Надувной гараж
Для защиты от града для тех, у кого нет гаража.
Для защиты от града для тех, у кого нет гаража.
Да. Накрываешь тачку, заводишь, сидишь внутри пока не надуется, потом выходишь. Удобно очень, а зимой и тепло даже.
уйду в страну вечной охоты. Где тучные стада бизонов и прерия изобильна
Грёбанный даэдропоклонник! Твоя вера в Хирсина не поможет тебе уйти от правосудия дозорных Стендарра!
Предлогаешь провести лабораторные испытания показывающие влияние наркосодержищих примесей на скоростные характеристики автомобильного двигателя?
и костёр гАрит, что ли? Нет, это в слове "угар" произошло замещение гласной с "о" на "а", они в корне чередуются по определённым правилам: В корне -ГОР- / -ГАР- выбор гласных О или А зависит от ударения.Под ударением в корне -ГОР- / -ГАР- пишем А (загар, угар, нагар), без ударения пишем О (подгорелый, угорелый, загорелый)
Куда приезжать??
Я так понял, вы советуете вырезать катализатор и сделать прямоточный ввхлоп, чтоли?
я в 11 лет смотрел на затмение через бинокли. результат не столь печальный но точку тем не менее прожег.
как-то грустно стало даже, она размером примерно с букву на расстоянии чтения на одном глазу и половину буквы на другом. в 11 лет как-то не особо шаришь в оптике.
Кислород при контакте с маслом взрывоопасен.взрывоопасен. достаточно порой жирными руками тронуть вентиль и последствия могут быть трагичными
Масляная тряпка под высоким давлением начинает тлеть. Этого хватает кислороду, чтоб рвануло. Проводил кто-то опыт с этим. Тряпка реально начинает тлеть, но нужно очень высокое давление. Так что баллон, может и не рванёт, но это не тот случай, когда можно полагаться на авось.
Неа, кстати. Давление не обязательно. Берёшь любое растительное масло, типа льняного - популярная вещь в столярной мастерской или даже в гараже обычном, обмакиваешь тряпку или, ещё хуже, губку и оставляешь где-нибудь. Загорится почти в 100% случаев, а затлеет в 100. Для того, чтобы масло тлело на тряпке, нужен просто доступ к кислороду. Давление только повышает скорость этого дела. Но если ты забудешь тряпку в масле в углу мастерской на пару дней, будет уже пофиг, давление там или не давление.
Эм, спасибо за предупреждение. У меня в багажнике катается тряпка, которой я масло и всякие жидкости вытираю. А машина ещё и на солнце стоит.
Чистый кислород- очень сильный окислитель, масло очень хорошо горит. В связке вроде как может даже само по себе (еще вроде как одним из условий должно быть давление), короче, если засранными руками прикрутить редуктор, то может очень знатно ебнуть
везде на кислородных станциях и самих баллонах написано "маслоопасно". До сих пор в цехах ходят истории про сорванные башни от взрыва кислорода.
Не, выхлопные газы горячие, занимают больший объем. Потом после остывания сдуется, конечно.
Дотронься до выхлопной трубы разогретого авто тогда, языком желательно. Она ж как чаёк, не обожжешься.
Рукой дотрагивался, да и термометром лазерным проверял. Языком сам можешь дотронуться, я такие методы не практикую.
Я отднажды сдуру потрогал выхлопную трубу после пары часов езды, доли секунды хватило, чтобы волдыри появились на руке. Чуть тепелее тела... Может это про дизель?
Конечно, по пути через резонатор и глушак газ частично теряет тепло, но на выходе все равно горячо, явно не 50 градусов, как выше писали.
Ясен фиг нет, бензин то сгорает из жидкой фазы в газ, получается больше объем в 500 раз в среднем чем сгорело жидкого бензина, и по фиг на температуру, просто нужно накачать побольше с учетом её.
Посчитать сложно так как бензин многокомпонентный, но просто прикинь сколько объёма 5 грамм угля в твердом виде, и сколько это 5 грамм угля в молекулах углекислого газа.
Ок с этим согласен с порядком чисел. Если точно то на 14 грамм(0,007л) углерода нужно 32 грамм(22,4л) кислорода.
В любом случае моль кислорода это 16*2 грамм, а результат моль углекислого газа 16*2+14, то есть объем увеличится в 1,5 раза по сравнению с потреблённым кислородом, объем потребленного углерода можно пренебречь так как он в жидком/твердом виде условно.
Главное тут это то что объем увеличивается, учитывая что температуры выровняются потом до и после реакции.
Плотность для газов понятие малополезное, там считают через давление, ты воздух изо рта подул уже создал область повышеной плотности.
Масса точно не изменится так как "Закон сохранения массы". С объемом я уже хз запутался.
По идее в химми считают через молярный объем, это константа объема любого газа количеством атомов 1 моль, в реакции и с лева и с права по 1 моль газов, так что да наверно действительно не изменится.
Да прям?? Бензин это жидкость, плотность выше чем у газа, верно?При сгорании выходят из глушителя уже газы, гораздо большего обьёма чем зашедший бензин. Вошедший воздух в расчёт не беру. По вашей идее турбину ваще горччей частью на впуске можно ставить.
На самом деле это миф, если ты не в бухом безсознании, то не получится заснуть под выхлопами, можно попробовать на себя пакет надеть, и подождать, это не медленная смерть когда засыпаешь, это жуткий дискомфорт и паника, тоже самое с холодом, если ты трезвый то спать тебе мозг не даст, просто будет будить каждые 15 минут, те кто в лесу спал знает.