Наглость Мегафона без границ
Никогда не думал, что буду сюда писать, но выхода просто не остается. Мой "любимый" Мегафон сегодня решил меня перевести на другой тариф, без какого-либо моего согласия или хотя бы уведомления заранее. Сама сим-карта же в основном используется для смсок и входящих звонков с тарифом без абонентской платы и интернета там никогда ранее не было, да и собственно он мне на этой симке был и не нужен.
Ладно, сделано-сделано, начинаем изучать что же там за новый такой тариф и видим 2р/день, крайне "интересное" решение, ибо ранее тариф был без абонентской платы и похожие тарифы у них есть, вот только перейти на него с моего текущего - услуга платная, 100 рублей, вот только почему я должен платить за возвращение условий, которые были у меня ранее...
Еду в офис Мегафона, узнаю что переключили якобы всех и должны были уведомять, вот только уведомлений не было, решаю написать претензию, меняя тариф за 100 рублей, также указав их в претензии, ибо кто знает сколько ее будет рассматривать и по 2р/день оно может "съесть" больше. Также замечаю, что 2р за первый день уже списаны, хотя после смены тарифа прошло всего 3 часа!
Не успевая отойти от офиса Мегафона, сразу же после смены тарифа, мне прилетает новая "нужная мне" услуга
Подразумевая всю подлость Мегафона я решаюсь зайти в их Личный кабинет и посмотреть что же это, и что я вижу! 3р/день! Суки! Где мое согласие на эту услугу? Где информация в самом смс уведомлении, что оно платное?
Подхожу обратно к сотруднице в офисе Мегафона, чтобы спросить об этой новой услуге, на что я получаю довольно человеческий ответ, мол, "это автоматически подключаемая услуга после смены тарифа, вы обязательно ее отключите, она платная". Далее я решаю спросить, "а можно ли как-то вообще отказаться от всех автоматически подключаемых услуг и никогда их не подключать?" На что получаю типичный для Мегафона ответ: "Увы, но такой возможности у Мегафона нет, и все, от чего вы вовремя не отказались, останется подключенным, так же и будет подключено в будущем"
Пытаясь отключить последнюю услугу, я получаю ответ в стиле "Ваша заявка создана. Мы ее рассмотрим", вот только подключаются услуги мгновенно, а отключение, извините, в полуавтоматическом режиме...
А теперь, дорогие пикабушники, представьте, что Мегафоном пользуется бабушка или любой другой человек, который не особо дружит с интернетом, да и смски то не читает, как вы думаете, за сколько услуг он сейчас платит, с подобной Мегафоновской политикой, где и людей то за людей не считают... Ладно в моей ситуации это стоило мне 102 рубля (потому что просто Мегафон так захотел), когда я среагировал на эти изменения в этот же день и поехал в офис, а сколько людей не поедет или даже не заметит/не поймет что произошло и будет платить...
Друзья, если кто-то из вас и ваших близких на Мегафоне, уведомите их и загляните в их Личный кабинет в раздел тарифов и платных услуг, а лучше бегите от этого оператора, с сохранением номера, но вопрос куда бежать, мы окружены.