До первого вылета амортизатора, а летят они года за два. Поверь, мощи машинки хватит чтобы раздрочить перегородку не хуже долбоёба с перфоратором.
Поменяй ей амортизаторы. Она заслужила.
Шутка, ты заслужил. Хоть узнаешь что она может нормально работать. Заодно щётки проверишь на двигле.
Работает также, как и при покупке, что я делаю не так? :) Раз в пару месяцев даже лимонки засыпаю, чтобы тен не менять
Пользуемся Атлантом (живу в РБ). После женитьбы купили атлант, она прослужила ровно 9 лет. У барабана перетерлись пластмассовые уши, за которые он подвешен пружинами к корпусу. Перевесил на соседние, но барабан сдвинулся немного вперед внутри корпуса машинки. При стирке все норм, а вот при отжиме начинала стучат, но я я так и не понял причину стука. Продал за 10$.
Опять купил атлант :) Бесшумная и габаритная. Влезал здоровенный плед, стирался и выжимался хорошо безо всяких вибраций.
У Атлантов тен вынимается за 2 минуты: снимаются провода и он просто тянется на себя. Ставится также. 2 раза снимал тэн за все время и промывал его в лимонке (кипятил :))
У мамы была Аристон. Та ей прослужила 15 лет. Меняли в плате какую-то детальку, мама сломала ручку люка, меняли тэн. В конечном итоге амортизатор вырвал нахуй опору от корпуса, который просто прогнил насквозь. Купили LG. Мама не нарадуется. Машинка вообще бесшумно работает.
Нахера раз в пару месяцев? У тебя что, вода на треть из извёстки состоит? Раз в год-полтора нормально будет.
схуяли ? пена будет работать ,как амортизирующий элемент гасящий колебания. Со временем нужно будет запенивать заново.
Хуёво она работает как гаситель. Потому что пена жиденькая. Надо брать очень дорогую пену, чтобы она так работала.
Первый раз слышу про такое. Может ты гавняные стиралки какие нибудь юзаешь?
У предков стиралка Электролюкс, работает с тех пор, когда батя продал свой Москвич 2140 и купил эту стиралку и видеомагнитофон, это было в девяностых. У меня тоже лет десять уже пашет без проблем. От знакомых тоже не слышал о проблемах именно с амортизаторами.
если ты не слышал, вовсе не догма, что этого явления нет.не слышал о проблемах именно с амортизаторами.
амморты летят от перегруза, повышенной болтанки, да и еще ряда причин, устаревания и износа прокладок в аммортах, например.
менял летом амморты на электролюксе у знакомой, просто потому, что машинка начала уезжать с места установки.
машинке уже лет 12, за весь ее жизненный путь были заменены щетки на движке и вот амморты.
а я не утверждал, что они там железобетонные и не ломучие, я говорю, что они не ломаются раз в два года, как безапелляционно утверждает пациент выше меня
я говорю, что они не ломаются раз в два года
эт смаря что стирать и как грузить стиралку.
существуют гении, купившие машинку на 3- 4 кг, а запихать туда пытаются все 6 и преимущественно ногой.
такие за полгода-год ушатывают стиралку, в частности амморты.
поверь на слово, мой опыт ремонта кбт не ограничился моей(моими) и родни машинками, только за месяц я перебирал от 40 до 70 машинок, сбился на 2й тыще и прекратил считать) все не пересчитаешь)
они там железобетонные и не ломучие
они разные бывают - жесткие, газовые, универсальные.
Со сломанными амортизаторами машинка ПАШЕТ, но её колбасит на отжиме. А с рабочими - не колбасит.
это Беко, у занусси полностью жопа снимается, а тут - характерный лючок на задней стенке.
Но барабанная система не разборнаяващет разбирается БАК, а не барабан.
Хочешь сказать, надо засверлить дырочку в цоколе установки подшипника и шприцом въебать туда смазки подороже? Просто чисто по нагрузочной характеристике подшипник там может лет 50 отходить, ежели нормально смазан. Нормально - это смазкой для ШРУСа.
Если поддавать смазки, а ещё лучше когда это хорошая смазка, то даже травящий сальник проблема не большая. Потому что давления в этой точке нет, вода до этого уровня не набирается. А значит смазка погуще - и работает.
Оно-то конечно неплохо, сальник поменять. Но это ж такой гемор, туда только влезь, так потечёт ещё что-нить. Лучше уж планово раз в 7 лет её вскрывать, менять щётки, амортизаторы, чистить все контакты, релюхи тоже дешевле перепаять. И кондёры посмотреть электролиты, лучше тоже заменить. Вот тогда уже можно заодно и сальник снять.
Ну и ремень проверить не грех, тоже не вечный.
надо засверлить дырочку в цоколе установки подшипника и шприцом въебать туда смазки подороже?
отверстие там уже есть, все придумано до вас