-2

Нае...обман XXI века

Работаю в конторке менеджером по продажам. Рядом сидит сотрудник, задача которого обзвонить "резюме" по поводу приглашения лиц на такую же должность, заинтересованных в трудоустройстве. Далее такой диалог-монолог (С - соискатель, К - коллега):
...(С) - Что-то про основное времяпровождение на работе, это холодные звонки?

(К) - В нашей работе присутствует элемент холодных звонков, но основная задача - проведение встреч с наиболее заинтересованными людьми, т.е. потенциальными клиентами, и ведение текущих клиентов.

- Мда.., подумал я, и пошел дальше обзванивать уже 3й холодный лист...

Дубликаты не найдены

+2
Сука бесят такие уроды с их холодными звонками
раскрыть ветку 4
-1

А почему Вы не считаете, что Вам могут что-нибудь интересное порекомендовать или предложить?

раскрыть ветку 3
+1
Потому что кроме игры на фондовых рынках ничего ещё не предлагали.
раскрыть ветку 1
0
Как правило, если человека что-то интересует, он собирает информацию о разных вариантах и выбирает лучший. Когда мне звонят с целью навязать (давайте называть вещи своими именами, не предложить/порекомендовать, а именно навязать) услуги именно своей фирмы + откуда-то взяли без разрешения номер телефона, какая может быть реакция? Естественно, негативная, и с такой фирмой дел иметь неохота.
0

нахуй работать на такой работе? неужели самоуважение так вам чуждо?

Похожие посты
354

Неудобные вопросы

Иногда звонят ребята предлагающие услуги по поднятию сайта по запросам в яндексе и гугле. Я сначала спрашивал - а почему вы свой сайт не поднимете, только по запросу продвижение сайта в одном яндексе больше 150 тысяч запросов в месяц, поднимите, и не нужно будет больше холодными звонками заниматься.


Они говорили - "нам не нужно слишком много клиентов, мы просто не будем успевать их обрабатывать" , "не знаю, я поинтересуюсь у руководителя" и тому подобное.


После нескольких таких ответов мне стало так жалко этих людей, что я им больше не задавал такие неудобные вопросы. У меня много знакомых в рознице, стал им просто другую работу предлагать, кому в мебельный салон, кому в ювелирный. Многие соглашались.

1184

Я не договорила!

Вечерело. Я как обычно считал кассу после закрытия магазина. Раздаётся звонок. (Сразу скажу, наш магазин занимается продажей контрактных автозапчастей).

Думаю, что это очередной клиент. Беру трубку ииии....

Я не договорила! Работа, Продажа, Орифлейм, Холодные звонки

Я - это собственно я

Т - очень уверенная в себе акула продаж.

Я. - Здравствуйте "компания быдлопартс". Слушаю.

Т. - Ага и тебе не хворать. Ну это, слушай. Мы компания, которая занимается "бла бла бла" (исследованием мочи геологов?) и нашей компании нужны такие люди как вы! Чтобы вступить в нашу фирму вам нужно перевести 30$ на наш лицевой счёт и вы получите...

Я. - Дамочка, вы не туда попали. Не занимайте пожалуйста линию. Мы тоже занимаемся продажами, можем вам двигатель продать, нааадаа? Нет? Всего доброго. (Кладу трубку и слышу её крики) Ну думаю не в первой. Считаю кассу дальше.

Я не договорила! Работа, Продажа, Орифлейм, Холодные звонки

Опять звонок. Беру трубку. Да, да - вы угадали.

Т. - Слушай сюда! Я не договорила! "это было очень громко и истерично" *продолжает тараторить...

Я. - Женщина, стойте. Я согласен. Как можно совершить оплату?

Т. - радостным голосом* - Вы п-правда согласны?

Я. - нууууу конечно же... НЕТ

Она сама скинула трубку... Обиделась наверное. Ну а мне то чо, мне ничо. Я кассу закрыл и уходил домой.

209

Холодные звонки.

На Пикабу полно постов о том,  как всех задолбали звонилы,  с лайфхаками избавления от них. Отовсюду нам кричат: купи,  купи,  купи у меня!  Реклама на тв,  радио,  в интернете,  наружная,  еще лично названивают.  В итоге все больше людей не берут трубку с незнакомых номеров,  секретари не соединяют с руководителями и тд. 

При этом в настоящее время при поиске работы менеджером по работе с клиентами я вижу в требованиях в основном поиск клиентов. И мне хочется спросить работодателей: вы серьёзно считаете,  что чтобы продать ваш товар,  достаточно позвать мальчика /девочку,  дать в руки телефон,  и они все продадут?

Хрена с два,  мы живем в 21 веке,  это век маркетологов,  когда люди,  которых достала навязчивость,  идут в интернет и ищут все сами,  и вот тут важно продвинуть свой сайт на первые строчки в поиске,  сделать его максимально удобным и эстетичным. А менеджеры должны максимально профессионально отрабатывать входящих клиентов,  обеспечивая им комфортный сервис. Ну и я уже не говорю о соотношении цена /качество.

Из 20 клиентов вы может и привлечете одного холодным звонком. Остальных 19 -  оттолкнете своей навязчивостью. Особенно это касается продаванов распространенного товара/услуг.

Ибо достало. Со всех сторон.

6072

Отдел тюнинга слишком много зарабатывал

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/menedzher_po_prodazham_slishkom_khor...  и вспомнил историю 12-13 летней давности.


Компания занималась продажей новых автомобилей, наш отдел прокачкой (тюнингом) авто. Не рюшки с магнитолами по 100 долларов, а моторы, подвески, турбины. Были и работы по звуку, когда проекты могли превышать 15-20 тысяч долларов.


Зарплата была 300 долларов + % с продаж. Т.к. времена были не бедные (нефть дорожала, санкций ноль), заказов было более чем достаточно чтоб в виде процентов зарабатывать до 2-3 тысяч долларов в месяц.


Все было хорошо до одного дня, когда на работу приехал финансовый директор, который появлялся от силы раз в году и решил проверить кто в компании сколько зарабатывает. Когда выяснилось что доход менеджеров превышал доход фин. дира. (его чистый оклад), поступило распоряжение поставить планку выше которой зарабатывать нельзя. Планка была в пределах 1 тысячи долларов.


На следующий день уволился почти весь отдел. А еще через полгода вообще был расформирован, т.к. продажи упали ниже плинтуса.


Вот такие дела.

4296

Менеджер по продажам слишком хорошо продавал.

Привет! У меня сегодня прикол произошёл. Я тут устроился на работу специалистом по продажам в контору, которая продаёт строительные материалы. Неделю эту работал, а сегодня меня утром HR пригласила на беседу и сказала, что они меня увольняют.

Теперь цимес: увольняют, потому что я слишком легко завожу контакты с клиентами и коллегами. Менеджер по продажам СЛИШКОМ ЛЕГКО заводит контакты для этих самых продаж. Директор конторы считает, что держать в сотрудниках такого человека слишком опасно для бизнеса, потому что я очень скоро могу свалить и увести с собой клиентов и сотрудников.


Ну и стоит добавить, что почти весь отдел продаж сидит на жопа ровно за 40к в месяц. А когда меня спросили сколько я хочу получать, я честно сказал, что 100к я могу и сам, а хотел бы 300,ну и типа, чо делать то, чтобы 300 получать?


Самоё смешное, что вчера договорился о сделке, по которой бы мне пришло почти 50к процентами с продаж. И сегодня - увольнение. Что ж, придётся самому разруливать через свое ИП.


Как там у Иова написано? "что боялся я, то и произошло со мной"

98

Холодные звонки

Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.


Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.


Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.


1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.

Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось «впарить» продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.


2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:

- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень

- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время

- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?

И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»


3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.

Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.

И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!


4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.

Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните!!!»


5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.

Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.

Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?


6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.

Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!


А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:

"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.


Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало… Но я вас за это совсем не уважаю.



Лично я  никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.


Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.


Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.

Холодные звонки Холодные звонки, Длиннопост, Продажа, Работа
Показать полностью 1
109

"В театр не хотите?" - из жизни операторов холодных звонков

Привет, Пикабу!
В комментариях к этому посту: https://pikabu.ru/story/quotzdravstvuyte_mogu_ya_uslyishat_p... кто-то изъявлял желание услышать ледянящие кровь истории операторов, работавших с холодными звонками. И их есть у меня!
Немногим позже моего сумбурного, странного и неожиданного переезда в вольный город над Невой (очень романтичная и странная история, могу рассказать, если интересно) я решила сменить работу - ну и пошла на один небезызвестный сайт охотников за головами. Через пару дней после публикаций резюме журналиста, редактора и smmщика, звонят мне ребята и предлагают должность продюсера театрального агентства с зп около 70-80 тысяч рублей. На мой скромный ответ, что я, в общем-то, не продюсер и опыта не имею, мне ответили, что специальности, в принципе, смежные, да и вообще главное - желание работать. Думаю, ну ладно, я и в журналистику без опыта и образования пришла, бывает, да и деньги вкусные :)
Пришла на собеседование. Почти центр города (для СПб - две минуты от Звенигородской), бизнес-центр хилый, конечно, но сам офис красивый и хорошо обставленный, музыка, шумно, бегает молодёжь, кофе, симпатичная секретарша. Заполнила стандартную анкету, где, кроме прочих, были вопросы о любых книгах, фильмах, режиссерах. Ну, думаю, набирают культурный персонал, театр же, не хухры тебе мухры.
На собеседовании красивая женщина поведала мне о том, как два года назад ее муж пришёл сюда работать, а теперь у него свой филиал. А она уже пять лет работает и ей вообще хорошо, но она пока решила детьми-семьей заняться, раз уж денег в доме навалом. Говорила, что скоро я при старании буду на гастроли кататься, с актерами тусоваться, стану выше, стройнее и что-нибудь сразу вырастет. Вот только сначала надо поработать с клиентами на тёплых и горячих звонках, чтобы понимать все структуры компании, ну все с этого начинали.
Ещё, правда, добавили про чёрную зарплату, но в самых милых словах - мол, кому она сейчас белая нужна, вместо пфр лучше на карту себе откладывать или вклад делать. Стоило бы задуматься, но в глазах уже доллары, куда там)
На следующий день пришла туда к началу рабочего дня, мне выделили куратора - миловидную барышню лет 30, которая сразу начала с восторгом рассказывать, как ей тут хорошо и как она зарабатывает по 100-150 тысяч в месяц.
Она вообще всячески подчеркивала свое благосостояние - сама меня периодически водила обедать в не самые дешёвые места, брала с собой в бутики после работы. Интересно мне не было, но отказать неудобно, вот и пришлось.
А вот на работе тем временем начался ад. Выдав мне пару ОЧЕНЬ МОТИВИРУЮЩИХ текстов и порядок продажи, вручили лист с номерами. Мол, звони, камрад булка, это такие тёплые клиенты, что аж горят, как хотят купить у тебя билеты в театр. Все - наши клиенты и их друзья. На вопрос, чего они в интернете не купят, ответили, что не все его любят и вспоминают, а тут живой человек, приятно. Ну ок, давайте.
А вот теперь по сути. Звонили с телефонов с разными номерами, всего в организации около 30 человек, как я - 30-40 телефонов. Если не берут трубку - отметили, перезвоним потом. Не выслушали, бросили трубку, отказались - перезвоним потом.
Некоторые вежливые люди просили перезвонить, например, осенью (летом дело было). Ох, ребята, вас наберут через неделю, даже не надейтесь)
Нет, мы отмечали, если человек просил удалить номер. Но его не удаляли - по логике наших руководителей, он должен задуматься о походе в театр и, может, в другой раз согласится :)
Очень часто попадались люди, которым звонят уже в энный раз. Ругались, кричали, мужчины злобно слали. Я ещё в другой компании научилась негатив через себя пропускать - претензия же не ко мне, а к компании - но когда тебя с 9 до 6 шлют к чертовой матери, неприятненько)
Моя отдушина была в людях, кто начинал со мной просто от нечего делать общаться. Быть не на телефоне было нельзя! Все для фронта, все для победы! А вот под видом усиленной продажи и "спича на себя" можно было увильнуть, отдохнуть и перекурить. С парой человек даже состоялось знакомство, немного общались после)
Через пару дней становишься бесконечно уставшим автоматом - звонишь, слышишь отказ, звонишь, слышишь отказ... Уже все заучено. Все время руководитель говорила, убеди человека, как будто себя - но я никогда в жизни по телефону ничего не куплю, хоть на стриптиз меня зови с тысячей юных гурий за сто рублей :))
Через неделю я поняла, что, кажется, мильенов не будет. Продать удалось два билета, общая сумма - 1800 рублей (мне кажется, ребятам просто стало меня жалко), мне с них причиталось 180 рублей) траты на метро до работы оказались больше))
Да и судя по работе других, даже давние сотрудники (около года) и самые лучшие делали в день около 10000, получая 1000 на руки. Двадцать рабочих дней - 20 тысяч рублей. Даже если в два раза больше продавать, позвонив даже хромой собаке, будет 40 тысяч. Где мильены?) где те 100-150 тысяч моей симпатичной, но кажется, не очень честной куратора?))
В общем, мой побег был стремителен, а за время моей недельной работы под предлогом расширения штата взяли ещё человек 15. Видимо, часто бегут)
Зато у меня бесценный опыт - в такие конторы я не сунусь больше никогда.
Это я к чему - ребята, если есть возможность, не кричите на оператора, ему и так плохо) посоветуйте менять работу и лучше пишите в прокуратуру - от таких компаний надо защищать и клиентов, и работников.
Всем добра и поменьше звонков.
P.S. Ухууу, первый пост) с телефона все не написать, не серчайте)

Показать полностью
1410

КАК НЕ НАДО нанимать менеджера по продажам

После прочтения поста фотографа

https://pikabu.ru/story/istorii_fotografa_chast_199_gde_deng...

Захотелось оставить коммент. Но получился пост. Осторожно, многобукв многоцифр.

Меня удивляют предприниматели, мечтающие найти идеального менеджера по продажам, который будет делать всю чёрную работу за спасибо, а предпринимателю останется только получить деньги.

И потом он жалуется, что условия работы шикарные, но нормальных кандидатов нет, тк все ленивы и глупы.

Напомню, фотограф предлагает продавать свои услуги в среднем за 5% комиссии .

Рассмотрим же предложение автора о «работе мечты» подробнее:

1) Работа на час в день.

Хм.. Ну если продажник работает час в день, то первая продажа у него случится примерно через месяц, не раньше.

Поясню. При наличии клиентской базы за час девочка прозвонит 20 номеров. Из них не возьмут трубки 7, ещё 12 сразу пошлют ее на хер. 1 поговорит.

Как сказал автор, никакой клиентской базы нет. Исходя из вида деятельности, один из вариантов поиска (самый дешевый) - это проработка тематических пабликов, групп, форумов и тд. То есть работа посредством холодной переписки в интернете. Есть, конечно, другие способы личных продаж, но они стоят дороже. Вернёмся к переписке. Здесь, чтобы менеджеру проконтактировать с 20 людьми, ему уже понадобится 2 часа, тк пока найдёшь, пока напишешь, на одного уйдёт около 6 мин.

Конвертация та же: 7 не ответят, 12 уже не надо, 1 начнёт переписку/созвон.

Далее, чтобы назначить одну встречу, ей нужно поговорить с 4 людьми. Это уже 8 часов.

Далее на встречу едет фотограф. Ну, пусть он продажник от бога, и у него мало конкурентов, поэтому у него случается 1 продажа на 2 встречи. Хотя, судя по цитате «многим сложно искать и общаться с клиентами», думаю что 1 продажа к 3-5встречам. Напоминаю, это холодная продажа, а не ситуация, когда вам позвонили и сказали «мы хотим вас взять фотографом».

Получается, девочке для 1 продажи нужно поработать 24- 40 часов. Т.е. 3 - 5 полных рабочих дня. Это не цифры с головы, а статистика воронки продаж начинающего менеджера, проверенная на практике, по которой анализируют потенциал выручки.

То есть, чтобы получить 1500руб (5% от 30тыс., свадьба), нужно отработать от 3 до 5 рабочих дней. И не факт, что получить, вдруг вообще не получится ничего продать? (Для этого, как раз, у менеджера по продажам и должен быть оклад, хотя бы минимальный, чтобы не опускал руки и не забивал на работу после череды неудач).

Получается, 300-500руб за полный рабочий день. 6-10тыс в месяц. Кого вы ожидаете найти за такую зп?

Ах да.

2) Цитата: «проще заплатить знающему человеку и получать заказы, чем делать самому». То есть автор ищет опытного менеджера по продажам. За 10тыс в месяц. Мдааа. Не знаю, как в городе автора, но в моем городе (очень далеко от Москвы) на рынке труда оклад продажника среднего уровня 30тыс в месяц. Профессиональные продажники с успешным опытом стоят минимум от 50 в месяц оклада. Плюс, естественно, процент от продаж.

И теперь подходим к следующему пункту.

3) процент от продаж. Автор предлагает инновационную систему мотивации: с мелких заказов 7-10%, свадьба (30тыс) 5%, больше 50тыс -3%. То есть, чем больше продаёшь, тем меньше получаешь.

Нуу, как бы, автор тем самым даёт понять, что ему вообще, в принципе, жалко платить кому то деньги.

И на счёт процента. Фотограф - это услуга. Ее себестоимость - это амортизация фототехники. 300 рублей. (Фототехника стоит 200тыс, срок службы 60месяцев, в месяц 10 заказов) 300рублей и всё. Меньше 1 %. То есть 99% с заказа - это чистая маржа. А менеджер по продажам получит 5%. А автор получит 94%. При том, что если бы не продажник, автор бы получили за этот заказ 0%.

Для сравнения: в продажах производственного оборудования менеджер получает 0,5 - 3% при себестоимости ~ 75-90%.

В продажах рекламы менеджеру платят 10-20%, себестоимость ~5-20%

В продажах страхования менеджер получает 15-30% страховой премии. Себестоимость - примерно как с фотографом ~1%

Как то так.


Собственно, вывод: если сейчас у вас не хватает прибыли для содержания нормального продажника, или вам жалко СТОЛЬКО МНОГО ему платить, то искать его не нужно. За 10тыс никто не сотворит вам чудо, не поднимет с колен продажи и не будет хватать звезды с неба.

Соглашусь, и за 100тыс нет такой гарантии. Но хотя бы есть шанс.


И ещё.

4) о чем, собственно и был пост фотографа. О наглой ленивой девочке.

В продажах есть такая штука, как отложенный эффект. Это те моменты, когда клиент говорит не сейчас/я подумаю/пока не надо/и тд, а потом, спустя время, обращается в компанию, откуда звонил менеджер, и что-то покупает.

Так вот. Не исключаю варианта, что по версии девочки она попереписывалась с потенциальными клиентами, кто-то ей ответил, что подумает/когда надо - сам обратится/и тд. И она решила спросить у автора, кто пришёл и что она заработала. Весьма прозаично, и не тянет для поста в «горячем».

Заметьте, я не утверждаю, а только предполагаю.

Интерпретировать то можно по разному, у любой ситуации есть две стороны ну и тому подобное.


Да, и ещё. Вы никогда не замечали, что в жизни крайне редко встречаются НАСТОЛЬКО неадекватные люди, которых каждый день встречают и описывают авторы многих историй на Пикабу?

Показать полностью
1507

Там научат

Сижу сегодня на работе, до пары 10 минут, звонит телефон.

-Здравствуйте, Qeei, поздравляем! Именно Ваш номер был выбран случайным образом, и Вы выиграли грант от нашей школы английского языка *школанейм* на 19 тысяч рублей! Когда бы Вы хотели за ним прийти?

Я сижу, не знаю, что ответить, перекладываю конспекты.

-Ребят, я преподаю английский вообще-то тоже...

Бросают трубку.

2689

Пост про то, как я не пришла к успеху.

Сижу я сегодня дома, смотрю мультики вместе с сыном, никого не трогаю. Вдруг звонит телефон. Номер определился московский. Подозревая, что это очередное предложение чего-то фантастического, я беру трубку. Со мной здоровается приятным голосом девушка по имени Виктория и говорит, что она звонит мне от лица финансовой корпорации, потому что очень хочет, чтобы я подзаработала. Далее состоялся такой диалог (Я- я, Д- Виктория):

(Я) А почему вы сами не пользуетесь этой возможностью заработать?

(Д) Почему вы решили, что я не зарабатываю здесь деньги?

(Я) Потому что мне кажется, что успешный человек не станет сидеть на холодных звонках. Спасибо, но ваше предложение мне не интересно.

Пауза секунд десять.

(Д) Ну и сидите без денег, нищеброды.

Причём, слово «нищеброды» было сказано намного громче, чем вся остальная фраза.

Стоит ли таким чувствительным людям выбирать себе такую работу? Это же такой стресс, знать, что не смог убедить очередных нищебродов.

246

Сорванная сделка. Увольнение №2

Почему я вспоминаю не очень веселые истории обязательно связанные с моим увольнением))) Одно время я работал менеджером по продаже сельхозтехники. Проработал чуть меньше года, т.к. понял что это не мое. Мне все-таки больше интересна работа с промышленными предприятиями. Эта история, также как и предыдущая, привела меня к увольнению из обычной торговой компании, назовем ее например "Сельхозпоставщик" (все совпадения случайны).


У нас был штат в 6 менеджеров, и за нами были закреплены определенные районы. Работа отдела продаж была построена по принципу телемаркетинга, то есть продажи по телефону. У нас стояла планка в 40 звонков клиентам в день. Базу обзвона компания предоставляла. Мы работали в небольшом кабинете и если один разговаривал по телефону, то другой менеджер уже элементарно не слышал не то что клиента, а самого себя. Гул стоял жуткий. Меня категорически не устраивала ситуация привязанности к офису, другие менеджера воспринимали это нормально, никто не хотел отрывать свои задницы от теплого места и ехать по встречам. По сути, мы просто звонили, представлялись и спрашивали про потребности. Мы просто просеивали рынок холодными звонками на предмет сиюминутной потребности в технике. Естественно, что клиент если не знал нас лично, очень редко чем-то интересоваться. Да, были и постоянные клиенты, но конкуренция в этом сегменте рынка была очень высока, и клиенты метались от поставщика к поставщику. Выезды в командировку к клиентам были на очень не выгодных условиях.

Во-первых, нужно было за 2 недели (!!!) составить план командировки, ее детальное обоснование и отправить РОПу (руководитель отдела продаж). РОП согласовывал и отправлял план дальше наверх в бухгалтерию и директору филиала. Процесс согласования занимал около 5-7 рабочих дней.
Во-вторых, чаще всего к клиенту мы выезжали за свой счет, т.к. бухгалтерия не успевала вовремя перечислять командировочные и суточные. Кстати, о суточных. Величина суточных была такая, что на них можно было только пообедать, да и то не везде.В третьих. Служебных машин не было, и нам только обещали их купить. Компенсация ГСМ была, но очень урезанная, амортизация авто тоже была, но на эту сумму можно было купить разве что пачку сигарет. На плохих дорогах я оставлял ходовку, пробивал колеса и все это ремонтировал за свой счет.

Жалобы руководству ничего не давали. Их видение работы отдела продаж было такое - больше звонков, больше шансов что кто-то что-то захочет приобрести. Другие же так работают и продают, почему ты не можешь? Или не хочешь? Таков был ответ руководства.

Так продолжалось несколько месяцев. И вот в один день я вышел на главу одного крупного хозяйства, созвонился с ним, представился. И он сообщил, сейчас он в городе и хочет приобрести 5 единиц крупной техники (например посевные комплексы). Клиент не мог приехать к нам в офис, потому что собирался уезжать домой в поселок, и сказал что у него есть минут 30-40 пока его машина находится на СТО. Я сообщил РОПу что собираюсь поехать к клиенту, но он был категорически против, т.к. выезд незапланированный (!!!), ни с кем не согласован (!!!) и если я уеду, то не выполню дневную норму по звонкам (!!!).
Послав мысленно РОПа куда подальше, я собрался и поехал к клиенту. Забегая вперед скажу, что за эту поездку получил пиздюлей выговор, штрафы за отсутствие на рабочем месте и невыполнение нормы по звонкам, и пошел на конфликт с работодателем. Заносить данные о этом клиенте в CRM я не стал. Точнее сказать, информация о компании уже была в системе, но я не стал заносить мобильный номер и личную почту главы хозяйства. Пусть самостоятельно попробовали бы на него выйти.
Клиент действительно хотел приобрести 5 комплексов и ездил к конкуренту, у которого техника была в наличии. О нас он не знал. Наша цена была практически такой же, я согласовал с руководством небольшую скидку, но нужно было ждать комплексы с завода. Клиента это устраивало, он собирался приобретать технику в лизинг и ждал одобрения лизинговой компании.

Спустя пару дней после конфликта с работодателем, я увидел на всем известном сайте о поиске работы вакансию менеджера по продажам к нам в офис. Спросил руководство, что это за херня? Они ответили, что у нас мало продаж, мы не справляемся и нам нужен еще один продажник. Кроме этого они требовали всю информацию о главе хозяйства, с формулировкой "на всякий случай".

Приближалась посевная кампания, и при заключении договора с клиентом мы уже не успевали бы поставить необходимую ему технику в тот срок, который было необходимо. Мои отношения с руководством совсем испортились, так как наши условия работы не менялись и директор только кормил меня обещаниями приобрести служебные автомобили, изменить процессы согласования командировок и размер суточных. За месяц после первой встречи с клиентом я еще несколько раз выезжал к нему на хозяйство. Естественно, за свой счет. Меня пригрозились уволить по статье за прогулы. Клиенту я говорил, что нужно ускорять процесс, т.к мы не успеем привезти технику в срок если он ее оплатит. Он сообщил, что уже все решил с нашим головным офисом. Через лизинговую компанию они вышли на главу хозяйства самостоятельно, уверили что заказали технику на заводе и она должна придти со дня на день, хотя на самом деле они ничего не заказывали. Клиент уже порывался заключить договор с нами, но я уговорил его его подождать, пока он не получит финансирование.

Я попутно уже искал работу, получил интересное предложение и согласился выйти в течение месяца. Мне нужно было довести сделку до конца. Утром очередного дня, я напрямую сообщил своему руководству, что так больше продолжаться не может и я ухожу по собственному. Сделку я доведу до подписанного договора и 100% оплаты, поэтому давайте обсудим сумму моих бонусов. Но клиенту нужно будет сразу компенсировать убытки, связанные с несвоевременной поставкой, то есть предоставить дополнительную скидку. Потому что портить отношения и репутацию это не есть хорошо. РОПу и директору филиала мое предложение категорически не понравилось и они долго орали и матерились, из чего я понял, что это меня вообще не касается и либо я остаюсь работать дальше и получаю бонусы и служебный автомобиль после сделки, либо увольняюсь и про бонусы могу забыть

Как я узнал позже, наш филиал был одним из худших по всем показателям, и руководству кровь из носа нужна была эта продажа. На тот момент клиент уже получил одобрение лизинговой компании. Ближе к обеду я написал заявление по собственному и сразу же получил расчет (что сильно удивило меня).
Выйдя из офиса я позвонил клиенту и сказал, что нужно встретиться и кое-что обсудить. Он как раз был в городе и сказал что едет к нам в контору. Я договорился о встрече на нейтральной территории. При встрече, я сказал, что по некоторым причинам мне пришлось уйти из компании, и что дальше работать с ним будет руководство филиала. Более того, я сказал, что на его месте я бы не торопился с покупкой и запросил бы транспортные документы на технику у руководства, чтобы точно знать в какой срок она придет. При нем я позвонил конкуренту, поставил телефон на громкую связь и узнал что конкурента осталось в наличии 5 посевных комплексов.
P.S. "Тонкий" намек клиент понял, и купил технику у конкурента. Головной офис выебал во все щели без вазелина упрекнул руководство филиала за проигранную сделку. Что интересно, я думал что во всех грехах будут винить меня, но этого не случилось. Правильно ли я поступил? Наверное скорее да, чем нет. Что бы я сделал, если бы остался в компании и знал что техника не придет вовремя? Наверное сказал бы клиенту все как есть, ведь быть выебанным во все щели без вазелина отдуваться за задержку поставки мне не хотелось бы, даже несмотря на бонусы (еще не факт что их заплатили бы).

P.P.S. Клиент кредитовался не в лизинговой компании, а по какой-то программе финансирования сельхозтоваропроизводителей. Написал о лизинге для удобства понимания.

Показать полностью
246

Работа в Теле2, полный взгляд изнутри

Всем привет, в этом месяце увольняюсь из Теле2, решил поделиться опытом для всех кто собирается там работать или просто для тех кому интересна работа салона изнутри. Выводы сделаете самостоятельно.

Итак, первое что надо сказать - у Теле2 нет своих точек продаж, они работают только через дилера, поэтому опыт работы в разных регионах может отличаться. Я работал в Подмосковье с дилером Тренд Телеком, и писать буду только о своем опыте.

Работа начинается с трёхдневного обучения в Москве. За три дня расскажут стоимость тарифов и услуг, о самих услугах, о процедурах обслуживания (их около двух десятков) и о чек-листе. Чек-лист это в общем то скрипт по которому вы работаете, то есть при подключении нового клиента (продаже сим-карты) вы должны: поприветствовать клиента, выявить потребности наводящими вопросами, предложить и озвучить подходящий тариф, подключить абонента и рассказать ему все условия тарифа и все действующие акции, узнать есть ли у абонента номера других операторов Московской области оформленные на него и предложить перенести их в Теле2, предложить аксессуар, предложить доп услугу (автоплатеж, какие нибудь бонусы при звонках в Китай и так далее), предложить оборудование, предложить фирменное оборудование, рассказать о наличии кредитов и рассрочке и продемонстрировать работу приложения Личный Кабинет, и отработать хотя бы одно возражение клиента. Это в идеале, если вы не делаете 2-3 пункта из этого списка то можете завалить видеопроверку, что приведет к печальным последствиям, о чем позже.

После трёх дней обучения идёт стажировка на точке, от четырех до семи дней. Там вы смотрите как работают коллеги, доучиваите то что вам рассказывали на обучении, потому что после стажировки идёт предатестация и экзамен. Спрашивают жестко, знать надо все на зубок. Все эти пироги оплачиваются и плюсуются к первой ЗП если вы все сдали, оформились и отработали сколько надо.

Лично я учился в группе из 25 человек. Сдали экзамен и поступили на работу четверо. Кто-то откровенно тупил и не мог запомнить всей информации, кто то уходил сам, кого то не пропускала СБ (служба безопасности, о ней позже). Были слезы, сопли, вопли от одиноких 25 летних мамаш и просто каких то неадекватов, но в целом народ отсеивался мирно.

И вот я сдался, прошел по СБ, оформился и начал работать. Первая зарплата - через два месяца работы, до этого ещё будет один аванс на 5к. Официально зарплата по договору -14к, причем у всех сотрудников, на самом деле расчет идёт по KPI (ключевые параметры эффективности).

Работа в Теле2, полный взгляд изнутри Теле2, Тренд, Работа, Менеджер по продажам, Длиннопост

Если вкратце - у вас есть оклад 8200 рублей. Все остальное зависит (а) от закрытия планов (б) от продаж. С продажами все просто - каждый проданный вами телефон, аксессуар, оформленный кредит или подключеная услуга приносит некую копеечку. Закрытие планов делится на 4 категории которые периодически меняют. В данном случае это сим-карты, пакетные тарифы (те же сим-карты), ВТБ страхование телефонов и фокусное оборудование (теле2шные телефоны, модемы, роутеры). Выполнила точка все 4 плана - получишь к окладу ещё 8400, не выполнила ни один - 3500, и так далее. Плюс падает копеечка если у точки закрыт план по телефонам (2к), аксессуарам (2к), кредитам (1к) и доп услугам (1к). Бонус с продаж лично у меня был всегда в районе 3к.

Это новая мартовская система отчасти из-за которой я и увольняюсь. Раньше платили за часы и при закрытии планов доходило до 135 р в час при отсутствии оклада. По той системе максимум что я получал - два месяца по 35-36к, правда часов у меня там было 220 и 240 соответственно.

Вообще за полгода работы произошли следующие изменения - три раза меняли kpi в худшую сторону добавляя в оплату часов менее популярные продукты, ужесточились проверки (о чем позже), выросло необходимое время работы и наконец в феврале просто порезали зарплату на 20-25% без каких либо позитивных моментов, то есть ни о каких 30+к речь больше не идёт. При попытках выяснить у начальства почему так происходит и как можно с этим бороться мне рассказывали чуть ли не про голодающих детей в Африке, бедных шахтеров и так далее. И вообще они мне деньги платят а я тут ещё жужжу, то есть начальство вообще не заинтересовано в развитии персонала.

Далее, про проверки. Во всех салонах стоят камеры и микрофоны, каждая продажа фиксируется, потом 3-5 продаж случайным образом проверяют на выполнение того самого чеклиста. Из этих 3-5 оценок формируется средний балл торговой точки. Всего балов 4, по одному снимают за каждый невыполненный блок. Если сотрудник, будь то продавец или директор точки, лично сдает проверку на 2 балла и ниже (то есть допускает от двух ошибок) то он отправляется в Москву на переэкзаменацию и пока ее не сдаст отстраняется от работы. Если средний балл точки меньше трёх (например 2.75) то все сотрудники ловят -15% общей суммы зарплаты, если больше 3 - то +15% соответственно.

Сама по себе работа несложная. Сидишь на стульчике, разговариваешь с людьми. Планы по симкам невыполнимые, какое-нибудь ВТБ страхование тоже никому не нужно как ты его не предлагай. Поэтому в конце месяца мы за свои деньги докупаем симки и страхование, на это уходит пока что от двух до четырех тысяч с носа, по сравнению с тем же Мегафоном это по-божески. Плюс тебя дрючит РМ (региональный менеджер, начальник директоров точек ) по поводу продаж доп услуг и кредитов. Про доп услуги я уже делал пост, если вкратце - они сука дорогие.

Кредиты это вообще отдельная история, если будет интересно - расскажу. Вкратце - телефон стоимостью 12 к вы купите за 22к минимум.

Ну и самое интересное - задание офиса, так называемые добивки. Большинство точек не выполняют даже своих планов, а реальные операторские планы на сектор всегда выше. И вот в конце месяца поступает задание - оформить, пробить и активировать 2-3 десятка симкарт. Оформляются они на фиктивных граждан Украины, паспортные данные которых присылают в тех же письмах с заданием. Если тебя на этом поймают - штраф организации и наказание тебе, вплоть до уголовной статьи "мошенничество". Не делать эти задания невозможно - накажут.

Далее, о должностях. Первая должность - МПП, менеджер по продажам, собсно продавец. Отвечает только за сохранность имущества торговой точки в рамках бригадной материальной ответственности. Через полгодика-год можно стать РТТ, руководителем торговой точки. На них вся ответственность торговой точки, документация, территория, порядок, расписание, отчётность, брак, движение денежных средств и вообще огромная куча всего. За это раньше они могли меньше работать (с этого месяца уже нет) и у них другой kpi. Подвох в том что я с момента своей первой ЗП получаю больше своих директоров (первый уволился), а все те изменения в худшую сторону за последние полгода о которых я писал выше касаются директоров в ещё большей степени. Поэтому от предложения директорствать я в свое время отказался.

Над директором стоит РМ, региональный менеджер. Он чуть чуть ездит по точкам, руководит процессами, решает вопросы и дрючит директоров по выполнению планов. Мой опыт общения с РМом состоял из двух случаев.

В ноябре месяце сдохли отопительные приборчики. Нормального отопления в салоне естественно нет, вместо этого была пара дохлых обогревателей. В один день оба до обеда сдохли, температура резко начала падать. Ноги мёрзнут, руки дрожат. Директор бессилен, пишу РМу. Суть ответа - ничего страшного, померзнешь, все мёрзнут и не жужжат. Только с помощью ссылки на ТК РФ я получил разрешение уйти домой, с таким недовольством будто мне делается неебическое одолжение.

Второй случай как раз привел к нынешнему увольнению. Высказал свое недовольство негативной динамикой Теле2 в отношении сотрудников, получил, как я писал выше, рассказ чуть ли не о детях в Африке и шикарный тезис о том что раз мне вообще платят деньги то я не должен возникать. А то что эти деньги мне платят за 220 рабочих часов и перевыполнение планов это никому не интересно. Могу отдельно рассказать почему такое отношение менеджмента в компании недопустимо если кому то интересно.

Далее идёт РСПиО, руководитель службы продаж и обслуживания. У них в подчинении уже целые сектора. Раз в полгода РСПиО посещает каждую свою точку, и как раз в такой день мы с ней увиделись. Заходит в салон грустного вида женщина, с выражением вселенской скорби на лице просит оформить ей кредит. Я тогда кредиты не имел права оформлять, поэтому только рассказал все что должен был. Тут она расшевелилась, повеселела, представилась и предъявила документы. После поспрашивала все что должна была (знание kpi, акций и так далее). Приятная в общении женщина, дрючит она, видимо, исключительно РМов.

Ну и чтобы не быть голословным приведу свои зарплаты и количество часов и то же самое для своих директоров.

Октябрь - 193 часа и 32к на руки у меня, 190 часов и 24к у директора.(из них 14к у меня за сентябрь)

Ноябрь - 203 часа и 23к у меня, 180 часов и 20к у директора

Декабрь - 220 часов и 21к у меня, 200 часов и 18к у директора.

Январь - 240 часов и 36к у меня, 180 часов и 26к у директора. Напомню что из каждой зарплаты уходит 2-4к у каждого на закрытие планов.

Ну вот вроде бы все основное изложил, опять же про кредиты и менеджеров могу рассказать отдельно, на любые вопросы готов ответить в комментариях. Всем добра и хорошей работы!

Показать полностью
232

Собеседование у экстрасенсов. Часть 3.

Говорили довольно долго. Информации было много, так что делюсь с вами раскладом на экстрасенсорный бизнес нашей Необъятной (все, естественно, только со слов Лёни):


Есть два основных игрока на этом рынке. Первый – это всем известная «Битва экстрасенсов», не само шоу на ТНТ как таковое, а та стая людей и организаций, которые пиарятся на этом проекте. «Битва экстрасенсов» для ТНТ – это просто передача, с хорошим рейтингом, но для всей экстасенсорной пиздобратии – это рекламная площадка, на которой они раскручивают своих потомственных колдунов, различные центры парапсихологии, институты белой/черной магии и тому подобное.


Второй лагерь – это все остальные (контора в которую я попал относится к ним). Сюда входят передачи с экстрасенсами на ТДК и на других говно-каналах, медиумы и астрологи, которые как бы невзначай мелькают то тут, то там на разных медиа. В сраных журналах из киосков, которые до сих пор печатаются не пойми для кого, регулярно выходят колонки про магию, знаки зодиака, магические талисманы – это тоже проплаченные инфовбросы тех же шараг. Это основной канал для привлечения целевой аудитории.

Собеседование у экстрасенсов. Часть 3. Экстрасенсы, Трудоустройство, Криминал, Работа, Магия, Битва экстрасенсов, Холодные звонки, Длиннопост

Как правило у большинства раскрученных экстрасенсов есть сайт с контактами для связи или возможностью оставить заявку. Часто реклама заряжается по-простому в интернете или во все те же журналы.


«На вас порча? Сглаз? Белый маг, потомственная ведунья Эльвира Ворон поможет».


«Шок! Мой муж бросил пить навсегда, после беседы с экстрасенсом. Влад Князев ведет прием».


«Избавление от черной метки за один сеанс по методике Ванги. Это возможно!»


«Проблемы в семье? Испорчена аура? Звони сейчас!»


Далее номер телефона.


Но если позвонить на такой номер, то дозвониться до мага не удастся. Обратившийся попадает в колл-центр где звонок обрабатывается оператором, который представляется помощником экстрасенса или самим магом. Сначала его задача по максимуму собрать информацию о дозвонившемся.


Кто такой, с какой целью обратился, имена близких и тому подобное. Главное добыть всю возможную инфу, за которую можно зацепится, чтобы раскрутить бедолагу на бабло.


Затем клиенту звонят сами и разъебывают его до тех пор, пока он не начнет переводить деньги.


Сами экстрасенсы – это в основном актеры самого низкого сорта или просто долбоебы с улицы, которые за бабки мать родную продадут. Иногда эти ебальники можно увидеть в массовке передач типа «День суда» или подобного говна на кабельных и спутниковых каналах. Главное требование к ним, чтобы голос был типажным и запоминался. Желательно должен быть либо акцент, либо специфичная манера речи, либо тембр, который легко запоминается и будет узнаваем в последующем телефонном разговоре с лохами.


На мой вопрос о законности сего мероприятия, я получил утвердительный ответ.


Формально – это консультационные услуги, как например беседа с психологом или коучем, за которые вполне законно брать деньги. Не кто не заставляет платить силой, к тому же беседу со специалистом клиенты действительно получают. Помогло им это или нет уже другой вопрос. Нет измерительных приборов и методик, способных установить была ли оказана магическая помощь.


Но, а как же тогда все эти сюжеты по федеральным каналам, где ОМОН кладет мордой в пол подобные фирмы?


100 Очков Гриффиндору! Этот вопрос я тоже задал.


Мне было сказано, что такое действительно иногда происходит, но последствий за это не каких, ни для работников, ни для организаторов. Как уже было написано выше, формально эта деятельность закон не нарушает. Эти облавы иногда даже идут на пользу бизнесу, подобные порки на ТВ снимают с населения излишнее напряжение и можно спокойно работать дальше. О подобных визитах, как правило, известно заранее, в офисе все подчищено, каждый знает, что говорить, либо вообще в этот день лавочка не работает и доблестные сотрудники врываются в пустой шалман.


Плюс, когда к офису начинает привлекаться излишнее внимание, поступает сигнал, что пора валить и организация переезжает. В офисе я не заметил ни ценного оборудования, ни дорогой мебели, поэтому постоянные переезды не должны вызывать больших хлопот.


Уверен, что эти ребята за последние три года уже раз 10 сменили адрес и если, даже кто-то из них сейчас читает мою писанину, то только ухмыляется, попивая коктейльчик.


Сколько стоит разговор с экстрасенсом?


Ценник мне назвали не хилый. Минимальная оплата от клиента, должна быть около 30 тысяч рублей. Больше за раз состригать можно, меньше не желательно. Еще важный показатель – это постоянство. Клиенты платят не по одному разу, а некоторые вообще регулярно. Берут кредиты, продают квартиры, машины, залезают в долги, относят золото в ломбард и т.д.


Действительно ли клиенты потом общаются с экстрасенсами?


Непосредственно до беседы с экстрасенсом допускаются не все и не всегда, только те, кто реально отвалил дохуя бабла и не один раз. Час работы актера, который устаивает еблоторговлю по ТВ, стоит больше, чем час работы простого сотрудника, так что «везет не всем».


Что такое «точка не возврата»?


Мне ответили, что это просто один из рабочих терминов. Им учатся по ходу работы, сложного не чего нет, есть пара рабочих фраз которые поначалу операторы читают по бумажке, а потом можно импровизировать.


Одним из последних моих вопросов, касался того как сами здесь присутствующие относятся к происходящему. Как вообще спиться по ночам? Не жалко ли им этих людей? У многих ведь реальное горе, болезнь, смерть близких, одиночество, психологическая травма.


Ответ я получил.


Эти люди и так конченые. Это тоже самое, что наркоманы или зависимые от азартных игр, которые относят в автоматы последние деньги, когда дома сидит женка с детьми, которым жрать нехуй. Им самим это нужно, они сами к этому тянуться, сами звонят, за них не кто номер не набирает и в карман за деньгами не лезет. Есть даже специальный отдел, который работает с постоянниками, которые ежемесячно закидывают по 100, 200, 300 тысяч и это не последние их деньги, еще находят. Это отдельная каста недолюдей, их не надо жалеть, во всем этом говне они сами виноваты, а мы просто делаем свою работу.


Подтекст был такой, что не просто в этих делах нет ничего плохого, а даже наоборот, здесь восстанавливается вселенское равновесие.


Далее мне было сказано:


- Тут можно хорошо денег поднять. Я тоже приходил когда-то простым оператором, сейчас у меня своя команда, своя тема. У тебя нормально голова работает, ты пиздец сможешь бабла хуярить! И если не будешь тупить, то вырастешь очень быстро.


Я естественно сказал, что мне надо подумать и все переварить.


На это я услышал:


- Короче завтра день думаешь, и до вечера позвонишь. Послезавтра выходишь. Если нет, то я пойму. Смори сам.


Когда вышел, было желание накатать на эту богадельню, анонимный разнос и отнести в нужное место, но тут же понял, что если бы инфа была такая секретная, меня бы не кто в нее не посвящал. И если бы для них я представлял бы хоть малейшую угрозу, просто так бы меня не отпустили. Если их деятельность законом не запрещена, то и работать в этой сфере тоже законно. Ну а пока на подобные услуги есть спрос, предложение всегда найдется.


Так что эта история для меня стала, лишним поводом задуматься, что мир не так прост.


Всем добра и мира! Остерегайтесь пахомщины!

Собеседование у экстрасенсов. Часть 3. Экстрасенсы, Трудоустройство, Криминал, Работа, Магия, Битва экстрасенсов, Холодные звонки, Длиннопост
Показать полностью 1
1874

Холодный звонок

Позвонили:

- Здравствуйте, мы занимаемся созданием и продвижением сайтов.

- Спасибо, нам это не надо.

- А почему?

- А потому что одна из услуг нашей компании (написано во всех ГИСах, на сайте, и всевозможных каталогах и тп.) создание и продвижение интернет - проектов (сайтов). И вообще откуда у вас наш телефон?

- Ну может вы подумаете у вас же есть клиенты вы можете предложить им посреднические услуги?

- НА ХУЯ СУКА БЛЯТЬ?????

- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: