Наглядное отношение к соблюдению правил
Считаю голосование "правила для дураков или нет" состоявшимся.
Считаю голосование "правила для дураков или нет" состоявшимся.
Ущерб восстановят за счет бюджета, а бюджет пополняется из наших с вами карманов. Получается какой то мудак залез в наш с вами карман. Другой мудак хочет пожать ему руку.
Это Вы слишком далеко смотрите, и выстраиваете логическую цепочку. А те, кто "пожали бы руку", не видят причинно-следственных связей между различными происшествиями и смотрят перед собой.
Слова жестоки, но правдивы. Ну почему я не обыдлился вместе с теми 254-мя человеками, что поставили лайк этому рукопожимальщку. Ссал бы в лифтах, мусор кидал бы под ноги людям на тротуарах, парковался на газоне, ездил по обочинам, превышал скорость, голосовал за ЕР, бухал в подъезде, ночью бы музон вхуяривал на 120% громкости. Насколько б мне тогда хорошо и вольготно жилось. И совсем бы не переживал что где-то рядом со мной ходит целое стадо конченных мудачин, потому что сам был бы из их числа. И мир казался б мне прекрасным и светлым, ведь единственное говно в нем это был бы я сам. А свое говно, как известно, не воняет.
"Насколько б мне тогда хорошо и вольготно жилось." Почему? Ничего не мешает быть быдлом и мудаком ко всем вокруг, но при этом и возмущаться, что кто-то позволяет себе это в отношении тебя. Это же эталонное поведение для этих людей?)
на следующие выборы замутят рекламу - "Если ты против ЕР - ставь в окошке крестик!" Сук, опять победят.
Потому что собаки могут выстроить логическую цепочку из 5 действий, а эти орехи даже из 2 с трудом, надо к ним снисходительно относиться)
Ну почему я не обыдлился вместе с теми 254-мя человеками, что поставили лайк этому рукопожимальщку
Насколько б мне тогда хорошо и вольготно жилось. И совсем бы не переживал что где-то рядом со мной ходит целое стадо конченных мудачин, потому что сам был бы из их числа.
Я вот думал, почему в стране бардак. А судя по ласкам 80% пидоров у нас живёт. И эти же лайкнувшие живут, работают где-то. Форменный пиздец .
Поправлю.
Это Вы слишком далеко смотрите, и выстраиваете логическую цепочку. А они просто быдло! :)
Не пойму, почему Вас напрягают камеры и ограничения на ненормальных дорогах? По ненормальным же быстро не поедешь.
От машины зависит. Есть машины, которым пофигу на дорогу.
А про ограничения скорости куча странных вещей в России. То 50 на магистрали, то 70 на грунтовке с дикими ямами.
А почему как только сделают нормальный участок, то на нём сразу по три камеры в ряд ставят. Почему, если на светофоре ставят камеру, то красный с жёлтый начинает гореть 5 секунд, а по всему городу на всех светофорах горит только 3 секунды. Такое ощущение, что тебя постоянно на нарушение провоцируют, пытаются на мелочах подловить, и тобой казну пополнить, а вот на реальное снижение аварийности все болт положили...
Опять же, потом ноете, почему в вас мудак врезался/правида нарушаются.
Да из-за вас, которые зная, что камеры там нет, жмут 110 вместо ограна в 70.
И из-за ваших мудацких амбиций ехать на скорости новички тупо боятся. Они сами по себе боятся превысить 70 кмч, а тут поток едет 110 при огране 110. И один хер если он будет ехать по нормальному, 70, то либо ему будут долго сигналить, либо въедут в зад, либо в принципе пояснят за вождение нанесением побоев под одобрение стада Баранов вроде вас, вишь что удумал - ехать как надо.
Из-за вас, баранов, мудаков, страшно учиться вводить. Страшно ездить. Страшно пользоваться общественным транспортом. И даже существовать пешеходом страшно
Насчет первой части все верно. Если ограничение 70, а все едут больше 90, вокруг вас идиоты. Но если ограничение 90 - соизвольте не тормозить и ехать со скоростью потока. (Глава 10 пдд, пункт 5, один из подпунктов:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;)
согласен, дело совсем не в камерах. Если человек сознательный - он и без камер- человеком останется. А ежели человек- мудень, так он плевал на любые камеры, или номера на своей машине замаскирует. или корочку ментовскую заведет. Это к тому, что ограничительных средств всё больше, а работ по улучшению среды обитания в целом - нихуя не ведется, а деньги всё же наши, на эти камеры и прочие запреты идут
Схуяли? Ну это типо память. Есть на странице друзья, кидаешь на свою страницу фотки и вместе потом обсуждаете, смотрите, дрочите. Или ты думаешь, что все выкладывают фотки только для показухи, каким-то левым уебанам?
ты вкурсе что сам намного хуже? стукачи - привет из 90?
обсуждать фотку человека мол посомтрите он ест шашлык - охуеть еблан посмотрите на его морду! - чек
кидать ид вк зная что сейчас набегут хомячки с лозунгами умри мразь - чек
раскидываться ярлыками мол фу мерзость и ты такой же - чек
чем ты лучше? да ничем - ты даже хуже смирись
там морды быдла тупого - чек
набегут хомячки - ну и отлично, пускай харя побесится, будет всем орать "давай встретимся, я тебе пизды дам", это же прекрасно.
зачем его жалеть и оберегать от троллинга?
Доля штрафов в бюджете РФ микроскопическая. А вот количество трупов от несоблюдения ПДД - громадное.
В той же Европе, где 50 кмч ограничение в городе - люде умирает в 10 раз меньше, т.к. последствия столкновения с машиной в 60 кмч уже фатальные для пешехода. У нас же все ездят 80.
Ну не такая уж и микроскопическая, для МСК это 1-2% от бюджета, 15-20 миллиардов рублей, что вполне достойно. Что касается отношения, то оно в том числе идет от произвольности ограничений для движения на дороге, которую признают даже чины из ГИБДД (было же где-то интервью по поводу уменьшения нештрафуемого порога и это назвали основной причиной несвоевременности предложения).
Там где скоростные ограничения обоснованы - нарушений мало. Но, к сожалению, камеры часто стоят в местах, где скоростной режим не обосновано занижен (ограничение 40км/ч на дороге с разделительной полосой, отсутствием наземных переходов и без оживленного пешеходного движения - не редкость) и вызывает дискомфорт у водителей. Отсюда и отношение.
Москва - не Россия, по стране это копейки.
И ваши пассажи про 40 кмч смешны. В Европе чего-то вас ограничение 50 кмч без права превышения чего-то не смущает? Скоро и у нас будет так. 51 - штраф.
Ну так 15-20 миллиардов это только в Москве собрали, в других городах свои цифры и они тоже близки к проценту от бюджета, а это вовсе не копейки.
В Европе у автомобилистов часто есть возможность повлиять на эти ограничения. Прежде чем что-то вводить проходят общественные слушания на которых людям объясняют причины и дают возможность повлиять на решение. У нас их пусть не всегда, но часто вводят произвольно, без каких либо обоснований и зачастую без влияния на безопасность движения.
Какие общественные слушания? Почитайте группы ВК - там все за то, чтобы вообще штрафы отменить.
Когда люди не понимают зачем правила, они не готовы ему следовать, это основа управления. Обрати внимание, что там, где смысл в ограничениях очевиден, нарушают только реальные неадекваты, против штрафов которых никто против не скажет. Например, за установку камер, которые будут штрафовать обочечников большинство проголосует руками и ногами.
А если ограничения произвольны или не очевидны для участников движения, естественно люди начинают относится к ним нигилистично.
у нас в городе есть куча мест,куда действительно надо устанавливать камеры,но всем похер на это.Зато в погоне за выгодой,две частные конторы ставят свои камеры в метре друг от друга ,на участке, где ограничение в 20 км/час (в честь чего оно там никто не знает, нерег. пешеходного перехода нет,стоит светофор)
Ездить в городе более 50 кмч - смертельно опасно, весь мир переходит на это ограничение без права первышения. Тоесть за 51 - уже штрафы.
У нас же мало 60+20, ноют бесконечно. Это просто натура наших людей - и рыбку съесть и на хуй сесть.
"Пробки бесят, но за парковку платить я не буду" (с)
В Европе есть нерегулируемые переходы через 4 полосы? В той же Германии автобаны без ограничения скорости.
Далеко не все баны безлимит, но с российскими номерами пофиг. Пока на полицая с "феном" не приедешь
Не все, но есть. А умирает у них в авариях меньше людей. Значит дело не только в ограничениях скорости.
В той же Европе водители перед зебрами тормозят, а пешеходы не прыгают под колеса, где попало.
Скорость не самый главный фактор, который влияет на безопасность. Его проще всего контролировать.
Начнем с того, что Европа большая. Люди везде разные, даже у нас в разных регионах. В Германии я не видел, чтобы люди перебегали зебру на красный свет. Стоят и ждут.
И что? Это копейки в рамках бюджета. Причем, штрафы по 250 и реальная выгода раза в 2 меньше от сбора штрафов, т.к. нужно оплачивать эксплуатацию этой колоссальной системы.
Да, это немного для целой области, особенно Новосибирской, богатейшего региона.
Штрафы должны быть высокими, чтобы люди или вели себя культурно или отказывались от машин. Например, превышение на 10 км - 500 рублей, а превышение на 30 - уже 20 000, на 60 - год колонии-поселения.
А потом попадёшь под внезапный знак ремонт дороги и "Ограничение 20" на трассе, и здравствуй колония-поселение на годик!
У нас есть участок 16 км до ближайшего перекрестка. И там ремонтники бахнули знак 20, а снять ограничение забыли. И вот едь 40 минут этот участок.
Ага, конечно. При том, что все платят 250 + комиссии банков + обслуживание гигантской системы. 230 частнику)))) В лучшем случае 50 рублей со штрафа.
Ты наверное не в курсе, что из-за этого государство огромные убытки несет, а частные операторы в шоколаде. Открой гуголь пож, мне лень
Потому что если начнется какое-то движение протеста на улице, то такие люди будут крушить машины и витрины. Машины таких же людей как они и витрины таких же работников как они. Правда им похер, ведь это не их машины и витрины. Также и тут. Главное - сломать что-то государственное или спиздить, а что потом с его же налогов возьмут деньги - это слишком сложно для понимания его головой.
А че ты не выебываешься на тех мудаков, которые в твой карман экскаваторным ковшом лезут?:)
какая интересная мысль. по твоему я должен как то разделить мудаков на тех, кто с ковшом и тех, кто без ковша и выебываться на каких то определенных? нет уж, спасибо. я так понимаю, что ты в мудаках лучше разбираешься, вот и займись этим сам.
Просто среди людей с деньгами, которые и ездят в основном за рулём, мудаков существенно больше чем в среднем по палате.
Как говорил Джереми Кларксон - «превышать скорость это как пукать. Нужно знать, где можно а где нет». Я не защищаю тех кто курочит камеры и тех кто превышает. Но и не вижу криминала в том, что бы на полупустой трассе без опасных участков притопить. И камеры эти ставят зачастую не для безопасности, а что бы денег нахапать. Был разбитый участок дороги - ни одной камеры, починили - понатыкали радаров. И я говорю только про междугородние дороги. А вот за камеры в городе я только за, особенно за стоп-линию
Введите тогда уголовку за установку дорожных знаков не по ГОСТу. И ещё за обозначение ремонта дороги одним конусом.
Ну скоростные режимы не просто так придуманы, они учитывают реакцию человека на непредвиденные ситуации. Как будто мало аварий на хороших дорогах где гнать и гнать казалось бы из-за выбежавшей на дорогу собаки или вроде того. И это не говоря о темном времени суток, где видимость заметно снижается.
Знает в чем прикол? Трасса Черняховск - Гусев это чуть меньше 30км отличной дороги, которая проходит насквозь считай только через поселок Лермонтово, в остальном поля и поселки в стороне от трассы и камеры стоят на прямых участках, где нет людей))) а так на самом деле не вижу смысла ездить по трассе быстрее 100км/ч, даже при ограничении 110
Если ехать 170 (что не так много для подготовленного водителя и подготовленной машины, немцы вон 250-300 запросто гоняют, лично видел), то за день ты легко проедешь полторы тыщи км. А если ехать 90, то нет. А это в свою очередь означает доступность всяких крутых мест (у нас это Алтай, в других регионах что другое).
И да, дороги, где можно ехать 170, в России есть. Есть даже такие, где можно ехать 300, но их совсем мало, в Германии, конечно, таких дорог больше.
Джереми Кларксон - человек, сознательно создающий образ неотёсанного гонщика-деревенщины. Подобные его слова нужно воспринимать с иронией, а не всерьёз.
Я считаю что в той его фразе есть доля правды. А Вы говорите про его слова в стиле «бмв хреновая машина, потому что в ее багажник не влезет ядерная боеголовка». Не спорю, он много дичи говорит, но порой из его уст можно услышать действительно дельные вещи
Внатуре епт, следят за пацанами черти красные, даже коллекцию резиновых членов из шкафа не достать
Немцы ездят до трёхсот местами, и норм. Если хочется меньше ДТП, то почему камеры ставят в таких местах, где ДТП и так нет? В той же Италии ограничение скорости может зависеть от загруженности дороги в данный момент (меньше машин - больше разрешённая скорость) или от времени суток (ограничение только в часы пик, смысл тот же - на пустой трассе разрешено ехать двести).
Ну и в целом когда ездишь по европе, то очень хорошо видно, что они ездят быстрее нас, а ДТП у них меньше.
У нас де-факто ездят 150-190 вне камер. От того, что эта скорость станет разрешённой, очень мало что изменится.
Так то это камера принадлежит частнику, и ремонт будет за счёт бюджета ооошки близкой к кому то а не за счёт бюджета
перед стационарными камерами всегда висит знак. так что хлебные, не хлебные, это все детский лепет. есть ограничение скорости, есть знак с табличкой о фотофиксации, так исполняй требования.
все "дебильные" ограничения делаются как раз для того, что бы наставить камер и собирать с вас деньги. и в целом, все "дебильные" правила призваны усложнить вам жизнь. правильно я вас понял?
предлагаю вам связать свою жизнь с дорожным строительством или с законотворчеством и исправить ситуацию к лучшему.
интересный вывод. если я не вою на каждом углу про ямы на дорогах, это означает, что меня все устраивает? есть проблемы, я их знаю и вижу, но считаю есть способы гораздо более действенные, чем нытье на пикабу и уж тем более, чем разрушение народного имущества. по своему городу могу сказать, что ситуация с дорожным покрытием улучшается. несмотря на тяжелый климат. можно было и быстрее, и более эффективно, но всеже становится лучше.
любой способ лучше. для начала узнайте о своих правах. есть у вас право, пользуйтесь им. здесь на пикабу была недавно статья о борьбе с дорожной компанией. девушка повредила машину из-за ямы. она добилась возмещения. кто вам мешает так же отстаивать свои интересы? вот вам пример.
а по поводу нытья, в вашем комментарии #comment_142925787
никакой информации и информативности нет, кроме эмоций по поводу майбахов и заграницы. считаю подобные высказывания не более, чем способом поплакаться о плохой жизни.