Наглые курьеры

Всем приветы)

Недавно мелькал пост о том, что заказываешь доставку после 17:00 и звонит любой курьер в 9 утра и спрашивает "будете ли через час?"

Так вот, недавно произошёл такой случай, от наглости курьера, которого я поражаюсь. И мб кому поможет мой пост тем, как поступать с такими наглыми курьерами.


Разберем сперва почему курьеры звонят и хотят приехать раньше времени:
Забирает курьер утром несколько заказов и смотрит по карте куда ему их везти.

Потом смотрит: ага, у меня заказ к определенному времени тут, потом нужно везти на другой конец города, а потом снова сюда. Чего мне кататься? позвоню и доставлю оба сразу тут.


Теперь к случаю:
Звонит моей жене курьер из одного, многим известного магазина (в Москве, м. Автозаводская) электроники и прочего с красным логотипом и говорит, что он на месте. Время было 16:40, а заказ был на вечернее время в интервал с 19:00 по 23:00. Она ответила, что её нет на месте и будет не раньше положенного времени. Курьер говорит, что у него написано к 17:00 и если она к этому времени не подойдёт, то он ей не доставит заказ и назвал адрес, на котором будет через час, чтобы она приехала туда и забрала его там! Втф?!

Что нужно делать в таких случаях? Ибо жена уже хотела ехать туда. Ехать никуда не нужно. Я позвонил в тот магазин, описал ситуацию, магазин принёс свои извинения и переоформили новый заказ на тоже время, на которое изначально и заказывали, с точно таким же товаром, только другим курьером, а тот товар, который взял первый курьер и хотел так нагло поступить - остался без денег за доставку и скорее всего ещё получит штраф или выговор (люлей ему там дадут точно). Кстати, звонить первому курьеру и предупреждать ни о чем не нужно, т.к. его магазин уведомляет об отмене этого заказа (это я уже узнал от самого курьера (первого), который потом повторно позвонил). При чем он не отвечал на звонок магазина, который ему звонил во время моего обращения, но после смс с отменой - сразу вышел на связь.

Такой вот случай произошёл. Будьте бдительны и отстаивайте свои права, всем спасибо за внимание)

P.S. первый курьер остался без сотки чаевых, которые мы изначально планировали оставить (типо без сдачи от круглой суммы)