Надёжная стиралка

Надёжная стиралка Фотография, Стиральная машина, Рукожоп, Ремонт, Сантехника, Из сети, Лайфхак, Длиннопост
Надёжная стиралка Фотография, Стиральная машина, Рукожоп, Ремонт, Сантехника, Из сети, Лайфхак, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

До первого вылета амортизатора, а летят они года за два. Поверь, мощи машинки хватит чтобы раздрочить перегородку не хуже долбоёба с перфоратором.

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Машинке 12-13 лет, не меняли ничего :)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет машинке Индезит
13 лет посудомойке беко
💪
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз слышу про такое. Может ты гавняные стиралки какие нибудь юзаешь?

У предков стиралка Электролюкс, работает с тех пор, когда батя продал свой Москвич 2140 и купил эту стиралку и видеомагнитофон, это было в девяностых. У меня тоже лет десять уже пашет без проблем. От знакомых тоже не слышал о проблемах именно с амортизаторами.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага. похоже на забытй транспортировочный болт(ы)

1
Автор поста оценил этот комментарий

не слышал о проблемах именно с амортизаторами.

если ты не слышал, вовсе не догма, что этого явления нет.

амморты летят от перегруза, повышенной болтанки, да и еще ряда причин, устаревания и износа прокладок в аммортах, например.

менял летом амморты на электролюксе у знакомой, просто потому, что машинка начала уезжать с места установки.

машинке уже лет 12, за весь ее жизненный путь были заменены щетки на движке и вот амморты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а я не утверждал, что они там железобетонные и не ломучие, я говорю, что они не ломаются раз в два года, как безапелляционно утверждает пациент выше меня

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я говорю, что они не ломаются раз в два года

эт смаря что стирать и как грузить стиралку.

существуют гении, купившие машинку на 3- 4 кг, а запихать туда пытаются все 6 и преимущественно ногой.

такие за полгода-год ушатывают стиралку, в частности амморты.

поверь на слово, мой опыт ремонта кбт не ограничился моей(моими) и родни машинками, только за месяц я перебирал от 40 до 70 машинок, сбился на 2й тыще и прекратил считать) все не пересчитаешь)

они там железобетонные и не ломучие

они разные бывают - жесткие, газовые, универсальные.

Автор поста оценил этот комментарий

Со сломанными амортизаторами машинка ПАШЕТ, но её колбасит на отжиме. А с рабочими - не колбасит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доктор, я знаю симптомы, я говорю лишь о том, что с ними не сталкивался

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Zanussi, по моему польской сборки. Сноса нет, пока не полетит подшипник. Но барабанная система не разборная, а значит в случае, когда подшипник все таки слетит, менять придется весь агрегат. А так да, машинка хорошая.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мастера вроде половинят и склеивают/спаивают пластиковые баки. Давления там нет, поэтому не течёт. Себе такое делать не буду, но тем не менее.
Автор поста оценил этот комментарий

это Беко, у занусси полностью жопа снимается, а тут - характерный лючок на задней стенке.

Но барабанная система не разборная
ващет разбирается БАК, а не барабан.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сказать, надо засверлить дырочку в цоколе установки подшипника и шприцом въебать туда смазки подороже? Просто чисто по нагрузочной характеристике подшипник там может лет 50 отходить, ежели нормально смазан. Нормально - это смазкой для ШРУСа.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кто-то заговорил о смазке механизмов

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вылетает оттого, что сальник начинает пропускать жижу из машинки к подшипнику, смазку вымывает и привет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если поддавать смазки, а ещё лучше когда это хорошая смазка, то даже травящий сальник проблема не большая. Потому что давления в этой точке нет, вода до этого уровня не набирается. А значит смазка погуще - и работает.

Оно-то конечно неплохо, сальник поменять. Но это ж такой гемор, туда только влезь, так потечёт ещё что-нить. Лучше уж планово раз в 7 лет её вскрывать, менять щётки, амортизаторы, чистить все контакты, релюхи тоже дешевле перепаять. И кондёры посмотреть электролиты, лучше тоже заменить. Вот тогда уже можно заодно и сальник снять.

Ну и ремень проверить не грех, тоже не вечный.

Автор поста оценил этот комментарий
надо засверлить дырочку в цоколе установки подшипника и шприцом въебать туда смазки подороже?

отверстие там уже есть, все придумано до вас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку