54

Наглядное пособие как разводят антибиотик "Цефтриаксон" перед тем, как колоть внутримышечно

Так как я учусь на фармацевта, и со мной рядом, учатся медсестры, которым ничего не объясняют, мне пришло в голову, сделать наглядное пособие, как готовят "Цефтриаксон" перед введением ВНУТРИМЫШЕЧНО. Внутривенно "Цефтриаксон" вводят БЕЗ лидокаина.  Решила записать такое видео, как мне прописали курс "Цефтриаксона".

А вообще очень жаль, что мое поколение, не может получить нормальное образование. А работа медсестры и фармацевта очень ответственная.

Как его разводить для в/м инъекции:

1. Во флакон с 1,0 Цефтриаксона вливает 2,0 мл воды для инъекций или 2,0 натрия хлорида.

2. Встряхиваем, чтобы полностью растворилось.

3. Берём 5,0 мл шприц.

4. Полученный раствор затягиваем в шприц. Получается 3,0 мл объема.

5. Открываем ампулу с 2% 2,0 мл лидокаином, затягиваем в наш шприц. Получается 5, 0 мл объема шприца. ( Или 4 мл 1% лидокаина. Потому что форма выпуска лидокаина 2% и 10%. Для инъекций используют 1% - т е его разводят).

6. Меняем иголку на шприце на новую и колем в попу. ( Из-за того, что там лидокаин получается совсем не больно. Но если его бы не было - это был бы ад адский)

П.С. Цефтриаксон можно встряхивать, а Бициллин нет. (Это другой антибиотик).

Если нужно ввести 2,0 Цефтриаксона внутримышечно одновременно, то вводят по 1,0 в каждою ягодицу - так написанно в инструкции.

П. П. С. на паузу запись ставила кончиком носа - так сказать, кто хочет что-то сделать, тот найдёт способ это сделать.

Updated:

Перед тем, как начать вводить раствор, необходимо убедиться, что вы не попали в вену или сосуд.

Что бы этого избежать, необходимо делать в таком порядке.

1. Ввести иглу в мягкие ткани, но не до конца, что бы оставалось еще 5мм видимой иглы в "воздухе".

2. Далее немного вынуть иглу из ткани примерно на 3мм

3. Сделать забор крови шприцом, что бы убедиться, что бы не попали в кровеносный сосуд.