Надоело жить в Казахстане!

Здравствуйте,ребята! У меня такая вот ситуация:

Я родилась,и выросла в Казахстане. В детстве всё было замечательно и безоблачно. Но с возрастом я стала сталкиваться с неприятным ситуациями,на фоне межнационального недопонимания(не буду углубляться,не люблю все эти националистические скандалы. И не хочу разжигать ненависть в этом посте).

На данный момент,я являюсь студенткой одного из лучших ВУЗов страны (лучшего на основе каких-то мифических рейтингов). Учусь на втором курсе. Специальность иностранная филология (2ин.яз (немецкий)). И меня абсолютно не устраивает система обучения. Преподаватели некомпетентны,некоторые в открытую на парах предлагают приобрести косметическую продукцию, которой они занимаются (типо Орифлейм,Мери Кей, ну вы поняли). Постоянно опаздывают,или и вовсе не приходят на пары. И просят их прикрыть, если вдруг деканат нагрянет в гости,или еще кто. Поговаривают,что и взятки берут (сама не сталкивалась с подобным,но даже не удивилась бы).И ещё куча неприятных аспектов. Но самое неприятное, что набрав хороший балл КТА (это как ЕГЭ,только после колледжа,не знаю есть ли в России аналог нашему КТА), мне не выдали грант при поступлении,и в течении года тоже не выдали. В связи с этим мои родители вынуждены платить  примерно 133 533 рублей. Не знаю как для России,но для Казахстана это оооочень дорого,даже за границей дешевле выходит.

В общем к чему я это всё, я хочу перевестись в Российский ВУЗ. Желательно на грант, если это возможно 😅 gpa(средний балл) у меня хороший. Так что ребят, посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Все вышеперечисленные факторы и события вкупе,наталкивают меня на мысль,что пора перебраться на историческую родину. Как быть,и что делать?

Извиняюсь за такое большое количество букв и нытье)) И заранее спасибо, всем тем, Кто прочтет до конца,и даст дельный совет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Неге соншалықты жала туған еліне ? Сіздің шалбар қымыз .