Надо ехать

Заказ на крупный ТЦ.
Садится молодой человек, гашу аварийку и трогаюсь, сдавая в парковочных карман, чтобы развернуться. Сцепление, тормоз...
Педаль прожимается до середины, а потом рывком проваливается ниже, в пол. Не понял?
- Так... Вам придется другую машину вызвать.
- Почему?
- С машиной что-то не то. С тормозами.
- Но я спешу!
- Сочувствую. - оглядываюсь по зеркалам, включаю заднюю и вкатываюсь на свободное парковочное место. Тормоз... Педаль как обычно, но слышен скрежет. Блядь, колодка стёрлась и выскочила. Это сколько я на них отъездил?.. почти полтинник, внушительно.
- Поехали, поехали! Я спешу!
- Молодой человек! Отказали тормоза, ау! Куда, блядь, поехали?
- Ну, аккуратно как нибудь, не? - смотрю как на идиота. - Я пожалуюсь! - хлопок дверки.
Пиздец.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели дёшево - получайте.
тут дело даже не в том, что водитель плохо следит за авто.
дедо в том, что ему просто не хватает на это денег при существующих расценках.
поэтому водители и бьются, потому что работают сутками, что бы что-то заработать.
машины хуже обслужены.
и как вижу грядет устаревание парка машин. ТК на новые тоже денег нет.
раскрыть ветку (82)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно тут именно в этом и дело. Сам таксовал пару лет и ТС обычно поддерживаю, но никакие экономические и прочие причины не оправдывают выезд на дорогу с неисправными тормозами!

В молодости у меня была девятка. На её состояние мне было абсолютно пофиг, но тормоза, рулевое, колёса и внешние световые приборы всегда были исправны.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. Но я говорил не конкретно про ситуацию ТС. А в общем плане, что грядет.
а по сабжу могу сказать.
не знаю с чем связано у самого пару раз неожиданно кончались колодки. Но не вылетали.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут "кончиться" тем более неожиданно. Минимально допустимая толщина тормозной колодки указана в документации.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Одни мудаки (агрегатор) объявили низкую цену, другие мудаки (говнотаксисты на ушатаных бричках) согласились за эти деньги везти клиентов, а виноваты оказывается во всем клиенты. Если таксисты скажут, что за сумму менее чем с 200 рублей они не будет выполнять заказы, то агрегаторы поднимут цены. И далее если клиент согласен за 200 ехать, то едет. Не согласен - не едет.

И да, 200 рублей взяты "с потолка", сумма может быть любой.

раскрыть ветку (60)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, если таксисты скажут, что не будут возить, пассажиры будут говорить, что они охуели, а агрегаторы ещё больше чурок подключат
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ехать на шайтанмобиле или нет дело каждого клиента. А водители не входящие в систему агрегаторов не обязаны по их ценам возить.

Если будет вариант поехать с сутки не спавшим высококвалифицированным иностранным специалистом из Средней Азии на автомобиле не известно когда проходившим техосмотр за 100 рублей или с отдохнувшим водителем говорящим на языке страны нахождения на автомобиле прошедшем проверку за 300 рублей я выберу второй вариант.

Далее каждый решает сам.


Бомбит не от установки ими цен, а от того, что они согласились на условия агрегатора, а приехав к клиенту включают "дурака".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство выбирает по цене. Особенно радуют комментарии: знание русского языка и города или умение пользоваться навигатором. При этом заказать подороже не хотят. А когда берешь заказы с коэффициентом, ещё на чай дают и говорят: ничоси - редко встретишь водителя, знающего дорогу.
Сами водители джихадмобилей говорят: пассажиру пофигу, что за автомобиль и что за водитель. Они готовы сказать проверяющим, что они родственники - лишь бы доехать
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом то вся и проблема. Агрегатор с какого то перепугу присвоил себе право назначать цену.
а когда водитель такси говорит, что назначать цену его право.
здесь же на Пикабу его минусят.
обзывают нытиком, неудачником и пеной у рта доказывают, что его труд большего не стоит.
И это те же самые клиенты, которые по вашим словам якобы не при чем.
раскрыть ветку (56)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Агрегатор с какого то перепугу присвоил себе право назначать цену.
а когда водитель такси говорит, что назначать цену его право.
здесь же на Пикабу его минусят.

А почему водитель не организует свою службу с блекджеком и шлюхами диспетчерами и логистами? И может назначать цены, какие ему вздумается, даже с перепугу.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

ты будешь заказывать такси у Васи за 300 или в яндексе за 200? вопрос риторический, но все же можешь ответить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу вопросом на вопрос. Если никто не будет катать у агрегатора по 200, откуда возьмется эта цена? Я уже рядом писал про сотрудничество водителей и агрегаторов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такого не будет по причине, описаной мною выше. никто не будет заказывать такси от хера с горы за большую цену, если можно заказать от агрегатора за меньшую. люди все же склонны думать, что большая компания способна предоставить лучший уровень услуг, чем меньшая, и достаточно часто так и есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем далеко ходить ?
сколько яда здесь вылилось на бомбил ?
я их нисколько не оправдываю.
Но здесь явный рынок. " Не нравится не едь"
но все недовольны какие бомбилы нехорошие.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу назначать цену. Водитель платит платит за пользование службой.
и то что ему говорят по какой цене работать как-то не вписывается в условия.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель платит платит за пользование службой.
и то что ему говорят по какой цене работать как-то не вписывается в условия.

Как говорил один умный человек:

Но здесь явный рынок. " Не нравится не ...
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вроде бы все верно говорите.
но агрегаторов можно посчитать по пальцам 1 руки. И под ними бОльшая часть рынка.
водителю ничего не остаётся как как с ними сотрудничать.
но тк агрегаторы не сами оказывают услугу они не вправе назначать цену.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Прям вот так и вижу, агрегатор на рынок пришел и (хоба!) все водители сразу под него легли под дулом пистолета стали с ним сотрудничать. А это не водители ли, начали катать по условиям агрегатора, делая ручкой "этим отсталым таксопаркам с диспетчерами, рациями и прочими анахронизмами"?

Просто, опять же, не хочешь иметь забот с логистикой, рекламой, диспетчерами, прочим - отказывайся от услуг агрегатора и катай по своим тарифам, в чем проблема?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А поводу диктования цен.
здесь написано https://pikabu.ru/story/agregatoram_taksi_mogut_zapretit_reg...
Автор поста оценил этот комментарий
Да водители. И когда я некоторым обьяснял, что это ловушка на меня смотрели как на дурачка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему появляются гневные посты на водителей озвучивающий свои тарифы для пассов от борта?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве своём - от финансовой неграмотности и жадности водителя и хорошей осведомленности расценок на поездки у пассажиров.

Бывали случаи, когда мне надо было буквально на пару минут подскочить в нужное место, забрать/подписать документы, и уехать обратно (не окраина, но и не самый центр города). И неоднократно сталкивался со следующей картиной.

Допустим, поездка в одну сторону, через агрегатора стоит Х рублей. Это назначенная цена агрегатора, с которой надо отдать ему процент, и прочая. На обратный путь предлагаю водителю не выходить на линию, а подождать пару минут, оплачиваю ему налом, и все счастливы. В 99% случаев, водитель заряжает цену Х+10...15%.

И в этих же 99% случаев, я снова вызываю через агрегатора, самое смешное, что берет тот же водитель, я плачу ему те же Х рублей, из которых он еще должен заплатить комиссию. Смысл?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понятно, а сколько вы ему предлагаете оплатить в обратную сторону ?
многие водители покупают безлимит. И в этом случае они не платят комиссию.
и тогда он на вас заработает 2х.
а вы ему предлагаете х+(х-сколькото).
и тогда цена х+10%. Выглядит оправданной. Вы не платите за ожидание, водитель заработал чуть больше.
что не так?
пиэс. А что мешает вам заказать сразу туда-обратно?
пипиэс. Чем дальше поездка тем меньше абсолютный заработок водителя. В случае 2го заказа у вас присутствует в цене стоимость подачи авто. И таки возможно что 2х минус комиссия будет больше чем вы ему предлагали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так большинство паксов такие же жлобяры. А он тебя бесплатно ждёт?
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник ЦОДД: в Москве из 162к аккаунтов такси, 146 принадлежит Яндексу. Про монополии слышал?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот яндекс, значит, пришел и тут же монополизировал рынок "добрым словом и пистолетом", а не водилы под него легли? Причем тут монополия?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
70% водителей в той же Москве - нелегалы из Азии с купленными правами или под фейковыми аккаунтами
Автор поста оценил этот комментарий

казалось бы да , при чем тут монополия? почитайте как  исчезли крупные парки в Мск.

Автор поста оценил этот комментарий
Агрегатор с какого то перепугу присвоил себе право назначать цену.

Агрегатор разработал приложение, разрекламировал его, у него есть клиенты. он говорит таксистам свои условия и они с ними соглашаются. Кто не соглашается, тот не пользуется услугами агрегатора и не получает клиентов через него.


а когда водитель такси говорит, что назначать цену его право.
здесь же на Пикабу его минусят.

Таксисту никто не запрещает назначать цену клиенту, которого он нашел сам. Или клиенту, который пришел к нему от собственной диспетчерской или со своего приложения разработанного на деньги таксиста.


обзывают нытиком, неудачником

Если не согласен везти по расценкам агрегатора, но везет и ноет, то он нытик и неудачник.


И это те же самые клиенты, которые по вашим словам якобы не при чем.

Если таксисты за эти деньги не будут ездить, то агрегатор будет назначать другую цену, более высокую. Низкие тарифы у агрегатора - ищи клиентов сам, не пользуйся его услугами, как поставщика клиентов. А то получается мыши кололись, но продолжали есть кактус.


Если раньше для профессии таксиста было важно знать отлично город, то сейчас с доступностью автокредитов и наличием яндекс-навигатора чуть ли не в каждом телефоне убрали требования к профессиональной квалификации.

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Агрегатор разработал приложение. Водитель за пользование им платит 15-30%.
Водитель является заказчиком услуги по поиску пассажира.
Но агрегатор вставляет какие то свои условия.
Как бы вам понравилось. Вы заказали услугу по перевозке тела из а в б. Но водитель(исполнитель) говорит, что отвезёт только в ц.
И все водители везут только в ц.
У агрегаторов сосредоточено наверно 90 процентов ЦА.
Поэтому и колются и едят.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорее всего у агрегатора условие оплаты 15-30% не единственное, там же есть условие принятия расценок агрегатора на перевозку и согласие с ними. Не может не быть. Так что водитель должен либо принимать условия целиков, либо отказываться целиком. Либо третий вариант - обсуждать с агрегатором индивидуальные условия (что вряд ли) и в это время либо не возить клиентов, либо возить на условиях агрегатора.

А так получается, что водители хотят и на елочку залезть и жопу не ободрать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом то и вся соль, что принуждение покупать все подряд, со скрытыми существенными условиями итд.
Ещё раз повторю агрегаторы похер и на пассажира и на водителя. Он хочет заработать. И поэтому разными незаконными оговорками принуждает покупать .
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какими незаконными оговорками агрегатор принуждает водителя пользоваться его услугами? Пример приведите.

Водитель не хочет, может не пользоваться, но если воспользовался, то должен придерживаться условий до конца.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель покупает информацию и как покупатель хочет знать все существенные условия, которые от него скрывают..
напомню скрытие характеристик товара является незаконным.
Вынуждает.
Вынуждает покупать все подряд. Грозя отказать в продаже информации в дальнейшем. (Бан).
Напомню если кто-то оказывает услуги, то он не вправе оказывать кому-то предпочтение.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Напомню если кто-то оказывает услуги, то он не вправе оказывать кому-то предпочтение.

Вот агрегатор именно с этим и борется. Потому что в противном случае водители начинают отказываться от коротких поездок, хотя они оказывают услугу перевозки и должны везти всех за соответствующую цену, они отказываются. Потому что "Ну вот еще, я лучше на дальняк съезжу".


Если я вызову такси для близкой поездки и ко мне никто не приедет, я перестану, как клиент, пользоваться услугами данного агрегатора. Если же приедут без проблем, то следующую дальнюю поездку я буду заказывать также через них.


напомню скрытие характеристик товара является незаконным.

Есть ссылка исковые заявления в суд от тысяч недовольных водителей на нарушение закона?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Неверно. Вы путаете теплое с квадратным.
агрегатор борется с тем, чтобы у него выкупали всю информацию, втом числе и невыгодную. Пассажир здесь вообще никак не участвует.
2. Кто вам сказал, что цена агрегатора является соответствующей??
цена агрегатора это результат каких то мифических расчетов агрегатора .
3. Ссылок нет. Но зато есть тысячи водителей недовольных этим фактом.
но закон есть закон.
и скрытие существенных условий является его нарушением.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если не согласен с расценками и не везёт.
тут же нытье на Пикабу какие водители нехорошие отказались везти вас.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он не согласен с расценками, он не должен пользоваться сервисом агрегатора по поиску клиентов и не приезжать на заказ. А то он условия принял, расценки знает, а когда приехал к клиенту, то резко передумал. Так это не работает. Либо принимает условия и работает, либо не принимает и не пользуется услугами агрегатора и сам ищет клиентов.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
А водитель и не знает всех условий пока не приедет на заказ.
куда вас везти он узнает, когда приедет за вами на адрес.
а сколько заработает узнает, когда вы сядете в машину.
а так как он платит за эту услугу.
он не может оценить целесообразность покупки информации о вашей поездке.
не зная всех существенных условий.
понимая, что заказ не выгодный он отказывается от его покупки.

Аналогично.
вы хотите постричься под канадку. И готовы оплатить это.
Приходите а парикмахерскую.
а вам говорят. Мы пострижем, но под бобрик.

Так и водитель оплачивает поиск клиента.
а ему говорят. Мы найдем но по 9р привезёте.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне в парикмахерской будут такие условия ставить, то я перестану пользоваться услугами этой парикмахерской.

Водитель знает условие, что цену ему скажут только по приезду на место и она может его не устроить. Если его это условие не устраивает, он перестает сотрудничать с агрегатором, тупо от него отключается. Если он продолжает пользоваться услугой, то условия его устраивают и тогда нечего тут прибедняться.

Меня вот в кредитном договоре тоже не все условия устраивают. Например, меня устраивает условие, что банк перечисляет мне деньги предоставленные в кредит, а условия возврата с процентами совсем не нравится.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. В том то и дело в сложившейся ситуации работать не через агрегатора практически невозможно.
2. Аналогия с банком некорректна.
если бы условием предостпвления кредита было бы оформление страховки то корректна. (Но навязывание страховки все считают ненормальным. А скрывать условие от водителя нормальным странно как-то.)
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Да ладно? Разаработай мобильное приложение, дай рекламу, создай сайт и т.д. В общем вложи деньги, раскрути это все и в конкретно взятом городе, где ты это будешь делать долю рынка себе заберешь. Только зачем это делать, когда можно подключиться к агрегатору?

2. Почему не корректна? Вот история буквально вчерашняя. Заказал на прошлой неделе кредитку в Альфе, озвучили процент от 17 до 35. Одобрили. говорю, что смогу подойти в отделение, прошу сказать %, говорят, что сообщат на месте. Я к ним прихожу и узнаю, что это 35% годовых. Говорю им досвидания и больше их услугами пользоваться не собираюсь. Если бы сказали сразу, то я бы тоже отказался, но услугами продолжил пользоваться.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Вы наверное забываете за то что они разработали приложение дали рекламу , нашли клиентов .
я им плачу процент от суммы купленной информации.
вы же во втором примере, чтобы взять кредит на создали собствееный банк ???
2. Потому что некорректна.
если уж совсем переложить будет примерно так .
- дайте мне кредит ?
- дадим под х процентов. Но какою сумму и насколько не скажем. Вот возьмёте кредит и узнаёте.
ваш не давний пример когда вы отказались от невыгодного кредита. Вы отказались. Логичный поступок.
Почему тогда, когда водитель отказывается от невыгодной поездки он сволочь ???
Если бы ему дали всю информацию
он отказался бы от невыгодной покупки. Но услугами как и вы продолжит пользоваться.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы отказались от невыгодного кредита.
водитель отказался от невыгодной поездки.
почему вы д'артаньян,, водитель негодяй?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А когда водитель назначает свою цену.
сразу же нытье какие водители хапуги.
3
Автор поста оценил этот комментарий
ему просто не хватает на это денег при существующих расценках.

я конечно понимаю, что в таксисты чаще всего от отсутствия работы идут..

но блядь. проблемы индейца, вождя не ебут.  нет денег, иди другую работу ищи.

сам такую работу выбирал


п.с. сам таксую иногда если чо

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда и работа в такси это разные вещи.
иногда это значит ты морально готов продать часть автомобиля за относительно быстрые деньги.
для тех кто профессионально работает в такси ситуация другая.
помимо заработка водителю надо отложить на ремонт и профилактику. А также на обновление парка через несколько лет.
с текущими ценами это практически нереально.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда и работа в такси это разные вещи.

я просто быстро это понял, что такси это убийство машины.(много таксил)

такси для меня, больше поболтать\развеяться. бывает даже бесплатно катаю)


с текущими ценами это практически нереально.

ну так я и говорю, зачем таксить тогда? можно найти работу. можно. просто люди не умеют считать деньги. не понимают видимо, что машина тоже кушать хочет.. отсюда и тормозам пизда

Автор поста оценил этот комментарий
В Бронницах на такси ехал спросил сколько выходит. От 80 до 100 в месяц. Думаю на эти деньги можно позволить себе ремонтировать авто.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Приходит дед 70 лет к врачу:
- Док, вот я всего раз в месяц могу, а моему соседу 80, так он по три раза в день.
- Откуда знаете?
- Он сам сказал.
- Ну так и вы ему рассказывайте....
1
Автор поста оценил этот комментарий
А так могу сказать. Может он и зарабатывает 80-100 тр. Но после вычета ГСМ. Обслуживания итд. Останется 30-40 тр. И экономя на обслуживании автомобиля он может оставить себе допустим 50тр
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так то я по 40-60 за неделю зарабатываю. Могу даже скрины показать. ТОлько таки да. Это касса, а не то что остается на руки) а на руки остается примерно 1\3 от этого)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне понятен ваш комментарий.
но не понятно к чему он.
я понимаю что пассу похер на проблемы водителя. Ему озвучили цену он согласился.
я просто обрисовал последствия таких цен на поездки.
и ситуация будет усугубляться .
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в данном случае "вождь" не пасс, а ТК.  водитель идёт в такси, думая что там можно заработать, а банальную амортизацию он не хочет считать. ну или ему похуй на это. ВОТ откуда аварии

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТК это кто ? Агрегатор ?
Им вообще похер и на пасса и на водителя.
"ничего личного просто бизнес".
Они просто берут свой процент.
Поездка дешевле > больше поездок>больше заработано.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? Почему тогда выбирают там где дешевле? Водитель или агрегатор заставляет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если услуга стоит дешевле, то там нет дополнительного сервиса. Сама перевозка по сути стоит плюс-минус одинаково, а поездка на мерседесе на старше 3-х лет стоит дороже, т.к. другой уровень комфорта. Комфорт это сервис.

Но дешевизна означающая отсутствие дополнительного сервиса не означает автоматически отсутствие элементарной безопасности и оказание услуги с риском для жизни пассажира.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Означает. По закону как? Фрахтовщик принимает заказ. Как бы логично, закон устарел, никаких служб заказов и агрегаторов. Но формулировка такова. А теперь попробуй задать вопрос любому агрегатору: вы же фрахтовщики?
хинт: на суде с пострадавшим говорит, что они вне правового поля.
так что или вне правового поля, или безопасно
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку