб, их тут же покупают. Не все профессионалы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На XTR не катал, но XT забыл как страшный сон.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ноунейм втулки на насыпи говно. А шимано годные втулки делают.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь это сарказм. Ниже уровня deore втулки полное говно.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот на 8 передач старше асеры хуй найдёшь. И да, это вопрос религиозный))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В современном мире кассеты на 8 и 9 скоростей по ширине одинаковые. Никто не заставляет бежать в магазин. Без особых проблем при необходимости покупаются старые lx, Xт... 70х серий...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Тупанул. Помню, что цепи по ширине различаются, а про то, что барабаны одинаковые - забыл совсем. 😂

Согласен, вопросов нету. Впрочем у меня на старом веле стоит втулка асера с пробегом тысяч в 10, все вполне нормально. Хотя комплект lx был подготовлен, но потом колено сказало "хрю", и я пересел на мотоцикл. :-)

Но даже вернувшись на велосипед назад, хрен я буду использовать девятку или десятку.

Автор поста оценил этот комментарий
На м475 катаю, всё с ними хорошо)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если они правильно настроенные, неплохие втулки, но очень далеки от совершенства. Металл мягкий, быстро появляются следы износа как на конусах, так и на чашках. Возможно, у нас с вами разное понимание слова хорошо.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Быстро это сколько? Я купил ушатанный велик, на во втулках был люфт, конуса и шарики поменял, проехал после этого 5000 км. Следов износа нет)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я поменял своей машине двигатель, ходовую, коробку передач, раму, всё поменял. Но машина хорошая, надёжная.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильное сравнение
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только в здравом уме их никто не купит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой подшипник на конусных гайках - говно.

Но я не встречал колес на промподшипниках для горных или дорожных велосипедов.

Я рассматривал варианты чтобы поставить промподшипники на 26 дюймов колесо. Но там нюансов море. Либо задних звездочек всего три штуки, либо заднюю вилку переваривать.

А в целом он у меня на конусах откатался 10 лет и еще столько же проездит на этих же самых конусах.

раскрыть ветку (15)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему вы вообще не в теме велоиндустрии.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня эти ваши велоиндустрийщики тоже порой смешат аж под столом кататься хочется.

Назвать радиальный подшипник промподшипником это смех и грех.

А один мастер недавно выдал, что черные болтики, шпильки, оси потому что их красят краской.

Хотя китайцы реально красят краской чтобы выдать их за каленые и вороненые.


Я одно вам скажу. Переделать колесо на горном велосипеде под промподшипники это слишком дорогой гемор.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1) задняя вилка - что ты такое? 2) все, ВСЕ нормальные колёса идут со втулкой на промах. 3) что значит переделать колесо? Да просто поменять на нормальную втулку. 4) какие три звездочки? О чем это вообще?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще у него, наверно, лягушка (или перекидка?) вместо переключателя)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так то все нормальные втулки для агрессивного мтб на промах)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

я на мтб не собираюсь ездить. Я максимум в лесу и только по ровным просекам на простом горном

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы вам сказать, вы с вероятностью 99% катаетесь на мтб)
У вас же не шоссер)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня горный. Но ему лет 15. Поэтому там промподшипников отродясь не бывало. Все конусные. Лет 10 назад я заморочился на промподшипники, но бросил эту затею из за трудностей в реализации.

Для педалей тогда продавались готовые решения. А для колес...

ХЗ сейчас наверно всё проще.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто меняешь втулку колеса и все. Не надо заморачиваться. Другое дело если на насыпи устраивает, то можно и не менять.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня 7 звездочек на задних передачах. Когда я рассматривал варианты перехода на втулки с промподшипниками то там выходил вариант с 3 звездочками.

Короче в те времена еще делали на совесть. Конуса, шарики, втулка все без проблем.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
МТБ - Маунтин байк. Это и есть горный велосипед.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да он по грунтовым дорогам до магазина в деревне ездит и поэтому у него подшипники вечные Получаются

Автор поста оценил этот комментарий

хинт - новатековские втулки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да щазз, за 5-7 тыс. км пробега (год на велосипеде) из россыпи шариков 1-2 уже начинали отличаться по размеру даже на глаз + износ чашек никто не отменял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку