Наивная жадность

На днях приходил ко мне один по знакомству обслуживать велосипед. Я приговорил подшипники задней втулки. Перечислил известные надежные мне марки, озвучив ориентировочные цены на них. Человек нашёл на Авито объявление о подшипниках skf по 130 руб. Я посоветовал их не брать. С пеной у рта со мной стали спорить, доказывая, что все магазины делают огромную наценку, а в этом месте будет хорошо. Встреча в метро лишь подтвердила уверенность человека, продавец заявил, что он крадет подшипники со склада, что и является причиной такой низкой цены. Надо ли говорить, что втулка смогла проехать менее 10 км, после чего захрустела? Сегодня человек, усомнившийся моей компетенции, предположив, что единичный брак бывает у всех, снова встречается с человеком, чтобы купить еще ещё пару..

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор, чтобы обслуживать велосипед, надо вызывать специально обученного человека? Это же чистый маркетинговый развод от компаний. Нафига покупать такие велосипеды?

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну, прокачаете сами тормоза, вилку, амморты?
95% катающихся не умеют практически ничего даже настроить на своих велах, а уж про ремонт я промолчу.
Вы, наверно, более технологичного байка, чем Урал и не видели никогда?)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фиг с ними с тормозами ,некоторые диванные мастера молотком шатуны с велосипеда снимают,а то и ещё чего хуже.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А как надо снимать?  ̶П̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶я̶ ̶т̶у̶п̶е̶н̶ь̶к̶и̶й̶

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Съемником)
Автор поста оценил этот комментарий

Как странно, что сейчас педаль называют шатуном))) Потому что по всем правилам теории механизмов и машин это кривошип ))))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шатуном называют, собственно, сам кривошип)
А педаль - она и есть педаль, топталка или контактная, сама платформа.
Автор поста оценил этот комментарий
Так уж заведено
Автор поста оценил этот комментарий
Порой бывает так, что шатуны без молотка вообще не снять, без газовой горелки )
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что современные велики - сложные устройства. Я вот, например, вожусь с ними хз сколько лет, переглюки с закрытыми глазами настрою, но гидру не прокачаю и рулевую не перепрессую. Но я не веломастер, а покатушник.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, в этом нет ничего сложного чаще всего. В Москве многие мастера фуфло. Недавно было вилка после переборки в сокольниках, человеку пришлось купить новую. Сажать сальники на суперклей, заливать масло в воздушную пружину рокшокса, не долить масло в демпфер и не обратить внимания на кривую геометрию. Такой уровень. Я умею очень мало, но, к сожалению, некоторые ещё меньше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Геометрия ещё ладно, но остальное - пиздос. Мои познания в вилках, правда, кончаются на переборке эластомерного марзоччевского диджея хрен знает сколько лет назад, я в него тогда масла тоже залил сдуру, потом заебался тормозной диск спиртом протирать. 😂 А потом плюнул и купил жёсткую вилку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже раньше боялся. Но банальное то теперь легко делаю. До уровня Наливаича, Варавы, Васяна и иже с ними мне как раком до Китая )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня друзья на разного рода великах ездят и там стоимость аппаратов от 100 до 300 к,  учётом того что это полу профессиональные образцы для серьёзных покатушек.

Поэтому предпочитают заказывать оригинальные детали при поломке которых можно рассчитывать на гарантию, а то и возмещение ущерба в случае поломки другого оборудования.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оригинальных подшипников на втулки не существует. Та же история что с машинами. Смотри маркировку, покупай такой же только дешевле. Замечательный упаковщик ельведес продаёт подшипники по 250 300руб. Лежат средней паршивости нбк. Их можно купить рублей по 90, если не дешевле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С машинами история бывает интересней. Для Вольво оригинал именно SKF. Что поделать - Вольво из SKF и вышла. :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку