Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

за 14 лет прогресса никакого и нет, в общем-то. а в начале еще и медленнее едет Райконнен, тьфу. убили формулу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хрена се никакого прогресса! Этот результат был достигнут Райкконеном не за счéт исключительной скорости на прямых, а за счéт разгонный динамики и скорости в поворотах. И это всé на 1000-сильном турбогибриде. Начиная с 2017 года, уже пали почти все исторические рекорды трасс, которые ещé остались в Формуле 1, так что можно смело заявлять, что изначально очень медленные, сейчас турбогибриды являются быстрейшими болидами для кольцевых гонок.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

угу, 1 секунду привез, и это результат прогресса за 14 лет? технически это может быть и достижение, но ф1 - зрительский спорт, как ни крути. и для зрителя прогресса нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Результат прогресса не в лучшей абсолютной скорости измеряется. Да и для кого этот показатель обновлять, если другим до него, как раком до Луны? Ну попробовали Порше запилить концепт на базе своего чемпионского прототипа - Формула-1 укатала большую часть его рекордов в течение следующего сезона.


Прогресс в Формуле 1 заключается в том, чтобы в конкретный момент времени выполнять актуальные задачи, и одна из них - быть конкурентоспособными в квалификациях. Уже из этого вытекает, каков будет средний уровень участников и каких результатов реально достичь на лучшей машине.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это всё прекрасно, но, увы, совершенно не интересно зрителю. может я по себе сужу, но 20 лет назад формулу было смотреть в сто раз интереснее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зрителю интересна борьба и срач в закулисье. Достижения и рекорды - как приятный бонус.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку