Надо уметь договариваться
Работаю в интернет-магазине корейской косметики. История эта случилась в прошлом году, но не знала как рассказать весело, кратко и без морали.Сейчас вот созрела :)
Посылки Почтой России мы отсылаем исключительно по предоплате.
И вот, случилась с нами хитрая клиентка,что сумела через Онлайн-кассу вернуть оплату. А посылка ей ушла. Ушла далеко - в Нальчик, ищи-свищи ее, но 20 дней есть, пока она едет.
Мы приписаны к отделению Почты России как юрлица. Отправляем от имени ИП.
А возможности вернуть посылку, да еще и так, чтобы ее не отдали предприимчивой дамочке - это 1% из 100, что попадется нормальный работник Почты и 0.01%, что ее не забудут не выдать на пункте прибытия.
Иду в головной офис Нижнего Новгорода, простаиваю час очереди, получаю талончик на отправление "молнии" в конечный ОПС. Там мне доходчиво разъясняют, что какую-то Heineko слушать не будут. Надо мол, с адреса отправления посылать телеграмму. Служебную, есть у них такая функция.
Штош, возвращаюсь туда, а мне делают квадратные глаза - мы таким не занимаемся! И по глазам видно - лень людям работать :)
С утра от нечего делать, иду в свое ОПС, чисто наудачу - узнать, отправляют ли телеграммы или услуга же больше не оказывается. И случайно попадаю в окно к начальнице этого своего отделения. Она выслушивает меня, молча (!) берет трубку, набирает номер рабочего отделения (!!) и выговаривает им, ковахуя (!!!)
Те что-то блеют в трубку, она мягко-железным тоном, знаете таким.. говорит им - "Но это же ваша работа. Девушка придет через сколько? Час? Через час. Окажите ей услугу. "
Услугу оказали за 107 рублей, 44 копейки.
Телеграмма ушла. Дали номер начальника ОПС конечного пункта. Посылка еще туда едет...
Через четыре дня нахожу фото этого ОПС. Маленькое. Там все друг-друга знают. Это же Кавказ.
Звоню.
- Алло, Такойта Такайтовна, здравствуйте! Беспокою по поводу...
- Вай воо! Деньги вернула?Знаем мы ее, не отдадим посылку! Она еще и фамилию мужа сменила, а на свою отправляет! - возмущается тетенька с колоритным именем на том конце провода.
- Уж не давайте ей посылку, пожалуйста!
- Конечно доченька, не дадим. Сразу Вам отправим!
Посылка уже вернулась.
А я вспомнила уроки своей начальницы,которая учила меня еще на бухгалтера-кассира, в далеком 2015.
- Оля! С людьми надо уметь договариваться. Всегда в жизни пригодится!
Морали нет и не будет.
Зато были конфеты начальницам ОПС.
Офисные будни
5K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.