Наглядное объявление

Встретил сегодня на заправке. Багажник тоже в дырках, но ещё без объявлений)

Наглядное объявление Авто, Мерседес, Минск, Ржавчина, Поломка, Картинки
Наглядное объявление Авто, Мерседес, Минск, Ржавчина, Поломка, Картинки

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что крыло является единственной проблемой. Почти уверен, что там дыры в полу и это флинстоунмобиль

Предпросмотр
раскрыть ветку (28)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать че вспомнил, старикан)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, иначе нахера тогда и крыло менять изза какой то дырки?

4
Автор поста оценил этот комментарий

На фото походу 124 мерс их не цинковали, сама по себе машина хорошая, но гниет страшно, сейчас живых наверно и не найти соответсвенно и запчасти к ним.

раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это не 124й мерс.

Кстати насчёт найти живой.. Ну я из Японии привозил два w124 E500, один с пробегом 120ткм, второй 130ткм, оба были в состоянии музейного сохрана, кроме обвалившейся обшивки потолка (старость).

В итоге первый Е500 92г стоит в Краснодаре, лет 5 уже, у владельца времени на него нет, второй, ввезённый 2 года назад разьехался по всей России по запчастям.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цена раза в два выше средней по рынку али как?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею о ценообразовании на идеально сохранившийся W124 E500 в РФ, их тут просто нет, кроме экземпляров ввезенных из Японии разве что, но они не продаются.

Да и в Японии они уже почти кончились, как и Е38

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не продаются, так как уже скуплены коллекционерами?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не нужны никому, кроме определенного круга почитателей с деньгами. Архаичное авто с весьма средними динамическими показателями и расходом как не в себя))

Автор поста оценил этот комментарий
В Японии цинкуют
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии мерседесы не производят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но цинкуют
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это ниссану.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, не вопрос. @nissan, в Японии цинкуют.
Так сойдет?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это 202й кузов и гниют еще страшнее 124х)) Но только по стандартным местам которые инженеры мерседеса походу делали по принципу "нэхай будэ так". Если эти стандарты сделать нормально, кузов превращается в вечный.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен если бы цинковали полностью, и в цинковых ваннах, до сих пор ездили бы наверное.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком дорого, слишком вредно слишком нахер никому не нужно. Проблемы 10х владельцев завод не волнуют.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пассаты Б5 не сказать, что были дороже мерседесов тех же лет (сарказм ехидство), однако они цинковались "от и до". И ездят, если не подпускать к ним рукожопов, до сих пор вполне здраво.

Да и вообще, модель (хоть чего возьми), выпускавшаяся до 00-х делалась, как правило, на совесть.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда ни один фольксваген/ауди не цинковались. Оставьте уже эти сказки в 90х когда они и были придуманы перегонщиками. Любая машина покрывается цинкосодержащим грунтом и стойкость её к коррозии определяется качеством этого грунта, правильностью выполнения технологии его нанесения и в не меньшей степени качеством самого металла.

P.S. Дайте мне машину до 00х, отвертку и оставьте нас наедине на полчасика, я наковыряю дыр в любом авто до 00х которое хотя бы пару лет активно каталось по РФ.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они цинковались частично ауди сначала горячим методом потом холодным, фольц частично гальваникой потом холодный метод,  цинковались обычно пороги, арки днище, иногда дверные проемы и капот и тд, остальное холодным (покраска грунтом), начиная с 2000х ваг групп используют метод горячей циновки всего кузова.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня VAG 2011г.в. испанской сборки ни о какой горячей оцинковке и речи не идет, просто цинкосодержащий грунт. Разница горячего и холодного метода нанесения цинкосодержащего грунта в том, что в первом случае нанесенный грунт сушится в камере при повышенной температуре, а во втором случае при +20(или около того) по цельсию.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем, холодный метод это нанесение цинкосодержащего грунта, гарячий это цинковые ванны  как на фото температура цинка от 500 градусов и выше, на данный момент горячий метод самый надежный, далее гальваника среднячковый там ванна с цинковым электролитом под действием  тока налипает на кузов, ну и полная покраска грунтом защита максимум на 5-7 лет такой используется на хендай и разнообразных марках китайских товарищей. На счет вага ауди с 2000х годов и используют гарячий метод всего кузова, фольц и шкода полная гальваника даже самых бюджетных моделей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я повторяю еще раз, ни один производитель в мире не использует метод горячего цинкования. Ни VAG, ни MB, ни роллс-ройс. Если Вы не знакомы с методом горячего цинкования, никогда Вам лично не цинковали в ванне расплавленным цинком какие-либо детали, Вы не поймете почему и объяснять Вам я просто устану. И я еще раз повторю, я езжу на VAG 2011г.в. испанской сборки и он просто покрыт цинкосодержащим грунтом, как и любой другой VAG, даже самый премиальный. Абсолютно любой VAG сгниет также быстро как и самый гавеный китаец, если с ним обходиться так же как и с китайцем, я это прекрасно наблюдал не на одном VAGе которые к 5 зиме начинали скидывать краску бахромой с арок и по сколам если за машиной не следили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда ни один фольксваген/ауди не цинковались. Оставьте уже эти сказки в 90х когда они и были придуманы перегонщиками.

Есть мнение, что сказочник тут только ты. http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/passat/b5-19...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все сказки того же уровня абсолютно)) Хотите верить, верьте, главное эту ересь не распространяйте. Спасибо)) Там абсолютно таже херня написана и про пассат б3, пассат б3 я лично тер напильником, там нет оцинковки, там простой цинкосодержащий грунт))

P.S. И про мой нынешний VAG написано тоже самое, однако я видел сколы и точно знаю, никакой оцинковки на этой машине нет и в помине, есть цинкосодержащий грунт.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну что ж. Раз уж все ресурсы говорят одно, а медведев220 с напильником говорит другое, то поверю я, пожалуй, ему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти "ресурсы" говно написанное дегенератами. Хочешь настоящую инфу без отсылок, возьми свое авто и доберись до металла. Пока ты своими руками не пощупаешь и глазами не посмотришь, с тобой бесполезно говорить.

Автор поста оценил этот комментарий

B5 Выпускался с 96ого по 2005 и те которые до 2000 цинкованы частично, после полная оцинковка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это w202
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку