34

Наглость мегафона!

Мегафон в край ахринел! сменили тариф без моего ведома! "а-ля" выгодный тариф! конечно, для них еще какой выгодный! на мои вопросы " что за дела? верните все как было"! ответ прост " предыдущего тарифа больше нет, улетел в архив". итог такой, за 7 дней предыдущего тарифа отдала 450 р и сейчас если хочу оставаться на связи, то опять должна заплатить, но уже 1050!

Фантастические твари!

Дубликаты не найдены

+5

Всё просто...


Подайте заявление другому оператору о переходе с сохранением номера. Вам тут же начнут звонить "манагеры" вашего оператора и предлагать удивительные пожизненные скидки и так далее, впрочь до возвращения вашего тарифа.

Тут уже всё зависит от вас - если другой оператор будет удобнее\выгоднее - переходите в любом случае. Если хотите оставаться - выторговывайте себе преференции по максимуму.

раскрыть ветку 22
0

к какому оператору уходить, вот вопрос(

раскрыть ветку 21
+1
Не к Теле2, они мне только что увеличили абонентскую плату, втихаря, без оповещения.
+1
Я симку тинькова заказал, сделал заявку на перенос и получил 50% скидон, +500 минут, + безлимит, +50 смс, за абонплату 225р. И всё не выходя из дома симку тиньки привезли домой и платить не пришлось за неё, сейчас где-то валяется
И ещё в комплекте была скрепка для извлечения симок, для меня святое, ибо уже штук 20 за последний год посеял(да не взошли)😅
раскрыть ветку 6
+1

Тоже ушёл от мегафона. На йоту. Никаких подписок и заёбов с тарифами, просто выбираешь сколько нужно минут и трафика. Работает на вышках мегафона (покрытие такое же). Говорят техподдержка там тормоза, но пока не сталкивался. Качество связи такое же как и было.

раскрыть ветку 9
0

Кидают они все примерно одинаково (кроме мегавна - он гораздо чаже косячит). Выбирать надо по карте покрытия. Как вариант - идти к виртуалам

0
Похрену, можете при любом звонке мегавони сказать,мол так и так,ухожу от вас. И через пару дней вам тариф обрежут пополам. Работает
0

Ну-у, это от многого зависит. Я несколько лет назад ушёл с пчелайна на Т2, поскольку "Простой Чёрный" за 199 рублей - был для меня прекрасен. Интернет я на телефоне не использую (разве что когда за рулём - обстановка на картах подгружается), поэтому 4Gib - мне выше крыши, тем более, что остаток за месяц - переносится на следующий. К (их) сожалению, пчелайн не смог мне предложить лучших условий, ну да это - не мои проблемы.

В общем-то, вам виднее - у какого оператора вам интереснее, у кого приём в вашей местности лучше (несмотря на то, что все они - одни и те же вышки используют), ну и так далее.

+1

А куды иттить, если все опсосы такие? Недавно маме переделывал тариф после звонка одной щебетливой барышни - тоже "выгодный", только в полтора раза дороже. Мегофно же.

+1
Ростелеком такие же, у жены был тариф, два месяца назад Росговнком его сменил, точнее не его а пакеты в нем, минут в два раза меньше инет лимитный. И понеслось, за первый месяц заплатили около 2 тыс, вместо 380 руб. Потом попытка сменить оператора и сохранить номер и - 2500...
раскрыть ветку 2
-3

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем разобраться в данной ситуации.

раскрыть ветку 1
+6
Ну уж хватит :) я вам столько написал за месяц, 3 раза в офис съездил, в итоге забили и на номер и на Ростелеком в целом, больше к Вам ни ногой!
+1

Поэтому от них и ушёл.

раскрыть ветку 2
+2
Тоже ушёл от них. Такое чувство, что они этими повышениями, пытаются закрыть убытки, от ухода пользователей. Эффективные менеджеры.
раскрыть ветку 1
+2

Тем самым вызывая новую волну уходов.

0
Сижу на архивном тарифе мегафона, уже больше двух лет, 1000 мин, и безлим смс и инет, 320 р/мес. Всё устраивает, но звонки с просьбой заменить тариф - это зло
раскрыть ветку 1
0
Вот я лоханулась конечно.
0
Как хорошо у нас, на Донбассе, три тарифа, с инетом, с много инетом и без ;)) и оператор один ;)
0

Мне знато поебали мозг, но по другим причинам, пришлось поторчать в офисе дважды минут по 15 с разными бумажками, и даже на этапе расторжения договора умудрились поднасрать, так вот за эти в общей сложности ~30 минут я наслушался разного от других клиентов. Вот где МегаЛохотрон, я в шоке. Вот где все деньги крутятся! Хуева туча людей вообще не понимают за что они платят, но продолжают платить, и совершенно не понимают как свои деньги вернуть, и как вообще себя обезопасить от левых платных услуг, они даже не интересуются можно ли это сделать. Тупо платят, потом ходят разбираться, им эти услуги отключают, и они просто уходят ждать следующего случая. Тётка была с потёкшей крышей: "Вы за мной следите! Напихали мне в телефон всякого и следите за мной!". Другая тётка, ей читают список подключенных платных услуг (вообще какая-то хуйня, никому не нужная 100%, я насчитал штук 5 услуг по 3-6 рублей в день), после озвучивают абонентскую плату около 1300 рублей, и, главное: "...поскольку плату вы вносите не сразу, а частями и несвоевременно, по условиям договора она увеличивается до 58 рублей в день, а это ~1800р". Тётка задумывается на секунду, что-то фыркает и уходит. Вид и стиль речи такой, что про интернет она только по телевизору что-то слышала. Не знаю за что там можно платить по 2 штуки рублей в месяц и не ощущать, что где-то её наёбывают. Мужичок в возрасте ничего понять не мог, телефон кнопочный, сплошные подписки в виде гороскопов и порнухи, долг 1600 рублей. И трафик таких посетителей за 30 минут составил примерно 80%

0

Обычное дело, автор. Мне тоже подняли на 35р тариф, только меня "уведомили", опубликовали список тарифов для повышения на сайте (на личное смс наверное денег нет, но на спам есть). Пригрозил уйти к другому оператору сделали скидку 50% на год. Этой скидкой я отбил повышение лет на 5 вперёд. Советую сделать также

0
Сижу на архивном билайне без абонентки ,ну как сижу,он у меня для идентификации в гос. всяких.Пока тихо,но как то раз смарт глюканул и переключил на нее передачу данных,если б 5 мегов трафика набрал то усе кирдык.
0

был в нашем городе один агитатор, работал в мегафоне подключал всех на выгодные тарифы (и меня пытался подключить) месяц назад захожу на форум, а там тема где люди жалуются что их перевели всех на дорогие тарифы без их желания. я поржал. (на меге 5 симок в минусах из-за подписок которые я не подключал)

0

Ничего себе! Больше, чем в два раза!(((((

-1
Да вот всё не могу понять, вам религия личный кабинет завести не позволяет? И, хотябы, через день в него заглядывать?
раскрыть ветку 1
+2

а кто сказал что у меня не заведен личный кабинет?

походу ваша религия диктует хамить)

-6

Скорее всего вранье.

Они могут менять тарифы как угодно, но с уведомлением за 10 дней, ты ж сама такой договор подписала.

Что-то сильно не верится, что они нарушили договор и поменяли беж уведомления.

100% прислали тебе смс, а ты нам паришь.

Это автоматически делается.

Более того, когда мой тариф убивали они целый год эти смски присылали.


А вообще, ржачная хотелка, у компании нет такого тарифа а у тебя должен быть.

Это эпично.

Типа снесли дом, но квартира должна остаться. Хочу и всё.


Чисто поржать, кто по твоей логике тебе должен оказывать услугу по тарифу которого не существует?

Может еще и по ценам 10ти летней давности?

раскрыть ветку 4
+5
Если тариф уходит в архив то прайс не меняется..на него новых не подключают.
+1

Симку они могут "забыть" прислать. Меня, вот, МТС не удосужился известить, а лазить в ЛК каждый месяц я не имею обыкновения. Тариф - не нечто материальное, может сохраняться. И таки да, можно рассчитывать на тариф с ценами 10-летней давности. Нужно лишь своевременно выражать несогласие с переходом на другой тариф.

Правда ничего не мешает оператору изменять стоимость самого тарифа.

+1

слушай! иди нахрен! вот серьезно!

0

Сижу в яйце и пчеле чёртзнаетскольколет на одних тарифах. В пчеле изначально был 19 с копейками, щас 20,90.  У яйца, наверно, тоже менялся, но незначительно - не заметил.

ещё комментарии
-2

Хватит ныть. Оператор( любой) может поменять тариф,уведомив любым способом,в том числе и на сайте,если старый ушёл полностью в архив. И это прописано в договоре. Любой оператор это сделает, и пусть пишут ,что на моем не было, да йота лучше всех. Я на билайне 12 лет и ни разу у меня не сняли ни копейки. Подключены мной все блокировки и всё. + Скидка 50% на семейный тариф.

раскрыть ветку 1
0
Уважаемый! А никто тут и не ноет. Я возмущена. И не довольством решила поделиться, чтобы другие были более внимательней чем я. Раз вы 12 лет сидите на билайн, то флаг вам и совет, не пользоваться услугами мегафона)!
Похожие посты
41

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона

Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею "не пользуетесь".

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Вот так вот, товарищи. Пока вы вручную не поколдуете над своим номером телефона - с вас будут регулярно списывать деньги за мифические "автопродления" вот так:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Подытожим. Советую вам делать следующее, во избежание:
0. Еще при покупке сим советую подключить контентный счёт (только лично присутствуя в офисе мегафона с паспортом). Можно сделать в любое время, но сразу - удобнее. Вам ОБЯЗАНЫ его подключить по требованию. В теории именно с этого счета будет списываться деньга на все подписки, поэтому с нулём на его балансе вы должны быть полностью защищены, но - спойлер - это помогает лишь в части случаев.
1. Опционально: отключение мобильного интернета на сим в принципе — *105*4*4# и вызов. Нужно для тех, у кого сим просто для звонков, чтобы не возникало этого "автопродления". Но даже в этом случае остальное тоже стоит подключить.
2. Запрет на взаимодействие с короткими номерами: *526#
3. На номер 5151 отправьте сообщения с текстом (по одной строке в смс):
УСТАЗПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
Это даст запрет на подключение мобильных подписок, услуг по "коротким" номерам, доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, собственные подписки мегафона и некую услугу "медиамикс".
Придётся повторять каждые 90 дней, увы. Нет, ну а вдруг вам захочется тратить деньги на подписки, кто вас знает)
4. Пообщаться с оператором через личный кабинет или мобильное приложение для подключения услуги "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail" - и вам никто не подключит крутую бесплатную услугу, которая через неделю превратится в тыкву. Очень дорогую тыкву.
Ещё можно запросить услуги "Запрет фильтрации интернет рекламы" и "Отказ от баннерной рекламы партнёров".
И дополнительно советую подключить "запрет мобильного платежа", чтобы подписку нельзя было оформить аналогом "банковского платежа", т.е. прямым переводом средств (нас так подписали на вип пакет услуг сайта обработки файлов, и деньги пришлось возвращать обращением к администрации сайта, благо оператор вам скажет, кому был совершён перевод). Это запретит и всякие перекидывания денег со счета на счёт, но пополнение баланса останется доступным.

В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.

Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто "соскочить":

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.

P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост
Показать полностью 5
95

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

115

Мегафон:Интернет которого нет

В марте 2019 года приобрел номер мегафон с подключенным безлимитным интернетом за

1 рубль в день. И с тарифом Переходи на ноль 2018.

Мегафон:Интернет которого нет Мегафон, Интернет, Связь, Сотовая связь

Номер успешно проработал 1 год.. Как началась самоизоляция мегафон мне отключил доступ в интернет.Но доступ в тоже время через впн в России остался.

1 переговоры с оператором увенчались успехом в знак компенсации мне дали 1000 мин..

Через неделю снова та же история.. По заявке по восстановлению интернета оператор как дал 1000 минут так и забрал..(Бог дал..Бог взял) якобы из за несовместимости..Также сняли услугу 150 минут которые были,оставив минуты внутри сети..

Интернет так и не восстановили.

После очередной жалобы выключили защиту от подписок!

Так и ничего не восстановив..

Пришел к выводу надо сваливать с этого оператора..

1299

Мегафон дает огня

Пока на улице лютует вирус окаянный, история Мегафон, ответь! продолжает развиваться.


Я отправил в Мегафон заявление с просьбой предоставить копию договора... и...

Мегафон дает огня Мегафон, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

И получил ответ, что договора у них нету!


@MegaFon.help, ответь, как так получается? Я - точно есть. СИМ-карта с номером - тоже есть. Мегафон - тоже есть. А договора нету! На каком основании тогда услуга оказывается? Получается, что Мегафон спрятал концы в воду?


И у меня появляются реальные опасения - если я буду копать дальше, не спрячет ли Мегафон меня в воду? Так сказать, окончательно закроет файл?

1143

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

528

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

5238

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
271

Мегафон - позор тебе.

Так вышло, что уехал в другую страну на несколько месяцев. Поскольку я теперь в международном роуминге, я купил местный номер, но поскольку мне мой мегафоновский номер нужен для приема смс-ок от сбербанк онлайн, я не отключил телефон, а переключился на тарифный план "все просто". Этот тарифный план без абонентской платы. То есть телефон получается рабочий, но абонентская плата не списывается и трачу я на этот номер 0. В общем, то, что мне и нужно. Но это в теории, а на практике, в месяц с меня списывали по 20 - 25 рублей и мегафон начинал мне слать смс, что я должен заплатить за задолженность в кратчайшие сроки. Да, копейки, но неприятно, знаете ли. Тем более, что я никуда не звонил и не писал смс, в общем, телефоном не пользовался. Получал только лишь бесплатные  смс от сбербанка.


Вот честно, не люблю, когда меня на*бывают, потому решил разобраться, что это за дела такие. Залез в личный кабинет мегафона - все по нулям. У меня не подключено не одной услуги за которую взимают абонентскую плату. Потому как я их в ручную все отключил, как только купил номер. Это тоже мошенничество со стороны мегафона, но это уже другая история. Итак, абонентская плата с меня должна быть нулевая, но с чего-то же деньги списываются... Заказал в личном кабинете детализацию счета, смотрю, а деньги списываются за услугу "кто звонил +". Эмм, что? Захожу в эту услугу в личном кабинете - она у меня не подключена. Я в еще большем недоумевании. Нашел телефон для бесплатного звонка мегафону из роуминга (+7926 111 05 00, если кому интересно) и, собственно, позвонил. Мегафон торжественно поздравил меня с Новым Годом и робот-болванчик сказал электоронным голосом, что его, оказывается Светой зовут и спросил может ли он мне помочь. Я поулыбался, сказал: "Не Свет, иди отдыхай" и нажал на кнопку вызова оператора. Оператор поздоровался, все как обычно и я обрисовал ей свой вопрос. Оказывается, что когда я сменил тариф, автоматически подключилась услуга "кто звонил +". Ну а я сказал ей, что не подключал эту услугу, чтобы она ее отключила и вернула мне деньги, которые были сняты за использование этой услуги. Оператор немного зависла, но в итоге попросила подождать минутку, мол, ей надо что-то уточнить. Через минуту она мне заявляет:


- Это невозвратные средства.


Я:


- А что так?


Она по новой:


- Вы сменили тарифный план на "все просто" вам автоматически включили услугу "кто звонил +". Вам пришло смс с уведомлением, что эта услуга бесплатна лишь 15 дней, потом за нее взимается плата. Для отключения нужно было набрать "такие-то циферки".


Небольшое лирическое отступление, в котором я объясню, почему она несла бред:


Услуга "кто звонил +" является мошенническим способом воровства у вас денег, так как она платная и подключается без вашего согласия. Ну, приходит смс, которую никто не читает, а в ней написано, что "кто звонил +" является бесплатной лишь 2 недели, а потом начинает взиматься абонентская плата, а чтобы отключить эту услугу наберите "такие-то циферки". Вроде, мегафон себе попу прикрыл тем, что послал смс, но, на самом деле, нихрена не так. Дело в том, что мегафон НАВЯЗАЛ вам платную услугу. Вы не обязаны читать никакие сообщения от мегафона. И вы не должны ничего отключать, если ничего не подключали. Это обычная мошенническая схема, которая щёлкается любым судом на раз - два. Другое дело, что кто будет судиться из-за 100 - 200 рублей за полгода? Правильно, никто. А мегафон таким вот мошенническим способом рубит миллионы рублей в месяц за счет этой лажи.


В общем, я объясняю оператору, что это незаконно, но ее ответ неизменен:


- Возврат денежных средств невозможен.


И так раз 20 подряд на абсолютно любой довод. Вам присылали смс, бла-бла-бла. Честно говоря этот попугай мне надоел, я ей сказал пару ласковых и потребовал связать меня с кем-то у кого больше полномочий, чем бездумно повторять эту бредятину. Она ответила "ждите" и пропала. Еще через пару минут меня соединило, видимо, с её начальницей, которой я описал проблему. Она тоже попросила минутку что-то уточнить и через эту минутку сказала, что денежные средства мне вернутся в течении 15 минут. На что получила дежурное "спасибо" и я с ней попрощался.


После разговора пришли две смс-ка. В первой было, что услуга "кто звонил +" отключена. Во второй: что подключена услуга "мне звонили S", которая дает практически то же самое, что и первая, вот только она БЕСПЛАТНА.


Вернул я, конечно, совсем немного, что-то около 25 рублей (эта услуга оказалась подключена чуть больше месяца), но хоть избавился от надоедливых смс о какой-то мифической задолженности и получил моральное удовлетворение. Впрочем, вы вполне способны и нормально вернуть денюшек таким способом. Звоните, говорите любому оператору, что хотите возврат средств за CPI (сипиай) запросы за все время, потому что вы их НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ. При этом оператор попытается раз десять спросить о возврате средств не за все время, а лишь за последнее и не всю сумму, а лишь часть, но что смело ему отвечайте, что вам нужен возврат всей сумму за CPI запросы, потому что ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Когда я сделал так впервые (правда на билайне) мне вернули около 5000 рублей.


Мораль сей басни такова: мегафон - гумно. Впрочем, как и МТС, как и билайн. Мдя...)


Всех с Новым Годом и наступающим рождеством!))

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: