Надеюсь это была просто ракета, а не портал в другое измерение
Сфотал сегодня в Уфе. Свет не двигался и не из давал звуков. Первые два фото мои. Что бы это могло быть? портал открылся?)
Сфотал сегодня в Уфе. Свет не двигался и не из давал звуков. Первые два фото мои. Что бы это могло быть? портал открылся?)
Окулус рифт с около 35к, можно и дешевле заказать. Да и системные требования для вр игр не такие кусающие. Не нужно иметь самый топовый проц и видяху. Ryzen 6 и 1050 вполне хватит
Я не просто так подметил "поиграть с комфортом". Понятно что для шлака типа vr чата хватит и бюджетного железа, но есть игры и потяжелее, причем ощутимо. Те же скайрим или фоллаут, там 1050 с райзеном смогут сделать ровным счетом ничего. Опять же в дешевых шлемах ниже герцовка и разрешение дисплеев. Т.е. если мы говорим о VR как побаловаться на полчаса и убрать в кладовку то можно и подешевле, если играть в топовые VR проекты то тут бюджет выйдет 100+ и это факт. Просто многие не понимают что "комп игрушку тащит" это не 30-40 кадров на минималках, в VR пекарня должна вывозить хотя бы 100 кадров стабильно с максимально актуальным сглаживанием. Иначе через полчаса игры головная боль и заблеваный пол, видел я такое уже.
А 200 кадров не должна?
Вы уже перегибаете
Я тестил буквально пару дней назад htc vive и oculus rift s
За два часа особой разницы не заметил
А так-то у них разница около 20к в цене
С компом тоже: я рекомендуемые параметры приводил, а не минимальные
200 не должна. В идеале количество кадров в игре должно совпадать с частотой обновления картинки дисплея, тогда при включенной вертикальной синхронизации не будет дерганий и разрывов изображения. Соответственно с учетом просадок этих самых кадров, нужен некий "запас" по производительности. Т.е. если дисплей у нас 60гц то в идеале на нужных настройках железо должно выдавать стабильно 80-90, что бы в случае просадки количество кадров не упало ниже 60. Для герцовок повыше нужно и железо помощнее. Рекомендуемые системные требования тех игр которые я упомянул можете загуглить сами, бюджетными райзенами и 1050 там не пахнет. Разница между шлемами конечно вкусовщина, это примерно как экраны с 60гц и 144гц, некоторые не видят никакой разницы. Но в дорогих шлемах разрешение дисплеев повыше, соответственно выше ppi, а это в некоторых случаях очень сильно сказывается на качестве изображении считай комфорте.
Только одиссею продал, не рекомендую. Трекинг хромает, контроллеры на батарейках, вмр неудобен по сравнению с лидерами рынка.
Одиссея не тестил
Htc vive и rift s тестил. В картинке разницы не увидел
Рифт даже больше понравился из-за контроллеров
Конечно у валв получше будут
Ну у меня еще первый вайв был, контроллеры там хоть и не эргономичные, но это с лихвой компенсируктся диким трекингом, который вобще контроллеры не теряет, хоть их за спину заведи. Но сейчас думаю круче окулус квеста на рынке шлема нет, только в разрешении сдает
Да погодите, может это просто сканер пролетал, заблудился изучая местные формы жизни, а потом его принудительно телепортировали обратно на корабль, всё просто ¯\_(ツ)_/¯