Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аэродинамику порежут, вес повысят, резина будет низкопрофильная.

Ф1 будет становится все медленнее, будет зеленеть с точки зрения технологий, и голубеть/чернеть с точки зрения политики.

раскрыть ветку (45)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, Люся в ближайшие пару сезонов может даже на старт не выходить. Не дать ему титул будет феноменальным появлением расизма. )
раскрыть ветку (20)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже начал плакаться в твиттер)

раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О чём?

раскрыть ветку (18)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

о разнообразии:

"Разнообразие это проблема, с которой Ф1 должна столкнуться. И я хочу помочь спорту добиться прогресса в этом направлении. Не только вдохновляя других, но и работая над тем, что создать больше возможностей для людей из разных сообществ»."


Вы тоже считаете что нужно брать людей за цвет кожи, а не за профессиональные навыки?


З.Ы.

Первый негрила был за рулем машины Ф1 в команде Экклстоуна в 70-е.

раскрыть ветку (17)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот же ебонат. Пусть ещё врачей наберут по цвету кожи и обязательно из стана ЛГБТ, это самые лучшие врачи.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не вылечат, так выебут?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С твоим ником только такие вопросы задавать :D.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, собственно, уже! Там где-то в Сиэтле, что ль, ниггеры республику основали и потребовали себе только темнокожих медиков.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть ебутся.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Первый негрила был за рулем машины Ф1 в команде Экклстоуна в 70-е.

Не "негрила", а был нормальный правильный негр.
Не в 70-е, а в конце 80-х. Да, в Брэбэме, но всего лишь на тестах - не срослось там.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Геи- нигеры на электросамокатах?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

рыжие черные трансгендеры альбиносы иудеи на упряжке из белых европейцев.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А, это правильно называется низкопрофильная?.. Я уж написал, как вспомнилось. Что касается низкопрофильных покрышек, то тут мы возвращаемся во времена того же Монтойи - вероятно, команды будут делать ставку на скорость на прямых, а не на скорость в поворотах. Во всяком случае, не думаю, что они смогут компенсировать это изменение подвеской даже за несколько лет упорной работы.

раскрыть ветку (21)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новые шины очень сильно замедлят машины т.к. нагрузки на борт возрастут + из-за веса вырастет энергия рассеиваемая шинами. Все это приведет к бОльшему нагреву. А нагрев ограничит доступную скорость и динамику торможения.


Новые шины будут значительно хуже для подвески и плавности хода - все это снизит динамику на разгонах и в поворотах. Они лучше только на прямой т.к. меньше "дребезжат" и имеют сниженное лобовое сопротивление воздуху.


СУ тоже подрежут, так что ждать улучшение времени не стоит.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Они лучше только на прямой т.к. меньше "дребезжат" и имеют сниженное лобовое сопротивление воздуху.

разве в поворотах не будут лучше?

хз как формульная сейчас, на гражданских машинах ставят низкопрофильную для меньшей её деформации в поворотах и соответственно лучшей управляемости.

раскрыть ветку (14)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Ф1 борта играют крайне важную роль т.к. работают как подвеска. Т.е. с новыми дисками и профилем встанет колоссальная проблема с подвеской. Именно поэтому никто эти шины и диски еще не ввел. Никто не хочет кардинальным образом менять геометрию подвески.


На каждое колесо Ф1 в скоростном повороте давит 500 кг, и тянет боковая перегрузка в 4,5G. И это не является проблемой для бортов шины. Там уже все решено.


З.Ы.

Вот вам видос, где есть замедление при проходе поворотов. ( 4.58 например)


Мне лично он очень нравится. Там много хороших кадров.

Предпросмотр
YouTube15:52
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это понятно что подвеску полностью переделывать. и результат в первые годы будет фактически непредсказуем.

я к тому, что через много лет результат может оказаться даже лучше.

сейчас же всё асфальтовое ездит на низком профиле, из ближайшего к ф1 по скоростям наверное дтм будет, там низкопрофильное не для красоты же.


а видос хороший, не видел. спасибо.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по скоростям ближе всего LMP1, бывшие LMP1. Но у них совсем другая резина, которая держится гораздо лучше, они там часто только на 1 оси резину меняли.


Через несколько лет результат будет хуже т.к. машины замедлят правилами.


З.Ы.

А вот Porsche 919 evo будет быстрее Ф1( ) 369 км/ч по северной петле Нюрбурга это эпично. Современные рафинированные пилоты Ф1 обосрали бы штаны на такой трассе и такой машине. Это не за "негров топить".

Предпросмотр
YouTube5:49
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Эво медленнее. Сразу после еé тура по культовым автодромам Формула 1 перебила все еé рекорды, кроме тех трасс, на которых они не выступают.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Спа 2018 Порше проехали за 1.41,77 и это при температуре +10С( Ф1 даже не поехала бы из-за холода и невозможности вывести резину в режим) На сухой трассе на второй практике 2018 Ф1 смогла 1.41.55.( в 2017 поул 1,42)


Порше 919 это машина 2017 года( изначально 2014). Это лишний раз доказывает что Ф1 пошла по неверному пути под влиянием западных ценностей(SJW, экология, равноправие). Гибридные СУ не нужны, особенно когда они стоят как боевой вертолет из 2020 года. Они тяжелые, с сомнительной эффективностью и надежностью. Там даже схема МГУ-Х убогая, сильно отличающееся например от схемы Порше.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не следует забывать, что Хайбрид Эво - это машина, которой нет. Никто не пробовал строить современный болид Формулы 1, столь значительно отходя от регламента. Только упоротые эксперименты типа болида без заднего антикрыла для проверки абсолютной максималки. Хотя, мерседесы после ухода на высокой ноте, думаю, могут попробовать. Конструкторы Порше смогли лишь приблизиться к "серийной" Формуле 1, считеров на огромном множестве моментов.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ф1 и так работает на пределе в квале. Один круг в таком режиме проехать может, а дальше остужать/заряжать.

Одно то что к ней можно приблизится по времени круга не делает современному чемпионату Ф1 чести. Ф1 - это вершина гоночного автомобиля по чистой скорости на трассе. А после прихода гибридной турбоэры, это оказалось не совсем так.

У нас конечно есть примеры какой нить убогой Формулы Е, где скорости на уровне кузовного чемпионата и на классических трассах не ездят из-за нехватки энергии.


З.Ы.

Мерс не будет тратить деньги на показуху. Им просто нечего доказывать: они имели, имеют и будут иметь во всех возможных позах соперников до смены регламента. Репер тем более на пике формы, я даже не помню когда он последний раз ошибался.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, в Формуле-2 уже катают на узкопрофильных.

Автор поста оценил этот комментарий

А их-то как порежут? Вроде, от мотор-генераторов отказались, но разрешили крутить до 18000 об/мин.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

увеличат батарею, отрежут МГУ-Х. Батарея как вы понимаете скорости никак не добавляет, скорее наоборот.

МГУ-Х это 100-120 лошадей на прямой, причем совершенно бесплатной.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А мощность MGU-K останется на прежнем уровне?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное повысят, но это не точно.

Конкретного регламента на СУ сейчас нет. Я вообще сомневаюсь что у Ф1 будет что то положительное в будущем, учитывая нынешнее SJW руководство. Людей понимающих этот бизнес они планомерно отстраняют от принятия решений.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будем посмотреть, как говорится...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку