Наглядное объявление
Встретил сегодня на заправке. Багажник тоже в дырках, но ещё без объявлений)
Встретил сегодня на заправке. Багажник тоже в дырках, но ещё без объявлений)
Не думаю, что крыло является единственной проблемой. Почти уверен, что там дыры в полу и это флинстоунмобиль
На фото походу 124 мерс их не цинковали, сама по себе машина хорошая, но гниет страшно, сейчас живых наверно и не найти соответсвенно и запчасти к ним.
Это не 124й мерс.
Кстати насчёт найти живой.. Ну я из Японии привозил два w124 E500, один с пробегом 120ткм, второй 130ткм, оба были в состоянии музейного сохрана, кроме обвалившейся обшивки потолка (старость).
В итоге первый Е500 92г стоит в Краснодаре, лет 5 уже, у владельца времени на него нет, второй, ввезённый 2 года назад разьехался по всей России по запчастям.
Понятия не имею о ценообразовании на идеально сохранившийся W124 E500 в РФ, их тут просто нет, кроме экземпляров ввезенных из Японии разве что, но они не продаются.
Да и в Японии они уже почти кончились, как и Е38
Потому что не нужны никому, кроме определенного круга почитателей с деньгами. Архаичное авто с весьма средними динамическими показателями и расходом как не в себя))
Это 202й кузов и гниют еще страшнее 124х)) Но только по стандартным местам которые инженеры мерседеса походу делали по принципу "нэхай будэ так". Если эти стандарты сделать нормально, кузов превращается в вечный.
Согласен если бы цинковали полностью, и в цинковых ваннах, до сих пор ездили бы наверное.
Слишком дорого, слишком вредно слишком нахер никому не нужно. Проблемы 10х владельцев завод не волнуют.
Пассаты Б5 не сказать, что были дороже мерседесов тех же лет (сарказм ехидство), однако они цинковались "от и до". И ездят, если не подпускать к ним рукожопов, до сих пор вполне здраво.
Да и вообще, модель (хоть чего возьми), выпускавшаяся до 00-х делалась, как правило, на совесть.
Никогда ни один фольксваген/ауди не цинковались. Оставьте уже эти сказки в 90х когда они и были придуманы перегонщиками. Любая машина покрывается цинкосодержащим грунтом и стойкость её к коррозии определяется качеством этого грунта, правильностью выполнения технологии его нанесения и в не меньшей степени качеством самого металла.
P.S. Дайте мне машину до 00х, отвертку и оставьте нас наедине на полчасика, я наковыряю дыр в любом авто до 00х которое хотя бы пару лет активно каталось по РФ.
Ну они цинковались частично ауди сначала горячим методом потом холодным, фольц частично гальваникой потом холодный метод, цинковались обычно пороги, арки днище, иногда дверные проемы и капот и тд, остальное холодным (покраска грунтом), начиная с 2000х ваг групп используют метод горячей циновки всего кузова.
У меня VAG 2011г.в. испанской сборки ни о какой горячей оцинковке и речи не идет, просто цинкосодержащий грунт. Разница горячего и холодного метода нанесения цинкосодержащего грунта в том, что в первом случае нанесенный грунт сушится в камере при повышенной температуре, а во втором случае при +20(или около того) по цельсию.
Ну не совсем, холодный метод это нанесение цинкосодержащего грунта, гарячий это цинковые ванны как на фото температура цинка от 500 градусов и выше, на данный момент горячий метод самый надежный, далее гальваника среднячковый там ванна с цинковым электролитом под действием тока налипает на кузов, ну и полная покраска грунтом защита максимум на 5-7 лет такой используется на хендай и разнообразных марках китайских товарищей. На счет вага ауди с 2000х годов и используют гарячий метод всего кузова, фольц и шкода полная гальваника даже самых бюджетных моделей.
Я повторяю еще раз, ни один производитель в мире не использует метод горячего цинкования. Ни VAG, ни MB, ни роллс-ройс. Если Вы не знакомы с методом горячего цинкования, никогда Вам лично не цинковали в ванне расплавленным цинком какие-либо детали, Вы не поймете почему и объяснять Вам я просто устану. И я еще раз повторю, я езжу на VAG 2011г.в. испанской сборки и он просто покрыт цинкосодержащим грунтом, как и любой другой VAG, даже самый премиальный. Абсолютно любой VAG сгниет также быстро как и самый гавеный китаец, если с ним обходиться так же как и с китайцем, я это прекрасно наблюдал не на одном VAGе которые к 5 зиме начинали скидывать краску бахромой с арок и по сколам если за машиной не следили.
Никогда ни один фольксваген/ауди не цинковались. Оставьте уже эти сказки в 90х когда они и были придуманы перегонщиками.
Есть мнение, что сказочник тут только ты. http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/passat/b5-19...
Это все сказки того же уровня абсолютно)) Хотите верить, верьте, главное эту ересь не распространяйте. Спасибо)) Там абсолютно таже херня написана и про пассат б3, пассат б3 я лично тер напильником, там нет оцинковки, там простой цинкосодержащий грунт))
P.S. И про мой нынешний VAG написано тоже самое, однако я видел сколы и точно знаю, никакой оцинковки на этой машине нет и в помине, есть цинкосодержащий грунт.
А, ну что ж. Раз уж все ресурсы говорят одно, а медведев220 с напильником говорит другое, то поверю я, пожалуй, ему.
Эти "ресурсы" говно написанное дегенератами. Хочешь настоящую инфу без отсылок, возьми свое авто и доберись до металла. Пока ты своими руками не пощупаешь и глазами не посмотришь, с тобой бесполезно говорить.
B5 Выпускался с 96ого по 2005 и те которые до 2000 цинкованы частично, после полная оцинковка.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.