Наглость
Я работаю в пищевой области, соответственно мои клиенты дома не сидят, работают и обеспечивают нас с вами едой. Общаюсь с заводами различными и другими производствами каждый день, спрашиваю как обстановка и тд.
Абсолютно все говорят, что заказы выросли, работы много, деньги зарабатываем, те все хорошо. Производственники работают, офисные на удаленке, только и всего.
И вот один из клиентов, который всегда был всем недоволен, всегда было дорого, долго звонит и делает заказ после чего присылает официальное письмо, что в связи с карантином и ситуацией в стране, мы какого-то ляда должны дать ему скидку от 10%.
Вот так, прикрываясь ситуацией в мире, которая в данный момент на него влияет только в плюс, он еще хочет сорвать себе скидку.
Вот такие у нас бизнесмены в стране. Наверное еще будет требовать все возможные льготы, объявленные президентом и прочее.
Напомнил он мне одного знакомого, который занимается частным бизнесом, имеет квартиру, дорогое авто, путешествует несколько раз в год. При этом поставил сам себе з/п минимальную и получает различные пособия как малоимущий. Он очень этим гордится, и всем рассказывает что ему выделяет государство.
Офисные будни
5.6K постов16.5K подписчика
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.