Наглость Мегафона без границ

Никогда не думал, что буду сюда писать, но выхода просто не остается. Мой "любимый" Мегафон сегодня решил меня перевести на другой тариф, без какого-либо моего согласия или хотя бы уведомления заранее. Сама сим-карта же в основном используется для смсок и входящих звонков с тарифом без абонентской платы и интернета там никогда ранее не было, да и собственно он мне на этой симке был и не нужен.

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Ладно, сделано-сделано, начинаем изучать что же там за новый такой тариф и видим 2р/день, крайне "интересное" решение, ибо ранее тариф был без абонентской платы и похожие тарифы у них есть, вот только перейти на него с моего текущего - услуга платная, 100 рублей, вот только почему я должен платить за возвращение условий, которые были у меня ранее...

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Еду в офис Мегафона, узнаю что переключили якобы всех и должны были уведомять, вот только уведомлений не было, решаю написать претензию, меняя тариф за 100 рублей, также указав их в претензии, ибо кто знает сколько ее будет рассматривать и по 2р/день оно может "съесть" больше. Также замечаю, что 2р за первый день уже списаны, хотя после смены тарифа прошло всего 3 часа!

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Не успевая отойти от офиса Мегафона, сразу же после смены тарифа, мне прилетает новая "нужная мне" услуга

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Подразумевая всю подлость Мегафона я решаюсь зайти в их Личный кабинет и посмотреть что же это, и что я вижу! 3р/день! Суки! Где мое согласие на эту услугу? Где информация в самом смс уведомлении, что оно платное?

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Подхожу обратно к сотруднице в офисе Мегафона, чтобы спросить об этой новой услуге, на что я получаю довольно человеческий ответ, мол, "это автоматически подключаемая услуга после смены тарифа, вы обязательно ее отключите, она платная". Далее я решаю спросить, "а можно ли как-то вообще отказаться от всех автоматически подключаемых услуг и никогда их не подключать?" На что получаю типичный для Мегафона ответ: "Увы, но такой возможности у Мегафона нет, и все, от чего вы вовремя не отказались, останется подключенным, так же и будет подключено в будущем"

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Пытаясь отключить последнюю услугу, я получаю ответ в стиле "Ваша заявка создана. Мы ее рассмотрим", вот только подключаются услуги мгновенно, а отключение, извините, в полуавтоматическом режиме...

А теперь, дорогие пикабушники, представьте, что Мегафоном пользуется бабушка или любой другой человек, который не особо дружит с интернетом, да и смски то не читает, как вы думаете, за сколько услуг он сейчас платит, с подобной Мегафоновской политикой, где и людей то за людей не считают... Ладно в моей ситуации это стоило мне 102 рубля (потому что просто Мегафон так захотел), когда я среагировал на эти изменения в этот же день и поехал в офис, а сколько людей не поедет или даже не заметит/не поймет что произошло и будет платить...

Друзья, если кто-то из вас и ваших близких на Мегафоне, уведомите их и загляните в их Личный кабинет в раздел тарифов и платных услуг, а лучше бегите от этого оператора, с сохранением номера, но вопрос куда бежать, мы окружены.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон - с заботой о вас!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку