Надоевшие пробки

Я не понимаю. Все любят возмущаться какие большие пробки, как долго стоим, как все ужасно, какие плохие на выбор: обочечники, обгонялы, подрезалы, нарушалы и т.д.

Только проблема не только в них, а в тех кто их впускает обратно в ряд, это мнимое "доброе дело" пустить одного, заканчивается вечным увеличением пробки для всех остальных.

Не будете пускать нарушителей, они будут стоять, и когда им станет удобнее постоять в пробке, чем объезжать ее, только тогда мы будем ездить нормально.

САМИ сделайте так, чтоб обманывать ВАС же было сложнее. Не пускайте перед собой нарушителей, доброго дела вы ни кому от этого не делаете.

Уважайте друг друга.

P.s. да я знаю, что иногда кому то РЕАЛЬНО надо, но такое исключение прописано в ПДД

P.s. чукча не писатель, у чукчи подгорает

Надоевшие пробки Пробки, Время, Ожидание

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таким порывом мотивации ты ни до кого не достучишься и он утонет в минусах, максимум соберёт пару сотен плюсов. Это первое. Второе: максимальная аудитория, на которую ты можешь рассчитывать - тысяч, наверное, 10, не больше. Опять же, мало чего добьёшься.

Ну и третье: пробки, хоть в нынешнем виде, хоть в виде идеальной очереди, никуда не исчезнут, пока не будет разгружения трафика. А это либо большая\дополнительная дорога, либо изменение работы светофора в определённое время.

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Были исследования, доказавшие, что увеличение рядности/числа дорог решает проблему пробок очень ненадолго. Предложение рождает спрос, как говорится - и вот уже те, кто ехал на автобусе начинают ехать на личной машинке в одного, лавина растёт. Спустя время пробки на новых широких дорогах становятся хлеще, чем были раньше. Пример - реконструкция дорог Хьюстона.

А вот что может решить проблему пробок - так это грамотная организация трафика, без переходов, перекрёстков со светофорами, с развязками и разгонными полосами. А поскольку в мегаполисе это реализовать очень трудно, то помогает другой способ - жёсткая ебля рублём. Например, платный проезд везде и всюду, или ограничения на число пассажиров, ну или расведение по чётным-нечётным номерам. Или наоборот - стимулирование рублём, чтоб ездили общественным транспортом. Само собой, сам общественный транспорт должен быть развит достаточно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И в какой момент на личном автомобиле ехать можно, а в какой нет? Кто будет решать? Лично вы?

Например - за ребенком в роддом - на автобусе или на машине? А заболевшего ребенка в больницу? А сам если заболел? А если я работаю там куда вообще общественный транспорт е ходит? Только пешком? А если на работу добираться или 40 минут машиной, или час с тремя пересадками на общественом? и если приехавший на авто работает при этом на 40% эффективнее чем доехавший на автобусе? Где граница - кому можно ездить, а кого нужно наказывать рублем?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
человек описывает существующие механизмы, а не выдумывает из головы. Всё уже придумано, вопросы твои ни к чему
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
существующие механизмы описывают со ссылками на документы в которых этот документ расписан, либо хотя бы примеры, где реально что-то изменило именно организация движения общественого транспорта.
К сожалению при детальном рассмотрении ситуации описаной в хвалебной статье каким-либо журношлюхом чаще оказывается что проблему решают огромные денежные вливания в инфраструктуру, типа третьего транспортного кольца. А если либероид-журнашлюх до неадекватности преклоняется перед "заграницей" тогда он опускает момент - сколько это стоило бюджету на новое строительство, и пишет только про "организационные мероприятия".
Автор поста оценил этот комментарий

Решать будет государство посредством законов, что ты как маленький. Ты же не возмущаешься, что государство решает - можно или нельзя тебе ездить по встречке или по обочине, можешь ли ты хуячить 160 км/ч в городе или парковать тачку бесплатно в центре Москвы. То есть, ты можешь всё это делать, конечно, но готовь бабло на штрафы - это и есть наказание рублём.

Так вот. Есть города, где через день можно ездить машинам либо с чётными, либо с нечётными гос.номерами. Это регулирует государство. Нет, ты можешь кататься хоть каждый день - но опять таки, будешь взъёбан баблом. Ежели в городе есть много мест, куда не ходит транспорт - скорее всего такие меры не введут. Но, например ограничить тем или иным способом въезд в центр города могут. И сделают, я думаю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличением количества дорог можно только увеличить количество дорог (и урезать пространство, которое могло бы быть отдано под парки, кафе, прогулочные зоны).

Побороть пробки может только развитие ОТ и стимулирование отказа от автомобиля.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Типичный город для автомобилистов - это голая дичь типа Дубая.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не хотелось бы, что бы с верхнего ряда, в лоб, прилетел хач на газели гружёной арбузами

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
эстакада и параллельные дороги в вертикальной плоскости - это две большие разницы. Херня это получится. Миллионы тонн бетона на кучу эстакад и дорога под окнами у всех и каждого 
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, делать многоярусные дороги.

Просто кто-то не понимает, что проблема логистики в городе - вина прежде всего администрации города. И решить её можно только достаточно глобальными изменениями, а не придуманными, так сказать, на коленке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не логистики, а исторически сложившаяся. Никто в момент закладки города не думал, что каждый мудак захочет личную жоповозку. Чаще всего расширить дороги просто невозможно (разве что дома сносить).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сложный вопрос, чтобы делать такие голословные выпады. Модно нынче ругать власть, что поделаешь.

Подавляющее большинство городов - давно сложившееся по инфраструктуре нечто. Время от времени удается властям что-то передвинуть, что-то убрать, но никто не будет сносить здания и строить такие же в другом месте для того, чтобы уменьшить пробки. Это же не компьютерный симулятор.

У нас, как навыделяли по магистральным улицам полос для автобусов, реально город разгрузился, потому что до работы стало быстрее доехать многим на автобусе, чем тащиться на машине (ибо он летит между остановками без... остановок)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку